Цветовое профилирование / цветовая калибровка устройств!

  • 55,00 р.
  • ТОРГ
  • Цветовое профилирование / цветовая калибровка устройств (мониторы, принтеры, телевизоры, фотокамеры). Профессиональное оборудование X-Rite. Опытные специалисты. Бесплатная поддержка и консультирование. Образцовая фотопечать! Нюансы важны и вы их увидите!Минск
Ответить
№ 1304325 1482 раза 4 дня назад
  • MikeZ Senior MemberАвтор объявления
    офлайн
    MikeZ Senior Member Автор объявления

    4337

    11 лет на сайте
    пользователь #198039

    Профиль
    Написать автору
    Все объявления продавца

    4337
    # 2 ноября 2009 16:28 Редактировалось более 2 месяцев назад

    koler.by – первый белорусский сервис цветового профилирования и калибровки устройств
    Работает с 2009 года! (ИП Зайцев М.А., УНП 191230249, ИП Ракутин М.Н., УНП 192198957)

    Предлагаем услугу по цветовому профилированию и калибровке мониторов, экранов ноутбуков, телевизоров, видеопроекторов, цифровых фотокамер, принтеров и процессов печати!

    +375 29 685 22 86
    +375 29 360 49 25
    +375 33 667 22 86
    inbox@koler.by


    Наши услуги:
    – цветовое профилирование / калибровка мониторов, экранов ноутбуков;
    – цветовая настройка / калибровка телевизоров, видеопроекторов;
    – цветовая калибровка цифровых фотокамер;
    – цветовое профилирование (калибровка) принтеров и процессов печати;
    – дистанционная настройка печати с бесплатным тестированием качества;
    – образцовая фотопечать и цветопроба (ISO12647-7);
    – оперативно! Выезд в пределах Минска (бесплатно) и по Беларуси (по согласованию);
    – бесплатная техническая поддержка и консультирование; хранение данных заказчика.

    Наши достоинства:
    – работаем официально, за наличный и безналичный расчет, предоставляем коммерческое предложение;
    – используем работоспособное профессиональное оборудование, современное ПО и методики;
    – осуществляем бесплатное консультирование и поддержку заказчиков;
    – храним данные и восстанавливаем настройки оборудования;
    – гарантируем конфиденциальность и коммерческую тайну.

    Нюансы важны и вы их увидите!


    Наши темы на Onliner:
    – Профессиональная калибровка мониторов и видеопроекторов (основная тема по мониторам и экранам)
    – Профессиональная калибровка телевизоров и видеопроекторов (основная тема по мультимедиа)
    – Цветовое профилирование (калибровка) цифровых фотоаппаратов (фототехника)
    – Цветовое профилирование (калибровка) принтеров (устройства и процессы печати)

    управление цветом
  • MikeZ Senior MemberАвтор объявления
    офлайн
    MikeZ Senior Member Автор объявления

    4337

    11 лет на сайте
    пользователь #198039

    Профиль
    Написать автору
    Все объявления продавца

    4337
    # 4 марта 2012 00:17 Редактировалось более 9 лет назад
    Kisel_S:

    Смотрим фотку на монике, он всегда светится с одинаковой температурой к примеру 6500К

    Поправляю: "хорошо настроенный моник".

    какой бы температуры внешнее освещение не было

    ...оно может быть учтено при построении профиля (компенсация). Но только для фиксированных условий освещения (студия без окон).

    цвета фотки выглядят одинаково, т.к. мы видим прямой свет

    цвета изображения интерпретируются согласно встроенному в файл профилю, либо рабочему профилю цветового пространства, заданному графическом приложении, затем преобразуются с профилем, назначенным по-умолчанию для устройства отображения, и только после этого фотка на экране начинает выглядеть так, как задумано. С учетом возможностей устройства отображения.

    Встречный вопрос: имеем монитор A (высокого класса), B (недорогой), С (экран ноутбука). Как обеспечить адекватное восприятие цвета на всех трех устройствах?

    Берём напечатанную фотку и в теории, если на неё светить светом температурой 6500К определённой интенсивности

    ...и спектра. Про эту важнейшую характеристику света не забывайте. Спектр света 2850К лампы накаливания отличается от такового у люминисцентной или галогеновой. И, соответственно, восприятие отраженного от отпечатка света для физически разных источников будет отличаться. К счастью, есть общепринятые стандарты. Например, ISO 3664 Условия просмотра в полиграфии и фотографии. Там четко прописано, какая кореллированная цветовая температура должна быть у устройства отображения (монитора), у просмотрового устройства (просмотровое место, кабина), а также какая, при этом, должна быть освещенность (в люкс).

    Настройка печати осуществляется для стандартного источника D50 (5000К, прямой солнечный свет), как для типичных условий просмотра. Хотя при расчете профиля печати может быть задано иное значение.

    Рукоятки "яркость", "контраст" и "цветовой баланс" у отпечатка точно нет. Поэтому, Вы вольны выбирать, под какие условия просмотра готовить Вашу печать - типичные, либо специальные. При этом, Ваш монитор должен быть как минимум сбалансирован (базовые цвета R,G,B, взятые в равных значениях, должны создавать ощущение нейтрального цвета), а как максимум - должны быть зарегистрированы цветовые возможности конкретного устройства (которые будут использоваться операционной системой и профессиональными программами для коррекции выводимых на экран цветов).

    Совершенно очевидно, что, например, если Ваш монитор "синит", Вы, занимаясь визуальной цветокоррекцией, неизбежно будете уводить оттенки изображения в желтую область (если "фиолетит" - в зеленую, "краснит" - в голубую и т.п.), постоянно удивляясь непредсказуемым результатам печати (и это если Ваш фотосервис не "постарался" внести свою лепту в данный дисбаланс). О какой профессиональной работе с цветом, в таком случае, можно вообще говорить, если нет согласованности (базы, стандарта), ни на одном этапе создания графики - ни для устройств ввода (камера, сканер), отображения (монитор), вывода (печать)?

    управление цветом
  • Kisel_S Senior Member
    офлайн
    Kisel_S Senior Member

    3719

    15 лет на сайте
    пользователь #43648

    Профиль
    Написать сообщение

    3719
    # 4 марта 2012 13:42
    MikeZ:

    Совершенно очевидно, что, например, если Ваш монитор "синит", Вы, занимаясь визуальной цветокоррекцией, неизбежно будете уводить оттенки изображения в желтую область (если "фиолетит" - в зеленую, "краснит" - в голубую и т.п.),

    да так и есть. Если после печати фоток мне показалось что лица к примеру краснованые, я просто добавляю в монике красного, чтобы следующий раз я действительно видел что лица краснованые и при обработке это порпавил. Вся проблема заключается в очень большой зависимости цветов реальной фотки от внешнего освещения, доходит до того что смотрю в лабе - вроде лица ничего (там ЛБ 36 стоят) прихожу домой и берусь за голову - лица насыщенно феолетово красные (у меня экономичные 4000К), жду до утра смотрю возле окна (пока сонце не встало думаю около 6000К будет) - да вроде ничего лица, ну бледноватые немного... Я конечно очень придераюсь к цветам, хочется чтобы клиент видел фото таким как я видел на монике. Естественно молодожёны не будут смотреть свой альбом в кабине с нужным светом :).
    Короче я понял, что это физика и никуда против неё не попрёшь. Можно в двух словах что изменится в моих готовых фотках после профилирования моника, с учётом того что печатаю исключительно СРГБ в лабе (лаб утренний тест делает вроде нормально, постоянно печатаюсь в одном месте киданий в какие либо оттенки не заметил) и что фотки будут смотреться фиг знает в каких условиях.

  • MikeZ Senior MemberАвтор объявления
    офлайн
    MikeZ Senior Member Автор объявления

    4337

    11 лет на сайте
    пользователь #198039

    Профиль
    Написать автору
    Все объявления продавца

    4337
    # 4 марта 2012 15:02 Редактировалось более 9 лет назад

    Kisel_S,
    условия освещения нужно всегда учитывать.

    Ни один источник света - ни Ваш, ни фотолабовский не является качественным, хотя бы немного приближающимся к спектру дневного света.
    Хотите качественный свет - найдите возможность купить лампы Philips Graphica TL-D 90 (выпускаются 5000 и 6500К). Форма спектра у этих ламп максимально близка к естественному (PDF) - так Вы приблизите условия просмотра к идеальным. Вдобавок, не нужно забывать про освещенность (она также регламентирована: для любительского просмотра отпечатка - это 500 люкс, для профессиональной оценки - 1000 люкс). Даже идеальный отпечаток, если его просматривать в тёмном подвале при свете свечи, наврядли покажется качественным. :)

    Есть ещё один подводный камень просмотра печати - это метамерия.

    Добавлено спустя 5 минут 53 секунды

    Kisel_S:

    хочется чтобы клиент видел фото таким как я видел на монике.

    Подарите им свой моник. ;)

    Добавлено спустя 11 минут 12 секунд

    Kisel_S:

    Можно в двух словах что изменится в моих готовых фотках после профилирования моника

    Если Вы заметили, что Ваш монитор отображает цвета недостоверно, а баланс в сером получается с явно выраженным цветовым сдвигом, если Вам надоело сверяться со сторонней печатью как с эталоном или оттенки на фотографии распределены иначе, чем на экране - это повод настроить монитор.

    Адаптивные свойства зрения таковы, что, при невозможности параллельного сравнения, любое изображение на экране может показаться вполне удовлетворительным - по яркости, контрасту, насыщенности, цветовому балансу, гамме. У приборов, регистрирующих цвет, такой адаптации нет.

    Добавлено спустя 1 минута 42 секунды

    Ещё раз дублирую данный пример, как типичный и не слишком запущенный случай:

    Добавлено спустя 8 минут

    Для проверки собственного цветового зрения и, заодно, качества монитора,
    рекомендую всем желающим пробежаться по FM 100 Hue Test. :super:

    управление цветом
  • Anton.Ermak Neophyte Poster
    офлайн
    Anton.Ermak Neophyte Poster

    18

    9 лет на сайте
    пользователь #551746

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 4 марта 2012 15:37

    Хочу откалибровать плазму Panasonic VT30. Сколько это будет стоить и есть ли смысл тратить деньги? не устраивает цвет...мне кажется может быть лучше. Есть ли опыт настройки этого телевизора? смотрю HD через медиаплеер.

  • habar Member
    офлайн
    habar Member

    349

    10 лет на сайте
    пользователь #375499

    Профиль
    Написать сообщение

    349
    # 4 марта 2012 19:40

    Собираюсь купить монитор Dell UltraSharp U2410. Буду его использовать для работы в фотошоп на любительском уровне, для игр, интернета и т.п. Хотел бы узнать ваше мнение по калибровке данного монитора (нужна или нет). Насколько будет отличаться заводская калибровка от вашей? Читал, что в заводской dE = 5, а после калибровки = 0,2.

  • MikeZ Senior MemberАвтор объявления
    офлайн
    MikeZ Senior Member Автор объявления

    4337

    11 лет на сайте
    пользователь #198039

    Профиль
    Написать автору
    Все объявления продавца

    4337
    # 4 марта 2012 22:11 Редактировалось более 9 лет назад

    habar,
    в комплекте с мониторами DELL U2410, U2711, ASUS PA246 и аналогичными, идёт т.н. "паспорт калибровки", где указано, что монитор с данным серийным номером калибровали на заводе спектрометром Minolta, и даются результаты этой калибровки для режимов sRGB и Adobe RGB.
    Пороговое значение задается в dE=5, фактические максимумы получаются, как правило, в диапазоне dE=3,0-3,7. И такая разница получается в насыщенных цветах. В нейтральных оттенках эта дельта не превышает значения 2.

    Во-первых, в заводской калибровке настораживает тот момент, что несмотря на указание в паспорте калибровки конкретного серийного номера монитора, цветовой профиль, в составе драйвера монитора, поставляется на обычном тиражном (штампованном) диске - то есть, он не индивидуальный, а всё тот же "среднетемпературный по больнице". В подобном профиле, созданном, скорее всего, путем выборочного профилирования и усреднения данных для целой партии мониторов, не могут содержаться уникальные характеристики конкретного экземпляра. Со стороны производителя, логичней было бы предоставлять индивидуальный профиль (на отдельном диске, либо в виде ссылки на скачивание).

    Во вторых - похвастаться, собственно, и нечем (более того - я бы на их месте не позорился, раскладывая в коробки с мониторами отчеты c подобными цифрами). Практика моей работы показывает, что для монитора, построенного на матрице, подобной LM240WU4 (устанавливаются в "широкоохватные" DELL, ASUS, Apple, HP), минимальное значение dE по белому возможно вывести в 0,2-0,3, при этом среднее значение не выйдет за dE=1, а максимальное (как правило - по темным оттенкам синего, либо по черному) составит dE=0,9-1,5.

    Anton.Ermak:

    Хочу откалибровать плазму Panasonic VT30. Сколько это будет стоить и есть ли смысл тратить деньги? не устраивает цвет...мне кажется может быть лучше. Есть ли опыт настройки этого телевизора? смотрю HD через медиаплеер.

    Данная серия телевизоров успешно калибруется, присутствуют 2 пресета для профессиональной калибровки, из пользовательского меню доступны такие важные функции, как насыщенность, цветовой сдвиг, смещение в тенях, баланс каналов по 10-ти точкам. С помощью данных регулировок возможна точная колориметрическая настройка, в т.ч. под стандарт HDTV. Опыт настройки имеется. Цена договорная.

    управление цветом
  • Kisel_S Senior Member
    офлайн
    Kisel_S Senior Member

    3719

    15 лет на сайте
    пользователь #43648

    Профиль
    Написать сообщение

    3719
    # 5 марта 2012 17:10
    habar:

    Собираюсь купить монитор Dell UltraSharp U2410. Буду его использовать для работы в фотошоп на любительском уровне, для игр, интернета и т.п.

    у вас наверное деньги лишние? Минилабы воспроизводят только sRGB, зачем вам мон с расширенным цветовым охватом в 2 раза дороже? На фотки это никак не повлияет. Печать на принтере в расчёт не беру, т.к. фото выцветают и делать такие фотки на продажу - рубить на корню свою репутацию.

  • MikeZ Senior MemberАвтор объявления
    офлайн
    MikeZ Senior Member Автор объявления

    4337

    11 лет на сайте
    пользователь #198039

    Профиль
    Написать автору
    Все объявления продавца

    4337
    # 5 марта 2012 22:58 Редактировалось более 9 лет назад
    Kisel_S:

    habar:

    Собираюсь купить монитор Dell UltraSharp U2410.

    у вас наверное деньги лишние?
    <…>
    зачем вам мон с расширенным цветовым охватом в 2 раза дороже? На фотки это никак не повлияет.

    Тенденция последних лет такова, что т.н. расширенный цветовой охват (Wide Gamut, покрытие Adobe RGB) становится признаком качественного монитора. Сейчас уже сложно найти в продаже S-IPS монитор со стандартным цветовым охватом (sRGB) и разрядностью 8 bit на канал цвета. 8+ bit = Wide Gamut, потому как они не только необходимы, а даже недостаточны (грядут 10 bit панели, а специализированные - монохромные - уже есть в продаже).

    Нишу IPS-мониторов со стандартным цветовым охватом начали занимать 6-битные e-IPS решения (6 bit + технология AFRC).

    Поэтому, даже фотографы вынужденно берут WG-панели - как 8-битные решения и качественный задел на будущее. Вдобавок, почти во всех таких мониторах есть режим эмуляции sRGB.

    Kisel_S:

    Минилабы воспроизводят только sRGB, Печать на принтере в расчёт не беру, т.к. фото выцветают и делать такие фотки на продажу - рубить на корню свою репутацию.

    Не совсем, чтобы sRGB - всё-таки нельзя поставить знак равенства между бумагой (которая лишь отражает свет) и экраном (который светится). И у принтеров и у минилабов есть свои достоинства и недостатки. Печать на принтерах с чернилами на основе водорастворимого красителя (проще - "водными”) даёт гораздо более широкий цветовой охват, нежели у классического фотопроцесса. Однако, есть проблемы с выцветанием под воздействем солнечного света и кислорода, а также физической стойкостью печатного слоя (запускать "по рукам" стоит лишь микропористые бумаги, а прочие материалы желательно использовать для создания фотоальбомов). Классическая фотопечать менее подвержена вышеописанным проблемам, однако есть существенные ограничения по цветовой гамме и всё те же проблемы с солнечным светом (только в отличие от распечаток, более всего страдает белизна самой бумаги).

    Вот пример цветовых охватов, фотолаба, принтера, абстрактного sRGB,

    для "светов":

    "средних тонов":

    "теней":

    ...для материалов с примерно равной стоимостью печати.

    Kisel_S:

    делать такие фотки на продажу - рубить на корню свою репутацию

    Если заранее предупредить заказчика, что это за печать, как с ней правильно обращаться и как её хранить, ничего страшного с репутацией не произойдёт (ещё раз взгляните на диаграмму цветового охвата 6-цветного принтера и премиум-глянцевой бумаги).

    Другое дело - "толкать" неискушенным потребителям сер-бур-малиновые распечатки (выполненные "крашенной водой" на "китайском пергаменте”), приговаривая про себя: "и так сойдёт - пипл хавает".

    управление цветом
  • Kisel_S Senior Member
    офлайн
    Kisel_S Senior Member

    3719

    15 лет на сайте
    пользователь #43648

    Профиль
    Написать сообщение

    3719
    # 6 марта 2012 16:19

    Да цвет на принтере намного ярче, контраснее, насыщенее, резче, но... кроме выцветания у принтера ещё очень нехороший недостаток, очень грубые цветовые переходы, т.е. на плавных грандиентах (кожа лица на крупном портрете например) переход получается некрасиво резким.

    MikeZ:

    Если заранее предупредить заказчика, что это за печать, как с ней правильно обращаться

    на практике не помогает, на пакете с фото пишу большими красными буквами "беречь от прямых солнечных лучей !", тем не менее фотки даже в тени выцветают, даже ламинированные (получается кислород тут не причём). Краска инк мейт, поставка напрямую с кореи.
    Пигментные чернила не выцветают, но цвета там вообще убогие.

    MikeZ:

    всё те же проблемы с солнечным светом (только в отличие от распечаток, более всего страдает белизна самой бумаги).

    не соглашусь, специально фотку с лаба закрыл наполовину и уже лежит на балконе около 5 лет, сонечная сторона, сонце светит летом с 6 до 8, зимой морозы - с фоткой нифига не случилось, открытая половинка точно соответсвует закрытой, бумага не трухнеет, глянец не трескается (были такие мнения).
    Вот сублимационная печать вроде не выцветает, но там стоимость отпечатка дороже лаба и формат максимум 10*15 вроде.

    MikeZ:

    Тенденция последних лет такова, что т.н. расширенный цветовой охват (Wide Gamut, покрытие Adobe RGB) становится признаком качественного монитора. Сейчас уже сложно найти в продаже S-IPS монитор со стандартным цветовым охватом (sRGB) и разрядностью 8 bit на канал цвета. 8+ bit = Wide Gamut, потому как они не только необходимы, а даже недостаточны (грядут 10 bit панели, а специализированные - монохромные - уже есть в продаже).
    Нишу IPS-мониторов со стандартным цветовым охватом начали занимать 6-битные e-IPS решения (6 bit + технология AFRC).
    Поэтому, даже фотографы вынужденно берут WG-панели - как 8-битные решения и качественный задел на будущее. Вдобавок, почти во всех таких мониторах есть режим эмуляции sRGB.

    можно из всех этих терминов языком домохозяйки обьяснить, какой смысл брать моник на дорогой s-ips матрице, если всё равно нужно печатать на минилабе, у которого судя по вашему графику вообще никакущий цветовой диапазон, этот диапазон и на простом ТН можно увидеть. Ну пусть не ТН из-за никакущих углов, но дешёвая e-ips на сколько я понял и так в раза 2 больше цветовой охват чем у лаба, или я не прав?

  • MikeZ Senior MemberАвтор объявления
    офлайн
    MikeZ Senior Member Автор объявления

    4337

    11 лет на сайте
    пользователь #198039

    Профиль
    Написать автору
    Все объявления продавца

    4337
    # 6 марта 2012 22:19
    Kisel_S:

    можно из всех этих терминов языком домохозяйки обьяснить, какой смысл брать моник на дорогой s-ips матрице

    8-битная матрица, большие углы обзора, достаточный контраст (глубокий черный), качественный источник света, поляризаторы, улучшающие его спектр, качественная и точная электроника, прочая юзабилити. В NEC ещё и встроенный 10-12-битный LUT.

    Добавлено спустя 1 час 4 минуты 25 секунд

    Kisel_S:

    Да цвет на принтере намного ярче, контраснее, насыщенее, резче, но... кроме выцветания у принтера ещё очень нехороший недостаток, очень грубые цветовые переходы, т.е. на плавных грандиентах (кожа лица на крупном портрете например) переход получается некрасиво резким.

    У Вас есть струйный фотопринтер? Давайте потестируем плавность передачи градаций?

    Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд

    Kisel_S:

    не соглашусь, специально фотку с лаба закрыл наполовину и уже лежит на балконе около 5 лет

    Печать из фотолаба, 30 минут жесткого ультрафиолета. Подробности здесь.

    управление цветом
  • Kisel_S Senior Member
    офлайн
    Kisel_S Senior Member

    3719

    15 лет на сайте
    пользователь #43648

    Профиль
    Написать сообщение

    3719
    # 7 марта 2012 08:59

    прикольная статейка, видать у чела лампы раз в 100 мощнее, чем реальный ультрофиолет у меня на балкое...хотя балкон то у меня застеклён... Странно чел пишет что надо ламинировать или под стекло вешать тогда ничего выцветать не будет - хренушки и ламинирую и в рамку под стекло вешаю - один фиг выцветает.
    Хотел поинтересоваться, можно ли чернила из того Р800 залить мне в r270? Вроде же там не пегмент а водянка...
    А что плавность градаций можно менять? Как это дело можно протестировать, может я придираюсь просто к принтаку своему.

  • MikeZ Senior MemberАвтор объявления
    офлайн
    MikeZ Senior Member Автор объявления

    4337

    11 лет на сайте
    пользователь #198039

    Профиль
    Написать автору
    Все объявления продавца

    4337
    # 7 марта 2012 09:44 Редактировалось более 9 лет назад
    Kisel_S:

    Хотел поинтересоваться, можно ли чернила из того Р800 залить мне в r270?

    Можно.

    Kisel_S:

    А что плавность градаций можно менять? Как это дело можно протестировать, может я придираюсь просто к принтаку своему.

    Бесплатное тестирование цветового профиля принтера

    управление цветом
  • Gray75 Member
    офлайн
    Gray75 Member

    114

    12 лет на сайте
    пользователь #135621

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 20 марта 2012 11:36

    Ребят, кто этим работает?
    Датчик-зонд (колориметр, лучше спектрофотометр)
    X-Rite Hubble
    i1Display Pro
    i1 Pro
    +программное обеспечение:
    ChromaPure
    CalMan от SpectraCal
    +эталонный источник сигнала

  • MikeZ Senior MemberАвтор объявления
    офлайн
    MikeZ Senior Member Автор объявления

    4337

    11 лет на сайте
    пользователь #198039

    Профиль
    Написать автору
    Все объявления продавца

    4337
    # 20 марта 2012 12:11

    Gray75,
    ColorHCFR, DTP-94 (MonacoOptixXR), i1 Display Pro, i1 Pro, DVD, HDTV.

    управление цветом
  • Gray75 Member
    офлайн
    Gray75 Member

    114

    12 лет на сайте
    пользователь #135621

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 20 марта 2012 13:16 Редактировалось более 9 лет назад
    MikeZ:

    ColorHCFR, DTP-94 (MonacoOptixXR), i1 Display Pro, i1 Pro, DVD, HDTV.

    MikeZ Вы как профессионал, поправьте если не прав:
    IMHO для плазмы Panasonic приемлем, такой вариант:
    1. Колориметр i1 Display Pro и Спектрофотометр i1Pro
    (DTP-94 (MonacoOptixXR) - давно не выпускается, датчик должен быть новый)
    2. программное обеспечение:ChromaPure или CalMan от SpectraCal
    (ColorHCFR - бесплатный француз, функционал не сравним с указанными выше...)

  • MikeZ Senior MemberАвтор объявления
    офлайн
    MikeZ Senior Member Автор объявления

    4337

    11 лет на сайте
    пользователь #198039

    Профиль
    Написать автору
    Все объявления продавца

    4337
    # 20 марта 2012 14:53 Редактировалось более 9 лет назад

    Gray75,
    мне кажется, Вы банально транслируете кого-то (возможно, комментарии специалиста с профильного форума). Дайте правильные вводные - чего хотите конкретно Вы? :)

    управление цветом
  • Gray75 Member
    офлайн
    Gray75 Member

    114

    12 лет на сайте
    пользователь #135621

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 20 марта 2012 15:21 Редактировалось более 9 лет назад

    MikeZ
    Вы правы, общаюсь со специалистами из РФ (но там естественно больше возможностей в плане практики, техники и финансирования), у на в Беларуси данный бизнес не развит, такова специфика...
    Взвешиваю все за и против, сейчас наработка моего Panasonic 50VT30E порядка 190 часов, подключен к сат ресиверу (HDMI-DVI), в основном просмотр сат каналов HD+SD, немного фильмов с торрент 1080i 720p (mkv-avc).

  • MikeZ Senior MemberАвтор объявления
    офлайн
    MikeZ Senior Member Автор объявления

    4337

    11 лет на сайте
    пользователь #198039

    Профиль
    Написать автору
    Все объявления продавца

    4337
    # 20 марта 2012 15:38 Редактировалось более 9 лет назад

    Gray75,
    ОК. Экспертам привет. Вот ответы:

    2. программное обеспечение:ChromaPure или CalMan от SpectraCal

    ...многопользовательская лицензия, с 100% функционалом, стоит нормальных денег.
    ColorHCFR бесплатный. Argyll CMS тоже бесплатный. У экспертов есть претензии к Argyll?

    (DTP-94 (MonacoOptixXR) - давно не выпускается, датчик должен быть новый)

    До сих пор выпускается по заказам сторонних компаний. Добротный колориметр с герметичным блоком фотодиодов. "Должен быть новым"? Кому "должен"? Может быть, колориметр i1 Display Pro по своим параметрам на голову выше DTP-94? Мне так не кажется. Какие ещё проблемы со "старым/новым", если показания спектрометра и колориметра совпадают?

    (ColorHCFR - бесплатный француз, функционал не сравним с указанными выше...)

    Расскажите мне, пожалуйста, про недостающий функционал. Ну, так, без суфлирования. :)

    Взвешиваю все за и против

    Мне кажется, надёжней калиброваться в Мааскве. ;)

    управление цветом
  • Gray75 Member
    офлайн
    Gray75 Member

    114

    12 лет на сайте
    пользователь #135621

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 20 марта 2012 15:49 Редактировалось более 9 лет назад

    MikeZ
    Спасибо, поэтому я и написал "РФ (но там естественно больше возможностей в плане практики, техники и финансирования)", у богатых свои возможности...
    Каковы нюансы, сложности в калибрации 50VT30?

  • MikeZ Senior MemberАвтор объявления
    офлайн
    MikeZ Senior Member Автор объявления

    4337

    11 лет на сайте
    пользователь #198039

    Профиль
    Написать автору
    Все объявления продавца

    4337
    # 20 марта 2012 20:21 Редактировалось более 9 лет назад

    Gray75,
    кроме невысокой светимости белого, за TX PR больше никаких "грехов" замечено не было. Остальное - особенности. Большим подспорьем является возможность коррекции серого по 10-ти точкам.

    управление цветом
Ответить