ХРАПОВАЯ ШЕСТЕРНЯ РЕДУКТОРА GY6 50-90, GY6 125-150

  • 56,00 р.
  • ТОРГ
  • GY6 50-90 19*50т, GY6 125-150 19*40Т При помощи этой шестерни, которая устанавливается вместо штатной шестерни вторичного вала, вы получаете возможность двигаться на скутере "накатом". При сбросе газа, когда обороты первичного вала падают.Минск
№ 22264368 609 раз 1 день назад
  • 2578556 Neophyte PosterАвтор объявления
    офлайн
    2578556 Neophyte Poster Автор объявления

    7

    5 лет на сайте
    пользователь #2578556

    Профиль
    Написать автору
    Все объявления продавца

    7
    # 14 ноября 2018 16:50

    GY6 50-90 19*50т, GY6 125-150 19*40Т. Цена за одну шестерню 56р.

    При помощи этой шестерни, которая устанавливается вместо штатной шестерни вторичного вала, вы получаете возможность двигаться на скутере "накатом". При сбросе газа, когда обороты первичного вала падают, уменьшается нагрузка на вторичный вал, храповый механизм выходи из зацепления и вторичный вал начинает вращаться свободно, позволяя двигаться например с горы или перед остановкой на холостых оборотах двигателя, что экономит топливо и ресурс двигателя.

    При увеличении оборотов двигателя колодки сцепления разжимаются, увеличиваются обороты первичного вала редуктора, в момент уравнивания колочества оборотов наружной обоймы шестерни и вторичного вала храповый механизм входит в зацепление и мощность вновь начинает передаваться на ведущее колесо.

    Благодаря тому что все детали механизма постоянно смазываются трансмиссионным маслом редуктора, шестерня обладает высоким ресурсом для долгой безотказной работы.
    Денис Иванович 297529947

  • AntiXresT Senior Member
    офлайн
    AntiXresT Senior Member

    1031

    17 лет на сайте
    пользователь #72883

    Профиль
    Написать сообщение

    1031
    # 4 июня 2020 11:26

    выглядит как заводское исполнение, а задумка школьника недоноска. Если даже на авто не рекомендуют двигаться накатом, не говоря уже про мото(вообще запрещено, наверное по этому в мото и сиквентальная коробка), а еще на скутерах GY6 50-90, GY6 125-150 кетайских ну очень хлипенькие тормоза, а возможности тормознуть двигателем уже не будет никакой

    зы неважно мото=скутер
    зыы никакой экономии, с закрытым дроселем и на увеличенных оборотах, в идеале даже на карбе расход около 0л. (в идеале это когда не стреляет в глушак на сбросе)
    зыыы самый отвратительные режим работы двс, холостые и максимальные обороты, самый офигенный > рабочие обороты без подачи топлива(чтобы не смывало масло со стенок)(как разтаки то с чем борется эта непонятная шестерня)
    зыыыы это не сцепление и врубаться оно будет крайне жестко

    если честно можно почти до бесконечности продолжать усеривать "это"