Добрый день!!! Рады представить наше предложение!
Мы занимаемся WEB маркетингом.
Стартовали когда-то с SEO, параллельно осваивая возможности платной рекламы - это и есть контекстная реклама Yandex Direct и Google ADS
Мы любим то, что мы делаем! Живем тем - что создаем и поддерживаем каналы продаж. Это наше хобби, и одновременно наш хлеб...
Помимо контекста, занимаемся комплексной упаковкой проектов: Создание сайтов и посадочных страниц, SEO оптимизация, аналитика и др..
Если говорить на языке клиента — то мы знаем, как привести на сайт заинтересованного посетителя, и помочь ему стать покупателем. Мы умеем и любим это делать. Это наше хобби, наша работа, наша жизнь!
И сразу к делу — чем наше предложение существенно отличается от тех, что за углом???)
- Приводим только “Ваших” клиентов из сети интернет! Если клиент оказался “НЕ ВАШ” — Мы вернем потраченные на его привлечение средства в ДВОЙНОМ размере! (все фразы и стоимость перехода по каждой, Вы сможете видеть в удобном отчёте)
- Если у вас уже есть подрядчики, либо занимаетесь своими силами, мы предлагаем комплексный первичный-аудит (Сайт, Рекламные кампании, посадочные страницы Анализ отказов и вовлеченности посетителей. Плюс будет вестись видеозапись аудита, которую вы в любом случае получите вместе с рекомендациями (Очень полезно, чтобы передать ответственному специалисту).
- Всё это можно сделать на 100% безопасно, не предоставляя нам логины и пароли от Ваших аккаунтов. В итоге вы получите отчет с ошибками и первичными рекомендациями для их устранения. А если таковых нет, то вы получите отличный повод — чтобы премировать ваш маркетинг отдел.
Исследуем потребительский спрос на ваше предложение, определим насколько оно востребовано (учитывая все значимые факторы, такие как ГЕО, сезонность, принадлежность к товарам моментального спроса и др.)
2. Проведем анализ рынка на наличие таких же предложений, либо их аналогов.
Обозначим все конкурентные преимущества нашего продукта, дадим ответ на вопрос: “Чем наше предложение лучше того, что за углом?”
3. Отыщем все объявления конкурентов, определим их сильные и слабые стороны – сравним с нашим предложением. (Поиск конкурентов осуществляется в несколько этапов, проводиться в разное время суток, “выдернем” даже тех, у кого останавливаются кампании по времени или в связи с ограничением бюджета).
4. Максимально полно соберем поисковые фразы пользователей (Помимо WordStat и Keyword Planner, дополнительно используем базы данных, поскольку Яндекс предоставляет данные лишь за последние 28 дней). Например, запрос “купить костюм деда мороза” летом не ищут вообще, а с октября начиная – по этому запросу наблюдается лавинный спрос.
5. Абсолютно все, прямо или косвенно связанные фразы попадут к нам на анализ, благодаря чему мы сформируем максимально полный список минус слов. Минус слова – это самое важное! От этого будет зависеть качество будущей кампании, CTR, стоимость клика, и прочее…
6. Далее разобьем все фразы на группы. Исключим из нашего ядра информационные запросы, оставим только ориентированные на покупку связки – благодаря этому, мы будем показываться только целевой аудитории. Тем, кто с большей долей вероятности превратится из посетителя в покупателя!
Сформируем группы фраз, по степени готовности осуществить покупку (горячие/тёплые запросы).
7. Мы будем на все 100% использовать потенциал, который нам дают Яндекс и Google. Максимально заполненные расширения позволят сделать наше объявление более заметным. Чем больше мы займем места в рекламной выдаче – тем меньше займет конкурент. Под каждый ключевой запрос (или группу запросов) – будет своё объявление, максимально упакованное ценностями для покупателя.
8. Благодаря связке рекламных кабинетов с системами анализа (Яндекс Метрика и Google Analytics), становится возможным гибкое управление рекламными кампаниями. В отчетах можно будет увидеть, какая фраза (объявление/группа объявлений/рекламная кампания) привела к желаемому действию пользователя. Это дает нам возможность вносить корректировки, и грамотно перераспределять бюджеты.
9. Подключим бесплатный бид-менеджер. Это инструмент, который автоматически управляет ставками по заданным вами правилам таким образом, чтобы вы получали переходы по оптимальной стоимости.
ПОЛУЧИТЕ МАКСИМУМ ОТ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ. (*русский аккаунт).
Наше основное убеждение – не бывает рекламы дорогой или дешевой!
Она есть либо прибыльная, либо в минус. Мы познали это на собственном опыте!
Заточенная по всем канонам воронка продаж, приносит заявки. Наша задача – добиваться снижения стоимости привлечения клиента. Делать это грамотно, с учетом маржинальности и коэффициентов конверсии.
Мы не просто делаем качественные объявления, мы показываем их только целевой аудитории, в нужное время и в нужном месте! Это искусство – делать предложение, от которого невозможно отказаться)
Составление Mind Map карты. Разделение всех возможных поисковых запросов на основные группы и подгруппы слов. Пригодятся для получения базовых фраз и парсинга.
Справа видим уже отсортированные группы. Обратите внимание сколько фраз в корзине. Парсили WordStat, Google, Mail, Поисковые подсказки и др... Как для себя делали!
Структура кампаний. Группы объявлений, Горячие и теплые запросы. РСЯ. Ретаргетинг на посетивших за прошедние 30 дней. Статус "МАЛО ПОКАЗОВ" - нас нисколько не смущает.
Список минус слов и фраз. Тематика "Кухни под заказ". Просто нереально огромное количество мусорных фраз. Чистка мусора и формирование семантического заняло 6 дней!
Всего по поисковым запросам CTR = 29.78%
На дистанции в три месяца! Показы только в спецразмещении!
Гео: Беларусь Минск и Минская область.
Пример структуры кампаний по видеонаблюдению. Объявления с картинками сходу стартуют с А/Б тестом. В данном случае были отобраны 13 картинок.
Полноценно используем потенциал "дарованный" Яндексом) Заголовки содержат запрос! Все поля максимальной длины! Побуждающие добавки и уникальные торговые предложения!
Кампания по ретаргетингу. Догоняем тех, кто побывал у нас на сайте но заявку НЕ оставил. Картинки для запуска A/B теста, сразу 11 штук. P.s. МОДЕРАЦИЮ ПРОШЛИ ВСЕ КАРТИНКИ
Букварикс - это база данных 2 миллиардов 58 миллионов слов и словосочетаний всего русскоязычного Интернета. Добираем ключевые фразы и минус слова. В топку сезонность!
Ваши объявления будут выделяться среди других! Ювелирно "выковываем" объявления под каждый ключевой запрос. Чем больше места выдачи займем - тем меньше займет конкурент!
Есть такой показатель - качества по аккаунту. Он вообще "ниочем". Яндекс субьективен! Но мы решили выложить на всякий случай и скриншот показателя качества.
За месяц было получено более 160-ти заявок.
На рекламу был потрачен бюджет 17,655 рублей РФ.
В эквиваленте: (305 USD) или (260 EUR) или (598 BYN)
Многие клиенты пришли по рекомендациям. Львиная доля наших клиентов - стали нашими после аудита их рекламных каналов/кампаний/сайтов и др...
В процессе работы - мы находим "шедевры-рекламы"
Ниже мы собрали самое интересное. Смотрите как люди платят за рекламу товаров и/или услуг, к которым они не имеют совершенно никакого отношения!
Возможно увидите знакомые сферы бизнеса, сайты конкурентов, или даже свою рекламу...
РАЗВЕ ТАК ВАМ ОБЕЩАЛИ БУДЕТ НАСТРОЕНА ВАША РЕКЛАМА???
На этом всё! Благодарим за уделенное время. Пишите нам, звоните, по любым вопросам.
INSTAGRAM
ОДНОКЛАССНИКИ
ВКОНТАКТЕ
VIBER
TELEGRAM
+375298721018 (Вопросы по сайту/seo/коду)
+375297673581 (Контекстная реклама)
Уютный сайт студии 5Hi.RU
ИП Чайковский Владимир Леонтьевич
УНП 691102852
Благодарим за внимание!