DGORONKOV,
Вечер добрый!
Новый график работы: Понедельник - Воскресенье с 9.00 до 20.00
№ 17572019 | 1006 раз 7 дней назад |
офлайн
CarsHelp_7184
Senior Member
|
|
896 |
10 лет на сайте Город:
|
DGORONKOV,
Вечер добрый!
Новый график работы: Понедельник - Воскресенье с 9.00 до 20.00
офлайн
CarsHelp_7184
Senior Member
|
|
896 |
10 лет на сайте Город:
|
BusDriver, ответил Вам в личные сообщения
офлайн
CarsHelp_7184
Senior Member
|
|
896 |
10 лет на сайте Город:
|
Делал развал в данном месте. Работу выполнял мастер в очках. Сказал, что сделал все, что мог, однако на 100% вывести показатели не получилось.Объяснил это особенностями автомобиля. Оборудование хорошее. Дали чек. Стоимость 220.000.
Из минусов - очень душное помещение. Как там работают люди не понимаю. Прошу руководителя обеспечить работников и клиентов свежим воздухом. Также рекомендую обеспечить работников свежей питьевой водой в неограниченном количестве.
офлайн
CarsHelp_7184
Senior Member
|
|
896 |
10 лет на сайте Город:
|
masteriv,
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв
В такую погоду как сейчас, к сожалению, во всех помещениях душно. А установка кондиционера в таких помещениях не возможна
Что касаемо воды – она имеется, только не в самом цеху.
А для клиентов в скором будущем планируем открыть отдельную комнату ожидания. С диванами, TV, бесплатным Wi-Fi и конфетами
Не рекомендую к ним ехать. Сегодня 27.07.16г. бы у них. Нужно было сделать схождение задних колес ( я был на СТО мне мне сказали что нужно его делать), ребята оборудование поставили на колеса но, не смогли открутить болты (боялись сорвут, понимаю я их). Работа длилась 3-минуты максимум. Конечно же не сделали. Но, затребовали оплату 100 000 руб.(старыми). Я им задал один вопрос , "За что". Ответа не последовало. Стремное СТО.
офлайн
CarsHelp_7184
Senior Member
|
|
896 |
10 лет на сайте Город:
|
1966766,
Добрый день! Уточним подробнее данный момент.
100 тыс (10 рублей) – это стоимость диагностики развал-схождения на стенде. Как раз накинуть приборы и проверить параметры.
Вчера позвонил, записался на 15.00, приехал немного раньше - сразу предложили заехать на стенд.
Сделали все быстро, четко, грамотно - попутно все объяснили, что было и что сделали. На все ушло 15 мин.
До регулировки руль стоял неровно при движении прямо и машину слегка уводило вправо. Теперь же - красота! При движении машину держит ровно, как по стрелке.
Рекомендую данное СТО, т.к. побывал на регулировке развала/схождения уже не в одном месте, но такой результат только здесь.
Присоединяюсь ко всем ораторам выше: что СТО, что мастер - высший класс. Приехал на SAAB 9-5 Aero с рулём не в нуле и заваленный развалом - через 15 минут уехал счастливый
офлайн
CarsHelp_7184
Senior Member
|
|
896 |
10 лет на сайте Город:
|
офлайн
CarsHelp_7184
Senior Member
|
|
896 |
10 лет на сайте Город:
|
nokia-00, Доброй ночи!)
Да, все цены указанные в первом сообщении темы актуальны
Легковой автомобиль или Минивэн - за 2 оси 220 тыс или 22 новых рубля
Хочу оставить отзыв о данном СТО...
Владею машиной Ауди А4 В6. 18.08.16 записался на 17 часов. В 17 часов уже находился перед воротами бокса. Заехать туда не удалось так как внутри бокса стоял эвакуатор. в 17-10 эвакуатор покинул бокс и меня пригласили заехать. Заехал, поставил как просили на нейтралку и без ручника, ключи оставил в зажигании. Мастер полез под машину, приподнял переднюю ось, начал смотреть переднюю подвеску. Опустив машину на колеса у меня закрался вопрос - а вернётся ли подвеска в своё исходное состояние после опускания ? Не сделав замечаний по передней подвеске он принялся вешать на колеса поочередно датчики. Давление в шинах он не мерял. Повесив датчики мастер стал в программе вводить данные по авто. Ах, да, забыл сказать - была подпёрта упором педаль тормоза и зафиксирован руль в прямолинейном положении. Введя данные, он увидел что и где нужно регулировать и принялся выполнять данную операцию, начиная с задней оси. До приезда на развал, я так сказать подготовился -заменил укоревшие болты на задней ось под регулировку схождения и разработал на этой же оси развальные болты, предупредив мастера об этом. Спереди в прошлом году менялись тяги с наконечниками, поэтому проблем там быть не должно. Выставив зад, он поработал над передом. Выйдя из под машины, сказал что все гуд и вывел мне распечатку.
. Я расплатившись покинул пост развала, предварительно получив чек за оплату.
На этом же СТО решил воспользоваться услугой по проточке тормозных дисков. Попросили заехать в другой бокс. Пока специалист занимался данным видом работ, решил изучить распечатку. Начиная изучать я был удивлён увидя в строке, где пишется модель авто не Ауди А4, а Ауди А6 С6. Я конечно не против пересесть за руль данной модели Ауди но ....Решил разобраться. Вернулся в бокс, где делали развал и задал вопрос мастеру - почему фигурирует Ауди А6 С6 ?На что был получен ответ - ой, ошибся, но ничего страшного, подвески в этих Аудях одиннаковые. Я не согласился с ним и потребовал увидеть своими глазами параметры в программе. Мастер ввел уже Ауди А4 В6 в программу и заметил, что в данную программу ещё вводится тип подвески, про которую он у меня не спросил ни слова.(подвеска бывает спорт, стандарт и для плохих дорог). Я замечание не стал делать.На экране мы увидели следующее
Просмотрев каждый параметр, он меня убедил , что все в порядке и не стоит волноваться, хотя некоторые параметры находились в крайних положениях. Ну чтож, пусть будет так. Закончив с проточкой я поехал домой. Машина после регулировок стала более собраннее, но заметил один ньюанс - при движении по кольцевой, по прямой, вроде как по-началу машину идёт ровно, но затем по-тихонечку её начинает тянуть вправо, причём уклона дороги не было.
Сегодня 21.08.16 решился всё-таки позвонить на СТО, дабы перепроверить, при необходимости переделать. По телефрну ответили желательно ехать к тому мастеру который выполнял работу, но я попросил приехать сегодня в воскресение. Сказали подьезжать к 15 часам. Подъехав к 15, меня встретил мастер в очках. Я объяснил суть проблемы, он был удивлён, сказав что тот человек который мне делал изначально хорошо делает развал. Я сказал - давайте перепроверим. Далее, процесс подготовки описывать не буду, скажу одно, что перед не поднимали и что понравилось, так это то что проверили давление в колёсах. Подсоединив всё необходимое, мастер под моим руководством ввел все необходимые данные в программу. Все, теперь я точно был уверен что данные введены верно, вплоть до типа подвески. Пройдя данный этап, он вывел на экран то в каком состоянии сейчас находяться параметры и был в шоке увидев на экране цифры. Что он нарегулировал, читалось у него на лице. Ну что ж поделаешь, придётся переделывать. Далее пару этапов пропущу, дабы там ничего нового не узнал кроме как туго отварачивающихся верхних развальных болтов задней подвески, хотя предыдущий мастер сказал что он их трогал. Перейдя к переду, меня ждала страшная новость - необходимо двигать подрамник ! Побадавшись с подрамником, мастеру всё-таки не удалось выставить общий развал по передней оси, но сказал мол это не принципиально ...Ну ладно, поверю. Подрегулировав тяги рулевые сказал что вроде всё. Я попросил распечатку, на что услышал не могу вывести, мол бумаги нет. Я дал старую распечатку и сказал печатайте на другой стороне. Он вставил лист в принтер и вместо показателей развала вывелась какая то билиберда. Я попросил сфотографировать полученные результаты на телефон. Вот что получилось
Ознакомившись досконально, я очередной раз был шокирован. Точто было нарегулировна в прошлый раз нифига не похоже на те параметры, которые я увидел сейчас в графе Начальное. Как так ? Мистика ? А может со стендом что не так , А может у мастеров руки кривые ? Верить ли новым регулировкам ? Для меня это осталось загадкой...
Кстате первый раз сам процесс регулировок занял 28 мин, второй раз около полутора часов.
Пока о результатах второй регулировки говорить рано, Вроде едет ровно, посмотрим что будет с резиной.
p/s извините за ошибки по тексту, времени на писанину особо нету.
Спасибо за внимание.
офлайн
oleg_sokol_lan
Junior Member
|
|
30 |
14 лет на сайте Город:
|
nokia-00, ООО , Димыч, а я было хотел скататься сделать там развал и на перед и на зад... Теперь стрёмно как-то.... Машина то такая-же )
офлайн
CarsHelp_7184
Senior Member
|
|
896 |
10 лет на сайте Город:
|
nokia-00, Добрый день!
Спасибо за Вашу обратную связь
Будем уточнять у мастера который делал вам развал в первый раз все детали. Человек новый, будем держать его на контроле.
Напишите, пожалуйста, как будет вести себя машина после регулировки вторым мастером. Человек он очень опытный. По его работе клиенты оставляют только положительные отзывы
CarsHelp_7184, так а можно ли верить Вашему оборудованию , если при первом заезде показывает одно, при повторном другое как-будто с машиной до этого ничего и не делали ? Если в машине будет жрать резину, кому претензии предьявлять ?
Подумываю съездить на ещё одно СТО и если после Вашей повторной регулировки будут опять другими, деньги вернёте ?
офлайн
CarsHelp_7184
Senior Member
|
|
896 |
10 лет на сайте Город:
|
nokia-00, Добрый день!
Стенд в обязательном порядке проходит периодическую калибровку. Каждый день развал делает 7-10 автомобилей. Не может быть, что бы у всех было всё корректно, а у вас нет. Да и не правильный развал вы бы сразу заметили, тянет машину, руль установлен не ровно.
Часто бывает, что если автомобиль был бит, то при выставлении в зеленую зону. Его всё равно тянет, жрёт резину и т.д. Т.к. уже имеются дефекты по подвески автомобиля.
Повторюсь ещё раз - объясните почему показания после первой регулировки разнятся с заездом второй раз ?
Первая регулировка
Повторный заезд, смотрим начальные параметры
Если плохо видно, напишу текстом - сначала данные после первого заезда, вторая цифра повторный заезд - параметры с которыми заехал (должны быть близкими к первой регулировке)
Передняя ось
Развал левый -0,39 / -0,27
Развал правый - 0,45 / -0,56
Развал общий - 0,06 / -0,29
Схождение левое +0,11 / +0,03
Схождение правое +0,11 / +0,03
Схождение суммарное +0,22 / +0,07
Задняя ось
Развал левый -1,05 /-0,47
Развал правый -0,56 / -1,09
Развал общий +0,09/-0,22
Схождение левое +0,09/+0,02
Схождение правое +0,10/+0,11
Схождение суммарное +0,19/+0,13
Почему я приехал повторно - наблюдался небольшой увод вправо
Был авто бит - я думаю были бы проблемы с регулировками при первичном заезде
Подвеску Ваши специалисты диагностировали
Время между первичным и повторным заездом 3 дня, пробег 150 км.
Так всё-таки сможете объяснить разницу по приведённым выше цифрам ?
Спасибо.
офлайн
Cliff_Burton
Neophyte Poster
|
|
4 |
12 лет на сайте Город:
|
nokia-00 Если внимательно просмотреть все углы, в первую очередь развал, поперечный наклон оси поворота (шкворня) и включенный угол сразу видно что все равномерно ушло по вертикали в лево, что судит о не равномерном изменении высоты подвески левой и правой стороны, между первым и вторым измерением. И с этого надо начинать копать, смотреть ни лопнула ли пружина ни просела, правильно ли были затянуты сайлентблоки (под нагрузкой), частой проблемой является некорректная работа пневмо подвески (если имеется такая), также не была ли при регулировке неравномерно загружена машина и т. д. вариантов масса. Для начала на ровной поверхности замерь расстояние от низа колесного диска до арки и сравни результаты сторон. А также больше информации что делалась по подвеске и какими специалистами.