"Новые правила деловой переписки" М. Ильяхов, Л. Сарычева

  • 19,00 р.
  • Для всех, кто пишет по работе: руководителей, менеджеров, специалистов и соискателей.Минск
№ 23138204 218 раз 2 дня назад
  • ZoyaM11 Neophyte PosterАвтор объявления
    офлайн
    ZoyaM11 Neophyte Poster Автор объявления

    0

    2 года на сайте
    пользователь #2671489

    Профиль
    Написать автору
    Все объявления продавца

    0
    # 3 августа 2019 14:21

    Последние двадцать лет нас учили, что деловая переписка - это бесконечные реверансы, бессмысленные формы вежливости и вымученные шаблоны: «Коллеги, я вас услышал», «Клиент прислал правочки, внесите АСАП. Заранее спасибо», «С уважением к вам и вашему бизнесу».

    Современное деловое письмо - это махровая фальшь, копеечные манипуляции и плохо скрываемое обоюдное презрение. Максим Ильяхов и Людмила Сарычева, авторы культовой книги «Пиши, сокращай», предлагают менять культуру делового письма и выдвигают два новых правила: уважение к адресату и забота о его интересах. Письма, составленные по таким правилам, располагают к вам людей и помогают находить общий язык.

    Следуя рекомендациям из книги, вы научитесь писать коммерческие предложения, сопроводительные письма, просьбы коллегам, ответы клиентам и любые другие рабочие письма. Это обязательная книга для всех, кто пишет по работе: руководителей, менеджеров, специалистов и соискателей.

    Почему книга достойна прочтения.

    Она поможет вам вести деловую переписку правильно - ваши сообщения будут четкими, интересными и запоминающимися.

    Вы избавитесь от ненужного многословия, канцеляризмов и тяжелых речевых конструкций в своей письменной речи.

    Вы научитесь доносить свои мысли до адресата в краткой и понятной форме - будь это коммерческое предложение клиенту, рекламная рассылка, ответ на претензию или отклик на вакансию.

    Советы авторов бестселлера «Пиши, сокращай» помогут вам справляться со всеми сложностями, которые подкарауливают людей, состоящих в деловой переписке: излишней эмоциональностью, небрежностью, неуверенностью, путаницей в адресатах.

    Авторы подкрепляют свои тезисы и утверждения советами, примерами и иллюстрациями, благодаря чему обширный и интересный материал легко усваивается и закрепляется в памяти.
    Для кого эта книга.