с-механика Ремонт рулевой рейки Минск. Боровляны.

а1 29 6057343
МТС, Viber 29 7079083
Рулевые рейки с ЭУР, электроусилителем руля, EPS -
Комплексный ремонт : диагностика и восстановление электронной части (прошивка ЭБУ, замена и ремонт датчиков, электродвигателя , приводных ремней) + механическая часть ( токарная обработка, шлифовка, усиленные втулки )
! Восстановление подшипника рулевой рейки
Расточка дорожек качения ( биение менее 0.005мм) + новые шары
Рулевые рейки с ГУР - устранение течи, люфта, восстановление усиления
! Ремонт корпуса распределителя Кольцевая выработка!
_______________________________________________
youtube
https://www.youtube.com/channel/UC017guY1tGwg1chhIqDDe3Q
Все этапы восстановления производятся на новом,профессиональном оборудовании .
Дробеструйная камера напорного типа, очистка стальной колотой дробью необходима для удаления коррозии, а также застарелых загрязнений с корпуса рейки

Промышленная моечная машина - нагретый до 65° щелочной моечный раствор под давлением 10 bar удаляет полностью старую смазку, масло, остатки дроби и после продувки сжатым воздухом получаем стерильные, готовые к сборке детали.



Токарная обработка на современном высокоточном станке enterprise 355 даёт возможность получить поверхность вала с геометрией и шероховатостью как после круглого шлифования ( конусность до 0.02 мм) - вручную с наждачкой так не получится . При повреждении коррозией подлежит проточке и шлицевая часть с такой же точностью ( сложность из-за точения на удар ), изготавливается под нее новый прижим ( требуются специальные приспособления).


Испытательный стенд для гидрореек ( с подключением регулируемой нагрузки ! )

Профильный специнструмент для аккуратного извлечения сальников .

Гарантия 6 месяцев.т. Вел.6057343, мтс.7079083.Андрей. Viber +375297079083,
Фотоотчёты ремонта характерных проблем рулевых реек на каждой странице темы

////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Из-за негерметичных пыльников происходит попадание воды внутрь подшипника, коррозией повреждаются беговые дорожки качения и сами шарики. Симптомы : шум, хруст, щелчки при вращении руля . Заменить подшипник нечем, т.к. он является одним целым с ШВП и ротором электродвигателя.















Последние 4 фото - это подшипник ford explorer 5 после перешлифовки дорожек качения и с новыми шариками большего диаметра.
По сути получается новый , усиленный подшипник ( т.к. новые шарики увеличенного диаметра )
Точность обработки в пределах 0.01 мм. Профиль и шероховатость поверхности дорожек максимально приближены к оригиналу, отверстия в сепараторе расширены. Закладывается специальная синтетическая смазка ( оригинал). Пыльники (металлические кольца) подшипника аккуратно устанавливаются практически без повреждений.
________________________________________________________________________________________________
P.S. Кстати говоря, попытки просто заменить шарики на новые стандартные, добавить восстановительную смазку не дают 100% результат, ибо повреждения дорожек ( кратеры от коррозии ) имеют глубину 0.1-0.3 мм. и слишком многочисленные. Соответственно никакое "суперпокрытие" им не поможет.
Срок исполнения 1 день. Гарантия 6 месяцев.
Также в продаже новые опорные втулки , с демпферными резиновыми кольцами . Жёсткие монолитные пластиковые, бронзовые втулки или металлические вкладыши с полимерным покрытием - это тоже полумера , хорошо работает только на ровной дороге.





Также возможна доработка оригинального металлического прижима путем замены вкладыша.
Это имеет смысл, если нет повреждений на наружной поверхности прижима.
Пример : изготовлен новый вкладыш под уменьшенный размер вала ( протачивался в связи с коррозией)


Обучение .
Продажа приспособлений для изготовления прижимных втулок.
Проточки в корпусе распределителя.
Возникают в алюминиевых корпусах реек при эксплуатации автомобиля с загрязнённой жидкостью ГУР. Общепринятый способ ремонта - гильзовка корпуса тонкостенной железной ( латунной) гильзой . Не вдаваясь в подробности этого долгого дорогостоящего процесса, хотел бы отметить один нюанс : мало кто задумывается о том, что будет, если гильза провернется в движении в повороте...
Нельзя назвать восстановлением просто замазывание проточек эпоксидным составом, каким бы модным он ни был. Т.к. толщина полученного слоя 0.1-0.5мм , что явно ненадежно, кроме того, состав не предназначен для работы в масле под давлением и температурным режимом ГУР.
Предлагаю вашему вниманию свой способ устранения проточек - углубление путем фрезеровки корпуса и установку дополнительного тефлонового кольца толщиной 1,4 - 2,0 мм. заподлицо с поверхностью .Преимущества : быстрее, дешевле, менее травматично для рейки, надёжно - кольцо сколзит по кольцу в масле, больше нет износа.








Обучение, продажа специнструмента.
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
