Услуги специалиста по контекстной рекламе / Настройка реклам...

• 1,00 р.
  • Я являюсь специалистом по контекстной рекламе Google Ads, Яндекс Директ (контекстолог, директолог) в маркетинговом агентстве в Минске. На данный момент ищу предпринимателей малого и среднего бизнеса для сотрудничества в виде предоставления услуг по продвМинск
№ 24201070 428 раз 16 часов назад
  • karambaz MemberАвтор объявления
    офлайн
    karambaz Member Автор объявления

221

12 лет на сайте
    пользователь #261452

Написать автору
    Все объявления продавца

221
    # 14 сентября 2020 14:46

Доброго времени суток.

Я являюсь специалистом по контекстной рекламе (контекстолог, директолог) в маркетинговом агентстве в Минске.

На данный момент ищу предпринимателей малого и среднего бизнеса для сотрудничества в виде предоставления услуг по продвижению сайта (компании) посредством контекстной рекламы в поисковых сетях Google и Яндекс.
    Работаю физ.лицом на общих договоренностях и небольших формальностях, есть возможности работы через ИП. Я предпочитаю работу на отношениях как с "партнером", а не наемным рабочим.

Опыт работы - 3 года в маркетинговых агентствах, на фрилансе и стартапах. В моем портфолио уже более 110 клиентов со всех стран мира.
    Подробнее обо мне и моем опыте работы c актуальными кейсами можно прочитать на сайте UpWork.

Что я предлагаю:

~ Консультация по уже работающему аккаунту (улучшение показателей, медиаплан, стратегия)
    ~ Аудит аккаунта Google Ads и сайта (или создание нового аккаунта)
    ~ Аудит аккаунта Яндекс.Директ (Или создание нового аккаунта)
    ~ Аудит юзабилити сайта, наполненности контентом, user experience
    ~ Ежедневный мониторинг и оптимизация кампаний (оптимизация KPI)
    ~ Реализация всех доступных типов кампаний (Поисковая / КМС, РСЯ / YouTube / Gmail / Умная / Ремаркетинг / Discovery)
    ~ Исследование ключевых слов (создание семантического ядра)
    ~ Настройка целей Google Analytics и Яндекс Метрика (отслеживание конверсий)