Полдень:
Спасибо большое Голубой Белке! Пользовался Вашими услугами впервые. Всё замечательно. Подробная инструкция как оформить заказ на большинстве торговых площадок, что и где указывать и т. д. Заказ был принят и привезён по адресу.
Не понравилось вот что. Не совсем понятен интерфейс при добавлении трека. Во всяком случае, мне, человеку немолодому, было сложновато разобраться. Дело в том, что форма при добавлении трека показалась мне очень похожей или почти такой же, как и при регистрации пользователя. Мне показалось, что, добавляя трек, я просто дублирую форму регистрации нового пользователя, что это какой-то сбой произошёл. Из-за этой похожести я долго не мог понять, как же этот чёртов трек добавить. Там как-то неочевидно всё, нет интуитивной понятности. Пришлось обращаться в чате к Сотрудникам Белки и они (вежливо и терпеливо) помогли мне добавить трек. За что вам, ребята, спасибо.
И ещё. Доставка АвтолайтЭкспрессом позвонила, что везём вашу посылку вот прям через час. А ничего, что получатель может быть сегодня в отъезде, работать на выезде (моя работа связана с разъездами)? Может, Автолайту имеет смысл как-то за день-два предупреждать о дне доставки? А не прямо вот щазз.
К сотрудникам Белки, повторюсь, нет претензий, а только куча "спасиб".
Полдень, Огромная благодарность Вам за столь подробный комментарий , по-доброму и с объективной критикой / оценкой
.
- по юзабилити , приняли к сведению, обратим внимание на такой факт, спасибо!
- по Автолайту. Да, такой сценарий крайне неудобен, уже обсуждали с коллегами. Резюме - если курьер работает в зоне доставки, то можно согласовать приезд и позже, вопрос диалога. При всём понимании, по умолчанию , что извещение должно приходить за день до факта доставки.
Со своей стороны обещаем работать над усовершенствованием обозначенных аспектов , ещё раз Спасибо! 