ПРЕДНАЗНАЧЕН для склеивания деталей из различных материалов: стали, дюралюминиевых сплавов, текстолитов, стеклотекстолитов, теплостойких пенопластов, асботехнических материалов и сотоматериалов, изготовленных на основе стеклоткани, пропитанной фенолоформальдегидной смолой, и других материалов между собой и в различных сочетаниях друг с другом в конструкциях, работающих без снижения прочности клеевого шва при 200оС в течение 200 ч и при 300оС - 5 часов с учетом термостойкости склеиваемых материалов.
Широко используется для ремонта сельскохозяйственной и иной техники.
ПРИМЕНЯЕТСЯ для соединений, где требуется особая прочность, в том числе при вибрации, ударах, в условиях высоких температур и агрессивных сред.
ИСПОЛЬЗУЕТСЯ:
- при изготовлении тормозных колодок вместо заклепок при склеивании фрикционных накладок с металлическими колодками и ведомых дисков сцепления
для автотранспорта,
авиатранспорта,
сельскохозяйственной и иной техники,
рельсового городского транспорта,
- режущих инструментов,
- для приклейки тензодатчиков
и т. д.
Клей стоек в различных АГРЕССИВНЫХ СРЕДАХ: масло, бензин, спирт, спиртобензиновая смесь, ацетон, плесневые грибы, соляной туман, морская вода и т.д.
ТЕХНОЛОГИЯ СКЛЕИВАНИЯ:
Клей перед употреблением перемешать!
При хранении или транспортировке при низких температурах клей выдержать при комнатной температуре до получения прозрачного однородного раствора.
Склеиваемые поверхности обработать наждачной шкуркой, обезжирить.
Клей нанести кистью. Число слоев 1-2. (Открытая выдержка 1 слоя 10-60 мин.; 2 слоя - 1 час.)
Детали соединить.
Температура сушки : возможна до 180ºС
Время сушки (при 180ºС) : 1-2 часа
Давление: 0,08÷0,5 МПа
ИНТЕРВАЛ РАБОЧИХ ТЕМПЕРАТУР –60…+300ºС 100гр.-15 руб. Например сцепление скутера - http://www.nekitmotors.ru.opt-images.1c-bitrix-cdn.ru/upload/resi ... 5762449247
8 029 9195420