Alexxx09:
ShopByShop, вы где-нибудь предупреждаете своих клиентов перед сменой ( уже три раза менялся !) вашего Смоленского адреса ?
Как быть, если заказ сделан и выслан на действующий ( на данную минуту ) адрес, а во время следования посылки из Китая, например, он поменяется в четвертый раз?
Или достаточно того, что российский номер телефона не меняется?
Alexxx09, Обратите, пожалуйста, внимание, мы в рассылке пишем о том, что по прежнему адресу все посылки получаем, не переживайте , пожалуйста.
Смена адреса склада обусловлена исключительно оптимизацией работы в текущих условиях борьбы с вирусом в России - прежде всего для обеспечения постоянной приёмки в условиях карантина, недельных ( а возможно и с продолжением) выходных и т.д.
Выбираем адреса, которые точно смогут принимать почтовые отправления.
Это вынужденная мера - мы заранее продумываем рабочие логистические схемы, чтобы минимизировать сроки доставок...
Всё, что приходится делать сервису на этом этапе, - исключительно во благо клиентов
От клиентов мы ожидаем понимания и терпения.
Без этого сейчас - никак.
Всем ЗДОРОВЬЯ !!!