Окажу услуги по доверительному управлению Вашими объектами недвижимости.
Если:
1) Ваш загородный дом, дача, усадьба или коттедж под Минском простаивает без нужды и только «высасывает» средства на амортизацию, уплату налогов, членских взносов, уход за садом, стрижку газонов и т.д.;
2) Дети давно выросли и уже не спешат составить Вам компанию рядом с камином в Вашем доме за городом;
3) Вы обзавелись новой недвижимостью и уже активно не нуждаетесь в старом доме, даче, или коттедже;
4) Вам сложно выезжать за город в связи с преклонным возрастом и/или состоянием здоровья;
5) У Вас напряженный ритм жизни, и уже нет времени на отдых своем доме, даче, усадьбе или коттедже за городом;
6) Вы покинули пределы Беларуси, где осталась Ваша недвижимость, которая требует управления и контроля,
тогда могу заверить Вас, что ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧАТЬ ОТ ВАШЕЙ НЕДВИЖИМОСТИ ХОРОШИЙ СТАБИЛЬНЫЙ ДОХОД!
В список наиболее востребованных объектов для управления входят:
– небольшие офисы (до 500 м2);
– квартиры в крупных городах;
– дома в Минске и Минской области;
– дачи в Минской области;
– гаражи;
– склады.
БОЛЕЕ ЧЕМ ЗА 10 ЛЕТ успешной деятельности в данной сфере я отработал набор механизмов и подходов к управлению своей и чужой недвижимостью, которые не только позволяют моим партнерам-собственникам объектов недвижимости получать устойчивый доход от нее, но и при моем управлении сохранять жилье и имущество в хорошем состоянии, когда оно не теряет своих стоимостных характеристик.
При подобном подходе Я МОГУ ЭФФЕКТИВНО И С ВЫГОДОЙ ДЛЯ ВАС ПРЕДЛАГАТЬ ДЛЯ АРЕНДЫ ВАШУ НЕДВИЖИМОСТЬ.
Перечень моих основных обязанностей по управлению Вашей недвижимостью:
знакомство, изучение и анализ объекта недвижимости (местоположение, состояние, наличие и перспективы развития инфраструктуры, транспортной доступности, обустройства инженерными коммуникациями и т.д.);
анализ рынка по конкретному виду недвижимости, выявление сильных и слабых сторон предыдущего опыта аренды (при его наличии);
разработка эффективной стратегии получения максимальных доходов от аренды или продажи объекта недвижимости;
организация взвешенной (затраты/результат) рекламы объектов, маркетинговое продвижение объекта недвижимости;
оптимизация финансовых статей расходов по объекту недвижимости;
ведение деловой переписки;
проведение переговоров;
организация показов и осмотров объектов недвижимости, ориентация на предварительно выявленные потребности клиентов;
составление индивидуальных договоров;
заключение сделки, установка якорных точек сделки, ведение документооборота и отчетности;
заключение договора(ов) страхования объекта недвижимости;
организация персонала и полного цикла работ по успешному обслуживанию объекта;
отслеживание своевременности поступающих платежей и исполнения обязательств со стороны нанимателей;
организация ремонтных работ на объекте недвижимости;
работа с кейтерингами, организаторами мероприятий, агентствами, транспортными компаниями;
оперативное управление объектом недвижимости;
поиск клиентов и подготовка к продаже объекта недвижимого имущества.
Ваши расходы в данной ситуации ограничиваются лишь посильным вкладом в приведение объекта в привлекательный для арендатора вид. Остальные расходы я беру на себя!
Если Вас заинтересовал мой подход, звоните мне не откладывая по номеру, указанному в объявлении.
+375//29//645/5374
ИП /Коцур М.В. 691791671