наш сайт abe.by
Все виды и размеры прицепов для легковых автомобилей, а так же для малого комерческого транспорта, до 7метров длинной, до 2.4метра шириной и грузоподъемностью до 5тонн.
Все виды лодочных прицепов, автовозы, бортовые, тентованные, мебельные фургоны, изотермы, рефрижираторы, для спец.техники, изготовление пож заказ под любые цели.
фаркопы, прицепные устройства и сопутствующее оборудование для легковых автомобилей и микроавтобусов
8029 739 30 39 - по всем вопросам лучше звонить, наш сайт abe.by
бесплатное оформление всех документов необходимых для покупки прицепа и постановки его на учет в ГАИ
Прицеп легковой изотерма 750кг, новый 2.1х1.3х1.3м 1850дол, 2.5х1.6х1.5м 2320дол, 3.5х1.6х1.9м 2900дол, немецкая подвеска и фурнитура Al-ko
-возможно изменение размера и конструкции под заказ до любого нужного, любой цвет фургона
-коэф. теплопередачи не более 0,7Вт/м2К, стены трехслойные едиными панелями под вакуумом по сэндвич технологиям 30мм (50мм) из экструдированного пенополистерола (в несколько раз лучше держит температуру напитывающего влагу пенопласта) облицованного армированным пластиком или оцинкованной сталью с полимерным покрытием
-пол трехслойный усиленный поперечными клееными балками: из экструдир.пенополистерола 60мм, снаружи и изнутри ламинированная влагостойкая фанера 12мм (общая толщина 85 мм), дополнительно может быть покрыт алюминевым рифленым листом
-двери с 3-х лепестковым уплотнителем, распашные двустворчатые на 270' со штанговыми запорами Push с замком на пломбу, возможна замена на откидной борт-трап
-установка дополнительных боковых дверей и перегородок (множество независимых камер)
-фурнитура оцинкованная (из нержавейки), отделка анодированным алюминевым профилем, уголки из АBC пластика
-подвеска рессорная (торсионная) R13-R16, возможность усиления прицепа с полной массой 750кг категории "B" для перевозки до 2т груза
-возможна установка холодильного оборудования и генератора
-все сертифицировано, полный комплект документов для ГАИ
-рама на болтовых соединениях полностью оцинкована методом горячего цинкования с полным погружением
-V-образное усиленное дышло с возможностью регулировки высоты сцепки с авто
-дополнительно могут быть установлены тормоза наката
-герметичная светодиодная светотехника — универсальна для тягачей с бортовым напряжением от 12 В до 24 В
-опорное колесо, выносные стояночные опоры
-петли для крепления груза и такелажные рейки утоплены в пол или монтируются на стенах
В легковых прицепах возможна установка двух видов подвески:
- торсионная (она же резино-жгутовая), независимая
Преимущества: цена прицепа ниже за счет простоты установки в технологической цепочке завода и малого количества монтируемых элементов (приходит на завод в собранном виде единым элементом)
дорожный просвет больше чем в рессорной подвеске на 2-3см (выше проходимость прицепа),
при этом расположение пола прицепа ниже на 6-8см в зависимости от модификации прицепа (когда на такой же прицеп установлена рессорная подвеска), что облегчает погрузку или въезд на прицеп техники, ниже центр тяжести - прицеп более устойчивый
более жесткая подвеска, чем рессорная (на одинаковую грузоподъемность если сравнивать), как в спортивных автомобилях - чем жестче подвеска, тем автомобиль устойчивее в поворотах, на неровностях дороги (при попадании колеса в прогиб дороги или колею прицеп начинает качать), боковом ветре. При жесткой подвеске прицеп быстрее стабилизируется или не так быстро уходит в разнос.
очень долгий срок службы при соблюдении условий эксплуатации (отсутствие перегруза, эксплуатация по дорогам с хорошим покрытием, равномерное распределение нагрузки в 2осных прицепах)
Недостатки: крайне недопустим перегруз, так как это значительно сокращает ресурс подвески
короткий ход и жесткость подвески приводят к отрыву колес от поверхности и ударам соответственно, при движении по пересеченной местности и плохим дорогам
поломка приводит к невозможности передвижения прицепа своим ходом к месту ремонта (ломается рычаг и отваливается часть ос ступицей, или прокручивается торсионная ось и прицеп становится днищем или осями на дорогу)
торсионная ось это единый цельный элемент, при ремонте меняется только весь в сборе - дорогая цена ремонта, а так же проблематичность его поиска в связи со спецификой креплений и параметров оси
- рессорная, зависимая, с амортизаторами (без амортизаторов рессорная подвеска делается для тех, кто не разу в кювет ни переворачивался)
Преимущества: длинный ход подвески препятствует отрыву колес от земли (а значит нагрузка всегда распределена) и обеспечивает мягкость и плавность хода
возможность перегруза: рама прицепа становится отбойниками на ось, рессора не ходит (просто поддерживает платформу), если на скорости не влететь в яму, страшного не чего не случится
доступность деталей, простота, дешевизна ремонта, возможность отсрочить ремонт (доехать до места ремонта, а не по среди дороги, как с торсионом). Рессорная подвеска состоит из множества отдельных элементов, поэтому при ремонте надо менять только отдельную деталь, а не все всборе.
возможность усиления и увеличение грузоподъемности прицепа
Недостатки: более высокое расположение платформы прицепа, как следствие выше центр тяжести (прицеп менее устойчивый в поворотах на скорости), выше парусность прицепа (больше расход топлива), прицеп больше подвержен раскачиванию на дороге из-за колеи и неровностей, бокового ветра, как следствие меньше максимальная скорость для безопасного передвижения (примерно на 20-30км\ч)
обычно выше цена прицепа с рессорной подвеской, из-за большой длины рессоры невозможность 2осной комплектации прицепа (малые короткие рессоры применяются в 2осных прицепах, но у них короткий ход, меньшая грузоподъемность - они как бы все равно приближаются по своим параметрам к торсиону)
Итог: торсионная подвеска лучше подходит для магистральных перевозок с точно известным весом груза (для избежания перегрузок), рессорная подвеска хороша для тех, кто не пойми где ездит и не пойми что возит, все терпит и легко ремонтируется.
Категория B: Согласно закона О дорожном движении количество осей прицепа значения на классификацию категории прав не имеет, прицепом с двумя осями можно управлять с правами категории В
А так же согласно ст.24 этого закона, при наличии категории «В», разрешается буксировка прицепа, технически допустимая общая масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, а технически допустимая общая масса автомобиля и прицепа, образующих состав, суммарно не превышает 3500 килограммов.
Бюджетный прицеп категории B.
преимущества:
-цена прицепа за счет отсутствия тормозной системы на 1осном меньше примерно на 800$, в 2осном на 1100$
-с ним едет любой водитель, категория ВЕ есть далеко не у всех
-дорожный налог при техосмотре 4базовых за 2года (юр. лицам дороже), в то время как прицепы ВЕ категории это 22 базовых величины
-страховка на год около 80-100т.руб, на ВЕ категорию порядка 500т.руб
недостатки:
-по документам грузоподъемность прицепа составляет 400-500кг, так как полная масса не превышает 750кг, а это сумма собственного веса 250-350кг + грузоподъемность 400-500кг
-в машинах с маленьким объемом двигателя или с небольшой массой тормозная система не рассчитана на большие нагрузки, ездить можно, но водитель должен понимать с каким грузом он едет
8029 739 30 39 - по всем вопросам лучше звонить
наш сайт abe.by
















