Получение посылок в Польше и России! Доставка из Польши в РБ...

  • 10,00 р.
  • Доставка посылок со всего мира в Россию и Беларусь • Получение посылок в Польше с дальнейшей доставкой • Выгодно доставляем посылки из России в Беларусь . • При необходимости, консолидируем ваши заказыМинск
Ответить
№ 21745171 930 раз 5 часов назад
  • Winx24 Junior Member
    офлайн
    Winx24 Junior Member

    61

    11 лет на сайте
    пользователь #620487

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 8 августа 2022 23:57 Редактировалось более 1 года назад

    Воспользовалась услугами голубой белки. Посылка получена на склад в Польше 29.06, отправлена со склада в рб лишь 02.08. До сих пор ещё не дошла до Минска. Поэтому если готовы потратить столько времени и нервов от игнора службы поддержки, то смело заказывайте)))

  • Suxxx Junior Member
    офлайн
    Suxxx Junior Member

    75

    16 лет на сайте
    пользователь #95505

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 9 августа 2022 00:45

    Из США/Британии на польский адрес можно заказывать?

  • 1599069 Senior Member
    офлайн
    1599069 Senior Member

    529

    9 лет на сайте
    пользователь #1599069

    Профиль
    Написать сообщение

    529
    # 9 августа 2022 10:44
    Winx24:

    Воспользовалась услугами голубой белки. Посылка получена на склад в Польше 29.06, отправлена со склада в рб лишь 02.08. До сих пор ещё не дошла до Минска. Поэтому если готовы потратить столько времени и нервов от игнора службы поддержки, то смело заказывайте)))

    Здесь абсолютно ничего удивительного. Сдек как форвардер - отвратительная компания. Куча негодующих отзывов на форумах. Жутко тормознутые, часто теряют, долго доставляют, нулевая клиентская поддержка. Где-то здесь читала, что в Германии вообще резко прекратили свою деятельность, в то время как человек успел на их адрес заказ сделать. Эта контора нормально работает, наверное, только по России))

  • Shillien Neophyte Poster
    офлайн
    Shillien Neophyte Poster

    18

    10 лет на сайте
    пользователь #1147149

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 9 августа 2022 18:29 Редактировалось более 1 года назад
    Alyx:

    Сегодня удалось получить ответ, что завтра планируют закончить с обработкой посылок складом, вот и посмотрим!

    Да действительно сегодня обработали все посылки, отправил всё на консолидацию. Я вот подумал, может у них сейчас работники в отпуска ушли, вот и не справляются =)
    Ну или клиентов стало много, не успевают масштабировать бизнес))

    Но тоже, могли бы и написать что у них высокая загруженность, мол дольше обрабатывать посылки будем и т. д.

    Дополню.
    Всё оказалось куда интереснее, посылки уже даже в РБ, приятно удивили =)
    Так что думаю всё не так критично, как вариант действительно высокая загруженность и просто не успевают обновлять информацию по посылкам. :)

  • Alyx Senior Member
    офлайн
    Alyx Senior Member

    1115

    16 лет на сайте
    пользователь #130192

    Профиль
    Написать сообщение

    1115
    # 9 августа 2022 21:42 Редактировалось более 1 года назад

    Shillien, или ещё такой вариант, что пока не запахнет жареным (начнут падать гневные отзывы) - никто не пошевелится.
    Уж сколько раз вижу ситуацию с разными бизнесами/сервисами - нельзя молчать и игнорировать запросы. Нельзя. Это порождает только лавину негодования. Всегда можно, не вдаваясь в детальные подробности, описать ситуацию с задержками. А всё равно одни и те же грабли. Если не хватает времени отвечать всем - повесить баннер/всплывающее окно в кабинете, что так и так, сроки затягиваются. Выходов много, было бы желание.

    Каждый человек по-своему прав. А по-моему нет.
  • Shillien Neophyte Poster
    офлайн
    Shillien Neophyte Poster

    18

    10 лет на сайте
    пользователь #1147149

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 10 августа 2022 01:32
    Alyx:

    Если не хватает времени отвечать всем - повесить баннер/всплывающее окно в кабинете, что так и так, сроки затягиваются. Выходов много, было бы желание.

    Полностью согласен, это был бы идеальный вариант, причём для обеих сторон. =)

  • nataaqua Neophyte Poster
    офлайн
    nataaqua Neophyte Poster

    13

    9 лет на сайте
    пользователь #1425205

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 10 августа 2022 13:22
    Shillien:

    Alyx:

    Сегодня удалось получить ответ, что завтра планируют закончить с обработкой посылок складом, вот и посмотрим!

    Да действительно сегодня обработали все посылки, отправил всё на консолидацию. Я вот подумал, может у них сейчас работники в отпуска ушли, вот и не справляются =)
    Ну или клиентов стало много, не успевают масштабировать бизнес))

    Но тоже, могли бы и написать что у них высокая загруженность, мол дольше обрабатывать посылки будем и т. д.

    Дополню.
    Всё оказалось куда интереснее, посылки уже даже в РБ, приятно удивили =)
    Так что думаю всё не так критично, как вариант действительно высокая загруженность и просто не успевают обновлять информацию по посылкам. :)

    +
    посылки в рб приятнее, чем своевременный статус в кабинете))

  • 1599069 Senior Member
    офлайн
    1599069 Senior Member

    529

    9 лет на сайте
    пользователь #1599069

    Профиль
    Написать сообщение

    529
    # 10 августа 2022 23:30
    Shillien:

    как вариант действительно высокая загруженность

    Хорошая шутка. Именно поэтому закрылись конкуренты?)) Я тут случАем вычитала о незнакомом мне конкуренте. Оформила заявку. Они должны были мне перезвонить. Я так понимаю, чтоб дать данные для заказа (адрес, тел). Угу, третий день жду. Видимо, сообрались схлопнуться)) Хороший такой посредник: пока будешь ждать звонка - от акций и скидок останется ноль без палочки))

  • ShopByShop Senior MemberАвтор объявления
    офлайн
    ShopByShop Senior Member Автор объявления

    660

    5 лет на сайте
    пользователь #2499644

    Профиль
    Написать автору
    Все объявления продавца

    660
    # 12 августа 2022 11:57
    Suxxx:

    Из США/Британии на польский адрес можно заказывать?

    Suxxx, да, только есть разные сценарии по оформлению, согласуем при необходимости.

    Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд

    Shillien, спасибо за комментарий , проделана большая работа по организации складской работы, логистики, личного кабинета и т.д. , работаем над дальнейшим улучшением сервиса из Польши.

    Добавлено спустя 8 минут 13 секунд

    Winx24, искренне приносим свои извинения за задержку с доставкой ! Напишите, пожалуйста, в лс инфо по вашей посылочке , согласуем бонус на следующую отправку- ситуация исправлена в августе , сейчас планово отправляем 1 раз в неделю , в ближайшее время будем выходить на 2 раза в неделю.

    Голубая Белка
  • f_fly Neophyte Poster
    офлайн
    f_fly Neophyte Poster

    6

    12 лет на сайте
    пользователь #431229

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 13 августа 2022 12:19

    Добрый день, а что из Польши в РБ посылки идут через Смоленск? А то СДЭК прислал письмо, что адрес доставки Смоленск, и я теперь думаю-это просто промежуточная остановка или какая-то ошибка.

  • ShopByShop Senior MemberАвтор объявления
    офлайн
    ShopByShop Senior Member Автор объявления

    660

    5 лет на сайте
    пользователь #2499644

    Профиль
    Написать автору
    Все объявления продавца

    660
    # 13 августа 2022 17:26
    f_fly:

    Добрый день, а что из Польши в РБ посылки идут через Смоленск? А то СДЭК прислал письмо, что адрес доставки Смоленск, и я теперь думаю-это просто промежуточная остановка или какая-то ошибка.

    f_fly, это автоматический триггер программы - уберём в ближайшее время , сейчас заказ идёт напрямую !

    Голубая Белка
  • 1599069 Senior Member
    офлайн
    1599069 Senior Member

    529

    9 лет на сайте
    пользователь #1599069

    Профиль
    Написать сообщение

    529
    # 18 августа 2022 13:11 Редактировалось более 1 года назад

    Поясните мне, бывалые, в чем смысл консолидации? Размер посылок, естественно, не известен. Ни один магазин таким заморачиваться не будет. Зачастую какую-нибудь мелочь высылают в большой коробке. Если есть фишка с надбавкой 25 процентов, то надо как-то и сантиметры указывать в кабинете? Чтоб можно было посчитать... Если переплюнет итоговая консолидация отведенные сантиметры, то такая консолидация дороже будет, чем каждая посылка отдельно.
    Пример: одна посылка 33 руб, вторая посылка 66 руб. Если консолидировать их, то 83 руб. Выгода очевидна, хоть и небольшая. Но если при этом делать из них консолидацию, и какая-нибудь из сторон переплюнет отведенные 75 см, то это 104 руб. В чем прикол? Игра в угадайку? При этом обе посылки один фиг будут ехать в одной машине и лежать рядом. Должна же быть хоть какая-то выгода, оттого что ты ждал, накапливал, консолидировал? У БЛС таких заморочек не было. Поднакопил немного и забрал с явной выгодой. А здесь можно еще и в минус уйти, не угадав с размерами))))

  • ShopByShop Senior MemberАвтор объявления
    офлайн
    ShopByShop Senior Member Автор объявления

    660

    5 лет на сайте
    пользователь #2499644

    Профиль
    Написать автору
    Все объявления продавца

    660
    # 18 августа 2022 13:26
    1599069:

    Поясните мне, бывалые, в чем смысл консолидации? Размер посылок, естественно, не известен. Ни один магазин таким заморачиваться не будет. Зачастую какую-нибудь мелочь высылают в большой коробке. Если есть фишка с надбавкой 25 процентов, то надо как-то и сантиметры указывать в кабинете? Чтоб можно было посчитать... Если переплюнет итоговая консолидация отведенные сантиметры, то такая консолидация дороже будет, чем каждая посылка отдельно.
    Пример: одна посылка 33 руб, вторая посылка 66 руб. Если консолидировать их, то 83 руб. Выгода очевидна, хоть и небольшая. Но если при этом делать из них консолидацию, и какая-нибудь из сторон переплюнет отведенные 75 см, то это 104 руб. В чем прикол? Игра в угадайку? При этом обе посылки один фиг будут ехать в одной машине и лежать рядом. Должна же быть хоть какая-то выгода, оттого что ты ждал, накапливал, консолидировал? У БЛС таких заморочек не было. Поднакопил немного и забрал с явной выгодой. А здесь можно еще и в минус уйти, не угадав с размерами))))

    1599069, спасибо за вопрос-комментарий . По порядку :
    - объём груза в перевозке имеет такое же значение как и вес, поэтому мы используем в своей работе стандартные нормы по размеру и габариту
    - по целесообразности в консолидации . Сама по себе эта процедура для складской работы - наиболее трудозатратный процесс, связанный с адресным хранением->последующим сбором в отправку. Мы изначально установили для своих клиентов 1 месяц бесплатной консолидации как бонус и , согласитесь , анализировать целесообразность и прогнозировать вес/размер/объём отправки -это уже задача заказчика.
    Будем рада ответить на оставшиеся вопросы !

    Голубая Белка
  • 1599069 Senior Member
    офлайн
    1599069 Senior Member

    529

    9 лет на сайте
    пользователь #1599069

    Профиль
    Написать сообщение

    529
    # 18 августа 2022 13:30 Редактировалось более 1 года назад
    ShopByShop:

    это уже задача заказчика

    Да, если бы это было возможным. Размеры никогда и никто из получателей не знает. Разве что, посылки от родственников и они будут измерять и присылать отчеты.

    Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд

    ShopByShop:

    объём груза в перевозке имеет такое же значение как и вес

    Как изменится объем, если 2 посылки будут ехать в одной машине?)) и лежать друг на дружке)) Но если назвать их словом "консолидация", то стоить доставка будет дороже )) Пример в цифрах приведен выше. Плюс получены и отправлены будут явно одновременно. Если уже лежат в отделениях...

  • ShopByShop Senior MemberАвтор объявления
    офлайн
    ShopByShop Senior Member Автор объявления

    660

    5 лет на сайте
    пользователь #2499644

    Профиль
    Написать автору
    Все объявления продавца

    660
    # 18 августа 2022 14:13 Редактировалось более 1 года назад
    1599069:

    ShopByShop:

    это уже задача заказчика

    Да, если бы это было возможным. Размеры никогда и никто из получателей не знает. Разве что, посылки от родственников и они будут измерять и присылать отчеты.

    Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд

    ShopByShop:

    объём груза в перевозке имеет такое же значение как и вес

    Как изменится объем, если 2 посылки будут ехать в одной машине?)) и лежать друг на дружке)) Но если назвать их словом "консолидация", то стоить доставка будет дороже )) Пример в цифрах приведен выше. Плюс получены и отправлены будут явно одновременно. Если уже лежат в отделениях...

    Размеры упаковки указаны на сайте магазина в карточке товара, должны быть. Если принципиально, можно запросить информацию у продавца перед покупкой. Если консолидировать нужно посылки, которые поступают единовременно, решение как выгоднее принимает заказчик доставки.

    Голубая Белка
  • 1599069 Senior Member
    офлайн
    1599069 Senior Member

    529

    9 лет на сайте
    пользователь #1599069

    Профиль
    Написать сообщение

    529
    # 18 августа 2022 20:06
    ShopByShop:

    на сайте магазина в карточке товара

    Что-то мне подсказывает, что 90 проц посылок в нынешнее время идут от посредников. Какая карточка товара?)))) Если это сборная солянка из разных магазинов, по максимуму утрамбованная в одну коробку произвольным упаковщиком?)) Есть еще магазины, которые шлют в Россию? Не знаю ни одного из десятков, в которых сама привыкла покупать. Более того, попыталась получить эту информацию у российского отправителя (посылка по России). Так он даже вес не знает. Сайт отслеживания его тоже не показывает. О каких размерах сторон может идти речь?)) Это как попросить службу поддержки Asos измерить точную длину стельки нужных мне ботинок)) Думаю, сильно удивятся такому вопросу

  • ShopByShop Senior MemberАвтор объявления
    офлайн
    ShopByShop Senior Member Автор объявления

    660

    5 лет на сайте
    пользователь #2499644

    Профиль
    Написать автору
    Все объявления продавца

    660
    # 19 августа 2022 12:02
    1599069:

    ShopByShop:

    на сайте магазина в карточке товара

    Что-то мне подсказывает, что 90 проц посылок в нынешнее время идут от посредников. Какая карточка товара?)))) Если это сборная солянка из разных магазинов, по максимуму утрамбованная в одну коробку произвольным упаковщиком?)) Есть еще магазины, которые шлют в Россию? Не знаю ни одного из десятков, в которых сама привыкла покупать. Более того, попыталась получить эту информацию у российского отправителя (посылка по России). Так он даже вес не знает. Сайт отслеживания его тоже не показывает. О каких размерах сторон может идти речь?)) Это как попросить службу поддержки Asos измерить точную длину стельки нужных мне ботинок)) Думаю, сильно удивятся такому вопросу

    1599069, с посредниками вообще с этим проблем нет - это ключевая информация в форвардинге - при приёмке -отправке всегда фиксируется размер посылки.

    Голубая Белка
  • Alyx Senior Member
    офлайн
    Alyx Senior Member

    1115

    16 лет на сайте
    пользователь #130192

    Профиль
    Написать сообщение

    1115
    # 19 августа 2022 20:37 Редактировалось более 1 года назад
    ShopByShop:

    с посредниками вообще с этим проблем нет - это ключевая информация в форвардинге - при приёмке -отправке всегда фиксируется размер посылки

    ShopByShop, извините, так вы же тоже посредник, разве нет? но при этом ничего не фиксируете (а было бы неплохо, ведь это, как вы сами выразились - ключевая информация в форвардинге!)

    ShopByShop:

    Сама по себе эта процедура для складской работы - наиболее трудозатратный процесс, связанный с адресным хранением->последующим сбором в отправку.

    И ещё раз извините, но у меня почему-то складывается ощущение, что у вас складская работа организована... точно организована? В чём такая трудозатратность того, что вы назвали? Если у вас нет базы данных, полок на складе и какой-то сортировки по получателям - то да, хаос. В противном случае - реально не понимаю :-?

    Каждый человек по-своему прав. А по-моему нет.
  • ShopByShop Senior MemberАвтор объявления
    офлайн
    ShopByShop Senior Member Автор объявления

    660

    5 лет на сайте
    пользователь #2499644

    Профиль
    Написать автору
    Все объявления продавца

    660
    # 19 августа 2022 21:16 Редактировалось более 1 года назад
    Alyx:

    ShopByShop:

    с посредниками вообще с этим проблем нет - это ключевая информация в форвардинге - при приёмке -отправке всегда фиксируется размер посылки

    ShopByShop, извините, так вы же тоже посредник, разве нет? но при этом ничего не фиксируете (а было бы неплохо, ведь это, как вы сами выразились - ключевая информация в форвардинге!)

    ShopByShop:

    Сама по себе эта процедура для складской работы - наиболее трудозатратный процесс, связанный с адресным хранением->последующим сбором в отправку.

    И ещё раз извините, но у меня почему-то складывается ощущение, что у вас складская работа организована... точно организована? В чём такая трудозатратность того, что вы назвали? Если у вас нет базы данных, полок на складе и какой-то сортировки по получателям - то да, хаос. В противном случае - реально не понимаю :-?

    Alyx, вероятно, вы не проследили историю переписки. Речь идёт о надбавке за негабарит с нашего склада в РФ ). По складской работе не понятен ваш посыл ...точнее почти понятен . Сортировка делается в рамках адресного хранения , прямым образом не относящегося к привязке к получателю.

    Голубая Белка
  • Alyx Senior Member
    офлайн
    Alyx Senior Member

    1115

    16 лет на сайте
    пользователь #130192

    Профиль
    Написать сообщение

    1115
    # 19 августа 2022 22:00

    ShopByShop, всё я проследила) Просто ваше высказывание непоследовательно, т.к. вы рассуждаете о работе других посредников, при этом также являясь посредником. И важная составляющая посредничества, по-вашему - в предоставлении информации о габаритах. Но сами вы эту составляющую делать не хотите, когда вам указывают, что невозможно самим понять размеры, а перекладываете прогнозирование на заказчика. Диссонанс.
    И я согласна с 1599069, что абсолютно нереально в большинстве случаев точно посчитать размеры коробок, а ваше высказывание "Размеры упаковки указаны на сайте магазина в карточке товара, должны быть." - просто вызывает улыбку, уж простите. Да, крупные (назовём так) посредники действительно после отправки могут писать габариты (специально посмотрела у двух своих - габариты и вес прописаны), но подавляющее большинство обычных магазинов никогда этого не делают. И уточнять никто не будет, потому что у них тысячи заказов.

    ShopByShop:

    По складской работе не понятен ваш посыл ...точнее почти понятен . Сортировка делается в рамках адресного хранения , прямым образом не относящегося к привязке к получателю.

    Посыл таков: если у вас правильно организована работа склада, то нет никакой проблемы консолидировать посылки. Если ещё более простым языком - если вы, хотя бы как вариант, складываете посылки рядом по одному получателю, то нет никакой проблемы их потом объединить. А если ещё есть уникальный номер каждого такого места (куда складываются посылки по одному получателю), то ещё проще. В чём, собственно, трудозатратность?

    Каждый человек по-своему прав. А по-моему нет.
Советы по безопасности
  • Избегайте переходов по внешним ссылкам для получения или отправки платежей.
  • Не делитесь личной информацией, такой как номер паспорта или коды безопасности ваших банковских карт.
  • Если кто-то просит вас совершить предоплату, перейти в другой мессенджер или предлагает сомнительную ссылку для совершения финансовых операций, это может быть признаком мошенничества. Пожалуйста, сообщите об этом в службу поддержки.
Ответить