Получение посылок в Польше и России! Доставка из Польши в РБ...

  • 10,00 р.
  • Доставка посылок со всего мира в Россию и Беларусь • Получение посылок в Польше с дальнейшей доставкой • Выгодно доставляем посылки из России в Беларусь . • При необходимости, консолидируем ваши заказыМинск
Ответить
№ 21745171 964 раза 8 часов назад
  • ShopByShop Senior MemberАвтор объявления
    офлайн
    ShopByShop Senior Member Автор объявления

    666

    6 лет на сайте
    пользователь #2499644

    Профиль
    Написать автору
    Все объявления продавца

    666
    # 4 июня 2024 11:46 Редактировалось 12 дней назад
    XMblPb:

    Здравствуйте. Заказы с Ozon Global(с оплатой пошлины) вы доставляете? Есть инструкция как заказать?

    XMblPb, Добрый день, доставляем Ozon Global с оплатой пошлины и без. Напишите пожалуйста к нам на сайт https://shopbyshop.by/ операторы проинструктируют и ответят на все вопросы!

    Голубая Белка
  • greg.hata Neophyte Poster
    офлайн
    greg.hata Neophyte Poster

    4

    10 лет на сайте
    пользователь #1107026

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 5 июня 2024 14:07 Редактировалось 13 дней назад

    Хороший сервис форвардинга, за все время доставка посылок никогда не подводила. Всё во-время и быстро. Правда почему-то всё сетевое оборудование было с наклейкой на посылке на другую фамилию и уже вторая наклейка на мою. Трек номера, тем не менее, совпадали.

    А вот выкуп тихий ужас - получив оплату через bepaid так и не смогли оплатить, хоть и отписывались неоднократно что оплатили и заказ в работе (скидывали скриншот из корзины сайта магазина).

    Позже, в почтовой переписке участвовать отказались, на просьбу прислать имэйл где ими будет написано, что посылка оплачена (для решения вопросов уже с магазином тк магазин позже подтвердил что оплаты не поступало.) никак не отреагировали, подтвердить выкуп кроме скриншота корзины из магазина также не смогли.
    Потянули время месяц-полтора и вернули деньги. Такой вот беспроцентный займ получился.

    try before you buy
  • ShopByShop Senior MemberАвтор объявления
    офлайн
    ShopByShop Senior Member Автор объявления

    666

    6 лет на сайте
    пользователь #2499644

    Профиль
    Написать автору
    Все объявления продавца

    666
    # 6 июня 2024 13:21
    greg.hata:

    Хороший сервис форвардинга, за все время доставка посылок никогда не подводила. Всё во-время и быстро.

    Спасибо за добрые слова по основному направлению услуг нашего сервиса !

    greg.hata:

    А вот выкуп тихий ужас - получив оплату через bepaid так и не смогли оплатить, хоть и отписывались неоднократно что оплатили и заказ в работе (скидывали скриншот из корзины сайта магазина).

    Это вольный пересказ существующего кейса.
    Необходимо развернуть тему, для понимания.

    Вообще, Услуга Выкупа - реально очень классная история, очень востребованная функция нашего сервиса.
    Мы выкупаем БЕЗ %, БЕЗ комиссии, и предлагаем дополнительную скидку к ценам сайта.
    Очень много клиентов пользуются услугой, довольны сами и приводят своих друзей- знакомых.

    Также, мы помогаем выкупить из магазинов, где невозможен самостоятельный выкуп,- не принимают наши карты, не проходит оплата, невозможно сделать регистрацию -нужен код с номера телефона.. кто-то справляется сам, кто-то оформляет выкуп через наш сервис.
    Вы оформили именно такой заказ - заказ на выкуп запчастей,- комплект -амортизаторы, стойки, пружины - общий вес 30+ кг.
    Мы выкупили . Срок ожидания отгрузки был заявлен магазином 30 рабочих дней.
    Вы получили подтверждение выкупа, - скрин из личного кабинета магазина с оформленным заказом ( невозможно подделать, как все это понимаем)

    Прошло 30 рабочих дней, заказ не прибыл на склад, - мы пишем в поддержку.
    Поддержка делает отписку, - заказ в процессе , - и далее молчит.
    Мы пишем клиенту- готовы вернуть вам деньги, заказ без движения, волнуемся, смысла ожидать доставку не видим.
    Клиент - нет, ожидаем, пишите, уточняйте.
    И в разговоре оказывается, что клиент сам оформил заказ до нас, ему отказали в оформлении, деньги вернули.
    Клиент написал в магазин, что у него есть посредник, который выкупит и переправит в Беларусь.
    Мы предположили, что вопрос в станционных ограничениях , магазин не желает отправлять и оформлять заказ.
    И опять повторяем предложение для клиента, не ожидать более, - вернуть деньги.
    Клиент не желает принимать возврат, - пишет, что мол будет привлекать полицию , писать заявление на этот магазин, оформлять жалобы, и мы должны тоже в этом участвовать, -путем предоставления нашей рабочей переписки.

    Конечно, же - нет. Не видим в подобных сценариях никаких перспектив, смысла. Видим только потрачено время, силы , нервы.
    На что жаловаться в полицию ? Отказали в продаже ?
    ну, такое..

    В чем вина сервиса ?
    Выкупили в день оплаты, - факт выкупа доказан.
    Не пришёл товар ,- бывает. К сожалению. Предложили клиенту незамедлительно вернуть деньги , а с магазином разбираться самостоятельно.
    Не предоставили переписку ? - это так.
    Имеем полное право не хотеть принимать участие в непонятных жалобах через полицию на магазин ( :roof: )
    Вернули деньги клиенту в полном объеме.

    Виноват ли сервис - на наш взгляд ,-нет.
    Расстроен клиент,- судя по всему, да. По-человеческие его понимаем.

    Собственно, вот и весь кейс.
    Нам очень жаль, что ваша покупка сорвалась, и у клиента остались негативные эмоции.
    Примите наши извинения. Надеемся, что наше сотрудничество будет продолжаться, не смотря на эту неприятность.
    ==============================

    По итогу, ещё раз, для наших клиентов.
    К сожалению, нужно четко для себя понимать, оформляя заказы в зарубежных магазинах, могут быть разные непредвиденные моменты. Могут не подойти размер, может быть что-то не такого качества, как ожидал,- это издержки онлайн шопинга.
    Мы - сервис доставки, мы не можем отвечать за отправителя, - за качество, комплектацию.
    Мы предоставляем клиентам услугу фото, услугу уточнения размера, - пожалуйста, пользуйтесь. Чтобы минимизировать неприятные моменты при получении.
    Ну и совсем уж очевидное, мы не можем отвечать за пакетные санкции, за политику магазинов, за отношение магазинов.
    Мы делаем свою работу честно и профессионально, если есть хоть малейшая возможность решить проблему,- мы решаем.
    Нет возможности, - мы отдаем полностью все деньги, которые заработали на доставке, т.е. отвечаем в рамках своих возможностей.

    Надеемся на понимание.
    Будем стараться и дальше работать профессионально, предоставлять классный сервис, доставлять быстро.
    Всем мира.

    Голубая Белка
  • IG.M Neophyte Poster
    офлайн
    IG.M Neophyte Poster

    3

    9 лет на сайте
    пользователь #1464799

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 10 июня 2024 19:50

    Крайне не рекомендую данный сервис "Голубая Белка", потеряете время и деньги!

    Долго искал, каким образом можно заказать велосипед из Европы, и наконец набрел на информацию о данном сервисе доставки. Изучив хвалебные отзывы, коих теперь думаю процентов 50% составляют заказные, решил зарегистрироваться и написать в чат "Голубой Белки", что мне делать дальше, как заказать.

    После предоставления мною ссылки на велосипед в интернет-магазине bike24, менеджер произвел предварительный расчет. Подумав вечер, принял решение воспользоваться услугой "выкупа" данного сервиса доставки. Еще раз написал в их чат, что хочу приобрести велосипед, используя их услугу выкупа. Далее, следуя инструкциям менеджера, разместил заявку в их системе, после чего мне сказали, что как только все проверят, пришлют ссылку для оплаты в рублях на email.

    Через какое-то время получил ссылку. Сумма оплаты меня, честно говоря, смутила: она превышала сумму в рублях, которую мне предварительно рассчитали, приблизительно на 200 евро. Как мне потом сказал менеджер в чате, ссылки они выставляют в злотых, а злотый конвертируется по какому-то курсу банка, потому что официального нет. Странно, ведь сумма на сайте bike24 указана в евро. Получается, что евро конвертировали в злотые, а злотые в белорусские рубли. Интересно, зачем, ну да ладно. Ссылку я оплатил (7261,55 BYN), в чат прислал подтверждение оплаты. Далее менеджер сказал, что все, выкупаем товар.

    А теперь начинается самое интересное. Велосипед, который я заказал через них в интернет-магазине bike24, в размере XL имелся только в количестве 1 единицы. При добавлении товара в корзину bike24 и оформлении, единица товара блокируется. Я проверял при попытке заказать напрямую в Беларусь. В этот же день до вечера периодически проверял страницу на bike24, выкупила ли мой велосипед "Голубая Белка", но на странице с велосипедом по-прежнему в размере XL числилась одна единица. Это очень странно для довольно крупного европейского интернет-магазина иметь подобные баги или страницы-заглушки с товарами, ведь оплата проходит на этапе оформления заказа.

    Подождав еще пару дней, решился все-таки написать в чат "Голубой Белки" и поинтересоваться, точно ли выкуплен мой велосипед, потому что доступность в размере XL на bike24 по-прежнему оставалась. Менеджер написал, что все уточнит и свяжется со мной. Через пару часов я снова написал, и мне сказали, что нужно еще время. Прошли сутки, и снова пишу в чат. Получаю скомканный ответ "Все велосипеды выкуплены". Как-то не однозначно, но да ладно, не хотелось кого-то напрягать лишний раз, все-таки такие положительные отзывы везде, столько лет работают, не будут же обманывать. Увы.

    Прошло 2 недели, статус заявки на выкуп по-прежнему "Оплачено". Снова пишу в чат "Голубой Белки", пытаюсь уточнить, где в данный момент находится посылка с моим велосипедом, который они выкупили. Снова сообщения в стиле "Сейчас уточним". На что я ответил, что мне нужен трек-номер, который им предоставил интернет-магазин bike24. Далее следовало сообщение, что им нужно больше времени, они вечером мне ответят. Вечером, конечно, никто не ответил и не написал даже на почту. Статус заказа резко изменился с "Оплачено" на "Подготовка", пояснений для статусов никаких нет.

    Решил подождать еще 2 дня. Мало ли, может статус "Подготовка" значит, что они уже получили и обрабатывают посылку. Нет. По прошествии 2 дней статус по-прежнему "Подготовка", и снова я пишу в чат "Голубой Белки", пытаясь уточнить, что за статус "Подготовка" и почему же товар по-прежнему числится доступным на bike24. До второго вопроса дело не дошло.

    В чат подключилось еще одно лицо, которое ответственно за выкуп моего товара. Она написала, что ничего глобально серьезного не случилось, но им нужно переговорить со мной по телефону. После моего согласия мне позвонил человек, представился сотрудником "Голубой Белки" и начал объяснять ситуацию, от которой я был в шоке. С его слов, товар они выкупили сразу, но вот интернет-магазин bike24 обманул, не отправил товар, как они думали, и не прислал им трек-номер. Далее он сказал, что они связались с bike24, там им сказали, что данного велосипеда нет в наличии, а возможные поставки будут не раньше конца июня, но не точно. После чего предложил вернуть деньги или подождать. Понимая, куда ветер дует, говорю, что давайте тогда делайте возврат средств, которые я перевел для выкупа товара в bike24, на что он любезно согласился.

    После этого я отправил скриншот с реквизитами IBAN в чат "Голубой Белки", которые у меня запросили для возврата средств, и тут же менеджер пишет, что при возврате на мой счет в Приорбанке, с карты которого я производил оплату по их платежной ссылке, с меня возьмут примерно 1,5%. Я в шоке: чтобы вернуть свои же деньги, я еще и потеряю на комиссии из-за того, что их супер крутой банк не осуществляет беспроцентные переводы. Почему мне никто не сказал это при оплате? Как можно столько лет заниматься этим и не учитывать факт возврата? Неужели все клиенты используют только им удобные банки? Ответов на эти вопросы нет.

    Снова пишу в чате "Голубой Белки" и задаю вопрос: "Почему я должен оплачивать комиссию за возврат своих же денег, при этом не получив выполненных услуг?" На что менеджер отвечает что-то вроде "А кто должен оплачивать, это не наша вина, что у вас такой банк." После чего раздается звонок, снова тот же человек, что звонил мне перед этим, пытается отстраниться, что это не их вина, это не они берут процент, и предлагает максимально абсурдные решения: может, откроете счет в Альфабанке, там переводы без процентов? Может, позвоните в свой банк и попытаетесь договориться, чтобы с вас не брали процент? И снова шок.

    Далее я сказал, что хочу получить свои деньги на счет, с которого я оплачивал, а не бегать открывать счета в банках, чтобы им было удобно в этой ситуации. Ведь логично, что сервис, который предоставляет услуги, несет всю ответственность за выполнение услуг, а в случае своей некомпетентности или форс-мажорных ситуаций обязан вернуть перечисленные им денежные средства в полном размере. После чего мне сказали, что я получу деньги с вычетом комиссии. Никаких адекватных предложений для решения данной ситуации предложено не было.

    На сегодняшний день возврат получил в сумме 7130,84 BYN, потери составили 130,71 BYN. Как вам такой клиентоориентированный сервис с хвалебными отзывами? По итогу надо передавать информацию в компетентные органы, пусть там осуществляют проверку, на основании чего я должен терять 130,71 BYN за возврат своих же средств и почему при оплате меня не уведомили о комиссиях в случае возврата.

    А вы, будущие клиенты на выкуп товара, думайте перед тем, как перевести свои деньги подобным сервисам вроде "Голубой Белки".

  • MuXaJIbl4 Member
    офлайн
    MuXaJIbl4 Member

    163

    6 лет на сайте
    пользователь #2479273

    Профиль
    Написать сообщение

    163
    # 11 июня 2024 23:16

    а разве через ЕРИП по IBAN не без комиссии переводит?

    Добавлено спустя 38 секунд

    ну т.е. не банковским переводом со счета на карту или с карты на карту, а платежом через ЕРИП

  • 3826609 Neophyte Poster
    офлайн
    3826609 Neophyte Poster

    1

    меньше месяца на сайте
    пользователь #3826609

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 12 июня 2024 11:53 Редактировалось 6 дней назад

    В чем вина сервиса ?
    Выкупили в день оплаты, - факт выкупа доказан.

    Вы ничего не выкупили - магазин деньги за товар не получил:
    1. Магазин в ответном email указал, что деньги на их счёт не поступили, это письмо, как и любые другие Ваш магазин проигнорировал.
    2. После этих известий факт выкупа товара ваш магазин подтверждать отказался, прямо написав что "мы ничего предоставлять не будем", хотя за неделю до этого диалога ваш магазин обещал и в бухгалтерии факт оплаты уточнить и в почтовой переписке поучаствовать - подтвердить магазину факт оплаты. Но сделано этого не было.
    3. И вот на основании этих данных было принято решение уведомить полицию Германии о возможном факте мошенничества. И это абсолютно логичный исход. Ваша компания бесплатно попользовалась моими деньгами и вернула их назад ничего фактически не выкупив.

  • ShopByShop Senior MemberАвтор объявления
    офлайн
    ShopByShop Senior Member Автор объявления

    666

    6 лет на сайте
    пользователь #2499644

    Профиль
    Написать автору
    Все объявления продавца

    666
    # 12 июня 2024 20:37 Редактировалось 5 дней назад
    3826609:

    В чем вина сервиса ?
    Выкупили в день оплаты, - факт выкупа доказан.

    Вы ничего не выкупили - ....

    3826609,
    В ваших логических цепочках по ситуации, всё, от начала до конца, какой-то дикий надуманный сюр :idea:
    1. Магазин может комментировать только те события, которые имеют место быть между вами и магазином.
    НИКОГДА магазин не будет вести диалоги о третих лицах, о других клиентах, как вы себе представляете такие задушевные диалоги ?
    2. Какой "наш магазин" ? У нас нет магазина.
    3. Сервис подтвердил выкуп заказа , у вс есть скрин-шот из личного кабинета, где указан товар, стоимость, номер ордера, дата, и текущее состояние заказа. Любой человек, который занимается онлайн шопингом, чётко знает,- если выкупа не было, то и ордера в ЛК не будет. Или же статус заказа будет - "ожидается оплата". Статус вашего заказа был , и остаётся (!) - " в процессе" .
    4. Тут сложно комментировать. Вы можете уведомлять полицию Германии, о "мошенничестве" магазина, это исключительно ваше право на веселое провождение собственного досуга.
    Но мы имеем полное право не поддерживать вас в этой затее.

    Добавлено спустя 1 час 47 минут 48 секунд

    MuXaJIbl4:

    а разве через ЕРИП по IBAN не без комиссии переводит?

    Добавлено спустя 38 секунд

    ну т.е. не банковским переводом со счета на карту или с карты на карту, а платежом через ЕРИП

    MuXaJIbl4, мы работаем через bepaid , у них нет возможности, только платежным поручением в адрес физлица.
    (Если оплата прошла через ЕРИП , то через систему bepaid возврат сделать невозможно. Возврат идет через платежное поручение в адрес физлицами)

    Голубая Белка
  • AleXis6 Senior Member
    офлайн
    AleXis6 Senior Member

    5232

    21 год на сайте
    пользователь #5596

    Профиль
    Написать сообщение

    5232
    # 13 июня 2024 14:47 Редактировалось 5 дней назад

    IG.M, а почему вы сами не выкупали из магазина? учитывая, что всего 1шт в наличии.
    А так да я вот тоже начитавшись отзывов ГБ воспользовался, надеюсь первый и последний раз

  • IG.M Neophyte Poster
    офлайн
    IG.M Neophyte Poster

    3

    9 лет на сайте
    пользователь #1464799

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 13 июня 2024 21:19
    AleXis6:

    IG.M, а почему вы сами не выкупали из магазина? учитывая, что всего 1шт в наличии.
    А так да я вот тоже начитавшись отзывов ГБ воспользовался, надеюсь первый и последний раз

    Решил воспользоваться услугой выкупа товара от "Голубой Белки", так сказать, чтобы всё прошло как по маслу. В итоге потерял деньги благодаря этим мошенникам.

    Также я сделал несколько запросов в Bike24 (чтобы исключить любые сомнения в сторону "Голубой Белки" ) в тот же день, когда сотрудник "Голубой Белки" со мной связался и рассказал придуманную историю о том, что они выкупили велосипед, но интернет-магазин Bike24 ничего не выслал, не дал трек-номер, а также сказал, что велосипеда нет в наличии в данный момент, а поставки ожидаются в конце июня, но не точно.

    Ответ на запрос №1:

    Dear Ihar,
    Thank you for your e-mail.

    I contact you regarding the bike Ghost Lector SF LC - 29" Carbon Mountainbike - 2023 - light grey / black - size XLGOS557257.

    There is 1 in stock in size XL.

    If you have any further questions, please don’t hesitate to contact us.

    With best regards,
    Maria del Carmen
    BIKE24 Service Team

    Ответ на запрос №2:

    Hello Ihar,

    Thanks for your email.

    The last unit in size XL is still available. The delivery time to Poland is 4-7 working days.

    If you have more questions, please let me know.

    Regards,
    Gabriel
    BIKE24 Service Team

    Вот теперь и думайте, что все это время "Голубая Белка" делала с моими деньгами, каждый раз при запросе в чат отвечая, что велосипед был выкуплен, при этом на сайте Bike24 он оставался в наличии.

Советы по безопасности
  • Избегайте переходов по внешним ссылкам для получения или отправки платежей.
  • Не делитесь личной информацией, такой как номер паспорта или коды безопасности ваших банковских карт.
  • Если кто-то просит вас совершить предоплату, перейти в другой мессенджер или предлагает сомнительную ссылку для совершения финансовых операций, это может быть признаком мошенничества. Пожалуйста, сообщите об этом в службу поддержки.
Ответить