Добрый день.
Являюсь заказчиком и обладателем одного из вышеуказанных устройств, а именно - ламповый пред на E55L и EZ81.
Решил поделиться своим опытом заказа усилителя у AleksGM72 и его последующей эксплуатации.
Небольшая предыстория: познакомившись однажды со звучанием лампового фонокорректора, захотелось заполучить себе немного лампового звука на постоянной основе.
На тот момент имел: Oppo UDP-205, Audio-Technica LP5 + VM540ML, ifi micro iPhono2, Rotel RA-1572, Dali Ikon 7.
Небольшое отступление, полезное в дальнейшем: iPhono2 имеет переключатель усиления с 36 на 48 gain (для MM), но при значении 48 частенько ловил клиппинг с Ротелем. Поэтому использовал только в режиме 36.
Принципиально менять что-либо планов не было, поэтому искал вариант лампового усилителя для наушников с возможность его включения в тракт перед Rotel в качестве предусилителя (для "подкрашивания лампой иногда" ).
Добрый человек (который ранее любезно познакомил меня с ламповым фонокорректором собственного изготовления ) посоветовал обратиться к AleksGM72.
Изначально заказ примерно так и звучал: ламповый усилитель для наушников, который можно иногда использовать в качестве предусилителя.
Одним из условий с моей стороны были довольно жесткие ограничения по размеру. Насколько хорошо автор справился с этой задачей хорошо видно по фотографиям выше, при относительно компактном размере "усилитель для наушников" получился увесистым - 18 кг.
Выбор ламп (E55L) исходил от автора - и тогда и сейчас я в этом мало что понимаю.
По ходу обсуждения AleksGM72 также предложил сделать терминалы для акустики с мощностью по 2,5 Вт на канал, что изначально я воспринял без энтузиазма.
Коротко о результатах эксплуатации (три месяца):
- конструктивно устройство выглядит и сделано очень добротно, качественный корпус из ясеня, регуляторы, контакты.
- в работе проблем нет
- однозначно можно отметить "певучесть" лампы, которая лучше всего проявляется в джазе, вокале, духовых, чуть меньше в роке 60х - 70х
- у однотактной лампы явно слабее панч, поэтому более тяжелые жанры лучше звучат на транзисторном усилении (ну или на гибридном).
Что интересно, за три месяца устройство использовалось в качестве хэдампа и преда буквально несколько раз.
Зато оно регулярно используется в качестве основного усилителя, спасибо автору за терминалы для акустики!
Особенно в связке с винилом: с ламповым усилением фонокорректор включен в режиме 48 gain (для MM) и никакого клиппинга!
Мощности устройства достаточно, чтобы слушать легкие жанры на Dali Ikon 7 (92 dB/1 w/1 m ) в комнате площадью 25 кв м.
И даже хватает, чтобы заставить звучать в тех же условиях Dali Mentor 6 (89 dB/2,83 v/1 m) (спасибо за отличную сделку AMDima!)
Некоторое время были одновременно подключены два тракта: цифра->Ротель->Mentor 6 и винил->iPhono2->ламповый усилитель-> Ikon 7. Пока недавно не посчастливилось приобрести пару Klipsch Chorus 2 (1989 год выпуска) с чувствительностью 101 dB/1 w/1 m, для раскачки которого достаточно 1 ватта! Теперь обе пары Dali живут в кладовке, цифра и винил на ламповом усилении, а Ротель все чаще простаивает без дела
Возможно это и есть самый лучший критерий оцеки работы AleksGM72!