Книга директора по маркетингу (Л. Иванов)

  • 10,00 р.
  • Структура книги содержит все темы, входящие в общий курс маркетинга, но рассматриваются они не как сугубо теоретические аспекты, а как инструменты, которые можно и нужно применять на практике в ежедневной работе.Минск
№ 22699501 294 раза 16 часов назад
  • ZoyaM11 Neophyte PosterАвтор объявления
    офлайн
    ZoyaM11 Neophyte Poster Автор объявления

    0

    2 года на сайте
    пользователь #2671489

    Профиль
    Написать автору
    Все объявления продавца

    0
    # 17 марта 2019 16:35

    Книга директора по маркетингу. Практические рекомендации. (Леонид Иванов) Издательство "Питер", 2008.

    Очередная книга Леонида Иванова, известного бизнес-тренера и консультанта, единственная на сегодняшний день в нашей стране пошаговая инструкция Директора по маркетингу как в области организации маркетинговой службы, так и действий на рынке, приводящая к конкретному, предсказуемому, измеряемому результату.
    Используя огромное количество примеров, автор последовательно дает весь тот багаж теоретических знаний и практических навыков, необходимых настоящему руководителю маркетинговой службы.
    Структура книги содержит все темы, входящие в общий курс маркетинга, но рассматриваются они не как сугубо теоретические аспекты, а как инструменты, которые можно и нужно применять на практике в ежедневной работе.
    В книге нет громоздких теоретических построений, но есть четкая стратегия, которая поможет читателю решать и тактические, и стратегические маркетинговые задачи.

    Кол-во страниц: 208.

    Книга в твёрдом переплете, в отличном состоянии.