Замена сцепления, ГРМ, помпы, роликов в центре Минска!

  • Автосервис в центре Минска (р-н пл. Победы) ул. Козлова, 22. Профессиональная замена сцепления, ГРМ. 8(029) 371-50-50 А1/Viber/Telegram_________________ 8(033) 371-50-50 МТСМинск
№ 24462332 103 раза 15 дней назад
  • АвтоЦех Neophyte PosterАвтор объявления
    офлайн
    АвтоЦех Neophyte Poster Автор объявления

    2

    более полугода на сайте
    пользователь #3190257

    Профиль
    Написать автору
    Все объявления продавца

    2
    # 18 января 2021 17:11

    Замена сцепления, ГРМ, помпы, ручейкового ремня в центре Минска на ул.Козлова, 22

    Замена диска цепления, корзины сцепления, выжимного подшипника;
    Замена ремня ГРМ, замена роликов, замена помпы ГРМ, замена роликов поликлинового ремня.

    8(029) 371-50-50 А1/Viber/Telegram
    8(033) 371-50-50 MTC

    Autoceh.by

    Виртуальный 3D тур по автосервису!

    Если Вам требуется замена сцепления или его деталей, то всё, что вам нужно - обратиться в автосервис "АвтоЦех" Кроме того, мастера нашего автосервиса смогут отрегулировать весь механизм передачи вращения, а также выполнить ремонт сцепления.

    Считается, что замена сцепления требуется через 100-120 тыс. км. Это достаточно верное утверждение, но, к сожалению, действует только в тех случаях, когда эксплуатация автомобиля проводится в практически идеальных условиях.

    В реалиях нашей жизни соблюсти условия правильной эксплуатации фактически невозможно. Поэтому ремонт и замена сцепления – нередкие причины обращения в сервис. Обычно водители злоупотребляют частым и резким переключением скоростей, что приводит к его ускоренному износу. Уменьшение срока функционирования выжимного подшипника и быстрое истирание фрикционных накладок ведомого и нажимного дисков приводят к различным поломкам и неисправностям всей системы. А значит, и неизбежен ремонт и замена сцепления.

    Чаще всего подобные неприятности поджидают тех автовладельцев, которые предпочитают агрессивный способ управления авто. Спортивная и эффектная манера вождения ведёт к частым повреждениям механизма, занимающегося передачей крутящего момента между маховиком коленвала и трансмиссии, а, следовательно, и к необходимости провести ремонт сцепления. А то и хуже – вполне возможна замена сцепления.

    Только плавное переключение скоростей, без постоянного передёргивания «железного коня», позволяет продлить сроки службы этого узла. А регулярная проверка и требуемый ремонт увеличат срок службы автомашины.

    РЕМОНТ СЦЕПЛЕНИЯ
    Список основных проблем, связанных со сцеплением, его заменой и ремонтом:

    Большой ход педали приводит к повреждению фрикционных прокладок, вследствие того, что сцепление выключается не целиком, ведомый диск продолжает контактировать с маховиком. В результате этого касания повреждаются рабочие поверхности. А повреждение рабочих поверхностей – практически гарантированный ремонт сцепления;
    Малый ход педали вызывает пробуксовку, из-за чего ведомый диск полностью не выключается. Поэтому во время передвижения возможна потеря крутящего момента и снижение мощности авто. Замена сцепления в этом случае не требуется, но необходима качественная и тщательная её регулировка;
    Резкое включение ведомого диска сцепления является причиной появления ударов в трансмиссии и рывков машины при попытке плавного тронуться с места. Необходима замена сцепления;
    Появление шума во время включения/выключения дисков требует тщательного осмотра. Возможен ремонт сцепления;
    Проблему, связанную с западанием педали при отпускании (невозвращение её в верхнее положение) вылечит замена сцепления;
    Утечки жидкостей из гидропривода. Необходим ремонт сцепления

    Любая из вышеперечисленных проблем является причиной немедленной поездки на диагностику, где бы Вы не находились в момент обнаружения неприятности. И если Вы успеете выполнить обслуживание вовремя, то ремонт сцепления не вытащит из Вашего кармана большие суммы. В противном случае, замена сцепления будет наиболее вероятным прогнозом.
    ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ
    Чаще всего, ремонт сцепления выглядит как замена изношенных деталей механизма: корзины, муфты, пружин и других частей. Чаще всего выполняется замена диска. Его работу могла бы продлить своевременная регулировка, но, к сожалению, многие пренебрегают этой важной процедурой. Кроме того, вполне высока вероятность производственного брака. В этом случае поможет только замена сцепления.

    Все виды работ по доступным ценам, без ожидания - всегда свободный подъёмник!

    Другие наши услуги:
    - Плановая замена масла, фильтров и технических жидкостей
    - Ремонт ходовой части автомобиля и другие виды слесарных работ.
    - Замена пружин и амортизаторов автомобиля;
    - Замена тормозных дисков и тормозных колодок;
    - Ремонт подвески авто. Слесарные и сварочные работы.

    Подбор и оперативная доставка качественных запчастей.

    Работаем для Вас:
    Пн - Пт с 9.00 до 19.00
    Сб. с 10.00 до 16.00

    Минск, улица Козлова. 22

    8(029) 371-50-50 А1/Viber/Telegram
    8(033) 371-50-50 MTC

    Autoceh.by

    ООО"Автоцех"
    УНП193458024

    8(029) 371-50-50 A1/Viber/Telegram ____ Минск, ул.Козлова, 22