Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    30793

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    30793
    # 6 мая 2024 07:39

    аlеtrо, ля, страницу текста написать не лень было? У вас пдф, в чем проблемы? Я, например, про хлс, вообще первый раз услышал.
    Оно реально вас так волнует?

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    549

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    549
    # 6 мая 2024 08:55
    Морж:

    аlеtrо, ля, страницу текста написать не лень было? У вас пдф, в чем проблемы? Я, например, про хлс, вообще первый раз услышал.
    Оно реально вас так волнует?

    И, сам таки перелопатил сайт. Там, чтобы получать xls, надо выбрать его. По умолчанию он не активный. Ну если изначально получали в этом формате, ну так тогда да... Надо отключать или платить.

    Дурны, як собака да года!
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35667

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35667
    # 6 мая 2024 10:15

    О, прикольно. Развод с хлс детализацией. Гроши из воздуха и неуважение абонента!!

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • vadim22 Senior Member
    офлайн
    vadim22 Senior Member

    980

    15 лет на сайте
    пользователь #151145

    Профиль
    Написать сообщение

    980
    # 6 мая 2024 10:17
    dima210194:

    Развод с хлс детализацией

    А чё ты матюкаешься? :o

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35667

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35667
    # 6 мая 2024 10:20
    vadim22:

    dima210194:

    Развод с хлс детализацией

    А чё ты матюкаешься? :o

    у эксель такой формат. не придуривайся.
    Т е придется посетить салон и оставить 2 письменные кляузы чтобы пришел ответ

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • starsp Member
    офлайн
    starsp Member

    298

    12 лет на сайте
    пользователь #460557

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 6 мая 2024 10:31 Редактировалось starsp, 2 раз(а).

    УДАЛЕНО

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    16981

    15 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    16981
    # 6 мая 2024 10:50 Редактировалось Metallector, 2 раз(а).
    dima210194:

    О, прикольно. Развод с хлс детализацией. Гроши из воздуха и неуважение абонента!!

    13-й минус А1 нарисовался :trollface:

    13.платная ежемесячная рассылка xls детализации---отключается только в офисе

    Gumanoid
  • skroba Member
    офлайн
    skroba Member

    103

    9 лет на сайте
    пользователь #1523818

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 6 мая 2024 10:58
    Metallector:

    13-й минус А1 нарисовался

    Странно вы ведёте подсчёт. По идее 12 должен быть. 4G в метро не забыли вычеркнуть?

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    16981

    15 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    16981
    # 6 мая 2024 11:04 Редактировалось Metallector, 3 раз(а).
    skroba:

    4G в метро не забыли вычеркнуть?

    а што уже дали? :trollface:

    кто там ездит на общественном---проясните

    еще пару месяцев назад тут были стоны по этому поводу

    Добавлено спустя 48 минут 36 секунд

    и тишина :trollface:

    Gumanoid
  • vadim22 Senior Member
    офлайн
    vadim22 Senior Member

    980

    15 лет на сайте
    пользователь #151145

    Профиль
    Написать сообщение

    980
    # 6 мая 2024 11:56

    Привет адепты! Какие тут есть у вас скидки по аналогии с Лайфом? Например на Лайфе есть общие группы, при объединении в которые клиенты получают там скидки большие. А тут у вас что?

  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    1894

    9 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    1894
    # 6 мая 2024 12:00
    vadim22:

    Привет адепты! Какие тут есть у вас скидки по аналогии с Лайфом? Например на Лайфе есть общие группы, при объединении в которые клиенты получают там скидки большие. А тут у вас что?

    Привет! На А1 это:
    "Элитная сеть, предоставляющая услуги высшего качества, очень давно на рынке, у всех деловых бизнес-людей именно А1, за качество нужно платить" :znaika:
    И я знаю, что в отличии от конкурентов выехав за МКАД не останусь без сети :P

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    28041

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    28041
    # 6 мая 2024 12:12
    Metallector:

    а што уже дали?

    дали

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    16981

    15 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    16981
    # 6 мая 2024 12:22 Редактировалось Metallector, 5 раз(а).
    ionboy:

    предоставляющая услуги высшего качества

    с целыми 12-ю минусами по качеству обслуживания

    иметь целых 12-ть минусов в качестве обслуживания по сравнению с конкурентом---это оператор предоставляющий услуги низкого качества с сильным сигналом:trollface:

    Gumanoid
  • vadim22 Senior Member
    офлайн
    vadim22 Senior Member

    980

    15 лет на сайте
    пользователь #151145

    Профиль
    Написать сообщение

    980
    # 6 мая 2024 12:23 Редактировалось vadim22, 2 раз(а).
    ionboy:

    Элитная сеть

    Это что такое? Давай по-русски объясни. А то непонятно что это такое? Может какой-то сферический конь в вакууме? Надо сперва разобраться. А то вдруг если начнём разбираться, то окажется что элитная сеть - это Лайф.

    ionboy:

    услуги высшего качества

    Например? Приведи пример хотя бы парочку таких услуг. А то складывается впечатление, что на велкоме их в помине и отродясь как не было так и нету. :lol:

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    8995

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    8995
    # 6 мая 2024 12:23

    Чебурашку все никак не отпустит, аж и пищом сюда лезет :trollface:

    Ай)
  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    16981

    15 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    16981
    # 6 мая 2024 12:27 Редактировалось Metallector, 16 раз(а).

    AKBAR, я действующий Абонент А1 :znaika:

    и при этом я действующий абонент МТС---и при этом я дествующий абонент Лайф

    и волей неволей у меня само-собой сравнивается Качество услуг :trollface:

    и вот в этом сранении Динозавры отстают уже на порядок---и это не моя прихоть---это по фактическим реальным множественным минусам качества услуг

    услуги это нетолько сила Сигнала---услуги это большей Комплекс Всего :znaika:

    Gumanoid
  • Жнiвень Junior Member
    офлайн
    Жнiвень Junior Member

    66

    6 лет на сайте
    пользователь #2292582

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 6 мая 2024 13:04
    Metallector:

    AKBAR, я действующий Абонент А1 :znaika:

    и при этом я действующий абонент МТС---и при этом я дествующий абонент Лайф

    и волей неволей у меня само-собой сравнивается Качество услуг :trollface:

    и вот в этом сранении Динозавры отстают уже на порядок---и это не моя прихоть---это по фактическим реальным множественным минусам качества услуг

    Ой. Писали на странице 3175 , что лайф так хорошо что 2-ой и 3-ей симками (МТС и А1) нет нужды пользваться. А тут уже волей неволей приходится пользоваться. Или не всё так хорошо у лайфа?

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    16981

    15 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    16981
    # 6 мая 2024 13:12 Редактировалось Metallector, 11 раз(а).
    Жнiвень:

    А тут уже волей неволей приходится пользоваться. Или не всё так хорошо у лайфа?

    симки А1-МТС мне нужны для Обьяв-продаж---работают только на прием входящих бесплатно---и для привязки к сервисам в Нэте---еще даю номер Друзьям штоб им было дешевле мне звонить

    и для второго телефона---штоб найти первый---это главное--по 3-ри раза на день ищу :trollface:

    как 2-го назад перешел на Лайф---еще ниразу незвонил с МТС-А1

    Gumanoid
  • vadim22 Senior Member
    офлайн
    vadim22 Senior Member

    980

    15 лет на сайте
    пользователь #151145

    Профиль
    Написать сообщение

    980
    # 6 мая 2024 13:25
    Metallector:

    симки мне нужны для Обьяв---работают на прием входящих---и для привязки к сервисам

    это всё хорошо, но есть издержки, хотя бы в виде инфляции. Вот например: у тебя имеется велкомская симка на тарифе "привет" у которой хоть и нет абонентки, но зато есть обязаловка каждый год платить пять (или больше) рублей. Эти зайчики хоть и не исчезают с баланса и находятся там постоянно, при желании их можно забрать назад, но для этого надо отдать велкому номер назад, то есть расторгнуть договор, в этом случае они вернут все деньги до копейки. Но тогда ж и номера, то есть симки уже не будет. Это не очень хорошо. Поэтому приходится терпеть и мириться с тем, что денег пока нет, они у велкома и велком ими пользуется. И хотя после нескольких десятилетий пользования номером (симкой), когда номер уже не будет нужен, договор расторгается наконец-то, а деньги вернутся. Однако сумма хоть и буде та же самая, но частично сожранная инфляцией это уже будет не та сумма. Возможно это уже будут сущие гроши. Ну что ж поделать, такова реальность. Пока люди не нашли ещё другого способа забирать своё с велкома. Ведь велком очень хитрожопый и все возможные лазейки и другие возможности забрать свои деньги позакрывал. Даже перевод баланса другу уже давно закрыт.

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    8995

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    8995
    # 6 мая 2024 13:54
    vadim22:

    Привет аллах-акбар!

    Шолом, вадимка!

    vadim22:

    Ты опять как обычно попутал ветку форума?

    Ты видать досрочно начал 9 мая праздновать? :lol:

    vadim22:

    О чём речь?

    Вот поясни мне, раз уж ты обратился. Зачем психически здоровому человеку, если он считает что лайф лучше всех операторов, перманентное присутствие в ветках других операторов и постоянное повторение мантры про лифчик? Чтобы что?
    Убедить себя?
    При этом у пациента россыпь симок других операторов :trollface:

    Ай)