Прицеп для лодки, гидроцикла, 750кг новый

  • 1690,00 р.
  • для лодки длиной до 5м, подвеска и все комплектующие немецкой фирмы Knott. Фаркопы для любых авто.Изготавливаем любые конструкции из метала и тента,изготавливаем и обновляем тент для грузовых машин и прицепов.Минск
Ответить
№ 16277918 1614 раз 18 дней назад
  • sim5722536 Senior MemberАвтор объявления
    офлайн
    sim5722536 Senior Member Автор объявления

    516

    16 лет на сайте
    пользователь #49327

    Профиль
    Написать автору
    Все объявления продавца

    516
    # 20 октября 2015 22:16 Редактировалось более 9 месяцев назад

    Прицепы для лодок и катеров МЗСА и Avtos

    Все виды и размеры прицепов для легковых автомобилей, а также для малого коммерческого транспорта, до 7 м длинной, до 2.4 м шириной и грузоподъемностью до 5 т.

    Все виды лодочных прицепов, автовозы, бортовые, тентованные, мебельные фургоны, изотермы, рефрижераторы, для спец.техники, изготовление под заказ под любые цели.

    Фаркопы, прицепные устройства и сопутствующее оборудование для легковых автомобилей и микроавтобусов.

    Бесплатное оформление всех документов необходимых для покупки прицепа и постановки его на учет в ГАИ.

    +375 29 739 30 39 наш сайт abe.by
    AVTOS HB38AA, для лодок до4м - 2290 руб
    AVTOS HB48AA, для лодок до5м - 2460 руб.

    ● Рекомендуемая предельная длинна лодки до 4.8 м.
    ● Немецкая подвеска и фурнитура AL-KO
    ● Все элементы прицепа сделаны из высокопрочной оцинкованной стали толщиной рамы до 4 мм с антикоррозийным покрытием методом горячего цинкования с полным погружением
    ● Рессорная подвеска с амортизаторами R13 (в эту же стоимость по желанию прицеп может быть оборудован торсионной подвеской)
    ● Передвижной колесный ход в лодочных прицепах на стремянках, что позволяет правильно распределить центр тяжести перевозимого судна
    ● Возможна установка килевых и боковых роликов вместо ложементов или вместе с ним
    ● Петли для крепления груза основательные, имеют передвижную конструкцию, как и ложементы, носовой упор, обеспечивая удобство фиксации судна, независимо от его модели
    ● Фактическая грузоподъемность до 1200 кг (за доп.плату 500 р возможна установка заводского комплекта усиления для перевозки до 2500 кг)
    ● При установке бани-бочки можно без носового упора и ложементов на 140 р дешевле
    ● Можно без колес на 140 BYN дешевле, ступицы 4х98, так же подходят диски 4х100 от старых Ауди и Фольксваген

    Прицепы МЗСА для перевозки водных судов:
    МЗСА 81771B.101 - 1020$. Прицеп для гидроциклов и лодок до 3.5м

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
    Тип подвески: рессорная
    Полная масса, 749 кг
    Грузоподъемность, 569 кг
    Габаритные размеры, 3976x1625x1161мм
    Предельная длина судна, 3400 мм
    Дорожный просвет, 234 мм
    Размер колеса R13
    ● Передвижной колесный ход позволяет правильно распределить центр тяжести перевозимого судна.
    Задние кронштейны с габаритными фонарями — съёмные, это исключает их погружение в воду и обеспечивает их сохранность.
    ● При хранении судна на прицепе, съёмное дышло позволяет уменьшить занимаемую площадь.
    ● Носовой упор оборудован регулируемым кронштейном, что позволяет установить его в оптимальное положение.
    ● Лебёдка облегчает погрузку судна на прицеп и его спуск на воду.
    ● Ложементы оборудованы передвижными кронштейнами и имеют регулируемый угол наклона. При длительных перевозках и хранении судна на прицепе, они позволяют более равномерно распределить вес техники и уменьшить давление на корпус судна. Регулировка ложементов по высоте позволяет расположить судно на прицепе максимально низко, тем самым обеспечить устойчивость прицепа при движении и упростить спуск техники на воду.
    ● Передвижные петли крепления груза обеспечивают удобство фиксации судна, независимо от его модели.
    Антикоррозийное покрытие методом горячего цинкования, создаёт надежную защиту от коррозии, обеспечивает долговечность прицепа и служит гарантией сохранности всех металлических элементов конструкции.

    Прицеп МЗСА 81771С.101 - 1040$ - Прицеп для гидроциклов и лодок до 4 м.

    Отличное решение для перевозки лодки, большого гидроцикла или небольшого катера. Этот одноосный прицеп позволяет перевозить технику до 3,9 м длиной. Все металлические конструкции прицепа имеют антикоррозийное покрытие (применен метод горячего цинкования), поэтому прицеп хорошо защищен и прослужит долго.

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
    Модель: МЗСА-81771C.101 (L-4,5 м)
    Грузоподъемность: 559 кг
    Полная масса прицепа: 749 кг
    Габаритные размеры: 4476×1625×1163 мм
    Предельная длина судна: 3900 мм
    Дорожный просвет: 234 мм
    Наличие тормоза: нет
    Кол-во осей / колёс: 1 / 2 R13
    Опоры для судна: ложементы
    Тип подвески: рессора

    ● Особенностью этой модели прицепа для водной техники является съемное дышло, при хранении прицеп займет меньше места. А также очень удобная опция — съемные задние кронштейны с габаритными фонарями, при погружении прицепа в воду фонари останутся в сохранности.

    ● Центр тяжести перевозимого судна поможет распределить передвижной колесный ход прицепа.

    ● Оцинкованные оси модульного типа с болтовым соединением ступиц, упрощает процедуру замены при наступлении сервисного случая.

    ● Прицеп оборудован ложементами, при перевозке судна на дальние расстояния это наиболее удобный вариант, позволяют равномерно распределить вес техники. Элементы крепления судна передвижные — это позволит надежно закрепить судно при транспортировке не зависимо от размера.

    Некоторые ошибочно называют этот прицеп МЗСА 81771С («эс»), на самом деле это модель 81771C («цэ»).

    Прицеп МЗСА 81771D.101 - 1070$ - Прицеп для гидроциклов и лодок до 4.5 м.

    Легковой прицеп МЗСА 81771D.101 (грузоподъемностью 550 кг) отличный выбор для перевозки, спуска на воду и хранения лодок и катеров. Конструкция прицепа позволяет справиться со спуском и погрузкой судна даже одному человеку.
    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
    Модель: МЗСА-81771D (L-5,0 м)
    Грузоподъемность: 549 кг
    Полная масса прицепа: 749 кг
    Габаритные размеры: 4976×1965×1163 мм
    Предельная длина судна: 4300 мм
    Дорожный просвет: 234 мм
    Наличие тормоза: нет
    Кол-во осей / колёс: 1 / 2 R13
    Опоры для судна: ложементы
    Тип подвески: рессора
    ● Металлоконструкция надежно защищена, благодаря антикоррозийному покрытию (применен метод горячего оцинкования), поэтому прицеп будет служить много лет.
    ● Ложементы позволяют распределить вес техники более равномерно, что является преимуществом при перевозках на дальние расстояния и хранении техники.
    ● Передвижные элементы крепления груза обеспечивают удобство фиксации судна, независимо от его модели.
    ● Прицеп оборудован съёмным дышлом, что позволяет сделать его более компактным при хранении.
    ● Съемные задние кронштейны с габаритными фонарями обеспечивают их сохранность и безопасность эксплуатации в воде.
    ● Прицеп оборудован оцинкованными осями модульного типа с болтовым соединением ступиц — это упрощает процедуру замены при наступлении сервисного случая.

    Прицеп МЗСА 81771Е.101 - 1120$ - Прицеп для гидроциклов и лодок до 4.8 м.

    Прицеп МЗСА 81771Е.101 предназначен для перевозки лодки или катера длиной до 4,75 м и весом до 540 кг.

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
    Модель: МЗСА 81771Е.101 (L-5,5 м)
    Грузоподъемность: 539 кг
    Полная масса прицепа: 749 кг
    Габаритные размеры: 5476×1965×1163 мм
    Предельная длина судна: 4750 мм
    Дорожный просвет: 234 мм
    Наличие тормоза: нет
    Кол-во осей / колёс: 1 / 2 R13
    Опоры для судна: ложементы
    Тип подвески: рессорная

    ● Длина дышла 120 см.
    ● Рессорная подвеска обеспечивает мягкость хода.
    ● Важной характеристикой для прицепа, который будет использоваться также в воде, является антикоррозийное покрытие всех металлических элементов прицепа (применен метод горячего оцинкования).
    ● Оцинкованные оси модульного типа с болтовым соединением ступиц облегчают процедуру замены при наступлении сервисного случая.
    ● Отличительными особенностями данного прицепа является съемное дышло (что позволяет уменьшить занимаемую площадь при хранении). У прицепа съемные задние кронштейны с габаритными фонарями, при использовании в воде фонари останутся в сохранности.
    ● Опорой для лодки или катера служат ложементы, которые предотвращают повреждение корпуса перевозимой водной техники. Положение ложементов регулируется под обводы лодки или катера.

    Прицеп МЗСА 81771G.101 - 1340$ - легковой прицеп для перевозки лодки или катера до 5.5 м.

    ● Усиленная ось фирмы «Alko-Kober» грузоподъемностью 1300 кг.
    ● Полная масса прицепа по ПТС 750 кг.
    ● Передвижной колесный ход на стремянках позволяет правильно распределить центр тяжести лодки на прицепе, а специальные ложементы предотвращают повреждения корпуса перевозимой техники.
    ● Антикоррозийное покрытие (методом горячего оцинкования) надежно защищает металлоконструкцию, что обеспечивает долговечность прицепа. Колеса R13.
    ● Прицеп имеет съемные задние фонари для удобства заезда в воду и съемное дышло для удобства хранения в гараже.
    ● Длина дышла 145 см.

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    Модель: МЗСА-81771G.021 (L-6,0 м)
    Грузоподъемность: 464 кг
    Полная масса прицепа: 749 кг
    Габаритные размеры: 5974х2260х1199 мм
    Предельная длина судна: 5450 мм
    Дорожный просвет: 246 мм
    Наличие тормоза: нет
    Кол-во осей / колёс: 1 / 2 R13
    Опоры для судна: ложементы
    Тип подвески: рессорная

    Металлоконструкция надежно защищена, благодаря антикоррозийному покрытию (применен метод горячего оцинкования), поэтому прицеп будет служить много лет. Передвижные элементы крепления груза обеспечивают удобство фиксации судна, независимо от его модели. Прицеп оборудован съёмным дышлом, что позволяет сделать его более компактным при хранении. Съемные задние кронштейны с габаритными фонарями обеспечивают их сохранность и безопасность эксплуатации в воде. Прицеп оборудован оцинкованными осями модульного типа с болтовым соединением ступиц — это упрощает процедуру замены при наступлении сервисного случая.

    AVTOS HB48AA - 960$. Прицеп для гидроциклов и лодок

    Тип подвески: рессорная
    Полная масса, 749 кг
    Грузоподъемность, 535 кг
    Габаритные размеры, 5020x1740x1100мм
    Предельная длина судна, 4800 мм
    Дорожный просвет, 234 мм
    Размер колеса R13

    ● Рекомендуемая предельная длинна лодки до 4.8 м.
    ● Немецкая подвеска и фурнитура AL-KO
    ● Все элементы прицепа сделаны из высокопрочной оцинкованной стали толщиной рамы до 4 мм с антикоррозийным покрытием методом горячего цинкования с полным погружением
    ● Рессорная подвеска с амортизаторами R13 (в эту же стоимость по желанию прицеп может быть оборудован торсионной подвеской)
    ● Передвижной колесный ход в лодочных прицепах на стремянках, что позволяет правильно распределить центр тяжести перевозимого судна
    ● Возможна установка килевых и боковых роликов вместо ложементов или вместе с ним
    ● Петли для крепления груза основательные, имеют передвижную конструкцию, как и ложементы, носовой упор, обеспечивая удобство фиксации судна, независимо от его модели
    ● Фактическая грузоподъемность до 1200 кг (за доп.плату 500 р возможна установка заводского комплекта усиления для перевозки до 2500 кг)
    ● При установке бани-бочки можно без носового упора и ложементов на 140 р дешевле
    ● Можно без колес на 140 BYN дешевле, ступицы 4х98, так же подходят диски 4х100 от старых Ауди и Фольксваген

    AVTOS HF53AA - 1160$. Прицеп для больших лодок, катеров и размещения передвижных бань.

    Тип подвески: рессорная
    Полная масса, 750 кг
    Грузоподъемность 1.2т\2.5т
    Габаритные размеры, 5526x2128x1100мм
    Предельная длина судна, 6.5 м
    Дорожный просвет, 234 мм
    Размер колеса R13\R16c

    ● Рекомендуемая предельная длинна лодки до 6.5 м.
    ● Немецкая подвеска и фурнитура AL-KO
    ● Все элементы прицепа сделаны из высокопрочной оцинкованной стали толщиной рамы до 4 мм с антикоррозийным покрытием методом горячего цинкования с полным погружением
    ● Рессорная подвеска с амортизаторами R13 (в эту же стоимость по желанию прицеп может быть оборудован торсионной подвеской)
    ● Передвижной колесный ход в лодочных прицепах на стремянках, что позволяет правильно распределить центр тяжести перевозимого судна
    ● Возможна установка килевых и боковых роликов вместо ложементов или вместе с ним
    ● Петли для крепления груза основательные, имеют передвижную конструкцию, как и ложементы, носовой упор, обеспечивая удобство фиксации судна, независимо от его модели
    ● Фактическая грузоподъемность до 1200 кг (за доп.плату 500 р возможна установка заводского комплекта усиления для перевозки до 2500 кг)
    ● При установке бани-бочки можно без носового упора и ложементов на 140 р дешевле
    ● Можно без колес на 140 BYN дешевле, ступицы 4х98, так же подходят диски 4х100 от старых Ауди и Фольксваген

    За дополнительную плату есть:
    - опорное колесо стойка, с хомутом крепления 90 р.
    - тент-чехол на судно 180 р.
    - для перевозки грузов универсальность конструкции позволяет на лодочный прицеп установить бортовую платформу 1800 р.
    - для перевозки мотоцикла мотостапель с дугой 240 р.

    Купить лодочный прицеп минск, купить лодочный лафет, прицеп для лодки.

    Возможна установка килевых и боковых роликов вместо ложементов или вместе с ним на все лодочные прицепы возможна установка грузовой платформы, что позволит его использовать как полноценный прицеп для перевозки грузов

    Прицепы МЗСА для коммерческих грузоперевозок от 3900$

    Технология производства прицепной техники довольно однотипна, но с нюансами. Модели МЗСА изготовлены из штатного проката – листа и трубы, с последующей механической обработкой на лентопильных станках, револьверно-пробивных машинах (с точностью до 0,1 мм), гильотинных ножницах с системой ЧПУ. Специально под производство прицепов категории «О2» было закуплено оборудование, способное обрабатывать заготовки длиной 6 м. Инвестиции в обновление производства составили более 800 тыс. евро. Это позволило избавиться от ненужных стыков и соединений в деталях, влияющих на прочность изделия. Кронштейны подвески и иные элементы приваривают полуавтоматами в стапелях с уже выставленными геометрическими размерами. Готовые стальные заготовки отправляют (по кооперации) на горячее цинкование, после чего они идут на сборку.
    Одна из линеек коммерческих прицепов МЗСА, которые производятся по вышеописанной схеме, – «8322», по своим техническим характеристикам и функциональности не уступающая иностранным аналогам.

    МЗСА 8322 — прицеп полной массой 3,5 тонны для малотоннажных и среднетоннажных коммерческих автомобилей, созданный для максимально выгодных и эффективных решений транспортных задач, связанных со строительством и коммерческими перевозками.

    Полн.масса..............Внутр. разм. кузова....Цена:
    3000 кг............2 оси......3600x2000...........4680$
    2500 кг............2 оси......3600x2200...........4760$
    3500 кг............2 оси......4100x2000...........4920$
    3500 кг............2 оси......4600x2000...........5420$
    3500 кг............2 оси......4600x2400...........5920$

    Преимущества коммерческого прицепа МСЗА 8322 над конкурентами:

    • Рама собрана на болтовых соединениях, что существенно надежней сварного исполнения и обеспечивает легкую замену деталей в случае их механических повреждений.
    • Для удобства погрузки и выгрузки все четыре алюминиевых борта откидные, что позволяет осуществлять загрузку и выгрузку с любой стороны платформы.
    • Дно кузова выполнено из многослойной ламинированной фанеры (18 мм) и оснащено утопленными петлями для надежного и удобного крепления груза.
    • Равномерная нагрузка на оси достигается за счет рессорной подвески с независимыми осями, с применением балансира.
    • Подшипники расчитаны на долгий срок службы и не нуждаются в техническом обслуживании.
    • Тормозная система рабочая (инерционная, с механическим приводом на все колеса, тормозные механизмы всех колес барабанные) и стояночная (механический привод на тормозные механизмы всех колес).
    • Герметичная диодная светотехника, универсальна для тягачей с бортовым напряжением от 12 до 24 В.
    • Антикоррозийное покрытие методом горячего цинкования создает надежную защиту от коррозии, обеспечивает долговечность прицепа и служит гарантией сохранности всех элементов конструкции.
    • Отсек для перевозки аппарелей оборудован регулируемыми направляющими, что позволяет перевозить комплект аппарелей с габаритными размерами до 2500×400×90 мм
    • Подшипники рассчитаны на долгий срок службы и не нуждаются в техническом обслуживании.
    • Стандартное тягово-сцепное устройство шарового типа (Ø50 мм).
    • Опорное колесо обеспечивает горизонтальное положение прицепа и облегчает его перемещение без тягача.

    Все модели сертифицированы. Предоставляется полный комплект документов для постановки на учет в ГИБДД. Комплектующие элементы прицепов изготовлены немецкой группой компаний AL-KO KOBER.

    МЗСА 842122.301- Прицеп для транспортировки мини-спецтехники (экскаваторов, погрузчиков, тракторов, катков... до 5т) - 5400$

    Прицепы МЗСА серии 8421 (полная масса до 3,5 т) — отличный выбор для оперативной и удобной перевозки спецтехники, используемой в различных областях хозяйства. Они разработаны с учетом последних технологических решений, устойчивы к коррозии, надежны в эксплуатации и рассчитаны на длительный срок службы. Если вам нужен прицеп для перевозки погрузчика, мини трактора и мини эскаватора, МЗСА 8421 — отличный выбор!

    Регулируемое дышло добавит к стоимости не менее 1500$ (нужно уточнять на момент заказа), срок поставки прицепа с регулируемым дышлом составляет три месяца.

    За счет использования подвески с независимыми осями с применением балансира можно при необходимости скорректировать угол заезда на технике в прицеп. Смонтированные на трап аутригеры регулируются с помощью переставляемого пальца.

    Все модели сертифицированы. Предоставляется полный комплект документов для постановки на учет в ГАИ. Комплектующие элементы прицепов изготовлены немецкой группой компаний AL-KO KOBER.

    • Опрокидываемый задний борт-трап (сходня) дает возможность самостоятельного заезда техники без помощи погрузочного крана.
    • Рама собрана на болтовых соединениях, что существенно надежней сварного исполнения и обеспечивает легкую замену деталей в случае их механических повреждений.
    • Дно прицепа выполнено из многослойно ламинированной фанеры и оснащено утопленными петлями для надежного и удобного крепления груза.
    • погрузочная высота 0.45м, пол кузова выполнен из многослойной ламинированной влагостойкой фанеры 12мм
    • Равномерная нагрузка на оси достигается за счет рессорной подвески с независимыми осями, с применением балансира.
    • Подшипники рассчитаны на долгий срок службы и не нуждаются в техническом обслуживании.
    • Тормозная система (инерционная, с механическим приводом на все колеса, тормозные механизмы всех колес барабанные) обеспечивает хорошую управляемость и гарантирует сохранность перевозимого груза.
    • Стандартное тягово-сцепное устройство шарового типа (50 мм) или регулируемое по высоте дышло, которое позволяет установить буксировочное кольцо или шаровое крепление прицепа на необходимую высоту.
    • Герметичная диодная светотехника, универсальна для тягачей с бортовым напряжением от 12 до 24 В.
    • Антикоррозийное покрытие методом горячего цинкования создает надежную защиту от коррозии, обеспечивает долговечность прицепа и служит гарантией сохранности всех элементов конструкции.

    Прицепы МЗСА 85211 для транспортировки легковых автомобилей

    Очень выгодное приобретение для компаний, чья деятельность связана с оперативной эвакуацией транспорта, автосервисов и автосалонов, а так же для владельцев спортивных (гоночных) автомобилей. Они имеют высокие показатели грузоподъёмности, рассчитаны на долгий срок службы, а расширенная базовая комплектация существенно упрощает эксплуатацию и расширяет функциональность прицепов.

    Надежный двухосный эвакуатор (их также часто называют лафет или лавет). Прицеп оснащен тормозом наката и съемными трапами для заезда техники со специальными нишами для их хранения. В штатную комплектацию входит лебедка, опорное колесо и запасное колесо с кронштейном крепления. Антикоррозийное покрытие (методом горячего оцинкования) надежно защищает металлоконструкцию, что обеспечивает долговечность прицепа. Все комплектующие немецкой фирмы «AL-KO Kober».

    • Надёжное V-образное дышло выдерживает сильные динамические нагрузки и оснащено кронштейном крепления с запасным колесом.
    • Лебедка значительно упрощает погрузку автомобиля.
    • Покрытие платформы выполнено из многослойной ламинированной фанеры и оснащено утопленными петлями для надёжного и удобного крепления автомобиля.
    • Прицеп комплектуется съёмными рифлёными трапами для заезда техники и имеет специальный отсек для их перевозки.
    • Опорные стойки обеспечивают устойчивость прицепа во время погрузо-разгрузочныхработ.
    • Три автономные тормозные системы:
      — Рабочая тормозная система — для служебного и экстренного торможения в составе автопоезда.
      — Стояночная тормозная система — для фиксации прицепа во время стоянки.
      — Аварийная тормозная система — для аварийного торможения прицепа при нарушении сцепки с тягачом.
    • Антикоррозийное покрытие методом горячего цинкования, создаёт надежную защиту от коррозии, обеспечивает долговечность прицепа и служит гарантией сохранности всех металлических элементов конструкции.
    • в комплекте лебедка, запаска, трапы, опорные ноги, усиленное опорное колесо-стойка
    • подвеска торсионная с 2 независимыми осями, R14C
    • оцинкованные оси с болтовым соединением колесного тормоза
    • погрузочная высота 0.45м, пол кузова сплошной ровный, выполнен из многослойной ламинированной влагостойкой фанеры 25мм
    • петли для крепления груза утоплены в пол по периметру платформы

    Прицеп автовоз МЗСА 852111.302 полной массой 3.5т и грузоподъемностью 2.7т (фактическая до 3т) д х ш: 4х2м - 4840$

    Прицеп автовоз МЗСА 852111.102 полной массой 2.5т и грузоподъемностью 1.7т (фактическая до 2т) д х ш: 4х2м - 4260$

    Прицеп автовоз AVTOS полной массой 750 кг категории В, без тормозной системы (фактическая грузоподъемность до 2 тонн) д х ш: 4х2м - 1720$

    Преимущества прицепов AVTOS перед польскими и российскими прицепами МЗСА:

    Прицепы Avtos имеют все выше описанные опции и плюсы прицепов МЗСА, а так же целый ряд дополнительных преимуществ описанных ниже:

    - рама на болтовых соединениях, то есть это надежнее чем сварка, выдерживает больший вес, долговечней. При сварке метал ослаблен перегревом, он как бы перекален и со временем от постоянных нагрузок возле шва сварки метал трескает. А при болтовом соединении метал при нагрузках и вибрациях играет и нет эффекта усталости метала. Так же преимуществом болтового соединения является ремонтопригодность, облегчая и удешевляя ремонт прицепа, случись что с прицепом - раскрутил, нужный элемент выправил, а еще лучше заменил и у вас прицеп как новый.

    - быстросъемные боковые борта: за несколько минут боковая загрузка или открытая платформа для перевозки любого негабаритного груза.

    - высота бортов может быть увеличена по 30см до 150см, борта повышенной прочности за счет рифленой структуры и толщины метала 1.4мм, изнутри усилены влагостойкой бакелитовой фанерой пола, что обеспечивает большую жесткость и прочность. К примеру, сегодня вы ездите с бортами 60см, завтра пропала необходимость, вы легко сняли дополнительные борта и ездите с обычными бортами 30см.

    - поперечины, держащие пол прицепа, из бакелитовой фанеры расположены очень часто, на маленьком расстоянии друг от друга, что делает пол очень прочным и защищает его от пролома
    - в базовом комплекте фактическая грузоподъемность одноосного 1100кг, при превышении этого веса прицеп отбойником становится на ось, двухосного 1500кг, двухосного усиленного 2000кг.

    - с заводским комплектом усиления грузоподъемность прицепа увеличивается до 2400кг, стоимость комплекта 250$, который включает в себя: усиленную ось (более толстая), усиленные ступицы на 5болтов с более мощными подшипниками, колеса r16с с увеличенной грузоподъемностью, усиленная рессора (добавлено количество листов), усиленный сцепной замок. Рама прицепа и дышло за счет болтового соединения изначально повышенной прочности и рассчитаны под эти нагрузки.

    - для перевозки длинномерных грузов до 8м на прицеп предусмотрен удлинитель дышла, стоимость которого 50$. Изначально на прицепе стоит дышло длиной 1.5м, то есть это расстояние между машиной и платформой, которое необходимо для маневра в поворотах. В таком случае груз можно вести только со свесом сзади, что создает сильный дисбаланс по распределению веса относительно оси прицепа, давя на заднюю часть прицепа, при этом передняя часть прицепа стремится подняться, приподымая за собой заднюю часть машины, из-за чего теряется управляемость и есть угроза вылететь с дороги. Про многократное превышение вертикальной нагрузки на фаркоп, дышло, сцепной замок надо сказать отдельно. Любой фаркоп рассчитан на вертикальную нагрузку около 50-70кг, максимум 100, а при свесе сзади перевес спереди составляет 300-400кг, превышение нормы в 5-7раз, что губительно не только для кронштейнов крепления фаркопа и самого крюка, но и для рамы прицепа, которая испытывает колоссальные нагрузки на излом. С помощью удлинителя дышла, при открытом переднем и заднем борту, груз распределяется с равным свесом спереди и сзади прицепа, что равномерно распределяет центр тяжести груза, а свес до 2м является разрешенным по ПДД.

    - сцепной замок регулируется по высоте - в разных машинах шар фаркоп находится на разных расстояниях от земли (норма 43см +-2см) и часто прицеп из-за этого ходит перекошенный, дышло направлено вниз или тянется вверх, с регулируемым сцепным замком такой проблемы не возникает, при ровном положении прицепа проще правильно разместить груз, а равно центр тяжести - это ваша безопасность, груз не будет кататься по прицепу разбивая борта и повреждаясь сам, а в 2осных прицепах это особенно важно - на перекошенном прицепе почти весь груз едет на одной оси, многократно превышая ее грузоподъемность, а при ровном положении - нагрузка в равных частях распределяется на 2 оси, благодаря чему оси прослужат долго.

    - задние фонари обычно во всех прицепах расположены сзади под платформой, в юбке на подобии как у фуры сзади, которая при загруженном прицепе и просадке опускается очень низко к земле, что создает проблемы при переезде спящих полицейских, движении по снегу, колее. А если у вас при этом еще и высокий фаркоп (дышло поднято, значит задняя часть прицепа опущена еще ниже) у вас все шансы застрять. В автосе задние фонари расположены по бокам от платформы и у него нет этой юбки сзади, поэтому проходимость прицепа отличная, к тому же у его регулируется сцепной замок.

    - в 1осных прицепах могут быть установлены ГАЗелевские рессоры, что обеспечивает легкость в их усилении при необходимости (просто добавить количество листов), простоту их поиска и дешевизну при покупке при необходимости ремонта (их можно найти всегда и везде). Благодаря большой длине рессоры точки захвата нагрузки от груза больше разнесены, что уменьшает нагрузку рамы прицепа на излом (плечо от оси до края спереди и сзади прицепа уменьшается). Рессора - это металлическая пластина, кусок железа, и ее качество - это подходящий состав сплава, с этим проблем в России нет, так что по качеству она не чем не хуже немецкой, а цена и доступность - это ее безоговорочное преимущество.

    - петли для крепления груза расположены по периметру платформы в полу, что гораздо удобнее петель на бортах, как в других прицепах. Петли основательные и в основании зафиксированы за раму прицепа, выдержат серьезные нагрузки (в других прицепах они идут очень хлипкие и фактически делаются для галочки, для крепления незначительных грузов).

    - по бокам прицепа возле подкрылков колес расположены подножки, что позволяет легко зайти в прицеп с грузом в руках, стать на них поправив груз\тент при высокой загрузке, добраться до груза в кузове
    - универсальность конструкции позволяет на бортовой прицеп установить лодочный стапель с носовым упором с лебедкой и перевозить лодку, на лодочный прицеп возможна установка бортовой платформы для перевозки грузов.

    - 2осные прицепы также являются самосвальными, как и одноосные.

    Полный размер прицепа больше на: длина 1.4 м (длина дышла), ширина 0.55 м (колесные арки)
    Внутренние размеры кузова:
    ОДНООСНЫЕ........................................................ДВУХОСНЫЕ
    длина...........ширина..........стоимость......................................длина...........ширина...........стоимость
    2016................1267................900$
    2278................1267................920$
    2666................1267................940$
    3054................1267................1010$
    3442................1276................1040$
    2278................1533................990$...........................................2278................1533................1310$
    2666................1533................1020$...........................................2666................1533................1370$
    3054................1533................1080$...........................................3054................1533................1400$
    3442................1533................1130$.........................................3442................1533................1440$
    3834................1533................1230$.........................................3834................1533................1480$
    3054................1921................1425$.........................................3054................1921................1480$
    3442................1921................1550$.........................................3442................1921................1560$
    3834................1921................1570$.........................................3834................1921................1690$

    прицепы Avtos:
    - на любой 1осный может устанавливатся комплект усиления за 250$, с которым грузоподъемность прицепа будет 2.5т
    - все размеры есть в 1-осном и в 2-осном исполнении
    - высота бортов возможна 30см, 60см, 90см, 120см
    - возможна установка тента, любой высоты
    - во всех прицепах подвеска может быть рессорная или торсионная
    - все прицепы оборудованы колесами размера R13, могут быть оборудованы колесами R16
    - V-образное дышло с возможностью регулировки высоты сцепки с автомобилем (4 уровня высоты фаркопа)
    - дополнительно могут быть установлены тормоза наката

    Все двухосные прицепы только торсионные, грузоподъемностью до 1.5т, с усиленными торсионами +120$, грузоподъемностью до 2т.

    На все грузовые прицепы возможна установка лодочного стапеля, для перевозки лодки
    В легковых прицепах возможна установка двух видов подвески:

    Торсионная (она же резино-жгутовая), независимая

    Преимущества:
    - цена прицепа ниже за счет простоты установки в технологической цепочке завода и малого количества монтируемых элементов (приходит на завод в собранном виде единым элементом)
    - дорожный просвет больше чем в рессорной подвеске на 2-3см (выше проходимость прицепа), при этом расположение пола прицепа ниже на 6-8см в зависимости от модификации прицепа (когда на такой же прицеп установлена рессорная подвеска), что облегчает погрузку или въезд на прицеп техники, ниже центр тяжести - прицеп более устойчивый
    - более жесткая подвеска, чем рессорная (на одинаковую грузоподъемность если сравнивать), как в спортивных автомобилях - чем жестче подвеска, тем автомобиль устойчивее в поворотах, на неровностях дороги (при попадании колеса в прогиб дороги или колею прицеп начинает качать), боковом ветре. При жесткой подвеске прицеп быстрее стабилизируется или не так быстро уходит в разнос.
    - очень долгий срок службы при соблюдении условий эксплуатации (отсутствие перегруза, эксплуатация по дорогам с хорошим покрытием, равномерное распределение нагрузки в 2осных прицепах)
    Недостатки: крайне недопустим перегруз, так как это значительно сокращает ресурс подвески
    - короткий ход и жесткость подвески приводят к отрыву колес от поверхности и ударам соответственно, при движении по пересеченной местности и плохим дорогам
    - поломка приводит к невозможности передвижения прицепа своим ходом к месту ремонта (ломается рычаг и отваливается часть ос ступицей, или прокручивается торсионная ось и прицеп становится днищем или осями на дорогу)
    - торсионная ось это единый цельный элемент, при ремонте меняется только весь в сборе - дорогая цена ремонта, а так же проблематичность его поиска в связи со спецификой креплений и параметров оси

    Рессорная, зависимая, с амортизаторами (без амортизаторов рессорная подвеска делается для тех, кто ни разу в кювет не переворачивался)

    Преимущества:
    - длинный ход подвески препятствует отрыву колес от земли (а значит нагрузка всегда распределена) и обеспечивает мягкость и плавность хода
    - возможность перегруза: рама прицепа становится отбойниками на ось, рессора не ходит (просто поддерживает платформу), если на скорости не влететь в яму, страшного не чего не случится
    - доступность деталей, простота, дешевизна ремонта, возможность отсрочить ремонт (доехать до места ремонта, а не по среди дороги, как с торсионом). Рессорная подвеска состоит из множества отдельных элементов, поэтому при ремонте надо менять только отдельную деталь, а не все в сборе.
    - возможность усиления и увеличение грузоподъемности прицепа

    Недостатки:
    - более высокое расположение платформы прицепа, как следствие выше центр тяжести (прицеп менее устойчивый в поворотах на скорости), выше парусность прицепа (больше расход топлива), прицеп больше подвержен раскачиванию на дороге из-за колеи и неровностей, бокового ветра, как следствие меньше максимальная скорость для безопасного передвижения (примерно на 20-30км\ч)
    - обычно выше цена прицепа с рессорной подвеской, из-за большой длины рессоры невозможность 2осной комплектации прицепа (малые короткие рессоры применяются в 2осных прицепах, но у них короткий ход, меньшая грузоподъемность - они как бы все равно приближаются по своим параметрам к торсиону).

    Итог: торсионная подвеска лучше подходит для магистральных перевозок с точно известным весом груза (для избежания перегрузок), рессорная подвеска хороша для тех, кто не пойми где ездит и не пойми что возит, все терпит и легко ремонтируется.

    Категория B: Согласно закона О дорожном движении количество осей прицепа значения на классификацию категории прав не имеет, прицепом с двумя осями можно управлять с правами категории В
    А так же согласно ст.24 этого закона, при наличии категории «В», разрешается буксировка прицепа, технически допустимая общая масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, а технически допустимая общая масса автомобиля и прицепа, образующих состав, суммарно не превышает 3500 килограммов.
    Тент с каркасом бывает заводской и изготовленный под заказ.

    У них есть существенные отличия, изготовленный под заказ тент с каркасом может иметь любую конфигурацию и дополнительные опции, в то время как заводской тент не имеет ни каких ниже перечисленных преимуществ:

    - каркас заводского тента сделан из тонкого профиля, из-за этого он не выдерживает больших нагрузок. К примеру, вам надо перевезти что-то высокое, типа шкафа, вы установили каркас без тента (если груз выше тента) и груз будет опираться на каркас и его боковые поперечины, поддерживаться ими в поворотах, выполняя функцию высоких бортов. В таких случаях изготовленный под заказ каркас точно выдержит любую нагрузку.

    - каркас в изготовленном под заказ тенте собирается по принципу "паз в паз", как строительные леса, без единого болта, поэтому это занимает 10минут. А заводской каркас идет на болтах, поэтому пока соберешь все элементы, наживишь болты, закрутишь их, зажмешь - 1час точно, всегда не раз подумаешь снимать ли его

    - каркас в изготовленном под заказ тенте разбирается полностью на прямые планки, поэтому занимает минимум места и может быть сложен в угол прицепа. Заводской каркас имеет громоздкие не разборные дуги, которые не влазят в прицеп.

    - каркас в изготовленном под заказ тенте может быть регулируемой высоты и иметь два нужных вам уровня высоты: к примеру 2 метра когда нужно поставить что-то высокое, и к примеру метр для обычных перевозок, что бы избежать парусности и излишнего расхода топлива. Это достигается путем опускания (уменьшения длины вертикальных стоек) каркаса, тент подворачивается во внутрь и цепляется вторым уровнем застежек

    - тент в изготовленном под заказ варианте корейский и за счет своей эластичности, толщины и прочности служит долго. В заводском тенте материал ГАЗелевский, и через год-полтора начинает сыпаться

    - тент в изготовленном под заказ варианте во всех стыках спаянный. В заводском варианте тент прошитый и за полгода-год нитка сгнивает и он начинает рассыпаться по шву, надо штопать

    - тент в изготовленном под заказ варианте может быть разной плотности\толщины, структуры, любого цвета радуги. В заводском выбора нет, цвет один

    - тент в изготовленном под заказ варианте делается непосредственно по каркасу, поэтому сидит плотно - это красиво, а главное практично (болтающийся тент всегда треплет ветер и он очень быстро изнашивается - следите за тем, что бы тент не трепало, всегда фиксируйте крепления). Заводской тент делается в больших сериях и для того что бы попасть в размер его делают большего размера, поэтому он всегда висит и болтается (иногда люди даже думают что им ошибочно дали от большего прицепа, на столько он бывает большим)

    - в изготовленном под заказ тенте мы можем сделать закладные под доски, как в грузовиках. Если сделать закладные сразу над бортами, то ряд поставленных досок будет являться как бы продолжением бортов, то есть вы получаете фактически высокие борта. А если закладные сделать по всей высоте, то в зависимости от их частоты можно получить сплошную стену для предотвращения рассыпания груза, повреждения тента острым грузом, сохранности груза от хищения - вы получаете дешевый фургон, имеющий красивый вид, так как все это накрыто тентом

    - тент в изготовленном под заказ варианте может быть с аэроскосом - "срезается" передний верхний угол тента, для уменьшения парусности тента при движении по трассе. В базе мы отступаем на 60 см вниз и назад и делаем срез под 45 градусов, таким образом вы можете заказать высоки тент для вместительности и избавится от парусности, так как скос будет начинаться с уровня вашей машины, сократив потребление топлива примерно на 2 л. Мы готовы изготовить скос и другого нужного вам размера, просто базовый вариант он является балансом между обтекаемостью и вместительностью.

    - тент в изготовленном под заказ варианте может крепиться к бортам скобами и тросом как в грузовиках. Это не так удобно в пользовании как резинка (базовая комплектация), но затрудняет попадание в прицеп - вешается маленький замок или пломба (но не забывайте, что тент могут порезать, для этого появился армированный тент, который ножом не порежешь). Так же это обязательно юридическим лицам для прохождения таможенных процедур.

    - тент в изготовленном под заказ варианте может открываться не только сзади (базовая комплектация), а со всех сторон. Особенно актуально в больших прицепах, для частичной разгрузки сбоку или спереди
    - тент в изготовленном под заказ варианте может быть дополнительно усилен: при движении от вибрации, а так же под воздействием ветра, тент на каркасе "играет", и что б он не протирался во всех местах, где тент контактирует с каркасом с внутренней стороны на тент навариваются полосы тента шириной примерно по 10 см - тент получается двойной, долговечность увеличивается.

    - тент изготовленном под заказ можно дополнить "окном": потолок тента делается из белого или желтого цвета, они такие же по прочности и толщине, но за счет цвета пропускают солнечный свет и в прицепе вместо кромешной тьмы в дневное время светло. Так же дополнительно можно сделать окна из прозрачной толстой пленки, дополнительные смотровые окна, карманы для троса лебедки и так далее.

    - дополнительно можем сделать любую опцию и реализовать любую идею с каркасом или тентом (например, когда боковая сторона тента подымается вверх и превращается в навес для торговли или отдыха с открытой боковой стороной).

    - единственное преимущество заводского тента при небольших размерах прицепа или когда тент небольшой высоты будет немного дешевле.

    Так же мы изготавливаем:
    - накидка на борта: тент без каркаса, который закрывает кузов и покрывает груз высотой до 50см - это самый недорогой способ укрыть кузов прицепа и груз от грязи
    - накидка на борта с двойной застежкой: как обычная накидка ложится на борта, но дополнительно имеет как "уши" со всех четырех сторон с дополнительной второй застежкой по периметру на них, и когда надо закрыть высокий груз до 70см, накидка перестегивается на второю застежку и высокий груз и кузов прицепа полностью закрыт
    - чехлы и накидки на лодки, мотоциклы, водные мотоциклы и прочее

    За дополнительную плату есть:
    - опорное колесо стойка, с хомутом крепления 60 р.
    - тент-чехол на судно 80 р.
    - для перевозки грузов универсальность конструкции позволяет на лодочный прицеп установить бортовую платформу 800 р.
    - для перевозки мотоцикла мотостапель с дугой 140 р.

    Купить лодочный прицеп минск, купить лодочный лафет, прицеп для лодки.

    На все прицепы:
    - возможна установка килевых и боковых роликов вместо ложементов или вместе с ним
    - передвижной колесный ход в лодочных прицепах на стремянках, что позволяет правильно распределить центр тяжести перевозимого судна
    - передвижные элементы крепления груза, ложементы, носовой упор обеспечивают удобство фиксации судна, независимо от его модели
    - во всех прицепах подвеска может быть рессорная или торсионная
    - все прицепы оборудованы колесами размера R13, могут быть оборудованы колесами R16
    - V-образное усиленное дышло с возможностью регулировки высоты сцепки с авто, возможно удлинение дышла
    - дополнительно могут быть установлены тормоза наката
    - рама выполнена на болтовых соединениях - выдерживает большие нагрузки чем сварная, облегчает и удешевляет ремонт при повреждениях
    - возможность усиления любого прицепа с полной массой 750кг категории "B" для перевозки до 2т груза
    - опорное колесо-стойка
    - универсальность конструкции позволяет на лодочный прицеп возможна установка бортовой платформы для перевозки грузов,

    Звоните +375 29 739 30 39, наш сайт abe.by

  • krot--13 Member
    офлайн
    krot--13 Member

    277

    9 лет на сайте
    пользователь #704673

    Профиль
    Написать сообщение

    277
    # 10 января 2017 19:05

    добрый день скок будет стоить прицеп для перевозки казанка 5м3 ложе ментами

  • t5464540 Neophyte Poster
    офлайн
    t5464540 Neophyte Poster

    12

    5 лет на сайте
    пользователь #2069052

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 20 сентября 2017 19:37 Редактировалось более 4 лет назад

    а что есть самое дешевое для перевозки лодки ?

  • sim5722536 Senior MemberАвтор объявления
    офлайн
    sim5722536 Senior Member Автор объявления

    516

    16 лет на сайте
    пользователь #49327

    Профиль
    Написать автору
    Все объявления продавца

    516
    # 25 сентября 2017 12:37

    krot--13, 810$ новый
    t5464540, б\у 250$

  • denz2009 Member
    офлайн
    denz2009 Member

    125

    11 лет на сайте
    пользователь #285416

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 18 июня 2019 16:51

    добрый день! может есть б/у прицепы для перевозки лодки?

  • sim5722536 Senior MemberАвтор объявления
    офлайн
    sim5722536 Senior Member Автор объявления

    516

    16 лет на сайте
    пользователь #49327

    Профиль
    Написать автору
    Все объявления продавца

    516
    # 19 июня 2019 19:39

    только новый 580$ - колеса и тогда 520$

  • Jon376 Junior Member
    офлайн
    Jon376 Junior Member

    45

    11 лет на сайте
    пользователь #380456

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 26 ноября 2019 20:42

    колёса R14 подойдут?

  • sim5722536 Senior MemberАвтор объявления
    офлайн
    sim5722536 Senior Member Автор объявления

    516

    16 лет на сайте
    пользователь #49327

    Профиль
    Написать автору
    Все объявления продавца

    516
    # 27 ноября 2019 10:44

    да.

  • boss64 Member
    офлайн
    boss64 Member

    268

    8 лет на сайте
    пользователь #1010873

    Профиль
    Написать сообщение

    268
    # 6 декабря 2019 19:37

    Комрады - рыболовы, сообщение для вас! Данная фирма - это фирма "Рога И Копыта"... Перешел по ссылке, которая приведена в данном объявлении, на сайт abe.by. По указанным на сайте телефонам, дозвонился до музчины, который пояснил, что он спец по фаркопам, а прицепы продают по телефону +37529 50 333 50... На сайте кстати об этом нет ни слова... Звонил я по этому телефону - всю пятницу, 06.12.2019.... Звонок шел, но ни кто не поднимал. Ни кто не перезвонил... Короче - с таким подходом, это похоже на подвальную структуру , которая действует по принципу - есть что продавать - продадим, нет что продавать - трубку не берём... Ну и со всеми вытекающими... Короче мой совет - не связывайтесь с ними...

  • sim5722536 Senior MemberАвтор объявления
    офлайн
    sim5722536 Senior Member Автор объявления

    516

    16 лет на сайте
    пользователь #49327

    Профиль
    Написать автору
    Все объявления продавца

    516
    # 7 декабря 2019 20:00

    таких "конкретных" знатоков которые ЦЕЛУЮ пятницу звонили р... до москвы не переставить, я в отпуске, перезвоню когда захочу, с чего вы взяли что вам что-то должны

  • Alik_Bastroff Senior Member
    офлайн
    Alik_Bastroff Senior Member

    1746

    15 лет на сайте
    пользователь #72105

    Профиль
    Написать сообщение

    1746
    # 3 января 2021 20:43 Редактировалось более 1 года назад

    Здравствуйте, цена лафета для гидроцикла?? Нужны ли на него документы???

  • sim5722536 Senior MemberАвтор объявления
    офлайн
    sim5722536 Senior Member Автор объявления

    516

    16 лет на сайте
    пользователь #49327

    Профиль
    Написать автору
    Все объявления продавца

    516
    # 4 января 2021 21:19 Редактировалось более 1 года назад

    в этой стране документы нужны на все, от 570дол

  • sensord1 Neophyte Poster
    офлайн
    sensord1 Neophyte Poster

    17

    11 лет на сайте
    пользователь #381592

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 13 мая 2021 21:10

    На этом прицепе задние фонари несъемные?

  • sim5722536 Senior MemberАвтор объявления
    офлайн
    sim5722536 Senior Member Автор объявления

    516

    16 лет на сайте
    пользователь #49327

    Профиль
    Написать автору
    Все объявления продавца

    516
    # 14 мая 2021 17:24

    несъемные

  • sensord1 Neophyte Poster
    офлайн
    sensord1 Neophyte Poster

    17

    11 лет на сайте
    пользователь #381592

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 7 июня 2021 01:17

    Есть прицепы для лодок б/у?

  • sim5722536 Senior MemberАвтор объявления
    офлайн
    sim5722536 Senior Member Автор объявления

    516

    16 лет на сайте
    пользователь #49327

    Профиль
    Написать автору
    Все объявления продавца

    516
    # 8 июня 2021 09:08

    только новые

  • 5serg5 Junior Member
    офлайн
    5serg5 Junior Member

    60

    8 лет на сайте
    пользователь #1091017

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 12 апреля 2022 09:50

    Добрый день. Опорное колесо без хомута крепления на прицеп грузоподъемностью до 750 кг по наличию и стоимости интересует информация.

  • sim5722536 Senior MemberАвтор объявления
    офлайн
    sim5722536 Senior Member Автор объявления

    516

    16 лет на сайте
    пользователь #49327

    Профиль
    Написать автору
    Все объявления продавца

    516
    # 13 апреля 2022 06:48

    30дол

  • agent76 Senior Member
    офлайн
    agent76 Senior Member

    544

    12 лет на сайте
    пользователь #239226

    Профиль
    Написать сообщение

    544
    # 27 апреля 2022 23:16

    Нужен прицеп для бани бочки, 3.30 длиной, категория Б, какие варианты, новое, б/у, цена,фото в личку.

  • 2952562 Neophyte Poster
    офлайн
    2952562 Neophyte Poster

    1

    2 года на сайте
    пользователь #2952562

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 28 апреля 2022 11:45

    нужен прицеп для лодки 360 пвх

Ответить