LiFePo4 аккумуляторы для лодочных электромоторов, эхолотов и...

  • Очень мощные, высокотоковые, лёгкие и практичные аккумуляторы для лодочных электромоторов, эхолотов и любого охотничьего оборудования. Аккумулятор состоит из высокотоковых ячеек LiFePo4 или NMC, что позволяет собрать аккумулятор любой мощности и напряжениМинск
Ответить
№ 20127592 1067 раз 15 часов назад
  • 777300 Senior MemberАвтор объявления
    офлайн
    777300 Senior Member Автор объявления

    3108

    7 лет на сайте
    пользователь #904732

    Профиль
    Написать автору
    Все объявления продавца

    3108
    # 28 июня 2017 16:39 Редактировалось более 10 месяцев назад

    Очень мощные, лёгкие и практичные аккумуляторы для лодочных электромоторов, эхолотов и любого охотничьего оборудования.
    Аккумулятор состоит из высокотоковых ячеек LiFePo4 38120 что позволяет собрать аккумулятор любой мощности и напряжения.
    Аккумуляторные батареи LiFePo4 зарекомендовавшие себя как очень мощные элементы с долгосрочным использованием в экстремальных условиях от !!! -20* до +60* до 2000 циклов заряд-разряд!!! По сравнению с обычными Li-ion аккумуляторами с общим циклом до 500 раз с учётом того, что Li-ion аккумулятор не работает при минусовой температуре.
    Любые конфигурирации аккумуляторов
    12в 10ач
    12в 20ач
    12в 30ач
    12в 40ач
    12в 50ач
    12в 60ач
    12в 70ач
    12в 80ач
    12в 90ач
    12в 100ач

    Номинальное напряжение: 3.2V
    Ток разряда: 81А
    Зарядный ток: 25A (максимум 2C 54A)
    Сопротивление: & ль; 1m & Omega;
    Максимальное напряжение заряда: 3,60 + -0.05V
    Непрерывный ток разряд: 81 (5С)
    Максимальный ток разряда: 135A ( 15C)
    Минимальное напряжение разряда: 2.50V
    Рабочая температура -20 +60
    Вес 650g
    Размер (мм): 27 (толщина) х70 (ширина) x180 (включая длину полюса)


    3.6 В NCR18650GA 3500 мАч МАКС 10A ток разряда батареи дляSANYO
    Спецификация:
    Номинальная Емкость 3500 мАч (0.2C, 2.5 В разряда)
    Минимальная Емкость 3350 мАч (0.2C, 2.5 В разряда)
    Зарядное Напряжение 4.2 ± 03 В
    Номинальное Напряжение 3.6 В
    Разряд Cut-off Напряжение 2.5 В
    Метод зарядки CC-CV
    Стандартный Ток Заряда 1450mA
    Время зарядки
    Стандартный Заряд: 4.5 часов макс.
    Зарядный Ток 3500mA макс.
    Ток Разряда 10А
    Вес 48Gr
    Размеры 18*650мм
    Рабочая Температура
    зарядка: от 0 до 45 ° C
    разряд: от-20 до 60 ° C
    Температура хранения
    1 год:-20 ~ 25 ° C
    3 месяца:-20 ~ 45 ° C
    1 месяц:-20 ~ 60 ° C

    НА ВСЕ АККУМУЛЯТОРЫ ДАЮ ГАРАНТИЮ ТАК КАК САМ ТЕСТИРУЮТ КАЖДЫЙ АККУМУЛЯТОР НА Hyperion.
    Аккумуляторы LiFePo4 38120
    Емкость 10000 мАч

    Нормальное напряжение 3.2V
    Интер Импеданc ≤5 мОм

    Максимальный Ток Заряда 2С (20А)

    Максимальное Напряжение 3.65±0.05V
    Максимальный Ток Разряда 10С (100А)
    Импульсный ток разряда: 20С (200А)

    Конечное напряжение разряда 2.0V
    Диаметр

-Высота 38±1мм

 120мм

    Рабочая температура заряд 0~45 C°

    Рабочая температура разряда -20~60 C°

    Температура хранения 1 месяц -20~45 C°

    Температура хранения Более месяца -20~35 C°

    LiFePo4 призматические
    Аккумуляторные ячейки литий-железофосфат (LiFePo4). Подойдут для сборки мощных аккумуляторных батарей для электротранспорта: электровелосипед, электроскутер, лодочный электромотор, электросамокат, электроквадроцикл и т.д.


    Формат: призматик

    Емкость: 25Ah
Макс.
    напряжение заряда: 3,65V

    Номинальное напряжение: 3.2V

    Мин. напряжение: 2.0V

    Внутреннее сопротивление: ≤2mΩ Максимальный ток заряда: 20А
Макс. ток заряда: 5c (81a)
Макс. постоянный ток разряда: 5c (150A)

    Толщина: 26 мм
 Ширина: 70 мм
 Высота: 180 мм

    Вес: 653 грамм

    Рабочая температура (заряд): 0 - 45 ℃

    Рабочая температура (разряд): -20 - 60 ℃

    LiFePo4, следовательно Li-ion даже не предлагаю.
    LiFePo4
    12v80ah - 9,6кг
    12v90ah - 10,8кг
    12v100ah - 12кг
    Зарядное LiFePo4 12v5ah.
    Аккумулятор естественно в герметичной упаковке.
    Гарантия 1 год. На самом деле срок службы до 5000-10000 полных циклов заряд/разряд.
    Телефон 29-344-99-00вел.
    Сейчас в наличии просто шикарные высокотоковые NMC ячейки. Очень легкие, удобные и на качественной NMC химии.

    +375 29 344-99-00 Дмитрий [censored]
  • Stealth Senior Member
    офлайн
    Stealth Senior Member

    3942

    18 лет на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    # 15 августа 2017 09:53

    Господа - всё хорошо - но удельная ёмкость чистого LION значительно выше... - соответстенно вес аккума предлагаемого Вами будет значительно Выше при аналогичной емкости по сравнению с обычным литием.
    для 12В надо 4 аккума - а литиевых обычных только 3
    вес Вашего одного аккума примерно 420 гр для 3.2В и 10 а\ч - итого для 12В/10 А надо 1.6 кг. веса
    Для лодочного мотора на 2 для поктушек как минимум надо 70-80 А\Ч - итого 1.6*8 = 13 кг веса. что превышает вес самого мотора в 2 раза.

    У меня собрано 8А.ч*16 = 128 \ч - это всё весит 6.5 кг (16 сборок по 100Вт (12.6Волт) )

    PS лифер хорош - -то явно не для лодок - а как скутерный элемент питания. -- где важен сверх высокий ток отдачи ...

    Видишь суслика ? - Нет ? - И я не вижу...А он есть !!!
  • 777300 Senior MemberАвтор объявления
    офлайн
    777300 Senior Member Автор объявления

    3108

    7 лет на сайте
    пользователь #904732

    Профиль
    Написать автору
    Все объявления продавца

    3108
    # 15 августа 2017 23:39
    Stealth:

    Господа - всё хорошо - но удельная ёмкость чистого LION значительно выше... - соответстенно вес аккума предлагаемого Вами будет значительно Выше при аналогичной емкости по сравнению с обычным литием.
    для 12В надо 4 аккума - а литиевых обычных только 3
    вес Вашего одного аккума примерно 420 гр для 3.2В и 10 а\ч - итого для 12В/10 А надо 1.6 кг. веса
    Для лодочного мотора на 2 для поктушек как минимум надо 70-80 А\Ч - итого 1.6*8 = 13 кг веса. что превышает вес самого мотора в 2 раза.

    У меня собрано 8А.ч*16 = 128 \ч - это всё весит 6.5 кг (16 сборок по 100Вт (12.6Волт) )

    PS лифер хорош - -то явно не для лодок - а как скутерный элемент питания. -- где важен сверх высокий ток отдачи ...

    Набор доводов не имеющий ничего общего с настоящим. Литий по сравнению с железофасфатом это как чёрное и белое! У железофасфата огромная и главное стабильная токоотдача по сравнению с литиевым аккумулятором, что увеличивает ресурс электромоторов и это факт!!! Железофасфадные аккумуляторы экономически выгодны в несколько раз по сравнению с литиевым аккумулятором так как имеет ресурс до 2000 циклов заряд-разряд, литий 300-400. Железофасфад работает в экстремальных условиях от минус 25, до плюс 60% без каких-либо последствий. Литий уже при ноль% уходит в глубокую просадку и саморазрушается. Литий взрывоопасен, железофасфад нет! И к вашему глубокому познанию довожу, что именно эта ячейка 38120 весит 330г а не как вы заявили 450!
    УВАЖАЕМЫЙ ЗНАТОК "ВОЗДУШНЫХ МАСС " ПЕРЕСТАНЬТЕ СОТРЯСАТЬ ВОЗДУХ И БЛЕСТАТЬ СВОИМ НЕВЕДИНИЕМ И ОТКРАВЕННОЙ ГЛУПОСТЬЮ.

    +375 29 344-99-00 Дмитрий [censored]
  • Stealth Senior Member
    офлайн
    Stealth Senior Member

    3942

    18 лет на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    # 16 августа 2017 11:45 Редактировалось более 3 лет назад

    Мне интересно как Вы предлагаете использовать фелезофосфат для лодочных моторов в -10 хотябы - плавать на нем по льду )))) Нет ... ну чисто теоретически конечно можно ...
    И да - литий прекрасно работает на морозе - хоть и с небольшой потерей емкости единствнное НО - на морозе он НЕ ЗАРЯЖАЕТСЯ ..
    Но хотел бы я посмотреть на тех умников которые в -25 будут на улице заряжать аккум

    Я по поводу веса ячейки - я привел вес той что была в наличии -- и именно по этой причине отказался от железоосфата в сторону чистого LiOn
    По поводу 400 циклов зарядки - ЧУШЬ - причем полная ... стандартные 18650 выдерживают 900-1200 циклов с потерей до 10% емкости ... Иначе бы ВСЕ мобильные телефоны выбрасывали бы в муссорку через год ...
    Для лодочых моторов 12-20 Амер тока обычно за глаза достаточно - и Ваш железофосват чтобы поездить часа 4-5 (2 дня) будет иметь вес порядка 15кг (100А) по сравнению с литием который веит 5 кг - -разница в 3 раза ..

    Я не спорю - -что железофоафат имеет право на существовние - - но очень и очень узконправленное..
    PS обычной LiPo котлетной батареей на 5.5А.ч при 12 В - -я без проблем завожу ЛЮБОЙ авто с двигателем до 3 литров (включая дизель) - батарея весит 445 грамм
    И кстати -- на этой же маленькой батарейке мне достоточно чтобы на лодке под советским лодочным электромотором с потреблением 10 А тока пройти 30 мин со скростью 4-5 км\ч от острова и обратно .... а потом ещё вечер и ночь освещать беседку светодиодной лампой...

    Видишь суслика ? - Нет ? - И я не вижу...А он есть !!!
  • 777300 Senior MemberАвтор объявления
    офлайн
    777300 Senior Member Автор объявления

    3108

    7 лет на сайте
    пользователь #904732

    Профиль
    Написать автору
    Все объявления продавца

    3108
    # 16 августа 2017 15:25

    Странный человек Вы уважаемый и видимо мало понимающий хоть что-то в электрооборудовании. А ещё всегда поражали такие люди которым всегда хочется выразить своё Я и показала своё ФИ в чужих постах и темах. Если Вам кажется и хочется что-то обсудить, то гоу на форум, там вам быстро и популярно обьяснят - что и как))) и где сколько циклов и с какой потерей реальной мощности. И не нужно сравнивать ..... с дверной ручкой. Если бы была возможность отказаться от неэффективного и опастного лития, то уже давно оказались. Но не все так просто и это экономически пока выгодно.
    PS. Всего доброго...

    +375 29 344-99-00 Дмитрий [censored]
  • Stealth Senior Member
    офлайн
    Stealth Senior Member

    3942

    18 лет на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    # 17 августа 2017 16:11 Редактировалось более 3 лет назад

    Странно Вы критику объективную воспринимате ...
    Форум на который Вы ссылаетесь - я так понимаю электротранспорт.ру ю - -и мне хватило там бесед с диванными теоретиками ...
    Я Вам про практическую сторону говорю - -а вы ссылаетесь на данный форум ...
    Не думали - - почему не один из производителей электроавто так и не взялся использовать Ваш хваленый лифер (LiFePo4) ??? НИКТО ... Автопроиздителям выгодее даже подогревать батарею зимой чем использовать LiFePo4 -- всё потому что данный материал не выгоден для больших токов и маленькой массы одновременно ..
    Ответ простой - этот материал ТУПИКОВАЯ ветвь развития LiOn... тот же LiPo дает и большие токи и большую удельную ёмкость на единицу массы...
    Так - побаловаться -его можно использовать - в оооочень узких целях -- но в общем - нет смысла.

    Видишь суслика ? - Нет ? - И я не вижу...А он есть !!!
  • 777300 Senior MemberАвтор объявления
    офлайн
    777300 Senior Member Автор объявления

    3108

    7 лет на сайте
    пользователь #904732

    Профиль
    Написать автору
    Все объявления продавца

    3108
    # 17 августа 2017 16:20 Редактировалось более 3 лет назад

    МУЖИК! ТЫ БОЛЕН!?!!! ВЕСЬ МИР ПРИЗНАЛ ПО МЕРЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПЕРЕШЁЛ НА LiFePo4!
    Я ни на что не ссылаюсь! Я констатирую факты, а вы их оспариваете ссылаясь на свои тупые доводы.
    Отвали с моей ветки! Сколько ещё терпеть твой индивидуальный бред?!

    +375 29 344-99-00 Дмитрий [censored]
  • Stealth Senior Member
    офлайн
    Stealth Senior Member

    3942

    18 лет на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    # 17 августа 2017 20:30

    Блажен кто верует...
    Но похоже весь мир ограничился только Вами..
    Факт в том что никто из тех жа автопроизводителей так и ни снизашел до использования столь супер крутой но тупиковой технологии как LiFepo4.

    Видишь суслика ? - Нет ? - И я не вижу...А он есть !!!
  • PbIBAK Neophyte Poster
    офлайн
    PbIBAK Neophyte Poster

    18

    8 лет на сайте
    пользователь #717331

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 20 сентября 2017 15:28 Редактировалось более 3 лет назад

    Вещь конечно хорошая, для рыбалки, сколько будет стоить 12v 40а/ч + 3 USB выхода надо добавить для зарядки телефона, планшета и индикатор напряжения. И вес/габариты какие будут?

  • 777300 Senior MemberАвтор объявления
    офлайн
    777300 Senior Member Автор объявления

    3108

    7 лет на сайте
    пользователь #904732

    Профиль
    Написать автору
    Все объявления продавца

    3108
    # 20 сентября 2017 20:18
    PbIBAK:

    Вещь конечно хорошая, для рыбалки, сколько будет стоить 12v 40а/ч + 3 USB выхода надо добавить для зарядки телефона, планшета и индикатор напряжения. И вес/габариты какие будут?

    Проще по телефону. 29-344-99-00вел. Дмитрий.

    +375 29 344-99-00 Дмитрий [censored]
  • 2231 Senior Member
    офлайн
    2231 Senior Member

    790

    11 лет на сайте
    пользователь #179614

    Профиль
    Написать сообщение

    790
    # 22 ноября 2017 01:26
    777300:

    МУЖИК! ТЫ БОЛЕН!?!!! ВЕСЬ МИР ПРИЗНАЛ ПО МЕРЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПЕРЕШЁЛ НА LiFePo4!
    Я ни на что не ссылаюсь! Я констатирую факты, а вы их оспариваете ссылаясь на свои тупые доводы.
    Отвали с моей ветки! Сколько ещё терпеть твой индивидуальный бред?!

    А почему тесла на лифепо4 не переходит? Не глупые люди ведь там машины строят.

    Всё что ни делается, всё к лучшему.
  • 777300 Senior MemberАвтор объявления
    офлайн
    777300 Senior Member Автор объявления

    3108

    7 лет на сайте
    пользователь #904732

    Профиль
    Написать автору
    Все объявления продавца

    3108
    # 22 ноября 2017 09:21 Редактировалось более 3 лет назад
    2231:

    777300:

    МУЖИК! ТЫ БОЛЕН!?!!! ВЕСЬ МИР ПРИЗНАЛ ПО МЕРЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПЕРЕШЁЛ НА LiFePo4!
    Я ни на что не ссылаюсь! Я констатирую факты, а вы их оспариваете ссылаясь на свои тупые доводы.
    Отвали с моей ветки! Сколько ещё терпеть твой индивидуальный бред?!

    А почему тесла на лифепо4 не переходит? Не глупые люди ведь там машины строят.

    У каждой химии есть свои плюсы и минусы. У лифера их полно так же как и у лития. Например вес. Тут человек пишет откровенную ерунду, например как зарядить лифер на холоде - зачем, кто и как это будет делать? Просто поговорить ему нет где было видимо кроме как в чужих объявлениях. Практически 99% лодочников обращаются к нам именно за лифером и это факт.

    +375 29 344-99-00 Дмитрий [censored]
  • 1696292 Neophyte Poster
    офлайн
    1696292 Neophyte Poster

    6

    5 лет на сайте
    пользователь #1696292

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 3 декабря 2017 23:47 Редактировалось более 3 лет назад

    Добрый день. Lifepo4 25 a/h - новые аккумуляторы? Гарантия какая-нибудь есть?

  • 777300 Senior MemberАвтор объявления
    офлайн
    777300 Senior Member Автор объявления

    3108

    7 лет на сайте
    пользователь #904732

    Профиль
    Написать автору
    Все объявления продавца

    3108
    # 3 декабря 2017 23:56
    1696292:

    Добрый день. Lifepo4 25 a/h - новые аккумуляторы? Гарантия какая-нибудь есть?

    Здравствуйте. Они не 25а. Это минимальная емкость 25а. В основном 26а, естественно абсолютно новые и все протестированы и под гарантией.

    +375 29 344-99-00 Дмитрий [censored]
  • edmont Member
    офлайн
    edmont Member

    104

    9 лет на сайте
    пользователь #379417

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 4 декабря 2017 20:57

    Второй раз беру у них аккумуляторы- очень доволен и домой привезли. Сейчас взял литий. Протестил - как заявлено!

  • 777300 Senior MemberАвтор объявления
    офлайн
    777300 Senior Member Автор объявления

    3108

    7 лет на сайте
    пользователь #904732

    Профиль
    Написать автору
    Все объявления продавца

    3108
    # 4 декабря 2017 21:16

    Спасибо. Как заявлено, так и пишу ибо тестирую сам.

    +375 29 344-99-00 Дмитрий [censored]
  • Valery456 Neophyte Poster
    офлайн
    Valery456 Neophyte Poster

    22

    6 лет на сайте
    пользователь #1304838

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 10 декабря 2017 04:12

    За зиму хочу оснастить свой дорожный Стелс (велосипед)) передним мотор-колесом 350 Вт. 36 V Мой вес - 105 кг. Что посоветуете в пределах 10-15 а/Ч ?

  • 777300 Senior MemberАвтор объявления
    офлайн
    777300 Senior Member Автор объявления

    3108

    7 лет на сайте
    пользователь #904732

    Профиль
    Написать автору
    Все объявления продавца

    3108
    # 10 декабря 2017 11:40
    Valery456:

    За зиму хочу оснастить свой дорожный Стелс (велосипед)) передним мотор-колесом 350 Вт. 36 V Мой вес - 105 кг. Что посоветуете в пределах 10-15 а/Ч ?

    Есть в наличий. Звоните 29-344-99-00вел.

    +375 29 344-99-00 Дмитрий [censored]
  • Маскулан Neophyte Poster
    офлайн
    Маскулан Neophyte Poster

    19

    16 лет на сайте
    пользователь #18775

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 22 декабря 2017 14:55

    Добрый. МЕлкий Опт возможен, Безнал???
    8-029-699-44-96
    2311137@mail.ru

  • 777300 Senior MemberАвтор объявления
    офлайн
    777300 Senior Member Автор объявления

    3108

    7 лет на сайте
    пользователь #904732

    Профиль
    Написать автору
    Все объявления продавца

    3108
    # 22 декабря 2017 21:34

    Все возможно. И мелкий и не по мелочи .

    +375 29 344-99-00 Дмитрий [censored]

s-kupe.by

ШКАФЫ В МИНСКЕ

Распашные и раздвижные

АНТИКРИЗИСНЫЕ ЦЕНЫ!

Изготовление дверей-купе

Конструктор шкафов

Цены

Зимние акции:

1) С 28 декабря по 10 января  СКИДКА 100 руб

2) Только по 10 января MODUS по цене SENATOR

3) Пескоструйный рисунок 39 руб м2!

Продаем шкафы-купе в РАССРОЧКУ 0%

Наши преимущества:
- 15 лет на рынке;
- работаем по индивидуальным 
проектам и в кратчайшие сроки (3-4 дня);
собственное современное производство!

Новые шкафы-купе


ЧПУП «ТЕМА-3», УНП 191808844

ОПЛАТИ ПРОДВИЖЕНИЕ СВОЕГО ОБЪЯВЛЕНИЯ И ПОПАДИ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ ONLINER НА 7 ДНЕЙ!

Выделите свое объявление на сумму не менее 200 рублей в период с 25.01.2021 по 31.01.2021, и это объявление попадет на главную страницу Onliner на 7 дней!


Реклама в правом блоке Барахолки

Стоимость сквозного объявления на всех страницах Барахолки за неделю:

1-й и 2-й блок — 300 р.

3-й и 4-й блок — 200 р.

Вопросы направляйте на ie@onliner.by

Ответить