Получение посылок в Польше и России! Доставка из Польши в РБ...

  • 10,00 р.
  • Доставка посылок со всего мира в Россию и Беларусь • Получение посылок в Польше с дальнейшей доставкой • Выгодно доставляем посылки из России в Беларусь . • При необходимости, консолидируем ваши заказыМинск
Ответить
№ 21745171 941 раз 14 часов назад
  • BuyerBest Junior Member
    офлайн
    BuyerBest Junior Member

    80

    12 лет на сайте
    пользователь #533967

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 4 декабря 2021 19:03

    Первый раз пользовался сервисом "Белки". Присоединяюсь ко всем положительным отзывам.
    Заказал лазерный уровень со штативом с RU склада Ali на адрес "Белки" в Смоленске.
    29 ноября посылка получена в Смоленске, 4 декабря через Европочту посылка у меня (Минская обл.).
    Вес посылки 2,6 кг.
    Спасибо! Успехов и дальнейшего развития.

  • 2281783 Neophyte Poster
    офлайн
    2281783 Neophyte Poster

    5

    6 лет на сайте
    пользователь #2281783

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 6 декабря 2021 09:55

    Можно смело доверять свои посылки Голубой белке. Очень хорошее консультирование и сопровождение, в том числе онлайн. Все объяснят, что непонятно. Я довольна сервисом, и в дальнейшем планирую заказывать через них. Надежно и быстро.

  • ShopByShop Senior MemberАвтор объявления
    офлайн
    ShopByShop Senior Member Автор объявления

    663

    5 лет на сайте
    пользователь #2499644

    Профиль
    Написать автору
    Все объявления продавца

    663
    # 6 декабря 2021 10:21
    vit_bulbash:

    Хочу присоединиться к отзывам о "Белке". Все здорово, Работают отлично. В случае каких то вопросов, отвечают быстро и решают проблемы оперативно. Респект. Теперь к пожеланиям: в кабинете пользователя, если выбираешь консолидирование посылок, желательно указывать трэк отправления и начисленную сумму за доставку.

    vit_bulbash, большое вам спасибо за теплые слова. Будем стараться для вас и дальше! Наш личный кабинет находится в процессе модернизации, из-за чего могут возникать небольшие задержки в отображении трек-номера Европочты и суммы за доставку. В скором времени наладим данный процесс и данная информация будет появляться заблаговременно.

    Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд

    BuyerBest:

    Первый раз пользовался сервисом "Белки". Присоединяюсь ко всем положительным отзывам.
    Заказал лазерный уровень со штативом с RU склада Ali на адрес "Белки" в Смоленске.
    29 ноября посылка получена в Смоленске, 4 декабря через Европочту посылка у меня (Минская обл.).
    Вес посылки 2,6 кг.
    Спасибо! Успехов и дальнейшего развития.

    BuyerBest, искренне рады вашей покупке, спасибо вам за отзыв!

    Добавлено спустя 5 минут 2 секунды

    2281783:

    Можно смело доверять свои посылки Голубой белке. Очень хорошее консультирование и сопровождение, в том числе онлайн. Все объяснят, что непонятно. Я довольна сервисом, и в дальнейшем планирую заказывать через них. Надежно и быстро.

    2281783, Спасибо за Ваш отзыв, очень приятно! Помощь и обучение умному шопингу - наша ключевая задача!

    Голубая Белка
  • Novichek88 Neophyte Poster
    офлайн
    Novichek88 Neophyte Poster

    12

    11 лет на сайте
    пользователь #756568

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 6 декабря 2021 23:18 Редактировалось более 2 лет назад
    2281783:

    Можно смело доверять свои посылки Голубой белке. Очень хорошее консультирование и сопровождение, в том числе онлайн. Все объяснят, что непонятно. Я довольна сервисом, и в дальнейшем планирую заказывать через них. Надежно и быстро.

    На данный момент спорное утверждение. У меня уже было два "косяка" с белкой. В первый раз курьеры перепутали посылки и отправили мою в Брест, а мне в Могилев прислали чужую. Надо отдать должное Белке, все решили довольно оперативно. А вот второй случай заставляет задуматься о доверии посылок этой компании. Мне доставили посылки в "бульбяном" мешке перетянутым пластиковым хомутиком без каких либо защитных лент и т.п. Мешок оказался порезан, посылки вскрыты. Хорошо что все было на месте, только разорваны коробки (стоимость около 470$). В белке поначалу чуть ли не меня сделали виноватым: типо я принял посылку с нарушеной герметичностью. Но на вопрос: "Является ли "бульбяной" мешок перетянутый пластиковым хомутиком, без каких либо защитных маркировок герметичной упаковкой?" ничего вразумительного не ответили. Дальше менеджер белки связался с водителем-курьером, тот подтвердил, что упаковка была повреждена. Затем отзвонились мне и пообещали держать в курсе событий. И тишина. 21 век на дворе, повсюду камеры, а кто вскрыл посылку найти не могут. И вообще сложилось такое впечатление, что это мне больше всех нужно отыскать злоумышленника, а не фирме посреднику и фирме курьеру. Так что доверие к "Голубой белке" под БОЛЬШИМ сомнением! И рисковать своими вещами или нет, каждый решит сам. Хотя я пользовался сервисом уже более 10 раз наступил тот случай, когда приходится оставлять отрицательный отзыв о компании.

  • Валерий_К Senior Member
    офлайн
    Валерий_К Senior Member

    1486

    21 год на сайте
    пользователь #5772

    Профиль
    Написать сообщение

    1486
    # 7 декабря 2021 17:41 Редактировалось более 2 лет назад

    Получил уже вторую посылку через сервис, и снова все оперативно и без "косяков" ))) :super: я очень доволен. Заказывал на на сайте - который "нельзя называть" 11.11 наручные механические часы, был очень удивлен - доставка заняла 3 недели, и это с учетом огромного количества заказов в тот день (ну я так думаю) . На все вопросы в вайбере - ответы получал оперативно и по существу, обратная связь работает на Ура... Однозначно рекомендую сервис. Спасибо! Обязательно буду еще к вам обращаться. Удачи "Голубой белке"

    ICQ-зелёный цветок на могиле рабочего времени.
  • ShopByShop Senior MemberАвтор объявления
    офлайн
    ShopByShop Senior Member Автор объявления

    663

    5 лет на сайте
    пользователь #2499644

    Профиль
    Написать автору
    Все объявления продавца

    663
    # 8 декабря 2021 10:09

    Novichek88, искренне сожалеем о произошедшем ведь наша миссия - доставлять исключительно положительные эмоции. Поскольку при получении посылки , ваш брат отказался составить Акт повреждения упаковки, Автолайтом данный факт не был зафиксирован и пришлось выяснять произошедшее телефонными опросами ответственных в цепочке доставки. Руководитель отдела контроля Автолайт, ранее нам сообщила об извинениях в ваш адрес - посылка была ошибочно доставлена другому получателю, возвращена и доставлена вам. Конечно же, мы выразили своё недовольство произошедшим и невнимательностью курьера , согласовав для вас следующую доставку бесплатно. Сегодня с вами обязательно свяжется наш менеджер.

    Добавлено спустя 1 минута 53 секунды

    Валерий_К:

    Получил уже вторую посылку через сервис, и снова все оперативно и без "косяков" ))) :super: я очень доволен. Заказывал на на сайте - который "нельзя называть" 11.11 наручные механические часы, был очень удивлен - доставка заняла 3 недели, и это с учетом огромного количества заказов в тот день (ну я так думаю) . На все вопросы в вайбере - ответы получал оперативно и по существу, обратная связь работает на Ура... Однозначно рекомендую сервис. Спасибо! Обязательно буду еще к вам обращаться. Удачи "Голубой белке"

    Валерий_К, Спасибо, Валерий, очень приятна оценка нашей работы! :)

    Голубая Белка
  • Novichek88 Neophyte Poster
    офлайн
    Novichek88 Neophyte Poster

    12

    11 лет на сайте
    пользователь #756568

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 8 декабря 2021 13:00 Редактировалось более 2 лет назад
    ShopByShop:

    Novichek88, искренне сожалеем о произошедшем ведь наша миссия - доставлять исключительно положительные эмоции. Поскольку при получении посылки , ваш брат отказался составить Акт повреждения упаковки, Автолайтом данный факт не был зафиксирован и пришлось выяснять произошедшее телефонными опросами ответственных в цепочке доставки. Руководитель отдела контроля Автолайт, ранее нам сообщила об извинениях в ваш адрес - посылка была ошибочно доставлена другому получателю, возвращена и доставлена вам. Конечно же, мы выразили своё недовольство произошедшим и невнимательностью курьера , согласовав для вас следующую доставку бесплатно. Сегодня с вами обязательно свяжется наш менеджер.

    Добавлено спустя 1 минута 53 секунды

    Валерий_К:

    Получил уже вторую посылку через сервис, и снова все оперативно и без "косяков" ))) :super: я очень доволен. Заказывал на на сайте - который "нельзя называть" 11.11 наручные механические часы, был очень удивлен - доставка заняла 3 недели, и это с учетом огромного количества заказов в тот день (ну я так думаю) . На все вопросы в вайбере - ответы получал оперативно и по существу, обратная связь работает на Ура... Однозначно рекомендую сервис. Спасибо! Обязательно буду еще к вам обращаться. Удачи "Голубой белке"

    Валерий_К, Спасибо, Валерий, очень приятна оценка нашей работы! :)

    Курьер не предлагал составлять никаких актов, а просто хотел, чтобы вскрыли отправление в его присутствии. Доставили посылу 26 октября, а извинения Автолайт принёс сегодня 8 декабря. "Другой получатель" драл фирменные коробки, как будто их сейчас у него отберут. Вчера получил от вас новую посылку за 26 руб. вроде как не бесплатно. Ребята, я 1,5 месяца ждал каких либо сдвигов, но про меня просто забыли. Отзыв, написанный мною, вы заслужили и, надеюсь, впредь такой безалаберности не повторится.

  • ShopByShop Senior MemberАвтор объявления
    офлайн
    ShopByShop Senior Member Автор объявления

    663

    5 лет на сайте
    пользователь #2499644

    Профиль
    Написать автору
    Все объявления продавца

    663
    # 9 декабря 2021 14:36 Редактировалось более 2 лет назад

    Novichek88, очень приятно, что вы сделали новый заказ уже после инцидента. Наш менеджер вчера подробно проговорил с вами причины недоразумения , уверены, эта история и неприятный осадок сгладятся успешным сотрудничеством "в моменте" и будущем. При формировании следующего заказа у нас в личном кабинете, напишите, пожалуйста в поле Комментарий - "Бесплатная доставка".

    Голубая Белка
  • melsergej Member
    офлайн
    melsergej Member

    200

    15 лет на сайте
    пользователь #144998

    Профиль
    Написать сообщение

    200
    # 10 декабря 2021 20:00

    Благодарю Белку за успешную доставку очередных отправлений! После обновления личного кабинета на сайте компании впервые решил воспользоваться консолидацией, чтобы сэкономить немного. Если бы знал, с какими трудностями и проблемами придется встретится, то лучше бы переплатил! Обо всем по порядку. Раньше для консолидации 2-х и более отправлений нужно было только отметить их галочкой и нажать заветную кнопку! И это все можно было до поступления отправлений на склад! Причем в любое время можно было расформировать консолидацию. Сейчас, чтобы консолидировать 2 и более отправлений нужно дождаться обработки каждого отправления складом и только после появления в личном кабинете отметки о сроке хранения можно отметить их галочками для консолидации. После этого нужно снова ждать, пока эта консолидация обработается! А если нужно вдруг расформировать консолидацию - придется снова беспокоить службу поддержки! Моя консолидация вообще потерялась в системе! Потом, после восстановления, пропали вообще все данные об отправлениях из личного кабинета. Только через сутки все восстановилось! Трек номер консолидации от европочты узнал только в чате в вайбере. В личном кабинете он так и не появился до сих пор. Хотя заказ уже в 13.50 забрал в пункте выдачи! Во время всего произошедшего нужно отдать должное невозмутимости и вежливости службы поддержки! Надеюсь "глюки" личного кабинета - явление временное. К тому же свой отпечаток наложил большой поток заказов после распродажи. Пользоваться или нет консолидацией каждый решит сам! Но я,по моим подсчетам, потерял около недели. Еще раз спасибо Белке! Удачи всем!

  • serg42 Senior Member
    офлайн
    serg42 Senior Member

    21572

    11 лет на сайте
    пользователь #701830

    Профиль
    Написать сообщение

    21572
    # 11 декабря 2021 18:58

    ShopByShop, а с Амазона доставляете ?

    добропорядочный социопат
  • ShopByShop Senior MemberАвтор объявления
    офлайн
    ShopByShop Senior Member Автор объявления

    663

    5 лет на сайте
    пользователь #2499644

    Профиль
    Написать автору
    Все объявления продавца

    663
    # 11 декабря 2021 20:33
    serg42:

    ShopByShop, а с Амазона доставляете ?

    serg42, прежде всего, пожалуйста, уточните у продавца предмет прямой доставки в РФ. Если он готов отправить посылку на наш склад в Смоленске, мы без проблем доставим вам данный товар в РБ. В случае, если нет прямой доставки до РФ - вы можете обратиться к услугам посредников в США для того, чтобы ваш заказ переслали к нам на склад в РФ, а мы доставили его вам в РБ

    Голубая Белка
  • serg42 Senior Member
    офлайн
    serg42 Senior Member

    21572

    11 лет на сайте
    пользователь #701830

    Профиль
    Написать сообщение

    21572
    # 11 декабря 2021 20:41

    ShopByShop, Слишком сложная схема )
    Дорого выйдет

    добропорядочный социопат
  • ShopByShop Senior MemberАвтор объявления
    офлайн
    ShopByShop Senior Member Автор объявления

    663

    5 лет на сайте
    пользователь #2499644

    Профиль
    Написать автору
    Все объявления продавца

    663
    # 11 декабря 2021 20:49
    melsergej:

    Благодарю Белку за успешную доставку очередных отправлений! После обновления личного кабинета на сайте компании впервые решил воспользоваться консолидацией, чтобы сэкономить немного. Если бы знал, с какими трудностями и проблемами придется встретится, то лучше бы переплатил! Обо всем по порядку. Раньше для консолидации 2-х и более отправлений нужно было только отметить их галочкой и нажать заветную кнопку! И это все можно было до поступления отправлений на склад! Причем в любое время можно было расформировать консолидацию. Сейчас, чтобы консолидировать 2 и более отправлений нужно дождаться обработки каждого отправления складом и только после появления в личном кабинете отметки о сроке хранения можно отметить их галочками для консолидации. После этого нужно снова ждать, пока эта консолидация обработается! А если нужно вдруг расформировать консолидацию - придется снова беспокоить службу поддержки! Моя консолидация вообще потерялась в системе! Потом, после восстановления, пропали вообще все данные об отправлениях из личного кабинета. Только через сутки все восстановилось! Трек номер консолидации от европочты узнал только в чате в вайбере. В личном кабинете он так и не появился до сих пор. Хотя заказ уже в 13.50 забрал в пункте выдачи! Во время всего произошедшего нужно отдать должное невозмутимости и вежливости службы поддержки! Надеюсь "глюки" личного кабинета - явление временное. К тому же свой отпечаток наложил большой поток заказов после распродажи. Пользоваться или нет консолидацией каждый решит сам! Но я,по моим подсчетам, потерял около недели. Еще раз спасибо Белке! Удачи всем!

    melsergej, благодарим вас за то, что нашли время для написание отзыва. Нам крайне важно ваше мнение о нашем сервисе. Мы обновили личный кабинет исходя из пожеланий клиентов с целью повышения удобства пользования. Например, ранее было крайне неудобно собирать посылки в консолидацию, не зная трек-номеров заранее (грубо говоря, для одного заказа есть трек-номер, а для второго заказа продавец еще не предоставил). Клиентам приходилось обращаться в поддержку с просьбой придержать посылку, либо указывать в комментариях о необходимости "придержать" первый заказ. Сейчас же, можно просто выбрать вариант доставки "Отправить на сборку" и собирать сколько угодно посылок, после чего всё вместе консолидировать и отправить в РБ.
    Вы можете расформировать консолидацию в течении 5 минут после её формирования, сделано это с целью исключить ситуации, когда посылки уже находятся в доставке по РБ, а в это время клиент расформировал консолидацию и добавил одну посылку (что в реальности уже невозможно)
    По вопросам с отображением трек-номера Европочты и суммы передали запрос программистам для уточнения по данной проблеме и поиска решений для устранения. Если возникнут какие-либо вопросы - обращайтесь, обязательно поможем!

    Голубая Белка
  • Okkkks Junior Member
    офлайн
    Okkkks Junior Member

    73

    8 лет на сайте
    пользователь #1660588

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 11 декабря 2021 23:11

    ShopByShop, добрый вечер.

    подскажите, можно ли у вас отправить посылку в Росиию?
    и есть ли какие-то ограничения на товары?
    быть может есть список запрещенных?

    спасибо.

  • ShopByShop Senior MemberАвтор объявления
    офлайн
    ShopByShop Senior Member Автор объявления

    663

    5 лет на сайте
    пользователь #2499644

    Профиль
    Написать автору
    Все объявления продавца

    663
    # 12 декабря 2021 11:00
    Okkkks:

    ShopByShop, добрый вечер.

    подскажите, можно ли у вас отправить посылку в Росиию?
    и есть ли какие-то ограничения на товары?
    быть может есть список запрещенных?

    спасибо.

    Okkkks, доброго дня! Да, конечно. По отправке в Россию у нас есть отдельная ветка на онлайнере, а также раздел на нашем сайте, посвященный отправке в РФ. Под запретом на перевозку попадают все товары, запрещённые под международную пересылку (алкоголь, табак, скоропорт и т.д.), будем проще уточнить про конкретный товар. В личном кабинете у нас на сайте в разделе «Отправить посылку» есть подробная инструкция по отправке, пишите/звоните если возникнут вопросы!

    Голубая Белка
  • Okkkks Junior Member
    офлайн
    Okkkks Junior Member

    73

    8 лет на сайте
    пользователь #1660588

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 12 декабря 2021 11:54
    ShopByShop:

    Okkkks:

    ShopByShop, добрый вечер.

    подскажите, можно ли у вас отправить посылку в Росиию?
    и есть ли какие-то ограничения на товары?
    быть может есть список запрещенных?

    спасибо.

    Okkkks, доброго дня! Да, конечно. По отправке в Россию у нас есть отдельная ветка на онлайнере, а также раздел на нашем сайте, посвященный отправке в РФ. Под запретом на перевозку попадают все товары, запрещённые под международную пересылку (алкоголь, табак, скоропорт и т.д.), будем проще уточнить про конкретный товар. В личном кабинете у нас на сайте в разделе «Отправить посылку» есть подробная инструкция по отправке, пишите/звоните если возникнут вопросы!

    спасибо. буду изучать..

  • unostar Member
    офлайн
    unostar Member

    443

    15 лет на сайте
    пользователь #162846

    Профиль
    Написать сообщение

    443
    # 12 декабря 2021 12:39

    Глобально все хорошо у ГБ, но вот лично меня напрягает скорость, у меня нет столько терпения.
    Получили посылку - через 2-3 дня обработалась складом. Отправил на консолидацию - 2-3 дня без движения.
    Статус меняется только после обращения в поддержку.
    Нет, ну я понимаю, что загрузка разная бывает. Но неужто совсем нельзя штат расширить как-то или пересмотреть процессы?
    Ну ненормально же, чтобы каждое телодвижение требовало отдельного пинка.
    Отдельное спасибо поддержке - никаких нареканий, оперативно отвечают и стараются все вопросы решить.

  • ShopByShop Senior MemberАвтор объявления
    офлайн
    ShopByShop Senior Member Автор объявления

    663

    5 лет на сайте
    пользователь #2499644

    Профиль
    Написать автору
    Все объявления продавца

    663
    # 13 декабря 2021 14:41
    unostar:

    Глобально все хорошо у ГБ, но вот лично меня напрягает скорость, у меня нет столько терпения.
    Получили посылку - через 2-3 дня обработалась складом. Отправил на консолидацию - 2-3 дня без движения.
    Статус меняется только после обращения в поддержку.
    Нет, ну я понимаю, что загрузка разная бывает. Но неужто совсем нельзя штат расширить как-то или пересмотреть процессы?
    Ну ненормально же, чтобы каждое телодвижение требовало отдельного пинка.
    Отдельное спасибо поддержке - никаких нареканий, оперативно отвечают и стараются все вопросы решить.

    unostar, Благодарим вас за ваш отзыв, мы всегда рады обратной связи! Повышенное время обработки посылок связано с большой загруженностью в связи с праздниками, стараемся как можно быстрее обрабатывать все посылки. Насчёт отправки консолидаций - у нас отправка посылок в РБ 2 раза в неделю без привязки по дням недели, как только посылки поступают в РБ - они сразу передаются в доставку по РБ. А сумма к оплате и трек-номер отображаются в личном кабинете после фактического взвешивания посылок и передачи их в доставку по РБ (как для одиночных посылок, так и для консолидаций). Если понадобится помощь - наша служба поддержки всегда рада и готова!

    Голубая Белка
  • 2818643 Member
    офлайн
    2818643 Member

    115

    4 года на сайте
    пользователь #2818643

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 14 декабря 2021 19:53

    Я понимаю, декабрь, много работы, но моя Посылка получена вами в пятницу и до сих пор находится в статусе обрабатывается складом. Не первый раз такое уже, хотелось бы пооперативнее

  • 1443065 Junior Member
    офлайн
    1443065 Junior Member

    63

    9 лет на сайте
    пользователь #1443065

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 14 декабря 2021 20:46

    Добрый вечер. Хочу написать свой отзыв. Заказывал со склада в России шуруповерт и видеорегистратор. Сегодня получил, все в целости и сохранности. К самому сервису вопросов нет, но вот к сайту имею массу вопросов. Во-первых, статусы посылок, как я понял, обновляются не совсем верно, и с замедлением. По консолидациям вообще тьма, объединил посылки, но выставленной оплаты и трек номера, так и не получил до сих пор, а, напоминаю, посылки сегодня успешно были доставлены. Поэтому убедительная просьба исправить это, так как это не мой единственный подобный отзыв, либо информировать посредством социальных сетей, о том что консолидация отправлена или передана курьерской компании. И так же огромная просьба добавить информацию по поводу доставки автолайтом, так как я не знал об особенностях доставки данной компании и пришлось ехать с работы домой, чтобы получить свои посылки. А в целом огромное спасибо Вашей команде за то, что вы делаете.

Советы по безопасности
  • Избегайте переходов по внешним ссылкам для получения или отправки платежей.
  • Не делитесь личной информацией, такой как номер паспорта или коды безопасности ваших банковских карт.
  • Если кто-то просит вас совершить предоплату, перейти в другой мессенджер или предлагает сомнительную ссылку для совершения финансовых операций, это может быть признаком мошенничества. Пожалуйста, сообщите об этом в службу поддержки.
Ответить