wersys:pablo108:Здравствуйте! У меня Nissan Almera n16 2002 года бензинка, дорестайл. Последний год выпуска этих авто, с этого же - 2002го года уже новая альмера рестайлинговая пошла. Я так понимаю, что мне не обязательно ставить электронный эмулятор после удаления ката, и сгодится механическая обманка под вторую лямбду. Так ли это?
Эмулятор сам подключал, работаю на сто - проблем с этим нет, но проставка дешевле просто , да и проще.Добавлено спустя 3 минуты 51 секундаtohalis:Такой вопрос,у меня ниссан максима А32 96г. По таблице можно поставить механический,а как ЭБУ будет готовить топлевную смесь без лямбды? Имею ввиду,он будет готовить её как с неисправной лямбды либо нормализует смесь?
Я думаю нормализует. Механическая обманка стоит перед лямбдой (в трубу вкручивается обманка, а в неё лямбда), и позволяет ей механически получать такие данные о выхлопе, которые эбу интерпретирует, как-будто бы катализатор стоит, и ошибки нет.
В таком случае механическая должна помочь.
Значит у меня Евро-3. Еще такой вопрос. Первый кат выбивать я пока не хочу (по хорошему нужно в банку, а она разборная, пламегаситель ставить, его пока нет). Да и едет авто вроде бы норм. Перед первым катализатором стоит лямбда, и после него тоже кислородный датчик. А после второй лямбды снова банка с катом. Что интересно, на аналогичной рестайлинговой тачке (евро 4) этой второй банки с катом нету
Если я выбью второй кат, то это, как я понимаю, просто уберет лишний подпор и никак на работу эбу не повлияет, так ведь?