Ответить
№ 16450106 1648 раз 23 часа назад
  • Vays89 MemberАвтор объявления
    офлайн
    Vays89 Member Автор объявления

    482

    11 лет на сайте
    пользователь #202260

    Профиль
    Написать автору
    Все объявления продавца

    482
    # 15 ноября 2015 14:38 Редактировалось более 4 месяцев назад

    Доброго времени суток Onliner!:) Компания ProDiski рады предложить Вам следующие услуги:

    ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПОКРАСКА СУППОРТОВ И ТЮНИНГ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
    Как сказано в одной поговорке — Тормоза придумали трусы! Звучит это конечно шутя и с улыбкой, но если тормоза откажут на небольшой скорости, у вас есть шанс пополнить списки виновников ДТП в сводках ГАИ и попасть на Onliner, а если на большой скорости — то прямиком в передачу Зона Икс (кто смотрит — тот поймет!). С тормозами, а точнее с их работоспособностью - разгильдяйство и попустительство жизненно опасны!

    Одним из направлений деятельности компании ProDiski является комплексное восстановление и ремонт суппортов, покраска суппортов и доработка всей тормозной системы авто в общем. У наших специалистов собран многолетний багаж знаний на эту тему, и мы готовы с радостью им делиться с нашими уважаемыми клиентами.

    Для начала хотелось бы сразу отметить очень важный нюанс – позже по тексту вы поймете для чего – Из какого же материала (металла) сделаны суппорта и почему они почти на всех машинах независимо от года выпуска - ржавые и непрезентабельные???

    Отвечаем – суппорта на дорогих премиальных и спортивных авто как правило всегда моноблочные (цельнолитые), сделаны из алюминиевого сплава и они не ржавеют! Только коррозируют и то, как правило, внутри корпуса.
    Самые известные суппорта, чаще всего встречающиеся глазу на дорогах - суппорта итальянской фирмы Brembo. Иногда они красятся в разные цвета с логотипом компании (на Range Rover Sport), иногда красятся и на них написано AMG или сводящая с ума многих наших граждан буква M на синем фоне с наклонными тремя палочками -)), а иногда они вообще ничем не красятся и ничего на ни не пишется (VW Touareg). В чем прикол? – так решили авто концерны, на которые они поставляются и их подшефные дизайнеры и маркетологи).

    В свою очередь, на остальных авто, суппорта сделаны в основном из чугуна. Бывают тоже алюминиевые, но гораздо реже. Вторая часть суппорта – скоба – только из чугуна на всех марках и моделях авто!

    ВАРИАНТЫ И ПОДХОДЫ

    И так, что же такое Комплексное восстановление суппортов от Prodiski и чем наш сервис лучше других СТО, которые специализируются на ремонте и покраске суппортов и СТО, которые сотрудничают с теми, кто специализируется.

    Первые делают весь процесс, а последние просто “приклеиваются” по сумме за выполненный ремонт, ну и за монтаж-демонтаж с авто конечно тоже. Схема, в принципе, давно рабочая и хорошо себя зарекомендовавшая, да и для конечного потребителя она не особо важна, главное – цена вопроса, качество и гарантия на выполненные работы, а вот с последними двумя пунктами бывают как раз-таки вопросы.

    ПЕРВЫЙ вариант ремонта лежит в эстетической плоскости – суппорта вроде перебрали, сняли-поставили, все поменяли, вроде даже отпескоструили и сказали что антикором покрыли, а наверх баллончиком с краской и - бинго – все готово. Но вот через пару месяцев суппорта снова начинают ржаветь прямо на глазах и через краску выступают рыжие точки, а после она вообще начнет лупиться и слазить. Вам это скорее всего не понравится, а может даже до глубины души возмутит, и невольно в голове промелькнет вопрос - What a Fuck? - ну или что-то похожее . Вы позвоните на СТО, которое делало ремонт с покраской с обоснованными претензиями, а в ответ будет отмазка – Гарантия распространяется ТОЛЬКО на работоспособность (что суппорт не заклинит, не потечет), а декоративные свойства мол извините, чугун он такой негодяй сильно и быстро ржавеет, и мы сделали все что могли и бла-бла-бла – до новых встреч! . И в документах, которые вам выдали тоже скорее всего ничего не будет написано про гарантийные обязательства станции, касательно целостности декоративного покрытия и коррозийной устойчивости!

    Деньги заплачены, суппорта тормозят (пока еще), они все ржавые как у дедушкиных жигулей – Сэ ля ви! Понять и простить отечественные спец СТО, со спец мастерами, спец оборудованием и прочими красивыми спец словами!

    Есть ВТОРОЙ вариант развития событий. Чугунные суппорта (скобы и суппорта) разобрали, отпескоструили, отдали на какой-нибудь завод, где их оцинковали промышленным способом! Потом СТО их собрало и отдало клиенту без нанесения декоративного покрытия – просто в сером защитном грунте(цинке) и дало гарантию 1-2 года тоже только на работоспособность! Это уже вариант пободрее, но тоже не совсем правильный. Почему? Да потому, что суппорта после такого цинка действительно ржаветь не будут какое-то время, но вот их декоративная привлекательность снова ни в какие ворота! И даже пресловутый баллончик с краской наверх ситуацию не вытянет.

    И, наконец-то ТРЕТИЙ вариант – Полимерная(порошковая) покраска, ну как покраска - пару цветов дешевых порошков, в один слой без грунта и лака, без четкого контроля правильности режима полимеризации – на глазок в общем, поверх отпескоструиного чугунного суппорта и скобы, и дело сделано! . Ну как сделано – очередная халтура сделана, на которую тоже нет никаких гарантий на целостность покрытия и коррозионную стойкость! Конечно нет, потому что господа СТО-шники знают, что полимер может потрескаться и поотваливаться в скором будущем, что чугун начнет ржаветь под ним, и что “картина снова будет маслом”. Поэтому такая покраска часто идет якобы в подарок к ремонту суппортов и замене всего чего нужно или не нужно!

    Вот три варианта отечественного ремонта и восстановления суппортов под ключ! Какой Вам больше по душе и по карману нравиться? Нам никакой!

    Во всех вышеприведённых случаях, некоторые СТО норовят “подразвести” клиентов и поменять, к примеру, “на всякий случай” все поршни – хотя их можно было эксплуатировать еще долгие тысячи километров, они не имели ни задиров, ни коррозии, а заклинивший суппорт и неравномерная выработка дисков и колодок, была результатом всего лишь некачественной смазки или ее несвоевременной замены!

    Какие-то СТО наоборот – на Ваш резонный вопрос – Сколько стоит капремонт суппорта с такой-то машины, отвечают определенную фиксированную цену, за которую обещают поставить все новое, а сами полностью или частично не исполняют свои обещания, а стоимость расходников просто кладут себе в карман, зная что ваши “еще походят”.

    Ниже будет приведен наш процесс – правильный, не самый дешевый, но бескомпромиссно выигрышный и грамотный!

    Наберитесь терпения Господа и Дамы – много интересного еще впереди .

    КАК РАБОТАЕТ НАШ СЕРВИС

    В человеке все должно быть красиво – как гласит другая поговорка, ну а мы с ней полностью согласны и добавим от себя что в машине (не важно дорогая она или бюджетная, старая или новая) тоже все должно быть не только исправно, но тоже красиво и гармонично!

    Сервис Prodiski призван решить проблемы раз и надолго - и с качественной покраской, и с работоспособностью, и с коррозионной стойкостью суппортов!

    Мы решили максимально подробно расписать весь алгоритм и последовательность действий, чтобы наши уважаемые клиенты самостоятельно могли ознакомиться со всем процессом преображения их суппортов.

    ЭТАПЫ ПОКРАСКИ, РЕМОНТА И ПРАВИЛЬНОГО ВОССТАНОВЛЕНИЯ СУППОРТОВ

    1.Вы звоните и записываетесь на сервис; пригоняете авто; заполняете заказ-наряд;выбираете цвет покраски суппортов и варианты логотипов (при желании их нанести), а также список сопутствующих работ по совместить покраску и ремонт суппортов с заменой тормозных дисков колодок, шлангов, жидкости.

    2.Авто подымается на домкраты и выставляется на стойки, снимаются колеса. Все действия проходят на ровной площадке из плитки, на круглосуточно охраняемой закрытой территории! Вы можете не переживать за сохранность своего авто и быть уверены в бережном отношении к вашему имуществу.

    3.Суппорта снимаются с авто, полностью разбираются и дефектуются на предмет замены поршней (полная замена, частичная или перенос после покраски полностью старых поршней, если их внешний вид не вызывает опасения для дальнейшей безопасной эксплуатации). Резинки ремкомплектов полностью меняются и ставятся новые в независимости от того, насколько они давно ставились на другом сервисе! Исключения составляют только абсолютно новые машины с минимальным пробегам. Датчики износа колодок так же по возможности аккуратно снимаются (в случае возможности такого снятия). По умолчанию они считаются одноразовыми, стоят не дорого и меняются обычно на новые вместе с колодками.

    4.С владельцем авто по телефону согласовываются конечная стоимость ремонтных работ, количество заменяемых поршней и сроки окончания работ. Помимо поршней и резинок, замене так же могут подлежать направляющие суппортов, каретки и штуцера прокачки. По желанию клиента, ему отправляется фотоотчет о проделанной работе с деталями, подлежащими замене на новые.
    Если машина редкая, очень дорогая, спортивная, новая или все сразу – на нее бывают отсутствуют в наличии, а если и есть ремкомплекты, то они стоят несоразмерно дорого или их надо ждать из-за границы несколько дней! Зная эти нюансы, наши специалисты заранее позаботятся о том, чтобы оговоренные сроки не смещались, а цена ремонта не превзошла все ожидания клиента-))).
    Дело в том, что поршни любого диаметра можно заказать у профессионального токаря, который изготовит их из качественной нержавеющей стали – они будут не хуже заводских. Вместо одного оригинального дилерского, неоправданно дорогого, набора резинок на Bentley, можно купить два или три с Audi или Volkswagen и сделать оригинальный наборный ремкоплект – и, о чудо, вы не поверите, но они будут полностью одинаковыми, только стоить будут естественно разных денег-))) !

    5.Далее следует маскировка заглушками посадочных отверстий цилиндров и других технологических отверстий и резьб для последующей дробеструйной обработки. Заглушками служат старые наборы резинок и поршни идентичного диаметра из подменного фонда (или ваши старые поршни, в случае их полной замены), а также распорные шпильки – Только такие заглушки являются единственно правильными и гарантированно не повредят покрытие цилиндров и посадочные места под пыльники, по которым ходят поршни! Никакие тряпки, изоленты и деревянные клинья в виде затычек, которыми грешат многие горе СТО!

    6.Шестым этапом следует дробеструйная обработка и оцинковка спец составом. После происходит сушка состава и подготовка к порошковой покраске.

    7.Порошковая покраска в зависимости от желаемого цвета осуществляется в 3-4 слоя – грунт, цвет, лак. В 4 слоя красятся кислотно яркие или кэнди цвета. После запекания основного цвета, его полного остывания, клеится заранее изготовленный логотип (одна, двух, трех и т.д. цветный). Мы способны нарисовать и изготовить любой логотип с оригинальным шрифтом. Все упирается только в вашу фантазию-))).
    После следует снова нагрев и запекание финишного лака (глянцевого, матового или суперматового) и полное остывание суппорта. Некоторые логотипы клеятся на порошковый лак и закрываются наверх лаком акриловым.
    Затем суппорт полностью разбирается от всех маскирующих заглушек и происходит монтаж новых резинок, а так же поршней, прокачек, кареток, направляющих, спец смазки – в общем полная его сборка.

    8.Суппорта устанавливаются на авто. Параллельно меняются по желанию клиента новые тормозные колодки и диски. Последние, перед установкой, по желанию клиента маскируются термолентой, оцинковываются торцевая и ступичная часть и покрывается черным или серым полимером, чтобы в процессе эксплуатации проступающая ржавчина не испортила идеальную картину -).

    9.Происходит прокачка тормозной системы (с полной заменой тормозной жидкости – при необходимости). В определенных марках и моделях авто необходима прокачка тормозной системы дилерской программой через компьютер. Для этих целей приезжает специально обученный автоэлектрик и делает свое светлое дело-).

    10.Владелец авто принимает результаты работы, ахает и охает, жмет руки, лезет обниматься и делать селфи -))).

    Мы предоставляем гарантию один год без учета пробега авто на все проделанные нами работы!

    Из практики, если автослесари с ровными руками и ясной головой при последующей замене дисков и колодок будут делать свою работу так же аккуратно, как делаем ее мы, то суппорта вас будут радовать долгие годы и своей работой и своим внешнем видом!

    Если Вы не уверены в квалификации других СТО, то мы с радостью поможем вам с плановыми ремонтными работами и при последующих обращениях.

    Как известно - к хорошему привыкаешь быстро, вот и наша задача, чтобы наши клиенты привыкли к хорошему сервису, по достоинству его оценили и остались с нами на долгие года!

    P.S. Если у вас есть желание поставить на своего железного коня более производительные тормозные суппорты с 4,6 и 8 поршнями, сделать перфорацию или насечки на тормозных дисках, заказать армированные тормозные шлаги и любым другим способом улучшить практические и эстетические качества вашей тормозной системы, то вы так же попали по адресу-)).

    Мы с радостью окажем грамотную консультацию и практическую помощь в данном вопросе – поможем приобрести, отреставрировать, покрасить и адаптировать на ваше авто все вышеперечисленные компоненты!
    http://www.Prodiski.by
    Наш Instagram - Prodiski Наш адрес г.Минск, ул.Шаранговича 19

    Тел.+375-29-970-70-99 (Viber, WhatsApp, Telegram) и +375-29-66-44-333 (Viber, WhatsApp, Telegram)

    Работаем 7 дней в неделю c 10.00 до 22.00. Перед выездом ОБЯЗАТЕЛЬНО заранее звоните. Спасибо за внимание))

    ИП Одинец А.В. УНП 191569184. Номер в реестре бытовых услуг №000000023428.

  • D.R.D.Hooligan Member
    офлайн
    D.R.D.Hooligan Member

    236

    10 лет на сайте
    пользователь #392030

    Профиль
    Написать сообщение

    236
    # 16 мая 2016 18:57

    Сколько стоит отпескоструить и покрасить 4 суппорта с e39 бмв со снятием и установкой?

  • Vunder Neophyte Poster
    офлайн
    Vunder Neophyte Poster

    21

    8 лет на сайте
    пользователь #686203

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 5 сентября 2016 23:56

    Сколько будет стоить ремонт и покраска двух передних суппортов пежо 406, сколько по времени.

  • monakandr Senior Member
    офлайн
    monakandr Senior Member

    2246

    11 лет на сайте
    пользователь #185234

    Профиль
    Написать сообщение

    2246
    # 11 января 2017 15:05

    Звонить куда

  • Vays89 MemberАвтор объявления
    офлайн
    Vays89 Member Автор объявления

    482

    11 лет на сайте
    пользователь #202260

    Профиль
    Написать автору
    Все объявления продавца

    482
    # 11 января 2017 16:35

    8029-1343092 и 8029-9707099

  • lapa1980608 Junior Member
    офлайн
    lapa1980608 Junior Member

    85

    8 лет на сайте
    пользователь #664903

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 24 мая 2017 13:57

    Доброго времени суток!
    volvo v70, 2001г, заклинил передний суппорт.
    Сколько будет стоить ремонт

  • mega-treader Member
    офлайн
    mega-treader Member

    342

    8 лет на сайте
    пользователь #788784

    Профиль
    Написать сообщение

    342
    # 11 июня 2017 00:41

    Подскажите стоимость на 4 суппорта е60 BMW

  • matros75 Junior Member
    офлайн
    matros75 Junior Member

    70

    9 лет на сайте
    пользователь #524484

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 13 июля 2017 07:29

    Нужен ремонт суппорта на с3 2003 года ...ручник не держит колесо 80447259989 или ск?ок будет стоить

  • Евген Senior Member
    офлайн
    Евген Senior Member

    7293

    14 лет на сайте
    пользователь #90317

    Профиль
    Написать сообщение

    7293
    # 7 сентября 2017 00:32

    отпескоструенные суппорта покрасить в черный цвет сколько будет стоить? 2 суппорта со скобами

  • EvgeniyWhite Member
    офлайн
    EvgeniyWhite Member

    113

    5 лет на сайте
    пользователь #1764323

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 12 сентября 2017 16:42

    Ниссан примера р12 задний суппорт... Прокручивается штуцер, плохо ходит механизм ручника. Ответ в ЛС пожалуйста.

  • Krakoz9Ibr Member
    офлайн
    Krakoz9Ibr Member

    462

    8 лет на сайте
    пользователь #759031

    Профиль
    Написать сообщение

    462
    # 24 октября 2017 14:48

    Здравствуйте. Подскажите цену на ремонт и покраску 4 суппортов(2 перед 2 зад) шкода суперб 2004 года

  • Vays89 MemberАвтор объявления
    офлайн
    Vays89 Member Автор объявления

    482

    11 лет на сайте
    пользователь #202260

    Профиль
    Написать автору
    Все объявления продавца

    482
    # 24 октября 2017 15:51

    Ответил в ЛС

  • Muken Senior Member
    офлайн
    Muken Senior Member

    881

    10 лет на сайте
    пользователь #310048

    Профиль
    Написать сообщение

    881
    # 14 ноября 2017 05:37

    мицубиши паджеро 4- передний суппорт подклинивает

  • sato Member
    офлайн
    sato Member

    281

    14 лет на сайте
    пользователь #77065

    Профиль
    Написать сообщение

    281
    # 19 мая 2018 22:24

    Сколько стоит отпескоструить и покрасить 2 снятых суппорта брембо от бмв.?

  • Vays89 MemberАвтор объявления
    офлайн
    Vays89 Member Автор объявления

    482

    11 лет на сайте
    пользователь #202260

    Профиль
    Написать автору
    Все объявления продавца

    482
    # 20 мая 2018 11:13

    Ответил в ЛС

  • dmitriy.auto Member
    офлайн
    dmitriy.auto Member

    116

    11 лет на сайте
    пользователь #243093

    Профиль
    Написать сообщение

    116
    # 15 февраля 2019 11:32

    Пассат B5 1999 4 суппорта, стоимость?

  • Vays89 MemberАвтор объявления
    офлайн
    Vays89 Member Автор объявления

    482

    11 лет на сайте
    пользователь #202260

    Профиль
    Написать автору
    Все объявления продавца

    482
    # 15 февраля 2019 17:25

    Ответил в ЛС

  • doctorverh Senior Member
    офлайн
    doctorverh Senior Member

    722

    10 лет на сайте
    пользователь #362902

    Профиль
    Написать сообщение

    722
    # 22 февраля 2019 14:56

    Добрый день, фиат 500 аборт, диск передний 284×22, сделать на новые диски перфорация и насечки сколько в лс пожалуйста. И сколько стоимость перебрать все четыре суппорта и покрасить цену о дельно пожалуйста

  • Rusty_Ryan Android Team
    офлайн
    Rusty_Ryan Android Team

    1076

    11 лет на сайте
    пользователь #194183

    Профиль
    Написать сообщение

    1076
    # 5 апреля 2019 15:29

    Добрый день. Два передних однопоршневых суппорта (алюм) покрасить снятые с нанесеним лого?

  • yura_original Member
    офлайн
    yura_original Member

    408

    9 лет на сайте
    пользователь #463636

    Профиль
    Написать сообщение

    408
    # 29 апреля 2019 07:20

    Покраска суппортов volvo xc70?цена

Ответить