Когда обращаешься в саппорт, а тебя благополучно игнорируют, да ещё и присылают письмо с просьбой оставить отзыв - самое время его оставить.
Попробую описать объективно.
Пользуюсь услугами несколько лет, за это время получено в районе 10-15 консолидаций.
Вначале всё было хорошо, быстрое получение на складе, отправка в РБ, вежливый и быстрый саппорт. Не всё было отточено, но постепенно развивали сайт, добавляли услуги, подробные инструкции - в общем, улучшались и это было заметно. Хотя оповещения о смене адреса их склада приходили далеко не всегда, что потом случайно обнаруживалось в кабинете и оставляло неприятный осадок. Потом каждый раз перед оформлением посылки перепроверяла, не изменили ли опять.
Первые звоночки для меня пошли этой зимой, в середине февраля. Мне отправили заказную бандероль и, не знаю, по какой причине, на почте поменяли трек (как потом выяснилось отправителем). В этой ситуации вскрылось, что при возникновении проблем тебе вряд ли чем-то помогут реально. Информацию из чека в саппорте понять не смогли, пришлось объяснять. На складе проверять не стали, хотя потом оказалось, что уже больше недели посылка получена и лежит у них (по новому треку). Естесственно, об этом не оповестили, ведь "По истечение бесплатного срока хранения мы производим инвентаризацию и оповещаем наших клиентов". Т. е. надо было просто месяц подождать, всего-то.
В следующий раз нужно было оформить заказ в аптеке. Т.к. заказ через свой кабинет убрали (что, кстати, лишило возможности пользоваться бонусной системой, спасибо), нужно было заказывать через саппорт. В середине марта по всем понятным причинам цены были нестабильны и менялись чуть ли не каждый день, поэтому важно было заказать быстро. Быстро не случилось, сначала молчание, потом у них якобы проблемы с доступом, в итоге заказали то ли через день, то ли через два. Ну такое.
Ну а дальше всем уже известное - длительное ожидание отправок, игнор от саппорта. На сайте информация не актуальная, начиная от таможенной пошлины и ежедневной поддержки клиентов и заканчивая сроками получения как по России, так и по РБ.
На прошлой неделе моя посылка с доставкой в пункт Боксберри почему-то не трекалась, но зато приходили письма о её перемещениях. О чём подробно написала в комментариях при добавлении трека. Через 3 дня без обновлений решила уточнить на всякий, видели ли мой коммент. Ответ очевиден - нет. Хотя в тот же день посылку таки забрали и всё могло бы закончиться хорошо, но опять нет. Посылка так и осталась висеть в статусе "в работе", что не даёт её объединить с другой готовой посылкой и отправить в РБ. В пятницу (ещё через 2 дня) дважды (утром и днём) написала в телеграм, с вопросом, когда посылка изменит свой статус, но сообщения даже не прочитаны. Судя по скорости работы в настоящий момент, в РБ я их получу недели через 2 в лучшем случае.
Какой вывод из всего этого? Белка была действительно перспективым сервисом, который развивался и которым, на довольно продолжительном этапе, было приятно пользоваться. Но теперь это не так - появилось много сомнений насчёт его жизнеспособности и волнений за свои посылки. Я уже реально боюсь, что пока моя посылка будет ехать, сервис просто схлопнется и выкручивайся, как хочешь.
Если уж не можете работать как раньше, то предоставьте больше информации, чтобы никто не волновался и не забрасывал лишними вопросами. Публикуйте график, когда посылки забираются, отправляются, или делайте рассылку, или что-то ещё. Пусть реже, но стабильно. Ведь, судя по тому, что посылки теперь собираются в общую кучу дольше - их стало меньше, а значит, должно хватать времени на обработку и ответы. Вы же не взвешиваете, не фоткаете, не переупаковываете каждую посылку, как некоторые посредники. Хотя, конечно, выгоднее заманивать красивыми сроками, а потом говорить "Мы работаем по улучшению и оптимизации скорости обработки посылок складом". Но я вот знаю, как было, поэтому мне есть, с чем сравнить и на что-то надеяться. А новые клиенты вам такого не простят после первого раза. ИМХО.