Midokin:
Тоже пользовался сервисом впервые.
Все достаточно серьёзно, сайт для людей, к функциональному наполнению сервиса вопросов почти нет. Саппорт любит не отвечать в телеге, в вайбере получше. Саппорт любит игнорировать дополнительные вопросы, видимо есть лимит в 1 ответ за сутки.
Ждал одну посылку без консолидации со склада тоже больше недели. Причина вполне понятна, но об увеличении сроков никто нигде не обмолвился (в том числе саппорт в вайбере). Нехорошо так. Складывалось ощущение, что что-то серьёзно поломалось, и можно в принципе не дождаться посылку. Клиент в стрессе - недовольный клиент, как можно видеть. Избегайте подобного, особенно, когда вопрос может легко решиться массовой рассылкой информации об изменении сроков всем зарегистрированным клиентам.
Очень хотелось бы видеть в наличии опцию платной приоритетной доставки: не хотите ждать полторы недели, платите х2, или сколько там вам совесть позволит выставить.
Midokin, Спасибо за обращение! Приносим извинения за негативные эмоции ((. Да, действительно сейчас сократили именно количество специалистов поддержки в силу существенного сокращения объёма заказов на склад в РФ ( вместе с тем, именно количество обращений - не уменьшилось !) , идёт настройка работы склада в Польше. Обязательно примем к сведению ваши пожелания для корректировки ситуации !
Добавлено спустя 7 минут 11 секунд
3373290:
Согласен полностью с выше указанными отзывами : Голубая Белка начинает постепенно забивать на свою работу !!! Раньше всё было очень оперативно , сейчас скажем так не очень .
Пользуюсь услугами сервиса регулярно , примерно раз в неделю . Когда одна из посылок пришла в постомат Пятёрочки в среду с утра , как раз в день выемки , я позвонил в службу поддержки и попросил их забрать мою посылочку . Но посылку так и не забрали , и она пролежала там неделю ! Далее : сейчас у них сместились сроки отправки в РБ на несколько дней и спрашивается - зачем тогда такой сервис : в РФ на АлиЭкспресс всё подорожало , доставка в РБ задерживается ! Проще будет опять из Китая всё заказывать .
Вот и вчера общался с менеджером по телефону по поводу выемки моей посылки которая пришла в среду : просил забрать её , с условием того что выемка уже была в среду на платной основе за дополнительную плату . Менеджер объяснил мне что такое возможно и порекомендовал написать в службу поддержки в Telegram . Но там не ответили что это уже невозможно , так как был откладывая отправка посылок в РБ . На самом же деле посылки в РБ ещё не отправлены - так как многие мои посылки лежат у них ещё на складе .
Считаю что очень нехорошо обманывать постоянных клиентов !
На данный момент серьёзно задумываюсь о продолжении сотрудничества .
И также хочу отметить исключительно плохую работу службы поддержки , которая отмалчиваться сутками !
3373290, Напишите, пожалуйста, ваш трек номер для детального обсуждения !