wersys:Очень плохо. Может быть машина американка?
Отписал в ЛС.
№ 4191686 | 1612 раз более 2 месяцев назад |
wersys:Очень плохо. Может быть машина американка?
Отписал в ЛС.
Пежо 308 2009г.в. 1.6б
Был удалён катализатор
Поставили механическую обманку с имитацией катализатора, загорается ошибка Р0054
Что можете подсказать?
bgvas:Пежо 308 2009г.в. 1.6б
Был удалён катализатор
Поставили механическую обманку с имитацией катализатора, загорается ошибка Р0054
Что можете подсказать?
Никогда, ни при каких обстоятельствах механическая обманка не справиться с автомобилями с нормами выше чем евро 3.Кусочек катализатора внутри- это просто обман и выманивание денег.
Попробую вкратце объяснить принцип детектирования исправности катализатора при различных экологических требованиях:
Евро 3: Принцип исправности катализатора расчитывается по простой формуле: Катализатор считается исправным, если количество колебаний (переходов через 0.45 Вольт) на втором датчике (x') меньше, чем на первом (x), то есть:
kx'<x,
где коэффициент K определяется исходя из требований норм и возможностей производства.
Обычно этот коэффициент равен 4, хотя может отличаться как в одну так и в другую сторону, в зависимости от производителя.
Что же делает механическая обманка? Благодаря маленькому отверстию в обманке, лямбда зонд находится не в потоке выхлопных газов, а получает выхлоп давольно-таки порционно, то есть изменение смеси на датчике происходит намного медленнее, грубо говоря замена порции выхлопных газов около датчика в проставке происходит не постоянно, а довольно медленно. Если учесть что первый лямда зонд может менять свое состояние с частотой до 2Гц, то есть за секунду он теоретически два раза пересекает стехиометрическое соотношение (уровень 0.45) и сравнить это с лямбда-зондом в проставке, в которой выхлоп меняется раз в несколько секунд (обычно раз в 2-3 секунды (частота 0,5-0,3 Гц)), то становиться понятно почему механическая обманка справляется с автомобилями с нормами токсичности Евро-3. Формула kx'<x соблюдается, и ЭБУ делает заключение что катализатор исправен.
Евро-4, Евро-5. Принцип исправности катализатора, в отличии от Евро-3 расчитывается уже большим количеством параметров, а если быть точнее как минимум следующим:
1. Известная по Евро 3 формула kx'<x,.
2. Реакция второго лямбда-зонда на резкое обогащение.
3. Реакция второго лямбда-зонда на резкое обеднение.
4. Работа второго лямбда-зонда при обеднённой смеси.
5. Контроль температуры катализатора по внутреннему сопротивлению второго лямбда-зонда.
6. и еще несколько косвенных параметров.
Только при одновременном соблюдении вышеперечисленных условий, ЭБУ может сделать заключение что катализатор в порядке.
Почему на Евро-4 и Евро-5 не работают ни механические обманки, ни обманки с кусочками катализаторов?
Начнем по порядку:
1. Известная по Евро 3 формула kx'<x, работает, вопросов нет. Ставим + в ЭБУ.
2. Реакция второго лямбда-зонда на резкое обогащение. В связи с тем, что для преобразования угарного газа в углекислый необходимо присутствие как CO, так и кислорода, при резком и значительном обогащении топливной смеси, кислорода в выхлопе практически не содержится, то ЭБУ ожидает практически сразу (в течение секунды) увидеть на втором датчике так же богатую смесь. Но, вследствие инертности по времени механической обманки, может увидеть богатую смесь только спустя 2-3 секунды, что непозволительно много для ЭБУ. Ставим -.
3. Реакция второго лямбда-зонда на резкое обеднение, соответствует предыдущему пункту, только вместо обогащения, ЭБУ ожидает в течение секунды увидеть обеднение. Опять-таки в силу инертности по времени механических обманок, ЭБУ видит сигнал бедной смеси только спустя 2-3 секунды. Ставим -.
4. Работа второго лямбда-зонда при немного обеднённой смеси. При такой работе, ЭБУ сокращает подачу топлива в двигатель, при этом ожидает увидеть на втором лямбда-зонде как минимум стехиометрическое соотношение, либо обогащенную смесь. Так как второй лямбда зонд хоть и находится в механической обманке, но "нюхает" все-же выхлопные газы, то он не может "унюхать" ничего кроме бедной смеси. Для обычной механической обманки ЭБУ ставит -, для обманки с катализатором ЭБУ ставит +.
5. Контроль температуры катализатора по внутреннему сопротивлению второго лямбда-зонда. Один из самых интересных пунктов. Так как лямбда-зонд в проставке вынесен за пределы выхлопной системы, то лямбда-зонд всегда немного не догрет, вследствие чего ЭБУ так же ставит -.
Как видно, при использовании обычной механической обманки из пяти проверочных пунктов выполняет тест только первый пункт, следовательно ЭБУ делает заключение, что катализатор неисправен. Вместе с ошибкой P0420, возможны ошибки по бедной и богатой смеси.
При использовании механической обманки с кусочком катализатора из пяти проверочных пунктов выполняют тест только 2 пункта, следовательно ЭБУ делает заключение, что катализатор неисправен. Вместе с ошибкой P0420, возможны ошибки по бедной и богатой смеси.
(будет дополнено)
wersys:Alex_BlacMan:Пежо 206 2.0 GTI март 2001
по компу пишет что на холостом ходу 2-я лямда не должна колебаться, при движении возможны не значительные изменения показаний
в реалиях 2-я ламда с небольшим временным интервалом показывает теже данные как и первая, какой вариант посоветуете решения вопроса, по внешнему виду возможно нужна будет поворотная проставка.
чек энж не загорается.Все верно. Поворотная обманка поможет.
Тогда ещё вот такой вопрос, можно ли будет удалить российский дешевый катализатор который сейчас установлен и не отрабатывает как положено или пусть стоит ?
Alex_BlacMan:wersys:Alex_BlacMan:Пежо 206 2.0 GTI март 2001
по компу пишет что на холостом ходу 2-я лямда не должна колебаться, при движении возможны не значительные изменения показаний
в реалиях 2-я ламда с небольшим временным интервалом показывает теже данные как и первая, какой вариант посоветуете решения вопроса, по внешнему виду возможно нужна будет поворотная проставка.
чек энж не загорается.Все верно. Поворотная обманка поможет.
Тогда ещё вот такой вопрос, можно ли будет удалить российский дешевый катализатор который сейчас установлен и не отрабатывает как положено или пусть стоит ?
Решать Вам, но я бы оставил.
Всем добрый день!
Ребята, подскажите есть проблема!
Машина Passat B6 2.0 FSI 4Motion двигатель BVX
ОШИБКА P1033 Датчик NOx-G295, очень низкий уровень сигнала.
Подскажите что с этим делают!?
raa_77:Всем добрый день!
Ребята, подскажите есть проблема!
Машина Passat B6 2.0 FSI 4Motion двигатель BVX
ОШИБКА P1033 Датчик NOx-G295, очень низкий уровень сигнала.Подскажите что с этим делают!?
Чаще всего решается заменой NOx датчика.
Немного поправлю. К сожалению проблема-то решается заменой датчика. Правда цена датчика накопителя азота весьма не демократична. Порядка 600 евро. В состав устройства кроме самого датчика входит еще и блок управления этим датчиком. Было у меня об этом в ЖЖ, в далеком 2012-м году: http://zig-zag63.livejournal.com/2012/04/29/. Подержанных датчиков нет ни у нас ни в Литве. Так что если лампа по этой ошибке горит постоянно (бывает она загорается изредка), то выход один-перепрошивка электронного блока. Версии с накопителем азота поставлялись только на западноевропейский рынок.
офлайн
shotgundzr
Junior Member
|
|
80 |
12 лет на сайте Город:
|
shotgundzr:куплю для опель астра g
телефон и где забирать
Все на первой странице написано.
ребят, такая проблема, у меня Рав-4 2006г.в. загорается check, занос, пробуксовка!!! в чем может быть проблема
voron_13:ребят, такая проблема, у меня Рав-4 2006г.в. загорается check, занос, пробуксовка!!! в чем может быть проблема
Надо ошибки как минимум считать. По описаниям проблема не ясна.
Добрый день, имеется Аккорд 7 поколения, 2003г., 2 л. бензин, европа и к нему проблема. Появилась ошибка двигателя, проблемы с дальним от двигателя катализатором (точный номер ошибки не помню и распечатки не осталось) съездил к знакомому на СТО и по итогу были выполнены следующие работы: был вырезан катализатор(банку поставили)+установлен новый лямбда-зонд с проставкой+установлен эмулятор. Отъездил примерно 1000 км и сейчас появилась ошибка P0-139 "Датчик H2OS S2: замедленное реагирование" до этого комп ругался на катализатор.
BananaRep:Добрый день, имеется Аккорд 7 поколения, 2003г., 2 л. бензин, европа и к нему проблема. Появилась ошибка двигателя, проблемы с дальним от двигателя катализатором (точный номер ошибки не помню и распечатки не осталось) съездил к знакомому на СТО и по итогу были выполнены следующие работы: был вырезан катализатор(банку поставили)+установлен новый лямбда-зонд с проставкой+установлен эмулятор. Отъездил примерно 1000 км и сейчас появилась ошибка P0-139 "Датчик H2OS S2: замедленное реагирование" до этого комп ругался на катализатор.
Эмулятор ни в коем разе не ставиться вместе с проставкой. Для эмулятора необходим неискаженный сигнал от лямбда зонда.
День добрый ,не успел всё прочитать , назрел вопрос Опель астра h z14xep пробег 324 вылазиет последний месяц ошибка p0420 раз в неделю после сброса , катализатор не выбивали ,тоесть на месте снимал смотрел,состояние на глаз хорошее,машина немного стала потупее! Помогите разобратся ,какую обманку ставить и обязательно ли придётся выбивать катализатор???
1605790:День добрый ,не успел всё прочитать , назрел вопрос Опель астра h z14xep пробег 324 вылазиет последний месяц ошибка p0420 раз в неделю после сброса , катализатор не выбивали ,тоесть на месте снимал смотрел,состояние на глаз хорошее,машина немного стала потупее! Помогите разобратся ,какую обманку ставить и обязательно ли придётся выбивать катализатор???
Катализатор вырезать не нужно. Обманка зависит от норм токсичности. Проще будет позвонить мне.
Я имею ввиду не вырезать ,а соты не придётся выбивать? Напишите свой номер...
в Россию долго ждать если заказать?
wersys:По просьбам клиентов, доработал проставку. Теперь единственным условием к автомобилю остаётся свободное пространство между второй лямбдой, и другими частями автомобиля не менее 4 см, в противном случае проставка просто не влезет. Так же простаквка теперь оцинкована и нанесены фаски для рожкового ключа на 22, что значительно упрощает установку.
Вот реальные фотографии проставки:
На пежо 307 1,6 бензин 2001 года подойдет ? в личные сообщения