AGG.BY, я в вас разочарован!
На протяжении достаточно длительного периода времени являлся вашим клиентом и рекомендовал вас знакомым.
Не так давно у меня возникла необходимость в замене радиатора кондиционера (авто - Hyundai IX35).
15.03 позвонил по вашему номеру, скинул VIN СМСкой, обговорили с вашим сотрудником доступные варианты радиаторов (бренды) и стоимость радиатора и установки. Дополнительно договорились о том, что я могу снять бампер сам и приехать на СТО без него.
Вообщем к согласию пришли (как я думал). Далее я спросил, какие мои дальнейшие действия, на что получил ответ: "позвоните 26 в понедельник".
Наивно полагая, что 26 в понедельник я смогу приехать для замены радиатора, на выходных снял с машины бампер.
26.03 (10:30) звоню по тому же номеру, описываю ситуацию, задаю вопрос, можно ли приезжать на замену, ваш сотрудник переводит разговор на тему предоплаты. Я в легком недоумении сообщаю, что предоплата конечно не вопрос, но чего я ждал с 15 до 26 числа? Сотрудник замялся, сказал, что сейчас он не на месте, когда будет на месте что-то уточнит и попросил набрать к 12 часам дня. Тут я почуял неладное.
Повторно набираю в 12:07. Напоминаю о своей ситуации. На том конце провода обещают перезвонить через 2 минуты... прошло более 5 часов, набираю сам, снова напоминаю о своей ситуации, а заодно прошу сообщить, если вы по какой-либо причине не заинтересованы оказать мне услугу (впечатление к этому моменту сложилось именно такое).
Развязка. Ваш сотрудник сообщает, что все как договаривались, стоимость прежняя, но новый радиатор надо еще заказывать и ждать его 6 дней. Резонно спрашиваю, чего я ждал с 15 до 26 числа, на что получаю невнятный ответ, что это видимо его ошибка (сотрудника), извините.
ИТОГ. Взялся за решение проблемы с заменой радиатора более 10 дней назад. Связался с AGG.BY, в итоге придется тратить время на поиск нового поставщика услуг, а также, видимо еще минимум недельку покататься со снятым передним бампером.