Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    17121

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    17121
    # 18 мая 2024 16:40

    мне на домашний регулярно названивает номер МТБ банка :roof:

    Gumanoid
  • квазар Senior Member
    офлайн
    квазар Senior Member

    1464

    20 лет на сайте
    пользователь #10601

    Профиль
    Написать сообщение

    1464
    # 18 мая 2024 16:49
    oliv78:

    Кстати, г-жа Виктория уже яростно 2-ой день набирает на дом телефон.

    Любопытно, как вы используете фиксированную связь, почему не отключили и продолжаете платить?

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10511

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10511
    # 18 мая 2024 17:37
    квазар:

    Любопытно, как вы используете фиксированную связь, почему не отключили и продолжаете платить?

    Ну видимо потому что у меня там интернет на скорости 200/100 + дом телефон + смарт Зала + Виодеонаблюдение во дворе за 24р/месяц :-?

  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    16686

    15 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    16686
  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    17121

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    17121
    # 21 мая 2024 12:50 Редактировалось Metallector, 1 раз.

    а хтота утверждал што никакие операторы неоповещаяют :trollface:

    надо иногда вылезать из своей ракушки

    Gumanoid
  • Serlik Senior Member
    офлайн
    Serlik Senior Member

    648

    13 лет на сайте
    пользователь #313913

    Профиль
    Написать сообщение

    648
    # 22 мая 2024 02:33
    Metallector:

    а хтота утверждал што никакие операторы неоповещаяют :trollface:

    надо иногда вылезать из своей ракушки

    Разговор был про смс. И от банков, а не операторов.

  • _abdulla_ Senior Member
    офлайн
    _abdulla_ Senior Member

    665

    14 лет на сайте
    пользователь #190569

    Профиль
    Написать сообщение

    665
    # 22 мая 2024 07:57
    oliv78:

    Кстати, г-жа Виктория уже яростно 2-ой день набирает на дом телефон.

    А что показывает при этом определитель номера?

    Верблюд может две недели не пить. Уважаю.
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10511

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10511
    # 22 мая 2024 08:08
    _abdulla_:

    А что показывает при этом определитель номера?

    Набирали с номера МТС. Причём каждый раз с разных.

  • gpt Senior Member
    офлайн
    gpt Senior Member

    870

    менее полугода на сайте
    пользователь #3768436

    Профиль
    Написать сообщение

    870
    # 22 мая 2024 16:09

    После КГК надеюсь тарифы станут менее завуалированными, без возможности незаметно попасть на деньги, с изначально ясно прописанными всеми условиями. Хотя бы как у Лайфа четкие условия, без незаметного ухода в минус, порой на тысячи рублей.

    И без фальшивых и не подлежащих раздаче "безлимитов".

  • BugsBanny Member
    офлайн
    BugsBanny Member

    194

    15 лет на сайте
    пользователь #147729

    Профиль
    Написать сообщение

    194
    # 22 мая 2024 19:11
    gpt:

    После КГК надеюсь тарифы станут менее завуалированными, без возможности незаметно попасть на деньги, с изначально ясно прописанными всеми условиями. Хотя бы как у Лайфа четкие условия, без незаметного ухода в минус, порой на тысячи рублей.

    И без фальшивых и не подлежащих раздаче "безлимитов".

    Они их каждый год проверяют. И что? Что нибудь изменилось?

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18196

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18196
    # 22 мая 2024 19:26

    Связь в регионах точно не улучшиться ...

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    17121

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    17121
    # 22 мая 2024 20:16
    Elv:

    Связь в регионах точно не улучшиться ...

    для улучшения нужна господдержка :trollface:

    Gumanoid
  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1683

    11 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1683
    # 22 мая 2024 21:21

    gpt,

    gpt:

    После КГК надеюсь тарифы станут менее завуалированными, без возможности незаметно попасть на деньги, с изначально ясно прописанными всеми условиями. Хотя бы как у Лайфа четкие условия, без незаметного ухода в минус, порой на тысячи рублей.

    согласен, договор у велкома с кабальными условиями. Могут у себя на сайте написать что твой тариф отныне подорожал в сто тысяч раз или перенесен в архив, а вас без вашего ведома перевели на тариф да хоть за мильен в месяц, абонента лично не уведомили, ты и знать не будешь, и это считается "по закону"

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69624

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69624
    # 23 мая 2024 13:47
    Megaloman:

    gpt,

    gpt:

    После КГК надеюсь тарифы станут менее завуалированными, без возможности незаметно попасть на деньги, с изначально ясно прописанными всеми условиями. Хотя бы как у Лайфа четкие условия, без незаметного ухода в минус, порой на тысячи рублей.

    согласен, договор у велкома с кабальными условиями. Могут у себя на сайте написать что твой тариф отныне подорожал в сто тысяч раз или перенесен в архив, а вас без вашего ведома перевели на тариф да хоть за мильен в месяц, абонента лично не уведомили, ты и знать не будешь, и это считается "по закону"

    Бред
    во первых. если тариф переводят в архив. то обслуживание по нему продолжается, это подключиться нельзя
    (у самого 3 контракта на архивных ТП. знаю что говорю),
    во вторых, переводят на лругой тариф толкьо если ваш выводится ищз обращения, но -
    за 30 (емнип) дней предупреждают смс-кой, перейти можно на любой доступный, в т.ч. бесплатно на ТП с меньшей абонплатой,
    а переводит оператор, если абонент не перешел сам. И тут уже как карта ляжет (в смысле на какой переведут).
    (сам так переходил, когда выводили тарифы)
    так что устриц ел а не собирал, в отличие от.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1683

    11 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1683
    # 24 мая 2024 07:47

    A.Z.,

    A.Z.:

    во вторых, переводят на лругой тариф толкьо если ваш выводится ищз обращения, но -
    за 30 (емнип) дней предупреждают смс-кой

    чушь собачья, никто ни о чем не предупреждает смс-кой заранее, только уже постфактум. Причем перевели на тариф в два раза дороже и в 3 раза ... меньше минут. Пришлось оббивать пороги головного офиса, благо там пошли на встречу и дали поменять тариф бесплатно на иной. Но формально в голой теории тебя могут перевести на мульен в день и пока ты будешь переводиться, ты уже должник

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • 151686 Senior Member
    офлайн
    151686 Senior Member

    3465

    15 лет на сайте
    пользователь #151686

    Профиль
    Написать сообщение

    3465
    # 24 мая 2024 09:15

    подарок от Велкома А1
    ________
    Уважаемый клиент!

    На основании Вашего заявления Унитарное предприятие «А1» ежемесячно по e-mail направляет Вам счета за оказанные по договору услуги в формате XLS.

    Информируем Вас о том, что с 1 июня 2024 г. изменится порядок предоставления дополнительных форматов счетов: доставка счетов по e-mail в формате PDF будет осуществляться на прежних условиях (без взимания платы), а модификация счетов в формат XLS будет осуществляться платно (стоимость – 4,00 бел. руб. с НДС) в рамках услуги «Преобразование счета».

    Изменить ранее выбранный Вами формат счета или способ его доставки Вы можете в Личном кабинете (в разделе Профиль – Доставка счета – Смена способа доставки счета) или посетив магазины А1 с документом, удостоверяющим личность.

    Информация об изменениях в Порядке предоставления регулярного счета будет размещена на сайте компании http://www.A1.by за 10 дней до вступления изменений в силу.

    Благодарим за выбор в пользу услуг A1.

    на Онлайнере с 08 декабря 2008, а в 2021г. у меня отобрали мой "ник"
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10511

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10511
    # 24 мая 2024 09:19

    151686, пару страниц назад уже это обсуждали.

  • Жнiвень Junior Member
    офлайн
    Жнiвень Junior Member

    78

    6 лет на сайте
    пользователь #2292582

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 24 мая 2024 09:41
    Megaloman:

    A.Z.,

    A.Z.:

    во вторых, переводят на лругой тариф толкьо если ваш выводится ищз обращения, но -
    за 30 (емнип) дней предупреждают смс-кой

    чушь собачья, никто ни о чем не предупреждает смс-кой заранее, только уже постфактум. Причем перевели на тариф в два раза дороже и в 3 раза ... меньше минут. Пришлось оббивать пороги головного офиса, благо там пошли на встречу и дали поменять тариф бесплатно на иной. Но формально в голой теории тебя могут перевести на мульен в день и пока ты будешь переводиться, ты уже должник

    В 2021 году когда выводили из обращения тариф Универсальный за месяц мне пришла смс о закрытии тарифа и жене приходила такая же смс . И на сайте А1 было расписано на какой тариф переводят. И ещё смс была когда уже перевели на другой тариф - постфактум.

  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    16686

    15 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    16686
    # 24 мая 2024 10:43
    oliv78:

    151686, пару страниц назад уже это обсуждали.

    Даже не пару, прямо на этой. Удивили, конечно за такое 4 рубля в месяц - это мощно.

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6159

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6159
    # 24 мая 2024 10:49
    pitro:

    4 рубля в месяц - это мощно

    а что у клиентов премиального оператора денег нету, метрах они ж не ездят :trollface:

    Не работаю в life:) ))))))))