Профессиональная фотосъемка свадеб и других мероприятий, дет...

• 1,00 р.
  • Давайте знакомиться! Я журналист, работала на телевидении, а сейчас редактор журнала "Календарь советов". Профессиональной фото- и видеосъемкой занимаюсь более 10 лет. Мои работы вы можете увидеть в различных печатных изданиях. А еще я дипломироМинск
№ 22776429 434 раза 2 дня назад
  • 2458530 Neophyte PosterАвтор объявления
    офлайн
    2458530 Neophyte Poster Автор объявления

16

3 года на сайте
    пользователь #2458530

Написать автору
    Все объявления продавца

16
    # 7 апреля 2019 10:47

Давайте знакомиться! Меня зовут Оксана Малкина, я журналист, работала на телевидении, а сейчас редактор журнала "Календарь советов". Профессиональной фото- и видеосъемкой занимаюсь более 10 лет. Мои работы вы можете увидеть в различных печатных изданиях. А еще я дипломированный стилист - закончила Санкт-Петербургскую школу телевидения по этому направлению, поэтому всегда рада проконсультировать не только по месту съемки, но также по макияжу и наряду. С удовольствием помогу вам сохранить память о самых ярких и значимых событиях в вашей жизни. Съемка свадеб, юбилеев, корпоративных и других мероприятий, семейная и детская фотосъемка в Минске. Возможен выезд в любой город. Профессионализм и индивидуальный подход к каждому клиенту! Незабываемые эмоции, вкусные цвета и отличное настроение гарантированы!

https://malkina.foto.by/

Фотосъемка (4 часа) - стоимость по запросу. За это время можно запечатлеть роспись и прогулку.

Фотосъемка (8 часов) - стоимость по запросу. За это время можно запечатлеть сборы, роспись, прогулку и поздравления на банкете.

Фотосъемка полного свадебного дня (12 часов) - стоимость по запросу. За это время можно запечатлеть сборы, роспись, прогулку и весь банкет, в этом случае на память останутся весёлые конкурсы, торжественные обряды и вынос свадебного торта в конце банкета.

В стоимость фотосессии входят: