Настольная книга маркетолога (А. Иванов)

  • 10,00 р.
  • Издание рекомендовано бренд-менеджерам, руководителям отделов маркетинга, нон-маркетинг-директорам. Автор также предлагает издание абсолютно всем менеджерам различных функциональных подразделений компаний и владельцам бизнеса.Минск
№ 22699474 294 раза 2 дня назад
  • ZoyaM11 Neophyte PosterАвтор объявления
    офлайн
    ZoyaM11 Neophyte Poster Автор объявления

    0

    2 года на сайте
    пользователь #2671489

    Профиль
    Написать автору
    Все объявления продавца

    0
    # 17 марта 2019 16:28

    Настольная книга маркетолога (Антон Иванов) ЗАО Издательский дом "Питер", 2004.

    Материал книги, которую вы держите в руках, основан на практическом опыте, и потому изложен последовательно, комплексно, но лаконично. Цель автора - объяснить и упорядочить все, что читатели знали или хотели узнать и понять. После прочтения этой книги, встретив в другой литературе сложный термин, вы скажете: "Я понимаю, о чем они хотели сказать", - ведь это хорошая основа для будущих знаний.
    Для тех, кто захочет познакомиться со строгими определениями, книга дополнительно снабжена большим тезаурусом, в котором описаны и взаимосвязаны все основные понятия, встречающиеся в тексте и в реальной маркетинговой практике.
    Издание рекомендовано бренд-менеджерам, руководителям отделов маркетинга, нон-маркетинг-директорам. В качестве иллюстративного материала может быть использовано студентами, обучающимися по программам МВА. Автор также предлагает издание абсолютно всем менеджерам различных функциональных подразделений компаний и владельцам бизнеса.

    Кол-во страниц: 256.

    Книга в твёрдом переплете, в отличном состоянии.