С помощью методологии постоянного улучшения сайта, правильной работы с семантикой и грамотно проработанных текстов нам удалось увеличить трафик на сайт Заказчика на 70% или в 3 раза за 12 мес.
Конверсия сайта за счет юзабилити-улучшений была увеличена в 2 раза с 3 до 6%. Выведено до 60% ключевых запросов в ТОП 10 Яндекс и Гугл, который обеспечили Заказчику приток новой аудитории.
Более подробно цену на продвижение сайта и кейсы медицинской тематики здесь https://seo-house.com/ru/prodvizhenie-meditsinskikh-sajtov
Наш подход к продвижению
- Нацеленность на конечный результат - увеличение количества клиентов и снижение стоимости их привлечения
- Стратегическое развитие сайта для повышения его конверсии в продажи
- Поэтапное прозрачное продвижение, основанное на аналитике и индивидуальных бизнес-показателях
- Постоянное улучшение результатов и проактивность специалистов компании
Ключевые факторы продвижения тематики
- Расширенное семантическое ядро – от услуг до болезней;
- Наличие подробной информации на странице: описание услуги, цены, врачи, сертификаты;
- Информация о компании для повышения лояльности пользователей;
- Адаптивная версия сайта (более 50% переходов с мобильных устройств);
- Наличие защищенного https протокола для повышения доверия;
- Автоматическая выгрузка цен для быстрого обновления;
- Наличие онлайн-записи;
- Ежемесячная аналитика конкурентов и поисковой выдачи;
- Аналитика выдачи сайтов-агрегаторов в поиске;
- Четкая и продуманная структура;
- Фото клиники, оборудования, врачей.

Индивидуальный предприниматель
Свидетельство №0641618,
Кем выдано: Минский райисполком
Дата выдачи: 23.03.2017 г.
УНП 691607318