citazon, ну, если быть до конца откровенным - то Вы позвонили по мне телефону в 15.30 и спросили о судьбе кроссовок - я ответил , если дословно - экспертиза будет проведена в понедельник - вторник, среда была указана как крайний срок (который, напомню, по Закону о защите прав потребителей может составлять до 14 дней). В этом вопросе мы идем навстречу покупателям и стараемся делать всё максимально оперативно. Вы принесли кроссовки в магазин в пятницу около обеда, суббота и воскресенье - выходные на экспертизе, понедельник - выходной в магазине. Вторник - срок, когда я могу доставить пару после экспертизы назад в магазин. Когда это будет по времени - сейчас спланировать не могу. Соответственно среда - это день, когда Ваши кроссовки ТОЧНО будут в магазине вместе с результатами экспертизы. Раньше - можно, позже - нет, отсюда и выплывает срок - СРЕДА.
Опять же Ваш пост отправлен в 16.41. Наш магазин работает до 19.00. Так уж сложилось, что мне удобно посещать его в конце рабочего дня. Так что продавец Вас не обманула - я действительно смотрел Вашу пару сегодня вечером. Экспертизы по поводу производственного характера брака не потребовалось. Соответственно результат будет намного раньше, но во время нашего разговора по телефону я этого не знал и назвал Вам стандартную процедуру и стандартные сроки.
Соответственно именно Ваша спешка стала причиной озвученной задержки. Достаточно было просто дождаться звонка как Вам и говорила продавец и всё было бы быстрее.
P.S. Старался всё изложить как можно подробнее - соответственно получилось длинное сообщение, но мысль, надеюсь, понятна.... Опять же, если это очень срочно и вы не омеете никакой возможности ждать - звоните в воскресенье после 10.00 - постараюсь решить всё оперативнее, тем более что производственный характер брака не нуждается в экспертном подтверждении.