Получение посылок в Польше и России! Доставка из Польши в РБ...

  • 10,00 р.
  • Доставка посылок со всего мира в Россию и Беларусь • Получение посылок в Польше с дальнейшей доставкой • Выгодно доставляем посылки из России в Беларусь . • При необходимости, консолидируем ваши заказыМинск
Ответить
№ 21745171 919 раз 14 часов назад
  • matheiiv Senior Member
    офлайн
    matheiiv Senior Member

    2853

    20 лет на сайте
    пользователь #15786

    Профиль
    Написать сообщение

    2853
    # 31 марта 2022 21:59

    в личном кабинете вы можете добавить трек-номер через способ «Отправить сразу»

    Через "Получить посылку" --> "Ваши посылки"/"Добавить трек" -----> заполнить анкету ------> и внизу анкеты зеленое поле «Отправить сразу»?
    Если да, то что писать в поле анкеты? То, что я писал в отправленом китайцам заказе или что-то другое?

  • ShopByShop Senior MemberАвтор объявления
    офлайн
    ShopByShop Senior Member Автор объявления

    653

    5 лет на сайте
    пользователь #2499644

    Профиль
    Написать автору
    Все объявления продавца

    653
    # 1 апреля 2022 15:53
    matheiiv:

    в личном кабинете вы можете добавить трек-номер через способ «Отправить сразу»

    Через "Получить посылку" --> "Ваши посылки"/"Добавить трек" -----> заполнить анкету ------> и внизу анкеты зеленое поле «Отправить сразу»?
    Если да, то что писать в поле анкеты? То, что я писал в отправленом китайцам заказе или что-то другое?

    matheiiv, Подробная инструкция по работе с личным кабинетом находится в разделе "Как заказать посылку" -> "Инструкция по кабинету" (либо можете нажать на красный текст сверху, находясь в личном кабинете). Постарались максимально понятно описать все шаги действий по заполнению.

    Голубая Белка
  • KonstantN Member
    офлайн
    KonstantN Member

    122

    15 лет на сайте
    пользователь #132821

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 7 апреля 2022 17:04 Редактировалось более 2 лет назад

    Добрый день.
    Хотел воспользоваться вашими услугами для агрегации посылок с российского склада AliExpress (так называемая, "экспресс-доставка" ). Однако, на сайте AliExpress при попытке оплаты заказа после ввода данных карт белорусского банка (пробовал и BYN, и USD) ничего не происходит, т.е. или какой-то баг сайта, или проблема с банковскими транзакциями - непонятно. Использую VPN для мимикрирования под РФ, а также адрес в Смоленске, указанный на вашем сайте.
    В чем может быть дело ? Не приходилось ли вашим клиентам уже сталкиваться с такой ситуацией ?

  • ShopByShop Senior MemberАвтор объявления
    офлайн
    ShopByShop Senior Member Автор объявления

    653

    5 лет на сайте
    пользователь #2499644

    Профиль
    Написать автору
    Все объявления продавца

    653
    # 7 апреля 2022 17:49
    KonstantN:

    Добрый день.
    Хотел воспользоваться вашими услугами для агрегации посылок с российского склада AliExpress (так называемая, "экспресс-доставка" ). Однако, на сайте AliExpress при попытке оплаты заказа после ввода данных карт белорусского банка (пробовал и BYN, и USD) ничего не происходит, т.е. или какой-то баг сайта, или проблема с банковскими транзакциями - непонятно. Использую VPN для мимикрирования под РФ, а также адрес в Смоленске, указанный на вашем сайте.
    В чем может быть дело ? Не приходилось ли вашим клиентам уже сталкиваться с такой ситуацией ?

    KonstantN, Доброго дня! Напишите, пожалуйста, в личный сообщения номер телефона или любой другой удобный вам способ связи - постараемся помочь решить проблему

    Голубая Белка
  • Turuwu Neophyte Poster
    офлайн
    Turuwu Neophyte Poster

    2

    4 года на сайте
    пользователь #2759886

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 14 апреля 2022 09:39 Редактировалось более 2 лет назад

    Лучше на Aliexpress сейчас крупные покупки не делать, так как при покупке в российском aliexpress (TMALL) на неопределённый срок приостановили все лояльности. Т.е. при покупке по купону и/или промокоду ваш платёж развернут и будут держать ваши деньги от 2 до 30 рабочих дней (у меня неделю держали).
    Оплатить с белорусской карточки невозможно, получилось у меня только через Юmoney (другие ещё с Kiwi оплачивали, так как там курс доллара более щадящий).
    Так что думайте сами: рисковать или нет. В худшем случае придётся думать, что потом делать с деньгами на электронном кошельке...

  • 3373290 Member
    офлайн
    3373290 Member

    129

    2 года на сайте
    пользователь #3373290

    Профиль
    Написать сообщение

    129
    # 17 апреля 2022 16:58

    Сегодня получил посылку заказанную на AliExpress со склада в РФ . С момента оплаты до получения 10 дней . Что очень даже неплохо , учитывая что из Китаю сейчас посылки идут намного дольше ( последняя заказанная идёт 38 дней и ещё только в транзитной зоне Литвы , получу примерно через дней 10 ) .
    Поначалу тоже немного сомневался , но прочитал отзывы и решил сделать заказы . Заказывал 3 посылки : усилитель мощности , блок питания к нему и предварительный усилитель . После чего их сконсолидировали в одну посылку и отправили в Минск .
    Голубой Белке большое спасибо .

  • ShopByShop Senior MemberАвтор объявления
    офлайн
    ShopByShop Senior Member Автор объявления

    653

    5 лет на сайте
    пользователь #2499644

    Профиль
    Написать автору
    Все объявления продавца

    653
    # 18 апреля 2022 09:49
    3373290:

    Сегодня получил посылку заказанную на AliExpress со склада в РФ . С момента оплаты до получения 10 дней . Что очень даже неплохо , учитывая что из Китаю сейчас посылки идут намного дольше ( последняя заказанная идёт 38 дней и ещё только в транзитной зоне Литвы , получу примерно через дней 10 ) .
    Поначалу тоже немного сомневался , но прочитал отзывы и решил сделать заказы . Заказывал 3 посылки : усилитель мощности , блок питания к нему и предварительный усилитель . После чего их сконсолидировали в одну посылку и отправили в Минск .
    Голубой Белке большое спасибо .

    3373290, благодарим за вам отзыв! Очень рады вашей покупке, надеемся что сможем вам помочь и в будущем! :super:

    Голубая Белка
  • Turuwu Neophyte Poster
    офлайн
    Turuwu Neophyte Poster

    2

    4 года на сайте
    пользователь #2759886

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 18 апреля 2022 14:28

    Спасибо Голубой Белке за доставку! Почитал на этом форуме отзывы других людей, увидел готовность Голубой Белки к решению любых вопросов и решил рискнуть!
    8 апреля заказал ноутбук в DNS с доставкой на склад Голубой Белки в Смоленске на 12 число (заказывать нужно обязательно в будние дни в рабочее время, так как склад в субботу и воскресенье не работает).
    При оформлении заказа возникла проблема с самим ДНС-ом, так как в форме введения адреса сайт не понимал длинный номер офиса (214961) и потому его пришлось вписывать в комментариях к заказу (как и то, что примут товар по доверенности).
    Ну и плюс для успешного оформления заказа нужен российский номер, который необходимо подтверждать смс. Благо были знакомые, которые смогли помочь.
    17 числа ноутбук был уже у меня! С учётом того, что с ДНС доставил за 4 дня по России и по Беларуси Европочта за 2 дня, то считаю, что ребята сработали оперативно!
    Единственное, немного огорчило то, что информация в личном кабинете обновляется с задержкой. В ЛК ноутбук на складе готовится к отправке и тут приходит смс, что можно забирать! Сюрприз! (честно думал, что отправите только в понедельник). Ещё раз спасибо!

  • ShopByShop Senior MemberАвтор объявления
    офлайн
    ShopByShop Senior Member Автор объявления

    653

    5 лет на сайте
    пользователь #2499644

    Профиль
    Написать автору
    Все объявления продавца

    653
    # 18 апреля 2022 20:35
    Turuwu:

    Спасибо Голубой Белке за доставку! Почитал на этом форуме отзывы других людей, увидел готовность Голубой Белки к решению любых вопросов и решил рискнуть!
    8 апреля заказал ноутбук в DNS с доставкой на склад Голубой Белки в Смоленске на 12 число (заказывать нужно обязательно в будние дни в рабочее время, так как склад в субботу и воскресенье не работает).
    При оформлении заказа возникла проблема с самим ДНС-ом, так как в форме введения адреса сайт не понимал длинный номер офиса (214961) и потому его пришлось вписывать в комментариях к заказу (как и то, что примут товар по доверенности).
    Ну и плюс для успешного оформления заказа нужен российский номер, который необходимо подтверждать смс. Благо были знакомые, которые смогли помочь.
    17 числа ноутбук был уже у меня! С учётом того, что с ДНС доставил за 4 дня по России и по Беларуси Европочта за 2 дня, то считаю, что ребята сработали оперативно!
    Единственное, немного огорчило то, что информация в личном кабинете обновляется с задержкой. В ЛК ноутбук на складе готовится к отправке и тут приходит смс, что можно забирать! Сюрприз! (честно думал, что отправите только в понедельник). Ещё раз спасибо!

    Turuwu, Спасибо за подробный и объективный комментарий :super: Будем рады следующим заказам )

    Голубая Белка
  • corpo Member
    офлайн
    corpo Member

    440

    11 лет на сайте
    пользователь #792318

    Профиль
    Написать сообщение

    440
    # 23 апреля 2022 19:11

    Лимит сейчас на посылки через Российский склад 1000 евро?

  • ShopByShop Senior MemberАвтор объявления
    офлайн
    ShopByShop Senior Member Автор объявления

    653

    5 лет на сайте
    пользователь #2499644

    Профиль
    Написать автору
    Все объявления продавца

    653
    # 25 апреля 2022 14:45
    corpo:

    Лимит сейчас на посылки через Российский склад 1000 евро?

    corpo, да, верно !

    Голубая Белка
  • 3373290 Member
    офлайн
    3373290 Member

    129

    2 года на сайте
    пользователь #3373290

    Профиль
    Написать сообщение

    129
    # 28 мая 2022 20:53

    Заказываю уже не первый раз товары с Российских складов AliExpress , в основном электронику - так даже дешевле чем из Китая с условием оплаты доставки в Минск . Сегодня получил очередную посылку .
    Спасибо Голубой Белке за хороший сервис и быструю доставку !!! Буду и дальше обращаться к Вам !!!

  • ShopByShop Senior MemberАвтор объявления
    офлайн
    ShopByShop Senior Member Автор объявления

    653

    5 лет на сайте
    пользователь #2499644

    Профиль
    Написать автору
    Все объявления продавца

    653
    # 30 мая 2022 14:04
    3373290:

    Заказываю уже не первый раз товары с Российских складов AliExpress , в основном электронику - так даже дешевле чем из Китая с условием оплаты доставки в Минск . Сегодня получил очередную посылку .
    Спасибо Голубой Белке за хороший сервис и быструю доставку !!! Буду и дальше обращаться к Вам !!!

    3373290, Спасибо за ваш комментарий , для нас всегда это важно и ценно :)

    Голубая Белка
  • SaintUnDead Senior Member
    офлайн
    SaintUnDead Senior Member

    921

    17 лет на сайте
    пользователь #69371

    Профиль
    Написать сообщение

    921
    # 2 июня 2022 13:31 Редактировалось более 1 года назад

    Пользуюсь Голубой Белкой уже не в первый раз, всегда оставался доволен скоростью и четкостью работы сервиса. Отдельно хочу отметить службу поддержки, отвечают практически мгновенно, реально помогают решить все вопросы и разьяснить ньюансы.

  • ShopByShop Senior MemberАвтор объявления
    офлайн
    ShopByShop Senior Member Автор объявления

    653

    5 лет на сайте
    пользователь #2499644

    Профиль
    Написать автору
    Все объявления продавца

    653
    # 4 июня 2022 17:03
    SaintUnDead:

    Пользуюсь Голубой Белкой уже не в первый раз, всегда оставался доволен скоростью и четкостью работы сервиса. Отдельно хочу отметить службу поддержки, отвечают практически мгновенно, реально помогают решить все вопросы и разьяснить ньюансы.

    SaintUnDead, Спасибо за хорошие слова, очень приятно :)

    Голубая Белка
  • 1810731 Neophyte Poster
    офлайн
    1810731 Neophyte Poster

    2

    8 лет на сайте
    пользователь #1810731

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 16 июня 2022 19:53

    Пользовался впервые. Выбирал на основании отзывов в Яндекс.
    Считаю, что все отзывы накручены через спец.сервисы или же ребята работают по принципу "и так сойдет".
    Заказывал с Aliexpress.ru. Доставка в постоматы 5Post в Смоленск. Посылки забрали через сутки. Ладно, пусть так. Консолидация и отправка в РБ только через 8 (ВОСЕМЬ) дней.

    Уважаемые владельцы сервиса "Голубая Белка", что делал товар 8 дней на вашем складе???
    Такие сервисы ценят в первую очередь за скорость и удобство, чего нельзя пока сказать о вас.

  • ShopByShop Senior MemberАвтор объявления
    офлайн
    ShopByShop Senior Member Автор объявления

    653

    5 лет на сайте
    пользователь #2499644

    Профиль
    Написать автору
    Все объявления продавца

    653
    # 17 июня 2022 11:05 Редактировалось более 1 года назад
    1810731:

    Пользовался впервые. Выбирал на основании отзывов в Яндекс.
    Считаю, что все отзывы накручены через спец.сервисы или же ребята работают по принципу "и так сойдет".
    Заказывал с Aliexpress.ru. Доставка в постоматы 5Post в Смоленск. Посылки забрали через сутки. Ладно, пусть так. Консолидация и отправка в РБ только через 8 (ВОСЕМЬ) дней.

    Уважаемые владельцы сервиса "Голубая Белка", что делал товар 8 дней на вашем складе???
    Такие сервисы ценят в первую очередь за скорость и удобство, чего нельзя пока сказать о вас.

    1810731, Прежде всего благодарим за обратную связь. Как вы можете сами убедиться , ваш комментарий публикуется и комментируется- нет никаких накруток .
    По поводу нашей работы - обратите , пожалуйста, внимание :
    - вашу посылку бесплатно персонально забирал курьер из постомата 5 Post ( то есть , она не пришла по умолчанию нам на склад или почтовое отделение)
    - ваши посылки бесплатно консолидировались
    Задержка в доставке вызвана, к сожалению, объективной причиной - существенным снижением объёма поступлений на склад в РФ и для того, чтобы сохранить текущую стоимость доставки ( которая не менялась около 2-х лет) , мы вынужден немного больше времени тратить на сборку партии. То есть ранее, вы получали в течение 3-4 дней, сейчас - в течение 8 дней, смещение + 4дня. В Любом случае, искренне сожалеем о ваших негативных эмоциях, поверьте , мы делаем всё для позитивных впечатлений.

    Голубая Белка
  • Midokin Neophyte Poster
    офлайн
    Midokin Neophyte Poster

    9

    14 лет на сайте
    пользователь #227096

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 18 июня 2022 01:58

    Тоже пользовался сервисом впервые.

    Все достаточно серьёзно, сайт для людей, к функциональному наполнению сервиса вопросов почти нет. Саппорт любит не отвечать в телеге, в вайбере получше. Саппорт любит игнорировать дополнительные вопросы, видимо есть лимит в 1 ответ за сутки.

    Ждал одну посылку без консолидации со склада тоже больше недели. Причина вполне понятна, но об увеличении сроков никто нигде не обмолвился (в том числе саппорт в вайбере). Нехорошо так. Складывалось ощущение, что что-то серьёзно поломалось, и можно в принципе не дождаться посылку. Клиент в стрессе - недовольный клиент, как можно видеть. Избегайте подобного, особенно, когда вопрос может легко решиться массовой рассылкой информации об изменении сроков всем зарегистрированным клиентам.

    Очень хотелось бы видеть в наличии опцию платной приоритетной доставки: не хотите ждать полторы недели, платите х2, или сколько там вам совесть позволит выставить.

  • 3373290 Member
    офлайн
    3373290 Member

    129

    2 года на сайте
    пользователь #3373290

    Профиль
    Написать сообщение

    129
    # 18 июня 2022 14:25 Редактировалось более 1 года назад

    Согласен полностью с выше указанными отзывами : Голубая Белка начинает постепенно забивать на свою работу !!! Раньше всё было очень оперативно , сейчас скажем так не очень .
    Пользуюсь услугами сервиса регулярно , примерно раз в неделю . Когда одна из посылок пришла в постомат Пятёрочки в среду с утра , как раз в день выемки , я позвонил в службу поддержки и попросил их забрать мою посылочку . Но посылку так и не забрали , и она пролежала там неделю ! Далее : сейчас у них сместились сроки отправки в РБ на несколько дней и спрашивается - зачем тогда такой сервис : в РФ на АлиЭкспресс всё подорожало , доставка в РБ задерживается ! Проще будет опять из Китая всё заказывать .
    Вот и вчера общался с менеджером по телефону по поводу выемки моей посылки которая пришла в среду : просил забрать её , с условием того что выемка уже была в среду на платной основе за дополнительную плату . Менеджер объяснил мне что такое возможно и порекомендовал написать в службу поддержки в Telegram . Но там не ответили что это уже невозможно , так как был откладывая отправка посылок в РБ . На самом же деле посылки в РБ ещё не отправлены - так как многие мои посылки лежат у них ещё на складе .
    Считаю что очень нехорошо обманывать постоянных клиентов !
    На данный момент серьёзно задумываюсь о продолжении сотрудничества .
    И также хочу отметить исключительно плохую работу службы поддержки , которая отмалчиваться сутками !

  • ShopByShop Senior MemberАвтор объявления
    офлайн
    ShopByShop Senior Member Автор объявления

    653

    5 лет на сайте
    пользователь #2499644

    Профиль
    Написать автору
    Все объявления продавца

    653
    # 21 июня 2022 08:56 Редактировалось более 1 года назад
    Midokin:

    Тоже пользовался сервисом впервые.

    Все достаточно серьёзно, сайт для людей, к функциональному наполнению сервиса вопросов почти нет. Саппорт любит не отвечать в телеге, в вайбере получше. Саппорт любит игнорировать дополнительные вопросы, видимо есть лимит в 1 ответ за сутки.

    Ждал одну посылку без консолидации со склада тоже больше недели. Причина вполне понятна, но об увеличении сроков никто нигде не обмолвился (в том числе саппорт в вайбере). Нехорошо так. Складывалось ощущение, что что-то серьёзно поломалось, и можно в принципе не дождаться посылку. Клиент в стрессе - недовольный клиент, как можно видеть. Избегайте подобного, особенно, когда вопрос может легко решиться массовой рассылкой информации об изменении сроков всем зарегистрированным клиентам.

    Очень хотелось бы видеть в наличии опцию платной приоритетной доставки: не хотите ждать полторы недели, платите х2, или сколько там вам совесть позволит выставить.

    Midokin, Спасибо за обращение! Приносим извинения за негативные эмоции ((. Да, действительно сейчас сократили именно количество специалистов поддержки в силу существенного сокращения объёма заказов на склад в РФ ( вместе с тем, именно количество обращений - не уменьшилось !) , идёт настройка работы склада в Польше. Обязательно примем к сведению ваши пожелания для корректировки ситуации !

    Добавлено спустя 7 минут 11 секунд

    3373290:

    Согласен полностью с выше указанными отзывами : Голубая Белка начинает постепенно забивать на свою работу !!! Раньше всё было очень оперативно , сейчас скажем так не очень .
    Пользуюсь услугами сервиса регулярно , примерно раз в неделю . Когда одна из посылок пришла в постомат Пятёрочки в среду с утра , как раз в день выемки , я позвонил в службу поддержки и попросил их забрать мою посылочку . Но посылку так и не забрали , и она пролежала там неделю ! Далее : сейчас у них сместились сроки отправки в РБ на несколько дней и спрашивается - зачем тогда такой сервис : в РФ на АлиЭкспресс всё подорожало , доставка в РБ задерживается ! Проще будет опять из Китая всё заказывать .
    Вот и вчера общался с менеджером по телефону по поводу выемки моей посылки которая пришла в среду : просил забрать её , с условием того что выемка уже была в среду на платной основе за дополнительную плату . Менеджер объяснил мне что такое возможно и порекомендовал написать в службу поддержки в Telegram . Но там не ответили что это уже невозможно , так как был откладывая отправка посылок в РБ . На самом же деле посылки в РБ ещё не отправлены - так как многие мои посылки лежат у них ещё на складе .
    Считаю что очень нехорошо обманывать постоянных клиентов !
    На данный момент серьёзно задумываюсь о продолжении сотрудничества .
    И также хочу отметить исключительно плохую работу службы поддержки , которая отмалчиваться сутками !

    3373290, Напишите, пожалуйста, ваш трек номер для детального обсуждения !

    Голубая Белка
Советы по безопасности
  • Избегайте переходов по внешним ссылкам для получения или отправки платежей.
  • Не делитесь личной информацией, такой как номер паспорта или коды безопасности ваших банковских карт.
  • Если кто-то просит вас совершить предоплату, перейти в другой мессенджер или предлагает сомнительную ссылку для совершения финансовых операций, это может быть признаком мошенничества. Пожалуйста, сообщите об этом в службу поддержки.
Ответить