interloper:
Timochka:
2495892:
clava:
ShopByShop:
Доброе утро! В пятницу следующая отправка
Посылка оплаченная в прошлый четверг сегодня отправиться?
На данный момент они СДЕКом не отправляют, вроде, так что на сдековский трек номер не смотрите.
Везут своими силами. Связано с этими всеми новыми ограничениями на границе.
Похоже в беличьей упряжке, 2 недели довезти не могут, почтальон на велосипеде уже привез бы
Тоже столкнулся с задержкой. Посылка была зарегистрирована 20.02 в СДЭК.
26.02 была заполнена таможенная декларация RUZ-Express.
С тех пор тишина, по трек-номеру СДЭК до сих пор пишет "Отправитель еще не передал заказ для доставки в СДЭК. Подробную информацию вы можете уточнить у отправителя"
А теперь выясняется, что задержки. И нигде никакой информации об этом
upd: было бы здорово, если вы отправили клиентам какое-то уведомление о задержках, напр. при логине в личный кабинет или на сайте. Лояльные клиенты все бы поняли, и меньше волновались.
Спасибо за комментарий, передаём коллегам IT ваши пожелание по размещению более подробной текущей информации
.
Вместе с тем, как видите, мы делаем комментарии в своей публичной ветке, отвечаем нон-стопом на все обращения в чате на нашем сайте, отвечаем во всех наших мессенджерах. Ведем переписку по электронной почте.
Подключены несколько телефонных линий для обработки входящих звонков )
В каком месте наступил момент для паники?
Мы работаем в обычном рабочем графике. Решаем ситуацию. Настраиваем новый маршрут исходя из сложившихся обстоятельств.
Текущая ситуация, по большому счёту, рабочая .. да, добавилось время прохождения границы, - из-за закрытия ПП , но об этом говорят и информируют с 20 февраля все источники
Очереди большегрузов на пике доходят до 45 км. !!! А это 4-5 суток ожидания только для захода на погран переход.
Далее, - процедура таможенного оформления.
( кто не в курсе , процедура не такая, как при проходе на личном авто, - в разы сложнее и дольше)
Далее , груз доставляется на склад временного хранения. - такая процедура
И только после мы его можем получить физически и отдать на последнюю милю, - ПВЗ выдачи
Поэтому, - терпения и понимания, пожалуйста.
Мы никогда не подводили наших клиентов, все вопросы всегда решали, - поводов сомневаться нет и сейчас.
Несколько дней, которые добавились по объективным причинам не повод для волнений.
Благодарим за понимание