Автоматизация магазинов, складов, любых розничных точек. Работаем быстро, качественно.
Сайт: https://www.isr.by/
После обращения к нам вы получаете полностью готовый с точки зрения учета магазин или розничную точку.
Как это выглядит со стороны:
1. Совместно с вами мы подбираем программное обеспечение и оборудование под специфику вашего магазина.
2. Подготавливаем базу данных, настраиваем обмен с внешними информационными системами (бухгалтерия, склад).
3. Устанавливаем и подключаем оборудование на рабочем месте кассира.
4. Проводим обучением персонала, на этапе обучения контролируем правильность вводимых данных.
5. В дальнейшем оказываем услуги по сопровождению и консультированию.
Срок выполнения работ по запуску магазина или розничной точки от 1-4 рабочих дней.
Список задач, которые может выполнять автоматизированный нами магазин или розничная точка:
1. приход товаров от контрагента на склады магазина;
2. реализация товаров и услуг контрагенту;
3. перемещения товаров между магазинами, внутренними складами магазинов, магазинами и складами торгового предприятия;
4. торговля комплектами товаров, созданными как в момент продажи товара, так и с предпродажной подготовкой комплекта;
5. возвраты товаров от покупателей, включая возврат после закрытия кассовой смены;
6. инвентаризация товарных запасов;
7. оформление приходных и расходных кассовых ордеров непосредственно в магазинах;
8. оформление чеков продажи, и по окончании смены сводного отчета по контрольно-кассовой машине, с учетом возвращенных товаров в смену;
9. перемещение денежных средств между магазинами, внутренними кассами магазинов, магазинами и кассами торгового предприятия;
10. работа с эквайринговыми системами, учет оплат товаров по платежным картам, учет договоров эквайринга и условия возвращения/не возвращения торговой уступки эквайрером при возврате товаров; работа с банковскими кредитами.
11. использование процентных скидок по дисконтным картам (фиксированные и накопительные скидки), скидки с разделением по магазинам, скидки контрагентам, скидки на сумму чека, скидки по времени действия, по количеству товара, по виду оплаты.
12. поддержка торгового оборудования: фискальные регистраторы, терминалы сбора данных, сканеры штрихкодов, электронные весы, дисплеи покупателя, эквайринговые системы, ридеры магнитных карт.
И многое другое...
Телефон для связи: +375 (44) 769-51-90.