Ответить
№ 2404195 3712 раз 1 день назад
  • Войцехович Senior MemberАвтор объявления
    офлайн
    Войцехович Senior Member Автор объявления

    1650

    21 год на сайте
    пользователь #3936

    Профиль
    Написать автору
    Все объявления продавца

    1650
    # 19 февраля 2011 15:43 Редактировалось более 3 лет назад

    консультации и др. для физлиц от физлица

    :rotate: в личку пишем

    МIНСК МИНСК MINSK

    Автомобильные аккумуляторы требуют пусть и не трепетного, но бережного отношения. Для них пагубны и сильный холод, и знойная жара. Но чаще всего их губит неправильная эксплуатация.
    Название «необслуживаемый» не отменяет ряда контрольных операций: проверка крепления в отсеке; состояние клемм, своевременная их очистка от окислов; очистка корпуса от грязи; проверка вентиляционных каналов для удаления газов, образующихся в процессе работы автомобильного аккумулятора.
    Заряжать автомобильный аккумулятор необходимо от источника постоянного тока. При этом устройство, предназначенное для заряда одной 12-вольтовой батареи, должно обеспечить возможность увеличения зарядного напряжения до 16,0—16,5 В, иначе зарядить необслуживаемую Ca/Ca АКБ полностью (до 100%) не удастся.
    Причины выхода из строя автомобильного аккумулятора:
    - Заряд автомобильного аккумулятора повышенным током. Последствия: перегрев электролита, коробление электродов, реже — разрушение сепараторов, осыпание активной массы и т. п.
    - Систематический перезаряд автомобильного аккумулятора из-за неисправности генератора автомобиля. Последствия: снижается уровень электролита, повышается его плотность, что ведет к сульфатации электродов.
    - Перегрев автомобильного аккумулятора. В летнюю жару, если температура электролита превышает +35оС, процессы износа электродов активизируются.
    - Загрязнение электролита. Автомобильный аккумулятор необходимо протирать чистой тряпкой. Если грязь попадет в электролит, то аккумулятор обречен. НЕ МЫТЬ ПОД ДАВЛЕНИЕМ!
    - Долив недистиллированной воды. Электроды очень быстро теряют работоспособность, и автомобильный аккумулятор выходит из строя. Ещё наши люди любят заливать неизвестно-что в ГЕЛЕВЫЕ, AGM, VRLA аккумуляторы.
    - Короткое замыкание выводов. Оно может моментально вывести автомобильный аккумулятор из строя.
    - Пониженное напряжение бортовой сети. Автомобильный аккумулятор систематически разряжается, плотность электролита снижена. Снижение емкости из-за низкой температуры, особенно в зимний период. Если вовремя не подзарядить автомобильный аккумулятор, он потеряет работоспособность. Поэтому даже необслуживаемые АКБ нужно подзаряжать на стационарном зарядном устройстве.
    - Замораживание автомобильного аккумулятора в сильные морозы в связи с его глубоким разрядом. Корпус может дать трещину и растаявший электролит вытечет. Обычно такое случается, если доливают дистиллированную воду после постановки машины на стоянку, из-за чего она не смешивается с электролитом, или оставляют глубоко разряженную АКБ на морозе после многократных безуспешных попыток пуска двигателя.
    - Использование мощного пускового устройства для запуска холодного двигателя. Автомобильный аккумулятор может «взорваться» из-за вскипания электролита и избытка выделяемых газов.
    - Повышенная плотность электролита из-за снижения его уровня (по разным причинам). Если не доливать дистиллированную воду, аккумулятор выйдет из строя. Если уровень электролита доводить до нормы путем долива электролита, а не дистиллированной воды, автомобильный аккумулятор также очень быстро выйдет из строя.

    Пути снижения влияния холода на характеристики АКБ:
    1. Утепление подкапотного пространства и аккумуляторного отсека.
    2. Если автомобиль хранится в гараже, то можно подсоединить к аккумулятору коннекторы постоянного подключения и соединять его с зарядным устройством, имеющим режим хранения и не требующим отключения от аккумулятора после окончания процесса зарядки.
    3. С периодичностью раз в месяц (в зависимости от состояния АКБ и температуры эксплуатации) подзаряжать аккумулятор зарядным устройством.
    4. Заменить менять масло в двигателе на зимнее, соответствующее спецификации производителя — это позволит не только снизить нагрузку на АКБ в момент старта двигателя, но и значительно увеличит срок его службы.

    BANNER https://www.bannerbatterien.com/ru/
    GS YUASA http://www.gs-battery.com

    РЕМОНТ ВЫВОДА

    ЗАМЕНА АККУМУЛЯТОРА - смотреть всем!

    изготовление креплений для аккумуляторов, замена клемм

    Фактически каждому водителю приходилось хотя бы один раз сталкиваться с выходом из строя аккумулятора. При выходе из строя данного агрегата, практически 99% всех автовладельцев, как правило, выбрасывают старый аккумулятор, покупая взамен ему новый, хотя, если бы они попытались отремонтировать его, то сэкономили бы порядка половины суммы, потраченной на покупку нового.
    аккумуляторщик
    зарядка разрядился аккумулятор сел
    зарядить аккумулятор подзарядка AGM VRLA GEL Ca/Ca PB

  • Войцехович Senior MemberАвтор объявления
    офлайн
    Войцехович Senior Member Автор объявления

    1650

    21 год на сайте
    пользователь #3936

    Профиль
    Написать автору
    Все объявления продавца

    1650
    # 26 апреля 2011 18:56 Редактировалось более 8 лет назад

    состояние аккумулятора в пацанской бэхе

    Дефектная или разряженная аккумуляторная батарея является, по заключению немецкого автомобильного клуба ADAC, наиболее частой причиной неполадок. По почти всем другим деталям аварийная статистика улучшилась.

    Проблемы с аккумуляторами остаются главной причиной неисправности автомобилей: в 2012 году каждая третья поломка была связана с дефектной или разряженной батареей, сообщает немецкий автомобильный клуб ADAC.

    В докладе отмечается, что зачастую причина неполадок с аккумуляторами кроется в самой концепции электрооборудования. К примеру, автомобили с системой "Старт-стоп" часто оснащены специальной стартерной батареей, и если эта деталь установлена в районе двигателя, то она часто перегревается и может быстрее выйти из строя.

    В 2012 году ADAC проанализировал почти 500 тысяч поломок и констатировал увеличение числа проблем со стартерами. В остальном же статистика неисправностей по практически всем автомобильным компонентам улучшилась. А чаще всего персоналу автоклуба приходилось оказывать техпомощь тем автомобилистам, у которых заканчивалось топливо или которые забывали в запертом автомобиле ключи зажигания.

  • Войцехович Senior MemberАвтор объявления
    офлайн
    Войцехович Senior Member Автор объявления

    1650

    21 год на сайте
    пользователь #3936

    Профиль
    Написать автору
    Все объявления продавца

    1650
    # 25 мая 2011 23:37 Редактировалось более 4 лет назад

    Ёмкость АКБ должна соответствовать рекомендациям завода-изготовителя Вашего транспортного средства. На автомобили, имеющие в своёй комплектации автоматическую коробку передач, двигатель с возможностью работать на газу и др., как правило, подбирается аккумулятор несколько большей ёмкости по сравнению со стандартными. Дополнительное электрооборудование (если такое имеется) должно быть установлено с учётом мощности генератора для обеспечения зарядки аккумулятора. При установке аккумуляторной батареи необходимо обратить внимание на чистоту аккумуляторного отсека и надёжность крепления корпуса. Нередки случаи, когда камушки, попавшие с дороги под днище корпуса незакреплённого аккумулятора, под действием вибрации протирают пластмассу в одной из ячеек и из неё вытекает электролит.
    Наиболее характерны обращения потребителей с жалобами на то, что разряженный аккумулятор не может прокрутить стартер двигателя. Якобы необходима замена аккумуляторной батареи на новую. При этом совершенно не обращается никакого внимания на состояние диагностического глазка - он в таком случае имеет чёрный цвет. В этом случае требуется зарядка аккумулятора в стационарных условиях в соответствии с рекомендациями инструкции по эксплуатации. В холодное время года в электролите при разрядке аккумулятора серная кислота реагирует с активной массой пластин и оставшаяся вода на морозе элементарно замерзает. Корпус аккумулятора «раздувается» наподобие мяча, возможно появление трещин корпуса и сварных швов верхней крышки, особенно в крайних банках.
    Перезаряд, вызванный неисправностью электрооборудования транспортного средства, приводит к снижению уровня электролита ниже верхнего уровня пластин.
    Применяйте правильно соответствующие типы АКБ по назначению, т.е. стартерную АКБ используйте для пуска двигателя внутреннего сгорания, тяговую АКБ – на тяговых механизмах. Основными причинами, по которым производится замена аккумуляторной батареи по гарантии, являются короткое замыкание в одной (реже в двух) из ячеек аккумулятора и обрыв электрической цепи в соединении ячеек.

    ЗАЦЕНИТЕ -БЫСТРАЯ ЗАРЯДКА АККУМУЛЯТОРА!!! :)
    помню безопасности. добавить электролит. заполнить каждую ячейку с раствором электролита из 1,265 удельным весом. уровень заполнения указывается на инструкции по активации плакат для каждой батареи. не перегружайте. Примечание: Обратитесь к батареи инструкции по их заполнению, расположенных на вашей батареи заправочной станции. дать постоять батареи. Ускоренный заряд батареи. Верх батареи. найти подробные инструкции по активации в partsEXPERT на инфо JDM вкладку поиска частей и введите DOC номер: 5473 удалить тег во время заполнения и активации. не перегружайте. следовать подробную наполнения и процедуры активации, размещенные на вашем батареи заправочной станции.

    Как осуществляется ввод в эксплуатацию купленного аккумулятора BANNER для мотоцикла?
    Чтобы достичь полной мощности и максимального срока службы, перед установкой аккумулятор нужно полностью зарядить.

    1. Bike Bull
    Подготовка: отверстие для отвода газов закрыто, и перед вводом в эксплуатацию его необходимо открыть. Для этого удалите защитный колпачок или отрежьте кончик шланга для отвода газов. Заполнение: извлеките все пробки ячеек аккумулятора. Используйте только специальный сернокислотный электролит (плотность 1,28 г/см3), который прилагается к аккумулятору в специальной пластиковой емкости. Заполните до максимальной отметки, затем оставьте аккумулятор на 30-60 минут. Внимание: емкость из-под электролита с остатками кислоты следует сдать в пункт сбора опасных материалов. Остатки кислоты не должны попасть в канализацию. Пустые емкости из-под электролита следует утилизировать как бытовые отходы из пластика. Ввод в эксплуатацию: чтобы достичь полной мощности, аккумулятор после заполнения электролитом перед установкой нужно полностью зарядить Согласно руководству по эксплуатации зарядного устройства или аккумулятора заряжать от 5 до 10 часов максимальным током величиной 1/10 емкости аккумулятора (Ач). Емкость аккумулятора можно узнать по 2-й и 3-й цифрам номера DIN на этикетке: так, если указан номер 509 14, то емкость аккумулятора составляет 9 Ач, ток заряда, соответственно, 0,9 А. После зарядки проверьте уровень электролита и при необходимости долейте. Аккумулятор снова закройте пробкой. Техобслуживание: уровень электролита никогда не должен опускаться ниже минимальной отметки. Для дополнения используйте только деминерализованную воду (обессоленную или дистиллированную по стандарту VDE 0510).
    Обратите внимание: аккумулятор Bike Bull не предназначен для установки в положении на боку!

    2. Bike Bull AGM
    Подготовка: защитную пломбу аккумулятора удалите непосредственно перед заполнением. При этом будет слышно тихое шипение. Заполнение: используйте только специальный электролит (плотность 1,32 г/см3), который прилагается к аккумулятору в специальной пластиковой емкости. Затем оставьте аккумулятор на 30-60 минут. После заполнения электролитом пробки аккумулятора закрывается рамкой, и его уже нельзя открывать. В случае открытия аккумулятор будет непоправимо поврежден. Внимание: емкость из-под электролита с остатками кислоты следует сдать в пункт сбора опасных материалов. Остатки кислоты не должны попасть в канализацию. Пустые емкости из-под электролита следует утилизировать как бытовые отходы из пластика. Ввод в эксплуатацию: чтобы достичь полной мощности, аккумулятор после заполнения электролитом перед установкой нужно полностью зарядить. Согласно руководству по эксплуатации зарядного устройства или аккумулятора заряжать от 5 до 10 часов максимальным током величиной 1/10 емкости аккумулятора (Ач). Емкость аккумулятора можно узнать по 2-й и 3-й цифрам номера DIN на этикетке: так, если указан номер 518 21, то емкость аккумулятора составляет 18 Ач, ток заряда, соответственно, 1,8 А.
    Обратите внимание: аккумулятор Bike Bull AGM не предназначен для установки в положении на боку!

    3. Bike Bull GEL, AGM PROfessional
    Ввод в эксплуатацию: аккумулятор предварительно залит и заряжен, и его можно сразу устанавливать.
    Обратите внимание: аккумуляторы Bike Bull GEL / Bike Bull AGM PROfessional могут быть установлены в положении на боку!

    Общая информация: мы рекомендуем использовать зарядное устройство с регулировкой напряжения – Banner Accucharger 6/12 В 2 А или 12 В 3 А.
    Внимание: никогда не устанавливайте не требующий техобслуживания аккумулятор (AGM, GEL, AGM PROfessional) в мотоцикл без регулятора на генераторе, максимальное напряжение заряда не должно превышать значение 14,8 В!
    Как следует хранить аккумулятор для мотоцикла в зимнее время?
    При неиспользовании и длительном простое (стоянка или зимовка) аккумулятор извлечь и полностью зарядить. Дозаряжать при достижении остаточного напряжения 12,50 В, либо подключить устройство для поддержания заряда (например, Banner Accucharger). Хранить в сухом и прохладном (непромерзающем) месте.

    Лучше всего использовать зарядные устройства с регулировкой напряжения (Banner Accucharger). Эти устройства осуществляют процесс зарядки автоматически. В зависимости от емкости аккумулятора вы можете использовать следующие зарядные устройства:
    3–20 Ач – Banner Accucharger 6/12В 2А – арт. номер 1240000020
    > 20 Ач – Banner Accucharger 12В 3А – арт. номер 1240000030

    - Извлечь аккумулятор из транспортного средства или обязательно отсоединить клеммы провода аккумулятора (сначала отсоединить клемму отрицательного вывода). Внимание: без энергоснабжения данные на бортовом компьютере, радио, мультимедиа ... могут быть утеряны!
    - Сначала присоедините зарядное устройство к аккумулятору, затем включите его. После зарядки сначала выключите зарядное устройство, а затем отсоедините аккумулятор.
    - Ток заряда: максимум 1/10 Ампер емкости аккумулятора.
    - При температуре свыше +55°C прекратите зарядку.
    - После зарядки проверьте уровень электролита, при необходимости добавьте деминерализованную/дистиллированную воду (действительно только для заливных аккумуляторов, не для аккумуляторов AGM, GEL или AGM PROfessional!).

  • kolbas Senior Member
    офлайн
    kolbas Senior Member

    505

    15 лет на сайте
    пользователь #134292

    Профиль
    Написать сообщение

    505
    # 21 июня 2011 18:38

    а есть какой недорогой акум в тачко????

    бу естественно!!!!

    каждому свое!!!!!!!!
  • Войцехович Senior MemberАвтор объявления
    офлайн
    Войцехович Senior Member Автор объявления

    1650

    21 год на сайте
    пользователь #3936

    Профиль
    Написать автору
    Все объявления продавца

    1650
    # 30 июня 2011 10:18 Редактировалось более 9 лет назад

    MULTI (Украина) очень похожа на MUTLU(Турция)

    Нужно ли снимать клеммы с выводов аккумуляторной батареи, если его зарядка производится непосредственно на автомобиле?
    Прежде всего, очевидно, необходимо разобраться, отчего такой вопрос возникает в принципе. Собственно, сам ответ лежит на поверхности, ведь еще лет тридцать или даже двадцать тому назад подобная дилемма перед автолюбителями просто не возникала. С одной стороны, из сложных электронных устройств в автомобилях той поры можно было встретить разве что электромеханические часы, которые останавливались после изъятия аккумуляторной батареи из бортовой сети. Зарядил батарею, водрузил на место, закрепил клеммы, подвел часы до нужных показателей, и все неудобства на этом завершены.
    Если же заряжать аккумулятор на его штатном месте под капотом, и не обесточивать при этом бортовую сеть, то в случае каких-либо сбоев в работе зарядного устройства риск потерь, на первый взгляд, сводится опять же к вышедшим из строя тем же часам. Подобная потеря, конечно, не обрадует, но и никак не является критической. Однако современные транспортные средства производители все в большей и большей мере насыщают различными электронными девайсами.
    Пожалуй, здесь и начинается самое интересное. Как показывает практика, в автомобилях различных марок (и даже различных моделей одной марки), имеющих схожее по функционалу электронное управление, последствия его отключения могут быть самыми различными. Наиболее распространенная неприятность – сбой настроек электронного бортового управления и блокировка работы штатной магнитолы. Никакой особой угрозы это не несет – достаточно заново ввести код магнитолы, а настроечные параметры электронного бортового управления самовосстанавливаются после 10-20 километров пробега. Но, увы, немало случаев, когда при даже кратковременном отсутствии питания в сети машины происходит сбой в установках климатической системы, обнуляется память оперативного запоминающего устройства, управляющего работой силовой установки, а заядлые меломаны, оснастившие свой автомобиль ультрасовременными акустическими системами, вынуждены переустанавливать операционную программу.
    Поэтому и выглядит весьма логичным желание произвести подзарядку аккумулятора, не снимая клемм токоприемных проводов с ее выводов. Ответ на вопрос, можно ли это делать, достаточно ясен – можно! Но…вот тут-то и начинаются различные «но». Полемика на эту тему сродни спорам о том, можно ли снимать клеммы с аккумуляторной батареи при работающем двигателе. Десятки свидетельств в пользу того, что ничего страшного произойти не может, и единичные отзывы с описаниями неприятных последствий таких действий. Да, они очень редки, но они есть – таким образом, риск все же остается.
    В чем же он заключается? Если говорить непосредственно об электрической составляющей процесса, то наибольшую опасность представляет превышение максимальных показателей напряжения, поступающего в бортовую сеть. Большинство автомобильных электронных устройств «безболезненно» переносят напряжение до 15,3-15,7 В. Таким образом, следует быть абсолютно уверенным, что стационарное зарядное устройство, которые вы используете для подзарядки аккумулятора непосредственно на автомобиле, безопасно по своим выходным параметрам.
    Это весьма актуально, поскольку рынок сегодня переполнен самыми различными зарядными устройствами, и, как показывают тестовые проверки, многие из них могут «выдавать» до 18 Вольт – постоянно, или в виде кратковременных импульсов, что одинаково опасно для автомобильных электронных приборов. Поэтому, если вы предполагаете использование зарядного устройства в обсуждаемом режиме, внимательно изучите прилагаемую в нему инструкцию или паспорт – в них серьезные производители обязательно указывают, насколько работа устройства (особенно в автоматическом режиме) безопасна для бортовой электроники. При соблюдении всех безопасных параметров работы устройства, зарядка аккумулятора на автомобиле при неснятых клеммах вполне допустима и ничем не грозит.
    И все же, следует отметить, многое зависит от принципиальной схемы изготовления зарядного устройства. В некоторых изделиях, даже при возникновении форс-мажорных обстоятельств, напряжение на выводах устройства не превысят критических, поведение иных предсказать невозможно. Поэтому отключение клемм с выводов аккумуляторной батареи при зарядке представляется наиболее оптимальным решением. В качестве альтернативного варианта можно порекомендовать подключение через прикуриватель запасного блока питания – это предотвратит сбои в программах управления электроникой.
    Как и при активации любого электроприбора, работу зарядного устройства также лучше держать под постоянным контролем. Если вы все же решили произвести подзарядку аккумулятора на автомобиле, постарайтесь выполнить основные правила безопасности, которые в любом случае не станут лишними:
    1) присоедините в первую очередь клемму «+» зарядного устройства, а затем отрицательную. Отключение, соответственно, производите в обратной последовательности.
    2) примите меры к тому, чтобы провода устройства не имели контакта с поверхностью аккумулятора, трубками бензопровода, и, конечно же, кузовом автомобиля.
    3) подключение в сеть 220 Вольт зарядного устройства производите после подключения клемм к аккумулятору, а отключение из сети – перед снятием клемм во избежание искрения.
    4) в процессе зарядки желательно избегать включения любых потребителей бортовой сети (магнитолы, освещения и т.п.) – перепады напряжения в сети при этом неизбежны, а реакция электроника – непредсказуема.
    Конечно же, не надо забывать о хорошей вентиляции помещения, в котором производится подзарядка батареи. Во всем остальном процесс зарядки аккумуляторной батареи непосредственно на машине аналогичен работе со снятой батареей.
    Производство аккумуляторов в Тюмени

  • TOPWIN Senior Member
    офлайн
    TOPWIN Senior Member

    718

    19 лет на сайте
    пользователь #32218

    Профиль
    Написать сообщение

    718
    # 29 августа 2011 01:03 Редактировалось более 12 лет назад

    а

  • sergeyl333 Junior Member
    офлайн
    sergeyl333 Junior Member

    45

    14 лет на сайте
    пользователь #189238

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 9 сентября 2011 14:10

    почему то умер 2-х летнийй 60А Пежо. (Автомобиль Пежо 406 1,9 ТД).
    Есть ли что-нибудь рабочее и недорогое (планирую продавать машину - покупать новый жалко)

  • Войцехович Senior MemberАвтор объявления
    офлайн
    Войцехович Senior Member Автор объявления

    1650

    21 год на сайте
    пользователь #3936

    Профиль
    Написать автору
    Все объявления продавца

    1650
    # 9 сентября 2011 18:28

    sergeyl333, почему умер - могу продиагностировать, а вот "рабочее и недорогое" предложить не могу. За два года убить бензиновый аккумулятор на дизеле вполне реально...

  • faderdj Member
    офлайн
    faderdj Member

    283

    13 лет на сайте
    пользователь #315870

    Профиль
    Написать сообщение

    283
    # 9 сентября 2011 20:14

    А в какой район вести на диагностику? С Varta Blue Dynamic E11 74Ah что-нибудь можно сделать??
    Сколько стоят ваши услуги? В личку пожалуйста;)

  • Войцехович Senior MemberАвтор объявления
    офлайн
    Войцехович Senior Member Автор объявления

    1650

    21 год на сайте
    пользователь #3936

    Профиль
    Написать автору
    Все объявления продавца

    1650
    # 20 сентября 2011 17:28 Редактировалось более 6 лет назад

    гонзагонза :super:

  • user_12344321 Member
    офлайн
    user_12344321 Member

    136

    14 лет на сайте
    пользователь #239827

    Профиль
    Написать сообщение

    136
    # 24 сентября 2011 12:08

    скока будет стоить зарядка аккум. и куда надо будет ехать,и если есть б.у то можно обменятся и доплатить наберите мне сегодня я подеду куда скажите 80259757980 лайф

  • user_2014051 Senior Member
    офлайн
    user_2014051 Senior Member

    559

    18 лет на сайте
    пользователь #43593

    Профиль
    Написать сообщение

    559
    # 1 октября 2011 19:09

    Войцехович, сколько будет стоить диагностика, зарядка?
    В какой район везти?

  • Pavlik1989 Senior Member
    офлайн
    Pavlik1989 Senior Member

    515

    12 лет на сайте
    пользователь #455849

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 3 октября 2011 21:06

    сколько стоит диагностика??? может есть какие б/у аккумуляторы? в лс пожалуйста

    +375336316088
  • vlidomir Senior Member
    офлайн
    vlidomir Senior Member

    1543

    13 лет на сайте
    пользователь #285570

    Профиль
    Написать сообщение

    1543
    # 16 октября 2011 07:08

    Здравствуйте. У меня есть акб MOLL М31, 75 А/ч. Надо его вернуть к жизни, если есть такая возможность. Опишите подробно, сколько и за что надо будет заплатить? И сколько времени займёт восстановление?
    В следующий четверг хотят купить моего корча, до четверга можно успеть? И куда везти, если договоримся?

  • Войцехович Senior MemberАвтор объявления
    офлайн
    Войцехович Senior Member Автор объявления

    1650

    21 год на сайте
    пользователь #3936

    Профиль
    Написать автору
    Все объявления продавца

    1650
    # 16 октября 2011 22:00

    vlidomir, смотрим личку

  • kuding Member
    офлайн
    kuding Member

    131

    13 лет на сайте
    пользователь #370053

    Профиль
    Написать сообщение

    131
    # 18 октября 2011 06:44

    купил весной мазду с америки, акб-моторкрафт, крутил отлично до первого морозика на прошлой неделе, попробывал зарядить-не кипит одна банка. индикаторна акб-зеленый. возможно ли какое то восстановление. спс. ЛС.

  • Войцехович Senior MemberАвтор объявления
    офлайн
    Войцехович Senior Member Автор объявления

    1650

    21 год на сайте
    пользователь #3936

    Профиль
    Написать автору
    Все объявления продавца

    1650
    # 18 октября 2011 13:59

    kuding, не кипит одна банка с коротким замыканием пластин - я не занимаюсь таким ремонтом. требуется её замена, а брать запчасти неоткуда :-?

  • Churchill Senior Member
    офлайн
    Churchill Senior Member

    652

    18 лет на сайте
    пользователь #42367

    Профиль
    Написать сообщение

    652
    # 21 октября 2011 23:29

    Аккумулятору год, работал без нареканий.
    Машина простояла без движения 3 месяца - теперь не заводится.
    Зарядка ему поможет (хотя бы в теории)? Можно подбробности, сколько будет стоить, сколько по времени, куда и т.п?

  • Войцехович Senior MemberАвтор объявления
    офлайн
    Войцехович Senior Member Автор объявления

    1650

    21 год на сайте
    пользователь #3936

    Профиль
    Написать автору
    Все объявления продавца

    1650
    # 22 октября 2011 10:18 Редактировалось более 12 лет назад

    Churchill, думаю, что поможет.
    чем скорее привозим, тем лучше

  • igorioshka Senior Member
    офлайн
    igorioshka Senior Member

    626

    14 лет на сайте
    пользователь #172159

    Профиль
    Написать сообщение

    626
    # 26 октября 2011 14:11

    Войцехович, на след. неделе к вам обращусь со своим аккумом.... P.S. первая картинка рулит :lol:

    черный и бумер
Советы по безопасности
  • Избегайте переходов по внешним ссылкам для получения или отправки платежей.
  • Не делитесь личной информацией, такой как номер паспорта или коды безопасности ваших банковских карт.
  • Если кто-то просит вас совершить предоплату, перейти в другой мессенджер или предлагает сомнительную ссылку для совершения финансовых операций, это может быть признаком мошенничества. Пожалуйста, сообщите об этом в службу поддержки.
Ответить