Получение посылок в Польше и России! Доставка из Польши в РБ...

  • 10,00 р.
  • Доставка посылок со всего мира в Россию и Беларусь • Получение посылок в Польше с дальнейшей доставкой • Выгодно доставляем посылки из России в Беларусь . • При необходимости, консолидируем ваши заказыМинск
Ответить
№ 21745171 1072 раза 2 дня назад
  • ShopByShop Senior MemberАвтор объявления
    офлайн
    ShopByShop Senior Member Автор объявления

    698

    6 лет на сайте
    пользователь #2499644

    Профиль
    Написать автору
    Все объявления продавца

    698
    # 21 января 2019 00:20 Редактировалось более 5 лет назад
    .ALEKA.:

    В первый раз обращалась в подобный сервис. Конечно были переживания, т.к. заказывала телефон, а все общение происходило дистанционно и без оформленных каких-то бумаг. Доверилась, т.к. Владимир (видимо руководитель) очень сервисный, грамотно все рассказал и всегда оперативно отвечал на все вопросы и по е-мейл и через онлайн-чат на сайте. И конечно же многочисленные положительные отзывы сыграли свою роль в принятии решения. По цене тоже было все понятно, без каких-то доплат. Забрали посылку в то же день, когда она поступила на почту (отслеживала сама параллельно) и через 3 дня курьер привез домой (предварительно договорились на удобное для меня время). В общем, приятно было обратиться. Спасибо

    .ALEKA., Спасибо, очень приятно- Ваша обстоятельность приятно удивила ещё на этапе формирования заявки :super: Ко всему, 99% заявок на доставку телефонов делаются мужчинами, что придало особую ценность и ответственность для нас. Вдвойне приятно заслужить такую оценку с Вашей стороны. Спасибо, что обратились к нам! :)

    Голубая Белка
  • smokke212 Junior Member
    офлайн
    smokke212 Junior Member

    67

    10 лет на сайте
    пользователь #1450812

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 21 января 2019 14:32

    Что-то у вас сайт виснет, захожу на него и выдаёт ошибку.

  • ShopByShop Senior MemberАвтор объявления
    офлайн
    ShopByShop Senior Member Автор объявления

    698

    6 лет на сайте
    пользователь #2499644

    Профиль
    Написать автору
    Все объявления продавца

    698
    # 21 января 2019 19:31 Редактировалось более 5 лет назад

    smokke212, у нас всё в порядке, предполагаем , необходимо обратиться к вашему провайдеру.

    Голубая Белка
  • terp Neophyte Poster
    офлайн
    terp Neophyte Poster

    11

    12 лет на сайте
    пользователь #535920

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 24 января 2019 09:22 Редактировалось более 5 лет назад

    Спасибо, ребята, за вашу работу. Делал заказ с амазона (доставка DHL). Заказ привезли домой, что порадовало. И цена приятная оказалась. Обязательно буду пользоваться еще.

  • ShopByShop Senior MemberАвтор объявления
    офлайн
    ShopByShop Senior Member Автор объявления

    698

    6 лет на сайте
    пользователь #2499644

    Профиль
    Написать автору
    Все объявления продавца

    698
    # 24 января 2019 13:39
    terp:

    Спасибо, ребята, за вашу работу. Делал заказ с амазона (доставка DHL). Заказ привезли домой, что порадовало. И цена приятная оказалась. Обязательно буду пользоваться еще.

    terp, Спасибо, DHL - это всегда дополнительные сложности, но мы с ними справляемся ;)

    Голубая Белка
  • sda-m Member
    офлайн
    sda-m Member

    158

    15 лет на сайте
    пользователь #177889

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 27 января 2019 11:04

    Спасибо большое за оперативную доставку! Извиняюсь за то, что "доставал" постоянными вопросами - просто первый раз пользовался такой услугой.
    Буду заказывать и впредь и рекомендовать друзьям.

    +375 29 7434860
  • ShopByShop Senior MemberАвтор объявления
    офлайн
    ShopByShop Senior Member Автор объявления

    698

    6 лет на сайте
    пользователь #2499644

    Профиль
    Написать автору
    Все объявления продавца

    698
    # 27 января 2019 15:30

    sda-m, Спасибо Вам! Отвечать и объяснять - это часть нашей работы ;)

    Голубая Белка
  • shpionka Senior Member
    офлайн
    shpionka Senior Member

    1463

    15 лет на сайте
    пользователь #152664

    Профиль
    Написать сообщение

    1463
    # 29 января 2019 16:38

    подскажите, комиссия какая при платежах через assist?

    Добавлено спустя 60 секунд

    и можно ли по Минску получить посылку наложенным платежем с учетом в наложенном платеже веса товара за доставку из Смоленска?

  • ShopByShop Senior MemberАвтор объявления
    офлайн
    ShopByShop Senior Member Автор объявления

    698

    6 лет на сайте
    пользователь #2499644

    Профиль
    Написать автору
    Все объявления продавца

    698
    # 29 января 2019 18:44 Редактировалось более 5 лет назад
    shpionka:

    подскажите, комиссия какая при платежах через assist?

    Добавлено спустя 60 секунд

    и можно ли по Минску получить посылку наложенным платежем с учетом в наложенном платеже веса товара за доставку из Смоленска?

    shpionka, Спасибо за проявленный интерес к нашим услугам.

    Все комиссионные выплаты в Assist оплачиваются нашей компанией,клиенты не несут никаких скрытых финансовых потерь.

    По наложенному платежу :
    У нас простая и лаконичная система оплаты.
    По Минску заказы доставляет курьер, опять-таки, бесплатно.
    Алгоритм такой : Оплатили услугу, договорились с оператором о доставке ( назвали удобное место и время) , + встретили курьера, получили своё почтовое отправление.
    Всё.
    ( не очень понятна суть вопроса. Возможно , вы имели ввиду что-то иное ? )

    Голубая Белка
  • shpionka Senior Member
    офлайн
    shpionka Senior Member

    1463

    15 лет на сайте
    пользователь #152664

    Профиль
    Написать сообщение

    1463
    # 30 января 2019 08:53
    ShopByShop:

    ( не очень понятна суть вопроса. Возможно , вы имели ввиду что-то иное ? )

    да, иное. Мне было бы удобно забрать с почты, а не ждать курьера и договариваться с ним. Я об этом.

  • ShopByShop Senior MemberАвтор объявления
    офлайн
    ShopByShop Senior Member Автор объявления

    698

    6 лет на сайте
    пользователь #2499644

    Профиль
    Написать автору
    Все объявления продавца

    698
    # 30 января 2019 10:29
    shpionka:

    ShopByShop:

    ( не очень понятна суть вопроса. Возможно , вы имели ввиду что-то иное ? )

    да, иное. Мне было бы удобно забрать с почты, а не ждать курьера и договариваться с ним. Я об этом.

    shpionka, спасибо, понятно. Дело в том, что для удобства , вы согласовываете время получения посылки с оператором доставки. Вместе с тем, если Вам однозначно хочется получать на почте, мы можем выслать счёт за доставку на e-mail , а посылку отправить почтой. ;) Напишите, пожалуйста, данное пожелание при оформлении заявки.

    Голубая Белка
  • shpionka Senior Member
    офлайн
    shpionka Senior Member

    1463

    15 лет на сайте
    пользователь #152664

    Профиль
    Написать сообщение

    1463
    # 30 января 2019 11:36 Редактировалось более 5 лет назад

    -----------

  • Kavita Neophyte Poster
    офлайн
    Kavita Neophyte Poster

    14

    13 лет на сайте
    пользователь #379042

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 30 января 2019 16:04

    Какую ответственность несет ваша служба в случае задержки посылки на таможне? Моя посылка с Iherb, оформленная на доставку через Боксберри на Смоленск, лежит без движения со статусом "'Отказ в выпуске" с 8 января. Все необходимые сканы, телефоны и тд я высылала на указанный Вами электронный адрес Боксберри неоднократно. Также писала в чат и в телеграмм. Ничего не движется. Как Вы со своей стороны разруливаете ситуацию?

  • ShopByShop Senior MemberАвтор объявления
    офлайн
    ShopByShop Senior Member Автор объявления

    698

    6 лет на сайте
    пользователь #2499644

    Профиль
    Написать автору
    Все объявления продавца

    698
    # 31 января 2019 12:58

    Kavita,
    Зона нашей ответственности : принять-получить почтовые отправления, аккуратно и максимально быстро доставить отправление получателю.
    Если, какие-то события происходят в интервале " забрали-получили -- доставили " , - то, да, конечно, мы несём полную ответственность перед клиентами.
    Но влиять на прохождение почтовыми отправлениями таможни, наш сервис доставки никак не может, это вне зоны наших полномочий.

    Ситуация "на сейчас" , - посылки из магазина iHerb в последний месяц подвергаются повышенному вниманию , повышенные требования предъявляются компанией Боксберри.
    Комментировать действия и требования Боксберри мы не можем, - нас в известность "почему так" никто не ставит.
    Все волнения , которые испытывают клиенты из-за задержек мы полностью понимаем и разделяем, - мы с вами по одну сторону, и никак иначе.

    Вообще же , текущие рабочие моменты-вопросы возникают у клиентов часто, и не только по iHerb +Боксберри..
    Вопросы и с оплатой таможенных платежей, и оплатой пошлин, и заполнением анкет , и подачей документов таможенным брокерам... , - Голубая Белка всегда решает все вопросы клиентов, никогда не "закрывается" перед клиентами избитым клише "это ваши проблемы".

    Решаем-помогаем клиентам бесплатно, с энтузиазмом и на позитиве, формируя репутацию сервисного сервиса.

    ==============================================================
    А как вы сами представляете рамки нашей ответственности перед клиентом, за задержки клиентских посылок на таможне ?
    В плане обсуждения, - обозначьте, пожалуйста, зону нашей ответственности, как это видите вы.
    Возможно, мы упустили какие-то важные моменты , и представляем ситуацию по-разному.
    Мы открыты к обсуждению.

    Голубая Белка
  • Green_rain Member
    офлайн
    Green_rain Member

    121

    12 лет на сайте
    пользователь #608548

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 1 февраля 2019 13:09 Редактировалось более 5 лет назад

    Доброго дня, почему-то при регистрации не приходит ссылка на эл.почту.

    UPD: пришла таки.

    Stay awhile and listen
  • ShopByShop Senior MemberАвтор объявления
    офлайн
    ShopByShop Senior Member Автор объявления

    698

    6 лет на сайте
    пользователь #2499644

    Профиль
    Написать автору
    Все объявления продавца

    698
    # 1 февраля 2019 14:10
    Green_rain:

    Доброго дня, почему-то при регистрации не приходит ссылка на эл.почту.

    UPD: пришла таки.

    Добрый день!
    Если возникают такого рода сложности, можно обратиться в чат, сотрудники тех.поддержки решат проблему моментально. Отписались вам на e-mail, посмотрите, пожалуйста.

    Голубая Белка
  • polyarnik Member
    офлайн
    polyarnik Member

    250

    17 лет на сайте
    пользователь #90708

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 1 февраля 2019 18:12 Редактировалось более 5 лет назад

    Присоединюсь к положительным отзывам и здесь! Ожидание "чуда" от наших законодателей по посылкам из-за границы ничего хорошего не принесло. Поэтому пришлось искать альтернативные варианты покупки планшетов с АлиЭкспресс. Порекомендовали сервис, предоставляемый Голубой Белкой. Посмотрел, почитал, оформил всё по инструкции и ....... вуаля!!! Позавчера получили планшеты прямо домой!!! Эмоции переполняли - это без прикрас. Всё прошло чётко и быстро! Поддержка на сайте ОЧЕНЬ оперативная и позитивная! Инструкции понятные. В общем уже раздумываем, что бы ещё прикупить... )))
    Голубой Белке от всей нашей семьи огромное спасибо! Ребята, так держать!!! Буду рекомендовать всем знакомым! :super:

    Спор на форуме, как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, ты все равно дебил!
  • ShopByShop Senior MemberАвтор объявления
    офлайн
    ShopByShop Senior Member Автор объявления

    698

    6 лет на сайте
    пользователь #2499644

    Профиль
    Написать автору
    Все объявления продавца

    698
    # 2 февраля 2019 00:55

    polyarnik, огромное спасибо за проникновенный отзыв! Вы широкой души человек и душевный клиент :) . Это большая радость иметь такого заказчика .....и двойная ответственность ;)

    Голубая Белка
  • Ботаник Member
    офлайн
    Ботаник Member

    169

    19 лет на сайте
    пользователь #34406

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 7 февраля 2019 09:30

    Покупал через голубую белку телефон Xiaomi mi a2 из Китая. Доставку сделали четко. В течение 5 дней посылка из Смоленска была у меня. Единственный минус - на их сайте не налажена внутренняя система отслеживания статуса посылок. Поэтому всю информацию о своей посылке нужно узнавать либбо через почту, мессенджеры или по телефону. Если это допилят вообще будут идеальным сервисом. А так - рекомендую.

  • ShopByShop Senior MemberАвтор объявления
    офлайн
    ShopByShop Senior Member Автор объявления

    698

    6 лет на сайте
    пользователь #2499644

    Профиль
    Написать автору
    Все объявления продавца

    698
    # 7 февраля 2019 19:59

    Ботаник, спасибо за отзыв :super: на самом деле видим необходимость в интеграции трекинг-статусов в личный кабинет.

    Голубая Белка
Советы по безопасности
  • Избегайте переходов по внешним ссылкам для получения или отправки платежей.
  • Не делитесь личной информацией, такой как номер паспорта или коды безопасности ваших банковских карт.
  • Если кто-то просит вас совершить предоплату, перейти в другой мессенджер или предлагает сомнительную ссылку для совершения финансовых операций, это может быть признаком мошенничества. Пожалуйста, сообщите об этом в службу поддержки.
Ответить