Получение посылок в Польше и России! Доставка из Польши в РБ...

  • 10,00 р.
  • Доставка посылок со всего мира в Россию и Беларусь • Получение посылок в Польше с дальнейшей доставкой • Выгодно доставляем посылки из России в Беларусь . • При необходимости, консолидируем ваши заказыМинск
Ответить
№ 21745171 913 раз 5 часов назад
  • Бетта Junior Member
    офлайн
    Бетта Junior Member

    31

    12 лет на сайте
    пользователь #438259

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 11 апреля 2023 01:54

    Здравствуйте. При внесении в личный кабинет посылки из Польши появилась возможность добавить добровольное страхование посылки (1.9% от ее стоимости). В тоже время в разделе стоимость доставки указано, что к посылкам применяется обязательное страхование (0.75% от стоимости).
    Зачем две страховки? По обязательной страховке возмещения стоимости посылки при ее порче или утере не будет?

  • ShopByShop Senior MemberАвтор объявления
    офлайн
    ShopByShop Senior Member Автор объявления

    649

    5 лет на сайте
    пользователь #2499644

    Профиль
    Написать автору
    Все объявления продавца

    649
    # 11 апреля 2023 09:35
    Бетта:

    Здравствуйте. При внесении в личный кабинет посылки из Польши появилась возможность добавить добровольное страхование посылки (1.9% от ее стоимости). В тоже время в разделе стоимость доставки указано, что к посылкам применяется обязательное страхование (0.75% от стоимости).
    Зачем две страховки? По обязательной страховке возмещения стоимости посылки при ее порче или утере не будет?

    Бетта, добрый день!
    На данный момент страховка работает только одна , - добровольное страхование - 1.9 % от ее стоимости вложения.
    Но, видим необходимость, вернуться к обязательному страхованию 0.75 % , и в ближайшее время реализуем этот момент.
    Планируем ввести :
    1. 0.75 % - обязательное страхование , как это было ранее ( покрывает страховые случаи от момента приема на складе Польша до момента передачи Европочте )
    2. 1.9 % - добровольное страхование, которое покрывает все страховые случаи от момента приема Европочтой до момента выдачи посылки на руки.

    Голубая Белка
  • 4forum4anka Senior Member
    офлайн
    4forum4anka Senior Member

    559

    13 лет на сайте
    пользователь #268415

    Профиль
    Написать сообщение

    559
    # 11 апреля 2023 22:36
    3578457:

    4forum4anka:

    3578457, Massimo dutti, к сожалению, отменяет заказ с белорусских карт. Zalando вообще не даёт оформить, и непонятно, что ему не нравится: карта или адрес посредника. Как же вам удалось сделать заказ? Поделитесь секретом.

    Здравствуйте! Не знаю, актуально вам или нет, я только что увидела ваше сообщение.
    Я оплачиваю долларовой или евро картой Альфа банка. Заказывала несколько раз и на заландо, и на массимо, и на манго и в других магазинах тоже. ВПН не использую. Не знаю даже, почему у вас так получатся..

    В прошлом году не получалось. Сейчас оформила заказ на Massimo dutti без vpn, рассчиталась PayPal. Все получилось )
    Спасибо )

  • bahanova Neophyte Poster
    офлайн
    bahanova Neophyte Poster

    13

    12 лет на сайте
    пользователь #511216

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 13 апреля 2023 18:35

    Здравствуйте. Второй день не могу воспользоваться ЛК. В поддержке ответили, что идет обновление системы, подождите еще пару дней. Впервые сталкиваюсь с таким длительным обновлением системы... Я так понимаю, сейчас лучше не делать новые заказы?

    MarynaR
  • ShopByShop Senior MemberАвтор объявления
    офлайн
    ShopByShop Senior Member Автор объявления

    649

    5 лет на сайте
    пользователь #2499644

    Профиль
    Написать автору
    Все объявления продавца

    649
    # 13 апреля 2023 20:15 Редактировалось более 1 года назад
    bahanova:

    Здравствуйте. Второй день не могу воспользоваться ЛК. В поддержке ответили, что идет обновление системы, подождите еще пару дней. Впервые сталкиваюсь с таким длительным обновлением системы... Я так понимаю, сейчас лучше не делать новые заказы?

    Добрый день!
    На сайте проводятся плановые работы.
    Идет реорганизация системы.
    Запланирована отправка посылок на следующей неделе. Мы специально выбрали время между отправками, чтобы сделать обновления на сайте.
    Время между отправками дает возможность на проведение технических работ с минимальными неудобствами для наших клиентов.
    Посылки все так же поступают к нам на склад, так же принимаем и обрабатываем.
    Вам не стоит переживать. Все посылки будут обработаны и выставлены на оплату до следующего отправления.
    Уже сейчас частично закончили обновления и вы можете смело вносить новые заявки в личном кабинет!

    Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд

    + про заказы отдельно )
    Конечно , делать!
    Заказы клиенты делают в обычном режиме, на все новые заказы заявки размещаются в личном кабинете без проблем.

    ( Если у кого-то сложности с заходом в ЛК, немного терпения,- все обновления - это улучшения )

    Голубая Белка
  • r1ks Junior Member
    офлайн
    r1ks Junior Member

    30

    13 лет на сайте
    пользователь #349968

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 14 апреля 2023 18:25 Редактировалось более 1 года назад

    ShopByShop, а если в кабинете исчезла посылка которая уже доставлена к вам на склад и получатель, тоже ждать или добавить по новой?

  • Бетта Junior Member
    офлайн
    Бетта Junior Member

    31

    12 лет на сайте
    пользователь #438259

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 14 апреля 2023 18:33

    ShopByShop, и у меня исчезла из ЛК посылка, которая в ближайшие дни должна поступить к вам на склад.

  • 1599069 Senior Member
    офлайн
    1599069 Senior Member

    527

    9 лет на сайте
    пользователь #1599069

    Профиль
    Написать сообщение

    527
    # 15 апреля 2023 00:56 Редактировалось более 1 года назад
    interloper:

    Интересно, у меня на заландо.pl дальше экрана логина не пускает..

    нет вообще проблем и заморочек. карта в белках. заказываю, сколько хочу. Причем, на разные адреса в Польше

    Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд

    Бетта:

    ShopByShop, и у меня исчезла из ЛК посылка, которая в ближайшие дни должна поступить к вам на склад.

    это очень большая проблема. не могу отправить то, что поступило давно. а надо срочно

  • ShopByShop Senior MemberАвтор объявления
    офлайн
    ShopByShop Senior Member Автор объявления

    649

    5 лет на сайте
    пользователь #2499644

    Профиль
    Написать автору
    Все объявления продавца

    649
    # 15 апреля 2023 18:24
    r1ks:

    ShopByShop, а если в кабинете исчезла посылка которая уже доставлена к вам на склад и получатель, тоже ждать или добавить по новой?

    Бетта:

    ShopByShop, и у меня исчезла из ЛК посылка, которая в ближайшие дни должна поступить к вам на склад.

    1599069:

    interloper:

    Интересно, у меня на заландо.pl дальше экрана логина не пускает..

    нет вообще проблем и заморочек. карта в белках. заказываю, сколько хочу. Причем, на разные адреса в Польше

    Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд

    Бетта:

    ShopByShop, и у меня исчезла из ЛК посылка, которая в ближайшие дни должна поступить к вам на склад.

    это очень большая проблема. не могу отправить то, что поступило давно. а надо срочно

    Добрый вечер!
    Мы уже писали выше, что на сайте проходят работы, реорганизация системы. Планируем завершить в понедельник.
    Вам не стоит переживать. Все посылки будут обработаны и выставлены на оплату до следующего отправления.

    Голубая Белка
  • Denver777 Senior Member
    офлайн
    Denver777 Senior Member

    1330

    13 лет на сайте
    пользователь #327671

    Профиль
    Написать сообщение

    1330
    # 18 апреля 2023 20:54

    Здравствуйте . На сайте у вас указана такая информация : При добавлении нового адреса в профиле Aliexpress требуется заполнение данных российского паспорта, поэтому для корректного оформления заказа, пожалуйста, добавляйте или редактируйте адрес доставки непосредственно на странице оформления заказа.

    Вопрос к вам , откуда у белорусов в основной своей своей в массе , пока ...паспорта РФ?

    Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы.
  • ShopByShop Senior MemberАвтор объявления
    офлайн
    ShopByShop Senior Member Автор объявления

    649

    5 лет на сайте
    пользователь #2499644

    Профиль
    Написать автору
    Все объявления продавца

    649
    # 19 апреля 2023 13:28
    Denver777:

    Здравствуйте . На сайте у вас указана такая информация : При добавлении нового адреса в профиле Aliexpress требуется заполнение данных российского паспорта, поэтому для корректного оформления заказа, пожалуйста, добавляйте или редактируйте адрес доставки непосредственно на странице оформления заказа.

    Вопрос к вам , откуда у белорусов в основной своей своей в массе , пока ...паспорта РФ?

    Добрый день!
    Обратите, пожалуйста, внимание на выбор способа доставки! Если требуется указать российские паспортные данные. В данном случае вы можете:

    1. Выбирать доставку и оформлять заказ на друга/знакомого/родственника с российским паспортом;

    2. Выбрать альтернативный способ доставки (напр., стандартную доставку АлиЭкспресс);

    3. Найти данный товар у другого продавца, который сможет доставить заказ без предоставления российских паспортных данных.

    Голубая Белка
  • Denver777 Senior Member
    офлайн
    Denver777 Senior Member

    1330

    13 лет на сайте
    пользователь #327671

    Профиль
    Написать сообщение

    1330
    # 19 апреля 2023 23:02
    ShopByShop:

    Denver777:

    Здравствуйте . На сайте у вас указана такая информация : При добавлении нового адреса в профиле Aliexpress требуется заполнение данных российского паспорта, поэтому для корректного оформления заказа, пожалуйста, добавляйте или редактируйте адрес доставки непосредственно на странице оформления заказа.

    Вопрос к вам , откуда у белорусов в основной своей своей в массе , пока ...паспорта РФ?

    Добрый день!
    Обратите, пожалуйста, внимание на выбор способа доставки! Если требуется указать российские паспортные данные. В данном случае вы можете:

    1. Выбирать доставку и оформлять заказ на друга/знакомого/родственника с российским паспортом;

    2. Выбрать альтернативный способ доставки (напр., стандартную доставку АлиЭкспресс);

    3. Найти данный товар у другого продавца, который сможет доставить заказ без предоставления российских паспортных данных.

    Я раз 20 заполнял адрес доставки за время пользования АлиЭкспресс и ни разу не видел , чтобы данные , которые нужно указать каким либо образом указывали на то , что получатель имеет паспорт РФ , РБ или Зимбабве.

    Вот вам скриншот

    Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы.
  • interloper Junior Member
    офлайн
    interloper Junior Member

    67

    15 лет на сайте
    пользователь #156097

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 20 апреля 2023 01:20

    как будто это "Белка" придумала эти правила

    Добавлено спустя 5 минут 5 секунд

    Я раз 20 заполнял адрес доставки за время пользования АлиЭкспресс и ни разу не видел , чтобы данные , которые нужно указать каким либо образом указывали на то , что получатель имеет паспорт РФ , РБ или Зимбабве.

    Паспортные данные нужны для росс. таможни при заказе товара из КИТАЯ в РФ, и для некоторых росс. служб доставки.
    Окно появляется при добавлении адреса с российского региона в настройке Аликспресса.

  • field_runner_2049 Neophyte Poster
    офлайн
    field_runner_2049 Neophyte Poster

    22

    4 года на сайте
    пользователь #2735065

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 20 апреля 2023 08:29

    Заказывал тут несколько раз доставку, тарифы на посылки из РФ приятные. Сайт из прошлого века правда, но зато поддержка в чате отвечает быстро. Но хотелось бы добавить опцию страхования посылок из РФ или хотя бы возможность указывать объявленную стоимость. В интернете много жалоб на потери посылок Европочтой, вот и мою чуть не похерили, а компенсация 3 руб. это не серьезно, когда содержимое стоит $250. В след. раз буду думать, стоит ли оно того.

  • Assiya Neophyte Poster
    офлайн
    Assiya Neophyte Poster

    2

    2 года на сайте
    пользователь #3299986

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 20 апреля 2023 23:35 Редактировалось более 11 месяцев назад

    Здравствуйте. Подскажите правильно ли я сделала, один заказ из интернет магазина будет отправляться с разных складов, т е получится 2 пакета с одним номером заказа. Я выбрала отправку посылки без объединения с другими посылками, в комментариях к заказу указала , что состоит из двух посылок с одним номером. Все ли верно я сделала или нужно два раза добавлять один и тот же трек номер (номер заказа) и консолидировать?

  • 2655601 Neophyte Poster
    офлайн
    2655601 Neophyte Poster

    12

    5 лет на сайте
    пользователь #2655601

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 21 апреля 2023 00:54

    Assiya, когда заказ делится и с разных складов, то курьерская служба как правило дает трек на каждую посылку которые и нужно вписывать в личном кабинете, в вашем случае должно быть два трека посмотрите внимательно почту

  • Assiya Neophyte Poster
    офлайн
    Assiya Neophyte Poster

    2

    2 года на сайте
    пользователь #3299986

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 21 апреля 2023 10:52 Редактировалось более 11 месяцев назад

    спасибо, видимо, заказ ещё не передали курьеру, буду ждать письмо.

  • ShopByShop Senior MemberАвтор объявления
    офлайн
    ShopByShop Senior Member Автор объявления

    649

    5 лет на сайте
    пользователь #2499644

    Профиль
    Написать автору
    Все объявления продавца

    649
    # 21 апреля 2023 13:14 Редактировалось более 11 месяцев назад
    Assiya:

    Здравствуйте. Подскажите правильно ли я сделала, один заказ из интернет магазина будет отправляться с разных складов, т е получится 2 пакета с одним номером заказа. Я выбрала отправку посылки без объединения с другими посылками, в комментариях к заказу указала , что состоит из двух посылок с одним номером. Все ли верно я сделала или нужно два раза добавлять один и тот же трек номер (номер заказа) и консолидировать?

    Добрый день!
    Все верно!
    В личном кабинете нужно зарегистрировать 2 трека и указать при регистрации трека, что вы хотите объединить эти посылки.
    Треки на посылки будут разные. Проверяйте почту, перед отправкой вам пришлю уведомление

    Голубая Белка
  • bahanova Neophyte Poster
    офлайн
    bahanova Neophyte Poster

    13

    12 лет на сайте
    пользователь #511216

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 26 апреля 2023 10:58

    Добрый день. Отслеживаю свою посылку по треку в европочте и после статуса "17.04.2023. Заявка на почтовое отправление зарегистрирована" - тишина. Подскажите, когда я смогу получить посылку?

    MarynaR
  • ShopByShop Senior MemberАвтор объявления
    офлайн
    ShopByShop Senior Member Автор объявления

    649

    5 лет на сайте
    пользователь #2499644

    Профиль
    Написать автору
    Все объявления продавца

    649
    # 26 апреля 2023 14:07
    bahanova:

    Добрый день. Отслеживаю свою посылку по треку в европочте и после статуса "17.04.2023. Заявка на почтовое отправление зарегистрирована" - тишина. Подскажите, когда я смогу получить посылку?

    Добрый день! Скажите, пожалуйста, трек- проверим

    Голубая Белка
Советы по безопасности
  • Избегайте переходов по внешним ссылкам для получения или отправки платежей.
  • Не делитесь личной информацией, такой как номер паспорта или коды безопасности ваших банковских карт.
  • Если кто-то просит вас совершить предоплату, перейти в другой мессенджер или предлагает сомнительную ссылку для совершения финансовых операций, это может быть признаком мошенничества. Пожалуйста, сообщите об этом в службу поддержки.
Ответить