1684170, прекрасно понимаем ваше недоумение в контексте беззаботных 15 лет покупок в Китае, но в даном случае речь идёт о стихийном бедствии и реорганизации государством модели экспорта в сочетание с логистическим коллапсом.
Вместе с тем, 6 ноября была сделана рассылка релиза по ситуации на складе в Китае ( 🌊 В конце сентября регион провинции Гуандун, был Тайфун "Рагаса" власти эвакуировали 1,9 миллиона жителей южных районов материковой части https://ru.euronews.com/2025/09/24/hong-kong-braces-for-typhoon Провинция где находится наш склад, пострадала от сильного шторма и цунами, что временно остановило работу ряда логистических хабов и портов.), как вы понимаете это ситуация форс-мажора в части приёмки входящих заказов. Мало того, что не производилась приёмка, была нарушена работа информационной системы нашего партнёра.
В части текущих отправок. Прежде всего, искренне рады обновлению статуса приёмки по вашим заказам. В данный момент активно формируем посылки на отправку. Благодарим за терпение, разделяя ваше недовольство.
P.S. На всякий случай обращаем внимание на действующий Указ № 297 с обязательным прохождением рентген-осмотра посылок на терминале Белпочта. Мы исполняем эту процедуру в отличие от других служб, будьте осторожны.