Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • voidby Senior Member
    офлайн
    voidby Senior Member

    759

    17 лет на сайте
    пользователь #79994

    Профиль
    Написать сообщение

    759
    # 3 мая 2024 17:53

    если с собой возить не надо, можно цепь обычную купить с обычным навесным замком в строймагазине. будет стоить копейки и точно надёжнее тросиков

  • 2216171 Senior Member
    офлайн
    2216171 Senior Member

    3439

    7 лет на сайте
    пользователь #2216171

    Профиль
    Написать сообщение

    3439
    # 3 мая 2024 17:54

    Sergey19911, что-то типа такого можно попрбовать. Но все равно украдут, только позже, а не раньше.
    Брать проверенных брендов, а не китайское УГ.

  • voidby Senior Member
    офлайн
    voidby Senior Member

    759

    17 лет на сайте
    пользователь #79994

    Профиль
    Написать сообщение

    759
    # 3 мая 2024 17:57

    2216171, замок за 250 для велосипеда за 800? тут скорее замок будут воровать :)

  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23710

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23710
    # 3 мая 2024 18:00

    voidby, там два велосипеда по 800. Поэтому вариант хороший.

  • voidby Senior Member
    офлайн
    voidby Senior Member

    759

    17 лет на сайте
    пользователь #79994

    Профиль
    Написать сообщение

    759
    # 3 мая 2024 18:06
  • 2216171 Senior Member
    офлайн
    2216171 Senior Member

    3439

    7 лет на сайте
    пользователь #2216171

    Профиль
    Написать сообщение

    3439
    # 3 мая 2024 18:09 Редактировалось 2216171, 1 раз.

    Если и брать цепь, то не в строймаге. Что-то типа такого.
    И все равно ее можно будет болторезом перекусить, только болторез нужен будет побольше. Хороший улок только шлифмашинка возьмет. А очень хороший несколько минут будет сопротивляться.
    И тут вопрос. Будет ли у велосипедного вора шлифмашинка (на аккумуляторе)? Обычно те, кто промышляет велосипедными кражами - это люди у которых денег на инструмент нет, т.к. больше, чем на бутылку не задерживается.
    Цепь немного удобнее, улок - надежнее. Оставлять в подъезде = проститься с велосипедом

  • lDiga Senior Member
    офлайн
    lDiga Senior Member

    1219

    14 лет на сайте
    пользователь #241874

    Профиль
    Написать сообщение

    1219
    # 5 мая 2024 15:28 Редактировалось lDiga, 2 раз(а).
    2216171:

    Но все равно украдут,

    С чего такая уверенность? Если говорить про тросовые замки, то разница в том, что нонейм можно сломать подручными средствами ( как правило ломается сам замок, а не трос) , на брендовый же потребуются какой-никакой спец инструмент. И лучше брать на кодовом замке - удобнее в разы, нежали ключ.

  • _Vesnyshka Member
    офлайн
    _Vesnyshka Member

    141

    8 лет на сайте
    пользователь #1777996

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 5 мая 2024 15:44 Редактировалось _Vesnyshka, 1 раз.
    HeartBeat:

    _Vesnyshka, https://www.velozona.by/catalog/gornyj-zhenskiy-velosiped-ltd-ste ... mint-2024/

    Спасибо!
    А что скажете про эти модели?
    https://velobike.by/velosipedy/gorodskie/kross-evado-3-0-d-28-bel ... vaya-stal/
    https://velostrana.by/catalog/velosipedy/velosiped_giant_liv_tempt_3/?oid=11386
    https://velobike.by/velosipedy/gornye/merida-matts-7-10-belyy-seryy/
    Последнего правда нет в наличии.
    Напомню нужен велосипед для девушки, рост 164. Ездить планирую в большинстве своём за городом по гравейке и бездорожью

  • Sergey19911 Senior Member
    офлайн
    Sergey19911 Senior Member

    584

    7 лет на сайте
    пользователь #2024782

    Профиль
    Написать сообщение

    584
    # 6 мая 2024 09:44

    Да уж, обрадовали вы меня с замками, цепями, тросами и ворами ... :) Спасибо всем за советы, думаю... может в квартире как-то оборудовать место для хранения, потипу какой-то металической стойки на стене под потолком для парковки велика на заднем колесе ("дыбом";). Промышлял ли кто-то такими штуками?)

  • W357 Senior Member
    офлайн
    W357 Senior Member

    4328

    14 лет на сайте
    пользователь #171397

    Профиль
    Написать сообщение

    4328
    # 6 мая 2024 10:01

    Sergey19911, 2 опоры уголками под 2 колеса, сверху за раму крюк. Но у меня гревел так хранился - угол небольшой из-за узкого руля.

    The grass was greener/ The light was brighter/ With friends surrounded/ The nights of wonder
  • voidby Senior Member
    офлайн
    voidby Senior Member

    759

    17 лет на сайте
    пользователь #79994

    Профиль
    Написать сообщение

    759
    # 6 мая 2024 10:38

    Sergey19911, если не заморачиваться с балками и подвесами, 2 основных варианта:

  • moriturus Senior Member
    офлайн
    moriturus Senior Member

    17227

    20 лет на сайте
    пользователь #10128

    Профиль
    Написать сообщение

    17227
    # 6 мая 2024 10:39

    И кататься по стерильным дорожкам

  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    20148

    14 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    20148
    # 6 мая 2024 11:22 Редактировалось itto, 1 раз.

    Sergey19911, что мешает взять в аренду перф и на анкеры в той нише(ничего не понял, но вроде есть ниша вроде) закрепить мощную скобу. К скобе крепить нормальным улоком.
    А лучше победить жабу и поставить, как соседи, решетку и нормально закрывать там вел.

  • Sergey19911 Senior Member
    офлайн
    Sergey19911 Senior Member

    584

    7 лет на сайте
    пользователь #2024782

    Профиль
    Написать сообщение

    584
    # 6 мая 2024 12:40
    itto:

    Sergey19911, что мешает взять в аренду перф и на анкеры в той нише(ничего не понял, но вроде есть ниша вроде) закрепить мощную скобу. К скобе крепить нормальным улоком.

    перф есть, даже в аренду брать не придется. Просто с юр. точки зрения, это же общая площадь жильцов, а не моя. Тут либо надо какое-то согласие получить у них, а также явно придется согласие у председателя жилищного кооператива = "гемор" какой-то... и не факт, что дадут. Мало ли под какие нужды были "выделены" эти карманы, но за них то мы не платим ... То что на фото выше - это конечно не вариант, стану будут все в "салат". Анрил с моей "сельской" местностью... Спасибо ребята, есть что обмозговать. На первое время куплю трос как временное решение, а дальше что-то да придумаю.

  • Olbaps Senior Member
    офлайн
    Olbaps Senior Member

    4467

    11 лет на сайте
    пользователь #635748

    Профиль
    Написать сообщение

    4467
    # 6 мая 2024 13:05

    Sergey19911, купі ланцуг кованы ў строймаркеце і замок

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    Sergey19911:

    Мало ли под какие нужды были "выделены" эти карманы, но за них то мы не платим

    твой пад'езд - гэта супольная ўласнасьць і ты за яе такі плаціш. але сапраўды не можаш там нічога мантаваць.

    памяць аб "народных" будзе жыць вечна!
  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    20148

    14 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    20148
    # 6 мая 2024 16:37

    Sergey19911, иногда сделать проще, чем просить разрешение. С соседями всегда можно по человечески перетереть. А если наедут чиновники, скажешь "не прокатило" и просто срежешь крепление.

  • 13-й Senior Member
    офлайн
    13-й Senior Member

    535

    15 лет на сайте
    пользователь #168745

    Профиль
    Написать сообщение

    535
    # 6 мая 2024 21:27

    Подскажите, с переключателей "обычного" руля, реально переставить тросы на переключатели на руль "барашек"? На фото ниже. Или надо перепресовывать боченки что держат? Чтот раскрутил обычные переключатели и трос переключения не достать одно целое с пластиковой крутелкой, тормоз достается без вопросов.

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17872

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17872
    # 6 мая 2024 21:45

    13-й, надо использовать шоссейные переклюки
    насколько я понимаю разный шаг... но перепрессовать можно если нефиг делать... а потом в мусорку

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17382

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17382
    # 6 мая 2024 21:57

    13-й,

  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    20148

    14 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    20148
    # 6 мая 2024 22:01 Редактировалось itto, 1 раз.
    Вадимко:

    насколько я понимаю разный шаг.

    Нет, этож 8ск.
    13-й, для передач одинаковые, а вот тормозные нет,