Получение посылок в Польше и России! Доставка из Польши в РБ...

  • 10,00 р.
  • Доставка посылок со всего мира в Россию и Беларусь • Получение посылок в Польше с дальнейшей доставкой • Выгодно доставляем посылки из России в Беларусь . • При необходимости, консолидируем ваши заказыМинск
Ответить
№ 21745171 1072 раза 2 дня назад
  • ShopByShop Senior MemberАвтор объявления
    офлайн
    ShopByShop Senior Member Автор объявления

    698

    6 лет на сайте
    пользователь #2499644

    Профиль
    Написать автору
    Все объявления продавца

    698
    # 4 июня 2024 11:46 Редактировалось более 5 месяцев назад
    XMblPb:

    Здравствуйте. Заказы с Ozon Global(с оплатой пошлины) вы доставляете? Есть инструкция как заказать?

    XMblPb, Добрый день, доставляем Ozon Global с оплатой пошлины и без. Напишите пожалуйста к нам на сайт https://shopbyshop.by/ операторы проинструктируют и ответят на все вопросы!

    Голубая Белка
  • greg.hata Neophyte Poster
    офлайн
    greg.hata Neophyte Poster

    4

    10 лет на сайте
    пользователь #1107026

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 5 июня 2024 14:07 Редактировалось более 5 месяцев назад

    Хороший сервис форвардинга, за все время доставка посылок никогда не подводила. Всё во-время и быстро. Правда почему-то всё сетевое оборудование было с наклейкой на посылке на другую фамилию и уже вторая наклейка на мою. Трек номера, тем не менее, совпадали.

    А вот выкуп тихий ужас - получив оплату через bepaid так и не смогли оплатить, хоть и отписывались неоднократно что оплатили и заказ в работе (скидывали скриншот из корзины сайта магазина).

    Позже, в почтовой переписке участвовать отказались, на просьбу прислать имэйл где ими будет написано, что посылка оплачена (для решения вопросов уже с магазином тк магазин позже подтвердил что оплаты не поступало.) никак не отреагировали, подтвердить выкуп кроме скриншота корзины из магазина также не смогли.
    Потянули время месяц-полтора и вернули деньги. Такой вот беспроцентный займ получился.

    try before you buy
  • ShopByShop Senior MemberАвтор объявления
    офлайн
    ShopByShop Senior Member Автор объявления

    698

    6 лет на сайте
    пользователь #2499644

    Профиль
    Написать автору
    Все объявления продавца

    698
    # 6 июня 2024 13:21
    greg.hata:

    Хороший сервис форвардинга, за все время доставка посылок никогда не подводила. Всё во-время и быстро.

    Спасибо за добрые слова по основному направлению услуг нашего сервиса !

    greg.hata:

    А вот выкуп тихий ужас - получив оплату через bepaid так и не смогли оплатить, хоть и отписывались неоднократно что оплатили и заказ в работе (скидывали скриншот из корзины сайта магазина).

    Это вольный пересказ существующего кейса.
    Необходимо развернуть тему, для понимания.

    Вообще, Услуга Выкупа - реально очень классная история, очень востребованная функция нашего сервиса.
    Мы выкупаем БЕЗ %, БЕЗ комиссии, и предлагаем дополнительную скидку к ценам сайта.
    Очень много клиентов пользуются услугой, довольны сами и приводят своих друзей- знакомых.

    Также, мы помогаем выкупить из магазинов, где невозможен самостоятельный выкуп,- не принимают наши карты, не проходит оплата, невозможно сделать регистрацию -нужен код с номера телефона.. кто-то справляется сам, кто-то оформляет выкуп через наш сервис.
    Вы оформили именно такой заказ - заказ на выкуп запчастей,- комплект -амортизаторы, стойки, пружины - общий вес 30+ кг.
    Мы выкупили . Срок ожидания отгрузки был заявлен магазином 30 рабочих дней.
    Вы получили подтверждение выкупа, - скрин из личного кабинета магазина с оформленным заказом ( невозможно подделать, как все это понимаем)

    Прошло 30 рабочих дней, заказ не прибыл на склад, - мы пишем в поддержку.
    Поддержка делает отписку, - заказ в процессе , - и далее молчит.
    Мы пишем клиенту- готовы вернуть вам деньги, заказ без движения, волнуемся, смысла ожидать доставку не видим.
    Клиент - нет, ожидаем, пишите, уточняйте.
    И в разговоре оказывается, что клиент сам оформил заказ до нас, ему отказали в оформлении, деньги вернули.
    Клиент написал в магазин, что у него есть посредник, который выкупит и переправит в Беларусь.
    Мы предположили, что вопрос в станционных ограничениях , магазин не желает отправлять и оформлять заказ.
    И опять повторяем предложение для клиента, не ожидать более, - вернуть деньги.
    Клиент не желает принимать возврат, - пишет, что мол будет привлекать полицию , писать заявление на этот магазин, оформлять жалобы, и мы должны тоже в этом участвовать, -путем предоставления нашей рабочей переписки.

    Конечно, же - нет. Не видим в подобных сценариях никаких перспектив, смысла. Видим только потрачено время, силы , нервы.
    На что жаловаться в полицию ? Отказали в продаже ?
    ну, такое..

    В чем вина сервиса ?
    Выкупили в день оплаты, - факт выкупа доказан.
    Не пришёл товар ,- бывает. К сожалению. Предложили клиенту незамедлительно вернуть деньги , а с магазином разбираться самостоятельно.
    Не предоставили переписку ? - это так.
    Имеем полное право не хотеть принимать участие в непонятных жалобах через полицию на магазин ( :roof: )
    Вернули деньги клиенту в полном объеме.

    Виноват ли сервис - на наш взгляд ,-нет.
    Расстроен клиент,- судя по всему, да. По-человеческие его понимаем.

    Собственно, вот и весь кейс.
    Нам очень жаль, что ваша покупка сорвалась, и у клиента остались негативные эмоции.
    Примите наши извинения. Надеемся, что наше сотрудничество будет продолжаться, не смотря на эту неприятность.
    ==============================

    По итогу, ещё раз, для наших клиентов.
    К сожалению, нужно четко для себя понимать, оформляя заказы в зарубежных магазинах, могут быть разные непредвиденные моменты. Могут не подойти размер, может быть что-то не такого качества, как ожидал,- это издержки онлайн шопинга.
    Мы - сервис доставки, мы не можем отвечать за отправителя, - за качество, комплектацию.
    Мы предоставляем клиентам услугу фото, услугу уточнения размера, - пожалуйста, пользуйтесь. Чтобы минимизировать неприятные моменты при получении.
    Ну и совсем уж очевидное, мы не можем отвечать за пакетные санкции, за политику магазинов, за отношение магазинов.
    Мы делаем свою работу честно и профессионально, если есть хоть малейшая возможность решить проблему,- мы решаем.
    Нет возможности, - мы отдаем полностью все деньги, которые заработали на доставке, т.е. отвечаем в рамках своих возможностей.

    Надеемся на понимание.
    Будем стараться и дальше работать профессионально, предоставлять классный сервис, доставлять быстро.
    Всем мира.

    Голубая Белка
  • IG.M Neophyte Poster
    офлайн
    IG.M Neophyte Poster

    6

    10 лет на сайте
    пользователь #1464799

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 10 июня 2024 19:50

    Крайне не рекомендую данный сервис "Голубая Белка", потеряете время и деньги!

    Долго искал, каким образом можно заказать велосипед из Европы, и наконец набрел на информацию о данном сервисе доставки. Изучив хвалебные отзывы, коих теперь думаю процентов 50% составляют заказные, решил зарегистрироваться и написать в чат "Голубой Белки", что мне делать дальше, как заказать.

    После предоставления мною ссылки на велосипед в интернет-магазине bike24, менеджер произвел предварительный расчет. Подумав вечер, принял решение воспользоваться услугой "выкупа" данного сервиса доставки. Еще раз написал в их чат, что хочу приобрести велосипед, используя их услугу выкупа. Далее, следуя инструкциям менеджера, разместил заявку в их системе, после чего мне сказали, что как только все проверят, пришлют ссылку для оплаты в рублях на email.

    Через какое-то время получил ссылку. Сумма оплаты меня, честно говоря, смутила: она превышала сумму в рублях, которую мне предварительно рассчитали, приблизительно на 200 евро. Как мне потом сказал менеджер в чате, ссылки они выставляют в злотых, а злотый конвертируется по какому-то курсу банка, потому что официального нет. Странно, ведь сумма на сайте bike24 указана в евро. Получается, что евро конвертировали в злотые, а злотые в белорусские рубли. Интересно, зачем, ну да ладно. Ссылку я оплатил (7261,55 BYN), в чат прислал подтверждение оплаты. Далее менеджер сказал, что все, выкупаем товар.

    А теперь начинается самое интересное. Велосипед, который я заказал через них в интернет-магазине bike24, в размере XL имелся только в количестве 1 единицы. При добавлении товара в корзину bike24 и оформлении, единица товара блокируется. Я проверял при попытке заказать напрямую в Беларусь. В этот же день до вечера периодически проверял страницу на bike24, выкупила ли мой велосипед "Голубая Белка", но на странице с велосипедом по-прежнему в размере XL числилась одна единица. Это очень странно для довольно крупного европейского интернет-магазина иметь подобные баги или страницы-заглушки с товарами, ведь оплата проходит на этапе оформления заказа.

    Подождав еще пару дней, решился все-таки написать в чат "Голубой Белки" и поинтересоваться, точно ли выкуплен мой велосипед, потому что доступность в размере XL на bike24 по-прежнему оставалась. Менеджер написал, что все уточнит и свяжется со мной. Через пару часов я снова написал, и мне сказали, что нужно еще время. Прошли сутки, и снова пишу в чат. Получаю скомканный ответ "Все велосипеды выкуплены". Как-то не однозначно, но да ладно, не хотелось кого-то напрягать лишний раз, все-таки такие положительные отзывы везде, столько лет работают, не будут же обманывать. Увы.

    Прошло 2 недели, статус заявки на выкуп по-прежнему "Оплачено". Снова пишу в чат "Голубой Белки", пытаюсь уточнить, где в данный момент находится посылка с моим велосипедом, который они выкупили. Снова сообщения в стиле "Сейчас уточним". На что я ответил, что мне нужен трек-номер, который им предоставил интернет-магазин bike24. Далее следовало сообщение, что им нужно больше времени, они вечером мне ответят. Вечером, конечно, никто не ответил и не написал даже на почту. Статус заказа резко изменился с "Оплачено" на "Подготовка", пояснений для статусов никаких нет.

    Решил подождать еще 2 дня. Мало ли, может статус "Подготовка" значит, что они уже получили и обрабатывают посылку. Нет. По прошествии 2 дней статус по-прежнему "Подготовка", и снова я пишу в чат "Голубой Белки", пытаясь уточнить, что за статус "Подготовка" и почему же товар по-прежнему числится доступным на bike24. До второго вопроса дело не дошло.

    В чат подключилось еще одно лицо, которое ответственно за выкуп моего товара. Она написала, что ничего глобально серьезного не случилось, но им нужно переговорить со мной по телефону. После моего согласия мне позвонил человек, представился сотрудником "Голубой Белки" и начал объяснять ситуацию, от которой я был в шоке. С его слов, товар они выкупили сразу, но вот интернет-магазин bike24 обманул, не отправил товар, как они думали, и не прислал им трек-номер. Далее он сказал, что они связались с bike24, там им сказали, что данного велосипеда нет в наличии, а возможные поставки будут не раньше конца июня, но не точно. После чего предложил вернуть деньги или подождать. Понимая, куда ветер дует, говорю, что давайте тогда делайте возврат средств, которые я перевел для выкупа товара в bike24, на что он любезно согласился.

    После этого я отправил скриншот с реквизитами IBAN в чат "Голубой Белки", которые у меня запросили для возврата средств, и тут же менеджер пишет, что при возврате на мой счет в Приорбанке, с карты которого я производил оплату по их платежной ссылке, с меня возьмут примерно 1,5%. Я в шоке: чтобы вернуть свои же деньги, я еще и потеряю на комиссии из-за того, что их супер крутой банк не осуществляет беспроцентные переводы. Почему мне никто не сказал это при оплате? Как можно столько лет заниматься этим и не учитывать факт возврата? Неужели все клиенты используют только им удобные банки? Ответов на эти вопросы нет.

    Снова пишу в чате "Голубой Белки" и задаю вопрос: "Почему я должен оплачивать комиссию за возврат своих же денег, при этом не получив выполненных услуг?" На что менеджер отвечает что-то вроде "А кто должен оплачивать, это не наша вина, что у вас такой банк." После чего раздается звонок, снова тот же человек, что звонил мне перед этим, пытается отстраниться, что это не их вина, это не они берут процент, и предлагает максимально абсурдные решения: может, откроете счет в Альфабанке, там переводы без процентов? Может, позвоните в свой банк и попытаетесь договориться, чтобы с вас не брали процент? И снова шок.

    Далее я сказал, что хочу получить свои деньги на счет, с которого я оплачивал, а не бегать открывать счета в банках, чтобы им было удобно в этой ситуации. Ведь логично, что сервис, который предоставляет услуги, несет всю ответственность за выполнение услуг, а в случае своей некомпетентности или форс-мажорных ситуаций обязан вернуть перечисленные им денежные средства в полном размере. После чего мне сказали, что я получу деньги с вычетом комиссии. Никаких адекватных предложений для решения данной ситуации предложено не было.

    На сегодняшний день возврат получил в сумме 7130,84 BYN, потери составили 130,71 BYN. Как вам такой клиентоориентированный сервис с хвалебными отзывами? По итогу надо передавать информацию в компетентные органы, пусть там осуществляют проверку, на основании чего я должен терять 130,71 BYN за возврат своих же средств и почему при оплате меня не уведомили о комиссиях в случае возврата.

    А вы, будущие клиенты на выкуп товара, думайте перед тем, как перевести свои деньги подобным сервисам вроде "Голубой Белки".

  • MuXaJIbl4 Member
    офлайн
    MuXaJIbl4 Member

    163

    6 лет на сайте
    пользователь #2479273

    Профиль
    Написать сообщение

    163
    # 11 июня 2024 23:16

    а разве через ЕРИП по IBAN не без комиссии переводит?

    Добавлено спустя 38 секунд

    ну т.е. не банковским переводом со счета на карту или с карты на карту, а платежом через ЕРИП

  • 3826609 Neophyte Poster
    офлайн
    3826609 Neophyte Poster

    1

    менее полугода на сайте
    пользователь #3826609

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 12 июня 2024 11:53 Редактировалось более 5 месяцев назад

    В чем вина сервиса ?
    Выкупили в день оплаты, - факт выкупа доказан.

    Вы ничего не выкупили - магазин деньги за товар не получил:
    1. Магазин в ответном email указал, что деньги на их счёт не поступили, это письмо, как и любые другие Ваш магазин проигнорировал.
    2. После этих известий факт выкупа товара ваш магазин подтверждать отказался, прямо написав что "мы ничего предоставлять не будем", хотя за неделю до этого диалога ваш магазин обещал и в бухгалтерии факт оплаты уточнить и в почтовой переписке поучаствовать - подтвердить магазину факт оплаты. Но сделано этого не было.
    3. И вот на основании этих данных было принято решение уведомить полицию Германии о возможном факте мошенничества. И это абсолютно логичный исход. Ваша компания бесплатно попользовалась моими деньгами и вернула их назад ничего фактически не выкупив.

  • ShopByShop Senior MemberАвтор объявления
    офлайн
    ShopByShop Senior Member Автор объявления

    698

    6 лет на сайте
    пользователь #2499644

    Профиль
    Написать автору
    Все объявления продавца

    698
    # 12 июня 2024 20:37 Редактировалось более 5 месяцев назад
    3826609:

    В чем вина сервиса ?
    Выкупили в день оплаты, - факт выкупа доказан.

    Вы ничего не выкупили - ....

    3826609,
    В ваших логических цепочках по ситуации, всё, от начала до конца, какой-то дикий надуманный сюр :idea:
    1. Магазин может комментировать только те события, которые имеют место быть между вами и магазином.
    НИКОГДА магазин не будет вести диалоги о третих лицах, о других клиентах, как вы себе представляете такие задушевные диалоги ?
    2. Какой "наш магазин" ? У нас нет магазина.
    3. Сервис подтвердил выкуп заказа , у вс есть скрин-шот из личного кабинета, где указан товар, стоимость, номер ордера, дата, и текущее состояние заказа. Любой человек, который занимается онлайн шопингом, чётко знает,- если выкупа не было, то и ордера в ЛК не будет. Или же статус заказа будет - "ожидается оплата". Статус вашего заказа был , и остаётся (!) - " в процессе" .
    4. Тут сложно комментировать. Вы можете уведомлять полицию Германии, о "мошенничестве" магазина, это исключительно ваше право на веселое провождение собственного досуга.
    Но мы имеем полное право не поддерживать вас в этой затее.

    Добавлено спустя 1 час 47 минут 48 секунд

    MuXaJIbl4:

    а разве через ЕРИП по IBAN не без комиссии переводит?

    Добавлено спустя 38 секунд

    ну т.е. не банковским переводом со счета на карту или с карты на карту, а платежом через ЕРИП

    MuXaJIbl4, мы работаем через bepaid , у них нет возможности, только платежным поручением в адрес физлица.
    (Если оплата прошла через ЕРИП , то через систему bepaid возврат сделать невозможно. Возврат идет через платежное поручение в адрес физлицами)

    Голубая Белка
  • AleXis6 Senior Member
    офлайн
    AleXis6 Senior Member

    5322

    22 года на сайте
    пользователь #5596

    Профиль
    Написать сообщение

    5322
    # 13 июня 2024 14:47 Редактировалось более 5 месяцев назад

    IG.M, а почему вы сами не выкупали из магазина? учитывая, что всего 1шт в наличии.
    А так да я вот тоже начитавшись отзывов ГБ воспользовался, надеюсь первый и последний раз

  • IG.M Neophyte Poster
    офлайн
    IG.M Neophyte Poster

    6

    10 лет на сайте
    пользователь #1464799

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 13 июня 2024 21:19
    AleXis6:

    IG.M, а почему вы сами не выкупали из магазина? учитывая, что всего 1шт в наличии.
    А так да я вот тоже начитавшись отзывов ГБ воспользовался, надеюсь первый и последний раз

    Решил воспользоваться услугой выкупа товара от "Голубой Белки", так сказать, чтобы всё прошло как по маслу. В итоге потерял деньги [censored by kruzechka_chaju].

    Также я сделал несколько запросов в Bike24 (чтобы исключить любые сомнения в сторону "Голубой Белки" ) в тот же день, когда сотрудник "Голубой Белки" со мной связался и рассказал придуманную историю о том, что они выкупили велосипед, но интернет-магазин Bike24 ничего не выслал, не дал трек-номер, а также сказал, что велосипеда нет в наличии в данный момент, а поставки ожидаются в конце июня, но не точно.

    Ответ на запрос №1:

    Dear Ihar,
    Thank you for your e-mail.

    I contact you regarding the bike Ghost Lector SF LC - 29" Carbon Mountainbike - 2023 - light grey / black - size XLGOS557257.

    There is 1 in stock in size XL.

    If you have any further questions, please don’t hesitate to contact us.

    With best regards,
    Maria del Carmen
    BIKE24 Service Team

    Ответ на запрос №2:

    Hello Ihar,

    Thanks for your email.

    The last unit in size XL is still available. The delivery time to Poland is 4-7 working days.

    If you have more questions, please let me know.

    Regards,
    Gabriel
    BIKE24 Service Team

    Вот теперь и думайте, что все это время "Голубая Белка" делала с моими деньгами, каждый раз при запросе в чат отвечая, что велосипед был выкуплен, при этом на сайте Bike24 он оставался в наличии.

  • 4forum4anka Senior Member
    офлайн
    4forum4anka Senior Member

    567

    14 лет на сайте
    пользователь #268415

    Профиль
    Написать сообщение

    567
    # 20 июня 2024 22:33

    IG.M, на мой взгляд, ваша ошибка в том, что вы на берегу не уточнили все условия.
    Когда вам выставили счет «с превышением», вы могли бы его не оплачивать и отказаться от услуг. Выкуп все равно только после полной предоплаты.
    Все условия есть на сайте, если чего-то нет, или вы не поняли, то этот момент вы должны были выяснять самостоятельно. До сотрудничества.
    По поводу пополнения все максимально прозрачно: это не оплата в магазине, и даже не пополнение баланса аккаунта, и вы это прекрасно знали, это полноценный перевод на счет. Соответственно, возврат будет тоже полноценным переводом на счет, а не отменой транзакции! Все расходы по переводам несете вы, кто ж еще? Посредника вообще не касаются ограничения и условия вашего банка. Это ваши проблемы и ваши риски. Это не магазин, это посредник.
    Чисто теоретически вы могли бы оспорить транзакцию в своем банке как транзакцию за неоказанную услугу, и, опять же теоретически, ваши деньги могли бы вернуться. В большинстве случаев без процентов.

    https://bepaid.by/otmena-platezha-i-vozvrat-deneg-pokepatelu-online

    Вам предлагали варианты, шли вам на встречу, чтобы минимизировать ваши убытки, но вас это не устроило.
    Вы сами что сделали? В банк звонили? Вам этот вариант точно бы подсказали.

    Наличие велика на сайте никак не отражает его реальное наличие! Очень часто бывают ошибки, особенно при последних экземплярах. . Никогда магазин не бронирует товар при помещении в корзину, иначе покупатели бы удерживали их годами.
    И никогда магазин не будет распространяться о заказах третьих лиц.

    Добавлено спустя 10 минут 42 секунды

    Мне сервис нравится. Были косяки, но несущественные. Пару раз не попала посылка в партию, были иногда вопросы к упаковке (как я поняла, если к посреднику посылка приедет надорвана, а переупаковка не заказана, то она так поедет и дальше, никто дырку даже скотчем не залатает), к переупаковке (один раз раскрыла сухую внешнюю упаковку, а там был мокрый пакет из одного магазина + пару вещей из другого — при этом везде одежда, пролиться нечему). Но в массе заказов все более чем отлично. Пользовалась много и разными посредниками, но вот уже года 3 как с белкой, и менять не собираюсь. На вопросы отвечают, не сливаются. Цены вполне.
    Выкуп принципиально не интересует, но они редкие посредники, которые БЕЗ ЗАМОРОЧЕК и без договоренностей принимают посылки на виртуальный адрес. Поэтому и ушла к ним от других.

    Добавлено спустя 1 минута 53 секунды

    IG.M, вы могли бы изучить тему, включить vpn и сделать заказ самостоятельно на виртуальный адрес. В большинстве магазинов можно рассчитаться PayPal. И тогда никаких проблем у вас бы не было.

  • Sasha_pr Neophyte Poster
    офлайн
    Sasha_pr Neophyte Poster

    1

    менее полугода на сайте
    пользователь #3828770

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 21 июня 2024 13:15

    Никогда не писала отзывы на Онлайнере, но пора осваивать!) И лучше всего начинать со своего приятного опыта :rotate: Хочу поделится своей историей и высказать слова благодарности Голубой Белке за их работу! Ввиду ограничений которые нас уже давно коснулись искала возможность получения посылок из Европы. Имела опыт с байеров (к слову не очень приятный, доставка колечка Pandora 15 евро, там даже 100 грамм не было :weep: ). И вот нашла Белку и решила попробовать заказать через них, тем более ещё скидку предоставили на товар который и так шёл по хорошей акции. Оформила заказ 13.05, выставили счёт, я оплатила и мне подтвердили, что мой заказ выкупили, далее оставалось нервно ждать, вещь не дешёвая) И о чудо, 18 число пришло письмо на почту, что моя посылка получена на склад и ожидает оплаты доставки в РБ) Ну тут расписывать особо нечего, оплатила и ждала свою доставку, от нетерпения каждый день обновляла страницу сайта :D
    И вот уже 24 число пришло сообщение от Европочты, что моя посылка приехала, счастью не было предела, сорвалась сразу забирать свою прелесть :jump: И так, что мы имеем, отличный мой чудесный электрогриль, который я получила на 400 рублей дешевле чем у нас за 10 дней с момента доставки по Польше в РБ :love: Тестила месяц, перед тем как написать, мало ли, что))) Подведу итог, очень классно иметь возможность получать товары из Европы, быстро, надёжно и со скидкой ещё, я рада, что нашла ребят!) На разницу стоимости гриля в РБ и Польше заказала кеды и витаминки, но это уже другая история шопоголика :D

  • ShopByShop Senior MemberАвтор объявления
    офлайн
    ShopByShop Senior Member Автор объявления

    698

    6 лет на сайте
    пользователь #2499644

    Профиль
    Написать автору
    Все объявления продавца

    698
    # 21 июня 2024 19:23
    Sasha_pr:

    Никогда не писала отзывы на Онлайнере, но пора осваивать!) И лучше всего начинать со своего приятного опыта :rotate: Хочу поделится своей историей и высказать слова благодарности Голубой Белке за их работу! Ввиду ограничений которые нас уже давно коснулись искала возможность получения посылок из Европы. Имела опыт с байеров (к слову не очень приятный, доставка колечка Pandora 15 евро, там даже 100 грамм не было :weep: ). И вот нашла Белку и решила попробовать заказать через них, тем более ещё скидку предоставили на товар который и так шёл по хорошей акции. Оформила заказ 13.05, выставили счёт, я оплатила и мне подтвердили, что мой заказ выкупили, далее оставалось нервно ждать, вещь не дешёвая) И о чудо, 18 число пришло письмо на почту, что моя посылка получена на склад и ожидает оплаты доставки в РБ) Ну тут расписывать особо нечего, оплатила и ждала свою доставку, от нетерпения каждый день обновляла страницу сайта :D
    И вот уже 24 число пришло сообщение от Европочты, что моя посылка приехала, счастью не было предела, сорвалась сразу забирать свою прелесть :jump: И так, что мы имеем, отличный мой чудесный электрогриль, который я получила на 400 рублей дешевле чем у нас за 10 дней с момента доставки по Польше в РБ :love: Тестила месяц, перед тем как написать, мало ли, что))) Подведу итог, очень классно иметь возможность получать товары из Европы, быстро, надёжно и со скидкой ещё, я рада, что нашла ребят!) На разницу стоимости гриля в РБ и Польше заказала кеды и витаминки, но это уже другая история шопоголика :D

    Sasha_pr, Хотелось бы выразить нашу искреннюю благодарность за ваш положительный отзыв о нашей сервисе. Мы очень ценим ваше время и усилия, которые вы вложили в то, чтобы поделиться своим положительным опытом!

    Голубая Белка
  • makkeiczik Member
    офлайн
    makkeiczik Member

    276

    16 лет на сайте
    пользователь #144134

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 21 июня 2024 20:28

    Периодически пользуюсь сервисом Голубой Белки. Доставка как из России, так и из Европы. Замечательно работают. Недавно даже специально позвонили, чтобы я успел оплатить и попасть в ближайшую доставку Спасибо за отличный сервис!

  • Melast Neophyte Poster
    офлайн
    Melast Neophyte Poster

    3

    3 года на сайте
    пользователь #3234454

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 22 июня 2024 13:16

    Пользовался сервисом sprauna (думаю это таже Голубая Белка, судя по адресу в Польше) для заказа запчастей для велика из bike24, все прошло как по маслу, большое вам спасибо за работу!

  • IG.M Neophyte Poster
    офлайн
    IG.M Neophyte Poster

    6

    10 лет на сайте
    пользователь #1464799

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 22 июня 2024 17:32
    4forum4anka:

    IG.M, на мой взгляд, ваша ошибка в том, что вы на берегу не уточнили все условия.
    Когда вам выставили счет «с превышением», вы могли бы его не оплачивать и отказаться от услуг. Выкуп все равно только после полной предоплаты.
    Все условия есть на сайте, если чего-то нет, или вы не поняли, то этот момент вы должны были выяснять самостоятельно. До сотрудничества.
    По поводу пополнения все максимально прозрачно: это не оплата в магазине, и даже не пополнение баланса аккаунта, и вы это прекрасно знали, это полноценный перевод на счет. Соответственно, возврат будет тоже полноценным переводом на счет, а не отменой транзакции! Все расходы по переводам несете вы, кто ж еще? Посредника вообще не касаются ограничения и условия вашего банка. Это ваши проблемы и ваши риски. Это не магазин, это посредник.
    Чисто теоретически вы могли бы оспорить транзакцию в своем банке как транзакцию за неоказанную услугу, и, опять же теоретически, ваши деньги могли бы вернуться. В большинстве случаев без процентов.

    https://bepaid.by/otmena-platezha-i-vozvrat-deneg-pokepatelu-online

    Вам предлагали варианты, шли вам на встречу, чтобы минимизировать ваши убытки, но вас это не устроило.
    Вы сами что сделали? В банк звонили? Вам этот вариант точно бы подсказали.

    Наличие велика на сайте никак не отражает его реальное наличие! Очень часто бывают ошибки, особенно при последних экземплярах. . Никогда магазин не бронирует товар при помещении в корзину, иначе покупатели бы удерживали их годами.
    И никогда магазин не будет распространяться о заказах третьих лиц.

    Добавлено спустя 10 минут 42 секунды

    Мне сервис нравится. Были косяки, но несущественные. Пару раз не попала посылка в партию, были иногда вопросы к упаковке (как я поняла, если к посреднику посылка приедет надорвана, а переупаковка не заказана, то она так поедет и дальше, никто дырку даже скотчем не залатает), к переупаковке (один раз раскрыла сухую внешнюю упаковку, а там был мокрый пакет из одного магазина + пару вещей из другого — при этом везде одежда, пролиться нечему). Но в массе заказов все более чем отлично. Пользовалась много и разными посредниками, но вот уже года 3 как с белкой, и менять не собираюсь. На вопросы отвечают, не сливаются. Цены вполне.
    Выкуп принципиально не интересует, но они редкие посредники, которые БЕЗ ЗАМОРОЧЕК и без договоренностей принимают посылки на виртуальный адрес. Поэтому и ушла к ним от других.

    Добавлено спустя 1 минута 53 секунды

    IG.M, вы могли бы изучить тему, включить vpn и сделать заказ самостоятельно на виртуальный адрес. В большинстве магазинов можно рассчитаться PayPal. И тогда никаких проблем у вас бы не было.

    Вам заплатили или вы сотрудник "Голубой Белки"? Что за ахинею вы тут выдали? Я все детально расписал, включая идиотские предложения выхода из ситуации, такие как "Откройте счет в другом банке" и тому подобное. Может, "Голубой Белке" стоило открыть счет в Приорбанке и вернуть мне деньги без комиссии?! Ко всему прочему, это не отменяет тот факт, что товар не был выкуплен, а сотрудники "Голубой Белки" обманом удерживали деньги более 2 недель, уверяя меня, что товар выкуплен, при этом не предоставив никаких подтверждений. После прямой связи с магазином этот факт был успешно подтвержден - велосипед в наличии.

  • ShopByShop Senior MemberАвтор объявления
    офлайн
    ShopByShop Senior Member Автор объявления

    698

    6 лет на сайте
    пользователь #2499644

    Профиль
    Написать автору
    Все объявления продавца

    698
    # 23 июня 2024 13:18 Редактировалось более 5 месяцев назад

    Заранее, извиняемся, будет лонгрид

    IG.M,
    Честно говоря , не хотели вообще ввязываться в полемику, - клиент IG.M не прав, но, учитывая, что клиент продолжает распространять негативную информацию о сервисе с помощью доступных ему средств, - отзывы, соц.сети,- сеть Интернат реально завалена его отзывом, - необходимо разложить ситуацию с пруфами, чтобы потенциальные клиенты сервиса имели полное понимание истории.

    Итак.
    Магазин bike24 максимально проверенный клиентами и сервисом, ему доверяем, с ним много и часто сотрудничаем. Большое число реализованных кейсов, стоимость доставленных велосипедов в диапазоне от 1000 евро до 6000 евро,- ни одной рекламации, довольные клиенты.

    Клиент обратился в сервис уже имея негативную историю сотрудничества с другим сервисом, отсюда повышенная тревожность и ожидание обмана на каждом этапе:

    Сервис встретил клиента максимально, как родного, - наша поддержка уникальна, это наш самый большой плюс, мы никогда не бросаем клиента с его болью, помогаем всегда. Новые клиенты, которые не знакомы с сервисом, всегда в особом приоритете.
    Поэтому, когда поступила заявка на выкуп от нового, уже получившего негативный опыт, клиента, , поясняли каждый возникающий нюанс.
    Проблема с доступностью велосипеда была обозначена для клиента сразу же на старте обсуждений:

    Далее, сам IG.M делает вывод о возможном баге:

    Далее, клиент , имитируя собственный выкуп, не меняет страну доставки, доставка по Германии дешевле, доставка в Польшу сразу же добавляет + 100 евро. Этот вопрос также сразу же обозначается в чате поддержки, клиенту поясняют причину появления "лишних 100 евро", клиент понимает причину, вносит корректировки в заявку :

    Велосипед доступен к выкупу, сервис его выкупает 24 мая.
    Магазин немецкий, доставка в Польшу в рамках 7-10 дней, но, если и бывают задержки, они объяснимы, - велосипеды востребованы, сезон, раскупают быстро. Короче,- ждем доставку на склад.
    За дни ожидания доставки, клиент обращается с разными вопросами, по статусу, а точно ли мы выкупили, почему велосипед на сайте , если по мнению клиента, "он последний был"
    Поддержка отвечает на все вопросы.
    "Последний был" и то, что велосипед продолжает оставаться в доступе, вообще ничего не значит,- опытные байеры знают , что это может быть некорректностью работы сайта, не удалили во-время из доступа, какой-то баг,- могут быть самые разные причины.
    Далее, клиент пишет вопрос, почему ему посчитали больше сумму , нежели чем сразу обозначили в предварительном расчете. Поддержка отвечает, что расчет был примерным, потому как считает платежная система по биржевому курсу, курс формируется на день оплаты НЕ НАМИ, мы можем примерно прикидывать , беря в основу курс НБ,- клиенту максимально всё пояснили:

    Почему так подробно излагаем историю,- чтобы было очевидно, что ни один вопрос от клиента не оставался без внимания. У клиента не было непонимания, не было оставшихся нерешенных вопросов.

    Далее, доставка чуть задерживается, мы делаем звонок менеджеру в магазин ,- это нормальная практика, мы много работаем с этим магазином, не нужно ожидать ответ по почте, ответ приходит моментально. Менеджер извиняется, сообщает, что к сожалению, велосипеда в наличии нет, но магазин ожидает поставку. Доставка задерживается , менеджер предлагает, либо сделать полный refund , либо отложить доставку на примерно 7-10 дней.
    Сервис связывается с клиентом, по телефону, всё поясняем., пытаемся убедить, что ситуация рядовая, причин не доверять магазину нет. Лучше бы подождать и получить классный велосипед.
    Предоставляем клиенту право выбора,- или вернут деньги или ожидать.
    При этом, сервис готов вернуть деньги сразу же, в моменте, не заставляя клиента ожидать возврат от магазина,- так клиенту и пишем,- мы сами решим все вопросы с возвратом, если вы захотите вернуть деньги.
    Клиент выбирает - возврат, - ок.
    Принимаем выбор клиента.
    Уточняем, какой у клиента банк. Клиент сообщает - приор.
    Даем сразу же пояснения.

    Предупреждаем клиента, что мы вернем полностью полученную сумму, но банк клиента удержит %:

    В моменте, начинаем получать угрозы от клиента,- потеря % для него, "окажется дороже нам"
    Предлагаем ДОЖДАТЬСЯ доставку , ещё раз пишем, что есть ВЫБОР :

    Понимаем, что клиент расстроен, продолжаем упорствовать и пытаемся научить-подсказать-пояснить, КАК вернуть деньги полностью, НЕ ПОТЕРЯВ ни копейки % от Приора
    Это ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ КОММЕНТАРИЙ- иллюстрация, "как мы ничего не подсказали" :

    Клиент мог потратить 15 -20 минут времени, СИДЯ ДОМА НА ДИВАНЕ , оформить виртуальную карту.
    Но, клиент называет этот прекрасный путь сохранения денег " идиотский совет,-пойти в банк"

    Ну, ок. Больше клиента не убеждаем, не советуем, - выполняем требование -возвращаем деньги ( подчеркнем,-своими, не получив возврат от магазина)
    Оплата клиента 25 мая - 7261,55 BYN :

    Абсолютно полный возврат сервиса 10 июня - 7261,55 BYN:

    =================================================

    + ОТДЕЛЬНО Комментируем, особо наглое враньё:

    IG.M:

    На сегодняшний день возврат получил в сумме 7130,84 BYN, потери составили 130,71 BYN. .

    IG.M,
    Нет, это ложь. Вы получили от сервиса всю сумму, которую вы перевели на выкуп, - 7261,55 BYN

    IG.M:

    По итогу надо передавать информацию в компетентные органы, пусть там осуществляют проверку, на основании чего я должен терять 130,71 BYN

    По итогу,
    IG.M, Игорь, требуем мы , удалить вот такие клеветнические утверждения, которыми вы закидали сеть Интернет:

    IG.M:

    Решил воспользоваться услугой выкупа товара от "Голубой Белки", В итоге потерял деньги благодаря этим мошенникам.

    И будем считать вопрос закрытым.
    Мы не против описания клиентами своего потребительского опыта, -мы читаем, принимаем замечания во внимание, исправляем их, стараемся быть лучше, - но мы однозначно не будем мириться с незаслуженной клеветой и оскорблениями.

    IG.M, Если ваша клевета останется без изменений, мы вынужденно обратимся за юридической помощью, - за распространение клеветы о сервисе в публичном поле.
    Справочно : Уголовное и административное законодательство РБ определяют клевету как распространение заведомо ложных, порочащих другое лицо сведений. Под клеветой понимаются именно ложные сведения, которые могут нанести вред какому-либо определенному субъекту и его репутации и чести. За оскорбления законодательством предусмотрено несколько видов ответственности. Административная ответственность наступает в том случае, если это произошло не публично. Наказать могут штрафом до 20 базовых величин. Если оскорбление было в публичном пространстве, коим и является сеть Интернет, это может повлечь уголовную ответственность вплоть до лишения свободы сроком до двух лет, либо ограничения свободы сроком до трех лет.
    =================================================

    Собственно, вот и вся история.
    По кейсу,- сервис от начала и до конца сделал всё, чтобы клиент не пострадал ни в ожиданиях, ни в потере денег.
    Нам жаль, что не смогли убедить клиента дождаться доставку,- уже гонял бы на новом классном веле.
    ========================================================================================================================================

    Пользуясь случаем - РЕКЛАМА :ura:
    Доставляем велосипеды, комплектующие к ним, спортивную экипировку- всё, что про велосипеды и вокруг этой темы
    Магазины :

    https://www.bike24.com
    https://www.tradeinn.com/bikeinn/ru
    https://www.bike-discount.de
    https://allegro.pl/listing?string=rowery

    Всем Мира.

    Голубая Белка
  • AleXis6 Senior Member
    офлайн
    AleXis6 Senior Member

    5322

    22 года на сайте
    пользователь #5596

    Профиль
    Написать сообщение

    5322
    # 24 июня 2024 01:06
    ShopByShop:

    Нет, это ложь. Вы получили от сервиса всю сумму, которую вы перевели на выкуп, - 7261,55 BYN

    это вы перевели всю сумму, а он получил не всю. где тут клевета?
    кроме того вы выкладываете в сеть персональные данные клиента - нарушая закон о персональных данных

  • ShopByShop Senior MemberАвтор объявления
    офлайн
    ShopByShop Senior Member Автор объявления

    698

    6 лет на сайте
    пользователь #2499644

    Профиль
    Написать автору
    Все объявления продавца

    698
    # 24 июня 2024 12:39 Редактировалось более 5 месяцев назад
    AleXis6:

    это вы перевели всю сумму, а он получил не всю. где тут клевета?

    Клевета в том, что клиент декларирует " сервис мошенники, ПОТЕРЯЛ деньги из-за сервиса, деньги НЕ вернул сервис" , почитайте внимательно.
    А мы ДЕКЛАРИРУЕМ ЧТО ВЕРНУЛИ ВСЮ СУММУ

    А удержание банком % за банковские операции, - это вопросы исключительно клиента и обслуживающего его банка, - которые регламентированны клиентом и банком в договоре на банковское обслуживание, который клиент подписывает.

    И к этим договорным банковским условиям "банк-клиент", сервис не имеет никакого отношения. Странно, что такие очевидные вещи нужно транслировать.

    AleXis6:

    кроме того вы выкладываете в сеть персональные данные клиента - нарушая закон о персональных данных

    В каком именно месте мы допустили нарушения ?
    Назвав клиента по имени ?
    Только ПОСЛЕ того как клиент САМ выложил в сеть Интернет своё имя
    Вот тут :

    IG.M:

    Также я сделал несколько запросов в Bike24 (чтобы исключить любые сомнения в сторону "Голубой Белки" )
    Dear Ihar,Thank you

    И ниже, - клиент выкладывает скрины переписок с магазином, где обозначено его имя.
    Внимательно просмотрите, пожалуйста.

    Голубая Белка
  • ZEN369BLR Member
    офлайн
    ZEN369BLR Member

    361

    11 лет на сайте
    пользователь #819182

    Профиль
    Написать сообщение

    361
    # 24 июня 2024 13:14
    ShopByShop:

    В каком именно месте мы допустили нарушения ?
    Назвав клиента по имени ?

    Например, в этом:

    ShopByShop:

    А мы ДЕКЛАРИРУЕМ ЧТО ВЕРНУЛИ ВСЮ СУММУ

    А удержание банком % за банковские операции, - это вопросы исключительно клиента и обслуживающего его банка, - которые регламентированны клиентом и банком в договоре на банковское обслуживание, который клиент подписывает.

    Каким образом это должно волновать клиента? Вы предупреждали об этом клиента, что бывает в случае форс-мажорных ситуациях? Договор был? Ибо читая отзывы, что выше опубликовали Ваши клиенты, складывается впечатление, что работа складывается на "добром слове" и вам просто перевели деньги, как "другу', у Вас ничего не получилось по каким то причинам, и вы обратно через Ерип выслали денежные средства, причем они поступили не в полном объеме обратно.

    ShopByShop:

    Клиент мог потратить 15 -20 минут времени, СИДЯ ДОМА НА ДИВАНЕ , оформить виртуальную карту.
    Но, клиент называет этот прекрасный путь сохранения денег " идиотский совет,-пойти в банк"

    С какого перепуга клиент должен тратить на это своё время, и открывать тысячу ненужных карт и т.п.? Это должна быть Ваша головная боль, но никак не клиента. Либо Вы это предусмотрели в договоре, если он был конечно же.
    Это тоже самое, что мне Озон, либо Алиэкспресс просили бы сделать карточку в удобном ДЛЯ НИХ банка, чтобы вернуть ДС, в случае форс-мажорных ситуациях.

    ShopByShop:

    Пользуясь случаем - РЕКЛАМА
    Доставляем велосипеды, комплектующие к ним, спортивную экипировку- всё, что про велосипеды и вокруг этой темы
    Магазины :

    https://www.bike24.com

    Выше уже сделали рекламу Вам) Хорошо, что помимо яндекс отзывов нарвался на ветку здесь, проще уже на Дити заказать, хоть там отзывы тоже желают лучшего.

    Еще момент интересный, выше пользователь IGM показал ответ от Байк24, что по наличию есть велосипед и не был выкуплен. Вы же утверждаете, что велосипед был выкуплен и задерживается доставка, так по итогу был велосипед выкуплен или нет? Вы можете показать какой то счёт или какое-то доказательство? Т.к. пока верится больше пользователю IGM, чем Вам.

    Добавлено спустя 8 минут 40 секунд

    IG.M, Вам советую делать скриншоты ответов данной компании, т.к. они редактируют свои сообщения. Возможно, в будущем поможет, если будете обращаться в вышестоящие инстанции.

  • IG.M Neophyte Poster
    офлайн
    IG.M Neophyte Poster

    6

    10 лет на сайте
    пользователь #1464799

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 24 июня 2024 13:52
    ShopByShop:

    AleXis6:

    это вы перевели всю сумму, а он получил не всю. где тут клевета?

    Клевета в том, что клиент декларирует " сервис мошенники, ПОТЕРЯЛ деньги из-за сервиса, деньги НЕ вернул сервис" , почитайте внимательно.
    А мы ДЕКЛАРИРУЕМ ЧТО ВЕРНУЛИ ВСЮ СУММУ

    А удержание банком % за банковские операции, - это вопросы исключительно клиента и обслуживающего его банка, - которые регламентированны клиентом и банком в договоре на банковское обслуживание, который клиент подписывает.

    И к этим договорным банковским условиям "банк-клиент", сервис не имеет никакого отношения. Странно, что такие очевидные вещи нужно транслировать.

    AleXis6:

    кроме того вы выкладываете в сеть персональные данные клиента - нарушая закон о персональных данных

    В каком именно месте мы допустили нарушения ?
    Назвав клиента по имени ?
    Только ПОСЛЕ того как клиент САМ выложил в сеть Интернет своё имя
    Вот тут :

    IG.M:

    Также я сделал несколько запросов в Bike24 (чтобы исключить любые сомнения в сторону "Голубой Белки" )
    Dear Ihar,Thank you

    И ниже, - клиент выкладывает скрины переписок с магазином, где обозначено его имя.
    Внимательно просмотрите, пожалуйста.

    Очень интересно, опубликовали переписку, личные данные (имя и отчество, скриншоты остались). В моих письмах фигурирует "Ihar", но никак не то, что вы указали в своем ответе. Из переписки, которую вы выложили, никто ничего нового не узнал. Напомню еще раз, что мною были перечислены средства 7261,55 BYN на shopbyshop.by "ИП Поплевко Владимир Владимирович" за выкуп товара в интернет-магазине Bike24. Только странно, что заявку я оформлял на shopbyshop.pl "AVRORA POLAND SP. Z O.O.". Насколько понимаю, что услугу оказывает одно юридическое лицо, а оплату получает другое за эту услугу, при этом нигде информации об этом нет. По крайней мере, меня никто не уведомил. Тут уже, наверное, вопрос к законодательству о бухгалтерском учете и налогообложении.

    После моего согласия на возврат перечисленных мною средств 7261,55 BYN "ИП Поплевко В.В.", я получил на свой счет 7130,84 BYN, что меньше на 130,71 BYN. Подтверждения из Bike24 о наличии велосипеда я также предоставил. Почему же это тогда тоже клевета, когда магазин подтвердил наличие, а вы не можете даже предоставить чек или выписку из банка (не скриншот из кабинета, который можно отредактировать через исходный код за 1 минуту). Поэтому вполне уместно употребить слово "мошенники", так как оправданий предоставить вы не можете, все только с ваших слов: мы звонили, мы выкупили. Где доказательства?

    Также вы могли бы изначально найти компромисс (в крайнем случае возместить потерянную сумму комиссии 130,71 BYN), но не захотели, решили предлагать абсурдные варианты решения проблемы (открыть счет в другом банке, договориться, чтобы с меня не брали комиссию). Почему я должен тратить свое время и нервы еще на это? Это не моя вина, что вы пользуетесь такими платежными системами или банками. Любой интернет-магазин или сервис, действующий в правовом поле, никогда не будет подобное практиковать. Иначе, как минимум, у них никто не будет ничего заказывать. Например: Оплатил товар или услугу на 100 евро, не получил, держи возврат 90 евро. Извините, у вас банк не такой. Поэтому для этого и существует закон о защите прав потребителей. Или вам все равно на закон? Вы выше законов Республики Беларусь?

    Если все же вы решите возместить 130,71 BYN, потерянных из-за ваших ошибок, а также готовы предоставить доказательства выкупа (чек, выписку), я готов скорректировать свои ответы.

Советы по безопасности
  • Избегайте переходов по внешним ссылкам для получения или отправки платежей.
  • Не делитесь личной информацией, такой как номер паспорта или коды безопасности ваших банковских карт.
  • Если кто-то просит вас совершить предоплату, перейти в другой мессенджер или предлагает сомнительную ссылку для совершения финансовых операций, это может быть признаком мошенничества. Пожалуйста, сообщите об этом в службу поддержки.
Ответить