Требуется отделочник на 1 месяц

  • 700,00 р.
  • Требуется отделочник на 1 месяц (22 рабочих дня, 8 часов/день) частному лицу. Объявление читать до конца, лучше пару раз. Номер телефона (мужьям, парням, сыновьям и т.д.) давать только с текстом объявления, не знает условий -сразу отказ. З/п 7млн.р. (премМинск
Ответить
№ 14840174 1346 раз 1 день назад
  • 13igr Senior Member
    офлайн
    13igr Senior Member

    1875

    7 лет на сайте
    пользователь #643970

    Профиль
    Написать сообщение

    1875
    # 20 декабря 2017 12:09
    boga4enko:

    ребята, цените свой труд, они на нас зарабатываю в разы больше ничего не делая, задумайтесь

    :trollface: это возмущение глупое , чё ты в магазин не идёш возмущаться что колбаса каждый день дорожает ???
    человек предлогает работу и зарплату все условия понятны ... хочеш иди не хочеш не иди ....
    не нашёл здесь ни одного отзыва что когото кинули .....
    а смутьяны ... это как правило люди которые сидят в ж...е , сидят они в основном, там потому-что руки растут оттуда-же , а такое возмущение обычно от зависти :shuffle:
    интересная ветка , читаеться как юмористический комикс :super:

  • Богатырь MemberАвтор объявления
    офлайн
    Богатырь Member Автор объявления

    336

    7 лет на сайте
    пользователь #576966

    Профиль
    Написать автору
    Все объявления продавца

    336
    # 23 декабря 2017 22:59

    Интересный материальчик, интересно, что подобные персонажи регулярно в ветку заходят. Приятного просмотра.
    https://vk.com/whatisgood2?z=video-82197743_456240730%2F0ce0714fb ... _-82197743

    Звоните по тел.: Вел 8029 3373338
  • 1563047 Neophyte Poster
    офлайн
    1563047 Neophyte Poster

    14

    4 года на сайте
    пользователь #1563047

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 4 января 2018 16:54

    слушайте когда его уже сожгут)))))уже два года дачу строит))))народу видно перекидал кучу!!!а может и три года)))))))найми фирму и все,ааа ну да хочется холявы)))!!!!тебя уже весь онлайнер по ходу знает)))интересно сколько денег платишь за те коменты которые пишут?? ну типа ооо норм варик)))жаль что опыта мало)))))одно и тоже уже несколько лет)))прояви фантазию)))))

  • Богатырь MemberАвтор объявления
    офлайн
    Богатырь Member Автор объявления

    336

    7 лет на сайте
    пользователь #576966

    Профиль
    Написать автору
    Все объявления продавца

    336
    # 5 января 2018 09:34
    1563047:

    слушайте когда его уже сожгут)))))уже два года дачу строит))))народу видно перекидал кучу!!!а может и три года)))))))найми фирму и все,ааа ну да хочется холявы)))!!!!тебя уже весь онлайнер по ходу знает)))интересно сколько денег платишь за те коменты которые пишут?? ну типа ооо норм варик)))жаль что опыта мало)))))одно и тоже уже несколько лет)))прояви фантазию)))))

    За себя говори: хочешь сжечь, не пеняй на кого-то, сам давай, если есть у тебя подобные факты.
    По остальным вопросам, не тупи, почитай ветку, уже множество раз отвечал.
    Остальным: оставил неравнодушным фильм "Писатели свободы".

    Звоните по тел.: Вел 8029 3373338
  • 1837402 Junior Member
    офлайн
    1837402 Junior Member

    66

    3 года на сайте
    пользователь #1837402

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 5 января 2018 18:36

    сколько уже кинул? объявление давно уже висит

  • Богатырь MemberАвтор объявления
    офлайн
    Богатырь Member Автор объявления

    336

    7 лет на сайте
    пользователь #576966

    Профиль
    Написать автору
    Все объявления продавца

    336
    # 5 января 2018 20:01
    1837402:

    сколько уже кинул? объявление давно уже висит

    Не тупи, читай.

    Звоните по тел.: Вел 8029 3373338
  • 1939992 Junior Member
    офлайн
    1939992 Junior Member

    93

    3 года на сайте
    пользователь #1939992

    Профиль
    Написать сообщение

    93
    # 14 января 2018 15:45

    Ты кидала и чёрт.

    Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд

    Одно и тоже объявление два года подряд вижу. Рабовлоделец х......ев.

  • Богатырь MemberАвтор объявления
    офлайн
    Богатырь Member Автор объявления

    336

    7 лет на сайте
    пользователь #576966

    Профиль
    Написать автору
    Все объявления продавца

    336
    # 15 января 2018 15:39
    1939992:

    Ты кидала и чёрт.

    Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд

    Одно и тоже объявление два года подряд вижу. Рабовлоделец х......ев.

    Ага

    Звоните по тел.: Вел 8029 3373338
  • щупак Senior Member
    офлайн
    щупак Senior Member

    708

    6 лет на сайте
    пользователь #744764

    Профиль
    Написать сообщение

    708
    # 15 января 2018 18:24

    2 ГОДА одна и таже бурда)))))
    ну хоть напишите кто работал) интересно же)

  • Богатырь MemberАвтор объявления
    офлайн
    Богатырь Member Автор объявления

    336

    7 лет на сайте
    пользователь #576966

    Профиль
    Написать автору
    Все объявления продавца

    336
    # 15 января 2018 19:47
    щупак:

    2 ГОДА одна и таже бурда)))))
    ну хоть напишите кто работал) интересно же)

    Два года пишут вот такие как Вы и товарищ постом выше. Вам трудно прочитать ветку (хоть часть) и самое актуальное, что приходится писать в комментариях: не тупи, читай.
    Не ужели не хватает интеллекта понять, что если бы косяки были, то сами модераторы Онлайнера затерли бы данное объявление.
    Остальным успехов.

    Звоните по тел.: Вел 8029 3373338
  • 1860110 Junior Member
    офлайн
    1860110 Junior Member

    79

    3 года на сайте
    пользователь #1860110

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 17 января 2018 16:52

    я бы записался к Богатырю. но условия адские: расчета нет ,пока не закончена работа. аванса-нет. А если работу невозможно закончить по объективным обстоятельствам? Вдруг что то случилось с моими родственниками? Или заказчик уехал в Майами, или нет материалов? Что тогда? Добрый Богатырь скажет свое богатырское СПАСИБО?

  • Богатырь MemberАвтор объявления
    офлайн
    Богатырь Member Автор объявления

    336

    7 лет на сайте
    пользователь #576966

    Профиль
    Написать автору
    Все объявления продавца

    336
    # 18 января 2018 00:38 Редактировалось более 1 года назад
    1860110:

    я бы записался к Богатырю. но условия адские: расчета нет ,пока не закончена работа. аванса-нет. А если работу невозможно закончить по объективным обстоятельствам? Вдруг что то случилось с моими родственниками? Или заказчик уехал в Майами, или нет материалов? Что тогда? Добрый Богатырь скажет свое богатырское СПАСИБО?

    Напоминаю: задачи выполнены, остальное для общего развития.
    По моему, про договор здесь шла речь. Составили, согласовали условия и вперёд. Интересует аванс, прописали, за что и в каком объеме. Если речь идёт о выполненной задаче (её части) - пожалуйста. Если дать денег вперёд, то уж нет. Вы деньги взяли (за не выполненную задачу) или даже за часть выполненной и ищи ветра в поле, а мне ищи желающего за вами доделывать. Ещё раз: таких желающих очень не много. И почему-то очень стабильно: придёт один товарищ и выполняет задачу (и дети у него накормлены и присмотрены, и автомобиль исправен и заправлен, и проснулся вовремя, и у предыдущего заказчика у него всё в порядке (снимет трубку, при мне (да, я не лишаю за это оплаты, не штрафую, не наказываю иным образом), объяснит, что сейчас занят, освободится через неделю-две и перезвонит, если будет актуально), и не пасёт меня (смотрю, можно и потрудиться, не смотрю, можно и покурить, посидеть, по телефону поговорить), и ещё про телефон: один трубку снимет уточнит, что не срочно, объяснит, что сейчас занят и продолжит трудится, а другой ...,
    и ещё чёткое видение, у одного ощутимые планы: водительское получить, жильё, авто купить, жениться, просто пару недель поправить материальное положение и двигаться дальше (один путешествовать, второй, что бы вынужденный отпуск не прогуливать, зимний период, третий, потому как у него люди у самого трудятся и он сам, чтобы не просиживать штаны, пока найдёт другой объект, берёт задачи не большие по объёму, заканчивает, далее берёт следующие или уходит, причём иногда возвращается, делится опытом взаимодействия с другими заказчиками, четвёртый (бывший таксист, с Сашей 63 не путать), пообещали с такого то числа взять в долю (обучить, отдать часть задач) и он просто не ожидая, пока семья зубы на полку положит, берёт небольшую задачу и выполняет её и потом спокойно уходит (причём через время звонит и говорит: Андрей, всё в порядке, всё получается), пятый так вообще меня удивил своими целями: хочу свой бизнес начать (в частности оказывать услуги по монтажу, разгрузке-погрузке, оказанию услуг автокраном. И что Вы думаете: весь прошлый год искали толковый автокран, он выучился на крановщика (замечу, за свой счёт). К сожалению за доступную цену варианта не нашли, однако не стали планы в долгий ящик откладывать и как раз перед новым годом приобрели ... автомобиль с ... 2000 года, можно пока начать и таким образом и далее, планировать и краном обзавестись, со временем. Товарищ с наёмной работы (государственной) планирует заниматься оказанием услуг, регистрироваться предпринимателем и зная его ответственный, продуманный, взвешенный подход, я на 200% уверен в его успехе.)
    «Объективные обстоятельства», та же тема. Один при каких-то жизненных коллизиях имеет поддержку и друзей и родных, а второй говорит о том: да кто поможет (а кому помог Ты (?), в сложной ситуации), кто одолжит (а кому Ты одолжил (?), в сложной ситуации), отвезёт (а кого ты отвёз (?), в сложной ситуации), присмотреть, передать, поднести, встретить, заручиться, докатить (до ремонта), подвезти, подсказать, проконсультировать, поделиться благоприятной возможностью, неожиданной информацией, да в конце концов просто выслушать, ___ (далее вставить по собственному произволу). Ребят ведите себя по человечески и начнёте замечать, что вокруг не враги, скоты, желающие отнять последнюю копейку, жлобы и ___ (нужное самому вписать), а родные (от слова близкие, одного рода, крови), друзья (от слова помочь, выслушать, разделить радости и трудности), доброжелательные, отзывчивые люди. И ещё удивляется человек, почему я, как заказчик, должен аванс дать за не выполненную задачу (а я .ука не даю), да как Вам его дать, если и на таких условия (как описаны выше) периодически находятся те, которые приходят и чуть ли на коленях выпрашивают. Причины (не знаю настоящие ли они, так как люди пропадали): жена умерла (даже дочь 6 лет привёл и человек деньги взял и пропал, не слуху не духу), оставил для расчёта с водителем за песок, а он взял, потратил их на свои цели (едет водитель, а товарищ звонит, говорит, что рассчитать не чем, всё потратил и бросаю я всё, и еду рассчитаться с водителем, чтобы он меня за мудака не принял), родился ребёнок (замечательное событие), даю аванс, а он в сроки не укладывается (тогда договаривался на сделку) и выставляет мне ещё приличную сумму на доделку (типа договаривались за две недели, а тут на три, давай доплати ещё за неделю), ситуацию ранее описывал (но я то здесь причём. Ты взял задачу объёмом на сумму, не справился в сроки, которые предполагал. Я не напрягаю, что сроки чуть сдвигаются. Но почему я должен доплачивать тебе за оговорённый объём, при том, что дополнительно ничего не просил. Или у меня своей нет семьи, которую нужно кормить и целей, которые нужно выполнять и на которые запланированы средства?), да просто мне деньги передали (не было меня дома), 70 рублей и знiк товарыш (з Нэньки кстати, свядомы патрыёт, за нагу его) и вроде сумма небольшая, что бы в милицию идти и искать мудака (пусть ему будет, может у кого больше возьмёт, поучат уму разуму), короче персонажей хватает, научен уже.
    «Материалы, Майами и т.д.», от всего не застрахуешься, тем более от человеческой подлости. Пробуйте заключать договор, а лучше поговорите с теми, кто сейчас трудится на данного человека, или подойдите к соседу (типа воды попить или побеспокоиться, а не будут ли Ваши отбойники, перфораторы или другие производители шума мешать ему и не заставят ли Вас трудиться с 10.00 до 13.00, а потом с 15.00 до 19.00, а Вы рассчитываете на с 8.00 до 21.00), да и поговорите, какого он мнения о соседе, не скандальный ли человек, не замечен ли в нечистоплотности по взаимодействию с окружающими (как по мне, так я уже таких спинным мозгом чувствую, хотя и на Андрюху бывает проруха ), короче универсального совета не дам, однако жизненный опыт, предчувствия, интуиции и здравый смысл никто не отменял.
    Извиняюсь за слишком раскрытый комментарий, благодарю за внимание.
    Всем успехов.
    ПЫСЫ: если не имеете объективной возможности закончить задачу, от Вас не зависящие жизненные события. Можно всегда пробовать договориться, все люди. На крайний случай, и такое было в моей жизни, человек попросил (хотя я принципиально и не настаивал) закончить выполнить задачу своего коллегу по прошлой работе. Тот выполнил, соответственно и сам поправил материальное положение и товарища поддержал-подстраховал.
    ПЫСЫ2: «Что тогда? Добрый Богатырь скажет свое богатырское СПАСИБО?» Судя по тому, что за два года (почти три) так и не появился персонаж, который по делу о чём то мог меня обвинить (тролли пишущие: кидала и чёрт, обещающие сжечь, и т.д. не в счёт), то будьте спокойны, с порядочностью у меня всё в порядке (чего и Вам желаю).

    Звоните по тел.: Вел 8029 3373338
  • Богатырь MemberАвтор объявления
    офлайн
    Богатырь Member Автор объявления

    336

    7 лет на сайте
    пользователь #576966

    Профиль
    Написать автору
    Все объявления продавца

    336
    # 18 января 2018 04:14

    Вот ещё один эпизод в жизни, заставляющий задуматься: https://yadi.sk/i/07GJFbQk3RXv7x Приятного просмотра.

    Звоните по тел.: Вел 8029 3373338
  • 1747710 Neophyte Poster
    офлайн
    1747710 Neophyte Poster

    6

    4 года на сайте
    пользователь #1747710

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 19 января 2018 13:06

    Сергей отделочники вел.299047149

  • o_brez Junior Member
    офлайн
    o_brez Junior Member

    65

    7 лет на сайте
    пользователь #593241

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 29 января 2018 13:22

    Отделка с нуля, плитка, работы по благоустройству, есть подсобник, с алкоголем не дружу; +375255172237 Ваня

  • alexremont Junior Member
    офлайн
    alexremont Junior Member

    35

    8 лет на сайте
    пользователь #498614

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 2 февраля 2018 15:10

    Как долго вы это кидалово будете распростронять? РЕБЯТА, не ведитесь. Чувак решил бесплатно ремонт сделать(есть опвт с ним). Всем удачи.

  • Богатырь MemberАвтор объявления
    офлайн
    Богатырь Member Автор объявления

    336

    7 лет на сайте
    пользователь #576966

    Профиль
    Написать автору
    Все объявления продавца

    336
    # 2 февраля 2018 15:57
    alexremont:

    Как долго вы это кидалово будете распростронять? РЕБЯТА, не ведитесь. Чувак решил бесплатно ремонт сделать(есть опвт с ним). Всем удачи.

    Ага

    Звоните по тел.: Вел 8029 3373338
  • STUDIA-REMONTA Neophyte Poster
    офлайн
    STUDIA-REMONTA Neophyte Poster

    16

    2 года на сайте
    пользователь #2331522

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 7 февраля 2018 00:44

    Мужик ты сколько лет ещё будешь строится за счёт кого то, заплати по расценкам и всё, через месяц другой будешь жить и наслаждаться жизнью в новом доме с евро ремонтом, просто ты уже три года ищешь и все в пустую. тем более с такими то запорами, ни курить ни пить, где ты вообще видел строителей которые матом не ругаются.

    @stroislav
  • Богатырь MemberАвтор объявления
    офлайн
    Богатырь Member Автор объявления

    336

    7 лет на сайте
    пользователь #576966

    Профиль
    Написать автору
    Все объявления продавца

    336
    # 7 февраля 2018 13:26
    STUDIA-REMONTA:

    Мужик ты сколько лет ещё будешь строится за счёт кого то, заплати по расценкам и всё, через месяц другой будешь жить и наслаждаться жизнью в новом доме с евро ремонтом, просто ты уже три года ищешь и все в пустую. тем более с такими то запорами, ни курить ни пить, где ты вообще видел строителей которые матом не ругаются.

    Когда читать научишься?

    Звоните по тел.: Вел 8029 3373338
  • марина88 Neophyte Poster
    офлайн
    марина88 Neophyte Poster

    14

    2 года на сайте
    пользователь #2136743

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 10 февраля 2018 21:02

    Здравствуйте. Опыт работы по отделке квартир и котеджей 14 лет. Имею весь нужный инструмент. Свое авто. Курю, но не пью. +375298711359 Дмитрий.

s-kupe.by

ШКАФЫ-КУПЕ В МИНСКЕ 

АНТИКРИЗИСНЫЕ ЦЕНЫ!

Рассчитать стоимость шкафа

Конструктор шкафов-купе

Цены

Зимнии акции:

1) С 02 декабря по 08 декабря СКИДКА 100 руб

2) Только по 01 декабря MODUS по цене SENATOR

3) Пескоструйный рисунок 39 руб м2!

Продаем шкафы-купе в РАССРОЧКУ 0%

Наши преимущества:
- 15 лет на рынке;
- работаем по индивидуальным 
проектам и в кратчайшие сроки (3-4 дня);
собственное современное производство!

Новые шкафы-купе


ЧПУП «ТЕМА-3», УНП 191808844

Реклама в правом блоке Барахолки


Стоимость сквозного объявления на всех страницах Барахолки за неделю:

1-й или 2-й блок — 300 р.
3-й или 4-й блок — 200 р. 


Вопросы направляйте на  ie@onliner.by

Ответить