Доброго времени суток.
Я являюсь специалистом по контекстной рекламе (контекстолог, директолог) в маркетинговом агентстве в Минске.
На данный момент ищу предпринимателей малого и среднего бизнеса для сотрудничества в виде предоставления услуг по продвижению сайта (компании) посредством контекстной рекламы в поисковых сетях Google и Яндекс.
Работаю физ.лицом на общих договоренностях и небольших формальностях, есть возможности работы через ИП. Я предпочитаю работу на отношениях как с "партнером", а не наемным рабочим.
Опыт работы - 3 года в маркетинговых агентствах, на фрилансе и стартапах. В моем портфолио уже более 110 клиентов со всех стран мира.
Подробнее обо мне и моем опыте работы c актуальными кейсами можно прочитать на сайте UpWork.
Что я предлагаю:
~ Консультация по уже работающему аккаунту (улучшение показателей, медиаплан, стратегия)
~ Аудит аккаунта Google Ads и сайта (или создание нового аккаунта)
~ Аудит аккаунта Яндекс.Директ (Или создание нового аккаунта)
~ Аудит юзабилити сайта, наполненности контентом, user experience
~ Ежедневный мониторинг и оптимизация кампаний (оптимизация KPI)
~ Реализация всех доступных типов кампаний (Поисковая / КМС, РСЯ / YouTube / Gmail / Умная / Ремаркетинг / Discovery)
~ Исследование ключевых слов (создание семантического ядра)
~ Настройка целей Google Analytics и Яндекс Метрика (отслеживание конверсий)
~ Постоянный поток клиентов. Повышение ROI и ROAS
~ Каждую неделю / месяц отчет об эффективности
По желанию:
~ Создание посадочной страницы (ленд)
~ SMM
~ Таргетированная реклама в Facebook и Instagram
~ Создание серии баннеров (Photoshop)
Но все это индивидуально и масштабируется по желанию и нуждам клиента. Поэтому любые услуги обговариваются с клиентом в личной переписке, вы можете задать мне любые вопросы
Беру не всех и не всегда. Беру умеренную цену за свои услуги, а не по 50 рублей, как это делают некоторые недоспециалисты, т.к я уверен в своих навыках и мои кейсы тому подтверждение.
Работаю/Работал с:
1) Застройщики