Телефония: Решение для производственных компаний

  • Звоните +375 29 297 16 86 (МТС) (пн – вс, 9-00 – 20-00), отправляйте заявки на e-mail: fedotov@axata.by (круглосуточно) или пишите в л.с. Частное Предприятие "Аксата" УНП 191592690Минск
№ 22810661 153 раза 2 часа назад
  • Аксата MemberАвтор объявления
    офлайн
    Аксата Member Автор объявления

    274

    5 лет на сайте
    пользователь #1201241

    Профиль
    Написать автору
    Все объявления продавца

    274
    # 16 апреля 2019 12:24

    Контактный центр производственной компании выполняет множество задач,
    делегируемых ему другими структурными подразделениями: консультирует клиентов по
    продукции, стимулирующим акциям, принимает и обрабатывает обращения по качеству,
    информирует по вопросам трудоустройства и сотрудничества. Для качественного и
    оперативного выполнения данных задач контакт-центр должен быть бесперебойным,
    отказоустойчивым и быстро адаптироваться под новые задачи.
    Oktell открывает новые возможности для повышения эффективности Вашего
    контакт-центра!
    1. Интеллектуальные диалоговые сценарии
    Контакт-центр производственной компании обрабатывает клиентские обращения по
    различным тематикам. Oktell поможет операторам быстро переключаться между ними
    благодаря автоматическому анализу вносимых в диалоговое окно данных и определению
    последовательности открытия диалоговых форм.
    2. Идентификация и интеллектуальное распределение абонентов
    Oktell автоматически анализирует информацию о звонящем абоненте (регион, канал
    обращения, история обращений) и направляет вызов на релевантный персональный или
    групповой номер. Например, система переведет вызовы от соискателей в режим
    самообслуживания и сообщит адрес электронной почты, на который можно направить
    резюме.
    3. Обратная связь от клиентов посредством любых каналов связи
    Ваши клиенты смогут оставлять обращения на любые темы посредством голосовых и
    неголосовых каналов связи. Все каналы коммуникации обрабатываются согласно
    приоритетам и утвержденным бизнес-процессам в рабочем приложении оператора.
    4. Автоматизация исходящих задач
    Проведение маркетинговых исследований, получение обратной связи по качеству
    продукции, оповещение о стимулирующих акциях зачастую являются крайне
    трудозатратными задачами. Использование автоматических текстовых рассылок позволит
    экономить время Ваших операторов на обзвон и снизит влияние человеческого фактора на результаты опроса.
    5. Комплексный мониторинг работы контакт-центра
    По каждому оператору и контакт-центру в целом в автоматическом режиме может быть
    обеспечен вывод аналитической отчетности по основным показателям и уведомление при
    отклонении от них посредством всех каналов связи.
    6. Управление внешними данными
    Oktell имеет собственные интеграционные библиотеки для встраивания возможностей
    телефонии в любые web- и десктоп-приложения: от CRM, ERP до различных Helpdesk-
    систем, что поможет объединить используемые в Вашей компании системы в единое
    информационное пространство.

    Ключевые преимущества Oktell:
    1. Единое решение для всех задач
    Oktell позволяет выполнять множество задач в рамках одного решения, а также
    объединяет все территориальные подразделения в единое информационное пространство.
    2. Масштабируемость
    Oktell поддерживает работоспособность контакт-центра даже в часы пиковой нагрузки, а
    восстановление системы происходит в течение пяти минут.
    3. Отказоустойчивость
    Oktell поддерживает работоспособность контакт-центра даже в часы пиковой нагрузки, а
    восстановление системы происходит в течение пяти минут.
    Звоните +375 29 297 16 86 (МТС) (пн – вс, 9-00 – 20-00), отправляйте заявки на e-mail: fedotov@axata.by (круглосуточно) или пишите в л.с.

    Частное Предприятие "Аксата"
    УНП 191592690

    Другие решения:

    Решение для интернет-магазинов
    Решение для туроператоров и туристических агентств
    Решение для консалтинговых компаний
    Решение для образовательных учреждений
    Решение для справочных служб
    Телефония: Решение для медицинских учреждений
    Телефония: Решение для застройщиков и агентств недвижимости

s-kupe.by

ШКАФЫ-КУПЕ В МИНСКЕ 

АНТИКРИЗИСНЫЕ ЦЕНЫ!

Рассчитать стоимость шкафа

Конструктор шкафов-купе

Цены

Осенние акции:

1) С 11 ноября по  17 ноября СКИДКА 100 руб

2) Только по 17 ноября MODUS по цене SENATOR

3) Пескоструйный рисунок 39 руб м2!

Продаем шкафы-купе в РАССРОЧКУ 0%

Наши преимущества:
- 15 лет на рынке;
- работаем по индивидуальным 
проектам и в кратчайшие сроки (3-4 дня);
собственное современное производство!

Новые шкафы-купе


ЧПУП «ТЕМА-3», УНП 191808844

Реклама в правом блоке Барахолки


Стоимость сквозного объявления на всех страницах Барахолки за неделю:

1-й или 2-й блок — 300 р.
3-й или 4-й блок — 200 р. 


Вопросы направляйте на  ie@onliner.by