bahanova:
Здравствуйте. Второй день не могу воспользоваться ЛК. В поддержке ответили, что идет обновление системы, подождите еще пару дней. Впервые сталкиваюсь с таким длительным обновлением системы... Я так понимаю, сейчас лучше не делать новые заказы?
Добрый день!
На сайте проводятся плановые работы.
Идет реорганизация системы.
Запланирована отправка посылок на следующей неделе. Мы специально выбрали время между отправками, чтобы сделать обновления на сайте.
Время между отправками дает возможность на проведение технических работ с минимальными неудобствами для наших клиентов.
Посылки все так же поступают к нам на склад, так же принимаем и обрабатываем.
Вам не стоит переживать. Все посылки будут обработаны и выставлены на оплату до следующего отправления.
Уже сейчас частично закончили обновления и вы можете смело вносить новые заявки в личном кабинет!
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд
+ про заказы отдельно )
Конечно , делать!
Заказы клиенты делают в обычном режиме, на все новые заказы заявки размещаются в личном кабинете без проблем.
( Если у кого-то сложности с заходом в ЛК, немного терпения,- все обновления - это улучшения )