Доброго времени суток всем читателям данной темы!
Если кратко, то рекомендую Дмитрия как грамотного специалиста и фаната своего дела, помог решить проблему и сэкономить приличную сумму денег. Таких людей не часто встретишь, проверено на личном опыте за годы обслуживания личного и рабочего транспорта.
Ну а теперь подробнее, если кому-то будет интересно.
Авто Audi A4 B8 рестайлинг 1.8 TFSI 2012 г.в., 154000км пробега (скорее всего оригинального)
В одно не очень прекрасное утро пришёл в гараж, завёл машину и получил ошибки на приборке: неисправность тормозной системы, регулировка наклона фар: дефект, неисправность ручника, ABS, EPC и т.д. Попробовал ехать: не работают парктроники, старт-стоп, усилитель руля, стрелка спидометра лежит, датчик топлива живёт своей жизнью. Дальше решил не ехать. Самостоятельная диагностика "Васей" показала отсутствие связи с блоком управления ABS; тормозной системы. Ошибка почти во всех разделах и, как я понял, именно поэтому машина вообще неадекватна. Живу в Витебске, начинаю обзванивать знакомые и не знакомые СТО, кто-то сразу отказывает, кто-то после диагностики говорит, что отсутствует связь с блоком тормозной системы и разводит руками %) кто-то предлагает подкинуть исправный блок и проверить, что будет, но где его взять напрокат не говорит ))
Звоню витебским официалам: диагност будет где-то через неделю, сейчас в Москве, можем подключить комп и распечатать ошибки, цена сего бессмысленно действа - 16BYN. Звоню минским официалам, милая девушка, не особо вникая в вопрос, озвучивает цену диагностики - около 50$, а дальше возможно всё, что угодно, из любопытства интересуюсь ценой блока ABS - 5700BYN (да, в количестве нулей я не ошибся).
Поняв, что без самостоятельного углубления в тему проблему не решить, начинаю штудировать интернет (сам далеко не технарь, но иногда приходится). Регистрируюсь на форумах, нахожу человека с машиной и симптомами один в один, переписываюсь с аудиводами из России и т.д. Убив день на изучение вопроса, прихожу к выводу (как оказалось ошибочному), что самое простое - купить б/у блок и поверить в удачу ) История получается объёмная, поэтому не буду описывать, сколько ещё времени было потрачено на поиск подходящего из всего многообразия блоков, которые рекомендуют на б/у-шке, на поиск способа его закодировать, правильно прокачать тормоза и т.д. Морально уже был ко всему готов и тут наткнулся на эту тему, посмотрел отзывы и решил, что надо попробовать. Связался с Дмитрием, описал проблему и уже по телефону он сказал, что неисправность скорее всего не в блоке ABS. Договорились приехать в субботу к 10 утра.
В назначенное время встретились, Дмитрий в течение получаса провёл диагностику и нашёл неисправный провод, доходчиво объяснил, что делать дальше, рассчитались и ударили по рукам. Погода была хорошая, поэтому было решено попытаться решить проблему и поехать обратно на исправном авто. Сняли подкрылок, нашли нужный жгут. Дмитрий подключился к поиску места обрыва (хотя изначально договаривались только на диагностику) и дело пошло быстрее. Нашли обрыв, провод в этом месте уже паяли. Тут хочется "поблагодарить" инженеров VAG за отличную работу... Сгнивший в течение 4х лет (авто покупалось четырёхлетним) провод на участке, где он не подвержен какому-то особому воздействию. Ну да ладно. Дмитрий сходил за нужным инструментом, всё спаял, помог собрать обратно и сбросил ошибки.
Конкретных сумм озвучивать не буду, но если принять понесённые затраты на дорогу и оплату услуг Дмитрия за "х", то пойдя по другому пути, я бы потратил от 3*х и до не знаю скольки )
Спасибо!