andrey1974, Уважаемый клиент, покупая диагностическое оборудование, а тем более профессиональное, нужно владеть компьютером хотя бы на уровне школьника!
Тех. поддержка у нас присутствует и мы её оказываем, в том числе и вам. Но разжёвывать элементарные принципы не касающиеся нашей компетенции, тем более обучать компьютерной диагностике по телефону человека не умеющего элементарно установить программу мы не намерены.
Что значит отсутствие гарантийных обязательств?
Я так понимаю, вы сейчас скажете, что гарантийный талон вам никто не выписывал?
Или может вы считаете гарантийным случаем, ваше неумение обращаться с программным обеспечением?
Что касается прибора который вы приобрели VCM IDS, то я на 100% уверен, что он исправен потому что лично проверял его перед продажей. Да и как вы можете говорить о его "кривизне", если судя по вашим звонкам вы даже не установили программное обеспечение?
Советую вам перечитать гарантийные обязательства!
Если кого-то данный клиент ввёл в заблуждение по поводу качества данного оборудования мы можем выложить фото плат. К слову это не дешёвый Fly, а полноценная двух платная версия.
Очень жаль, что в порыве обиды вы написали много неправды, которую другие пользователи данного ресура могут принять за правду....