консультации и др. для физлиц от физлица
в личку пишем
МIНСК МИНСК MINSK
Автомобильные аккумуляторы требуют пусть и не трепетного, но бережного отношения. Для них пагубны и сильный холод, и знойная жара. Но чаще всего их губит неправильная эксплуатация.
Название «необслуживаемый» не отменяет ряда контрольных операций: проверка крепления в отсеке; состояние клемм, своевременная их очистка от окислов; очистка корпуса от грязи; проверка вентиляционных каналов для удаления газов, образующихся в процессе работы автомобильного аккумулятора.
Заряжать автомобильный аккумулятор необходимо от источника постоянного тока. При этом устройство, предназначенное для заряда одной 12-вольтовой батареи, должно обеспечить возможность увеличения зарядного напряжения до 16,0—16,5 В, иначе зарядить необслуживаемую Ca/Ca АКБ полностью (до 100%) не удастся.
Причины выхода из строя автомобильного аккумулятора:
- Заряд автомобильного аккумулятора повышенным током. Последствия: перегрев электролита, коробление электродов, реже — разрушение сепараторов, осыпание активной массы и т. п.
- Систематический перезаряд автомобильного аккумулятора из-за неисправности генератора автомобиля. Последствия: снижается уровень электролита, повышается его плотность, что ведет к сульфатации электродов.
- Перегрев автомобильного аккумулятора. В летнюю жару, если температура электролита превышает +35оС, процессы износа электродов активизируются.
- Загрязнение электролита. Автомобильный аккумулятор необходимо протирать чистой тряпкой. Если грязь попадет в электролит, то аккумулятор обречен. НЕ МЫТЬ ПОД ДАВЛЕНИЕМ!
- Долив недистиллированной воды. Электроды очень быстро теряют работоспособность, и автомобильный аккумулятор выходит из строя. Ещё наши люди любят заливать неизвестно-что в ГЕЛЕВЫЕ, AGM, VRLA аккумуляторы.
- Короткое замыкание выводов. Оно может моментально вывести автомобильный аккумулятор из строя.
- Пониженное напряжение бортовой сети. Автомобильный аккумулятор систематически разряжается, плотность электролита снижена. Снижение емкости из-за низкой температуры, особенно в зимний период. Если вовремя не подзарядить автомобильный аккумулятор, он потеряет работоспособность. Поэтому даже необслуживаемые АКБ нужно подзаряжать на стационарном зарядном устройстве.
- Замораживание автомобильного аккумулятора в сильные морозы в связи с его глубоким разрядом. Корпус может дать трещину и растаявший электролит вытечет. Обычно такое случается, если доливают дистиллированную воду после постановки машины на стоянку, из-за чего она не смешивается с электролитом, или оставляют глубоко разряженную АКБ на морозе после многократных безуспешных попыток пуска двигателя.
- Использование мощного пускового устройства для запуска холодного двигателя. Автомобильный аккумулятор может «взорваться» из-за вскипания электролита и избытка выделяемых газов.
- Повышенная плотность электролита из-за снижения его уровня (по разным причинам). Если не доливать дистиллированную воду, аккумулятор выйдет из строя. Если уровень электролита доводить до нормы путем долива электролита, а не дистиллированной воды, автомобильный аккумулятор также очень быстро выйдет из строя.
Пути снижения влияния холода на характеристики АКБ:
1. Утепление подкапотного пространства и аккумуляторного отсека.
2. Если автомобиль хранится в гараже, то можно подсоединить к аккумулятору коннекторы постоянного подключения и соединять его с зарядным устройством, имеющим режим хранения и не требующим отключения от аккумулятора после окончания процесса зарядки.
3. С периодичностью раз в месяц (в зависимости от состояния АКБ и температуры эксплуатации) подзаряжать аккумулятор зарядным устройством.
4. Заменить менять масло в двигателе на зимнее, соответствующее спецификации производителя — это позволит не только снизить нагрузку на АКБ в момент старта двигателя, но и значительно увеличит срок его службы.
BANNER https://www.bannerbatterien.com/ru/
GS YUASA http://www.gs-battery.com
РЕМОНТ ВЫВОДА
ЗАМЕНА АККУМУЛЯТОРА - смотреть всем!
изготовление креплений для аккумуляторов, замена клемм
Фактически каждому водителю приходилось хотя бы один раз сталкиваться с выходом из строя аккумулятора. При выходе из строя данного агрегата, практически 99% всех автовладельцев, как правило, выбрасывают старый аккумулятор, покупая взамен ему новый, хотя, если бы они попытались отремонтировать его, то сэкономили бы порядка половины суммы, потраченной на покупку нового.
аккумуляторщик
зарядка разрядился аккумулятор сел
зарядить аккумулятор подзарядка AGM VRLA GEL Ca/Ca PB