zig-zag63:
д
2003 год выпуска
zig-zag63:
есть большая проблема:
как я понимаю, при наличии эмулятора - второй лямбда зонд тогда не нужен вовсе ?)
Не правильно понимаете. Эмулятор-микропроцессорное устройство. изменяющее уровни сигнала второго лямбда зонда. Сам зонд постоянно меняет свои значения в зависимости от того, что конкретно происходит в выхлопе данного автомобиля. Тип генерации сигнала- электрохимический. Достаточно сложный алгоритм работы. Поэтому и зонды не производят в каждой подворотне.На современных автомобилях второй лямбда зонд достаточно активно участвует в смесеобразовании. Поэтому для правильной работы всего комплекса: блок управления двигателем-зонд первый (до каталитический)-зонд второй-эмулятор необходима правильная работа в том числе и второго датчика.
Вы не экономьте на информации по машине: 307-й выпускался с начала десятилетия. И вполне возможно, что на самых первых версиях (мотор RFN) может и простая проставка сработать. А может и удаление катализатора с установкой эмулятора ничего не решить.
ну у меня как раз RFN - 2003 год выпуска... воообще прошерстил кучу форумов, и правда кому-то помогает простая механическая обманка, а кто-то вынужден ставить эмулятор, а кому ни то, ни то не помогло перешивали мозги или ставили керамический катализатор... если есть опыт подскажите, что лучше