Ремонт подвески авто. Слесарные и сварочные работы.

  • СТО "Автоцех" в ЦЕНТРЕ Минска. Все виды работ. Подбор запчастей. ________________________________ 8(029) 371-50-50 A1/Viber/Telegram ________________ 8(033) 371-50-50 МТСМинск
№ 24434612 108 раз 15 дней назад
  • АвтоЦех Neophyte PosterАвтор объявления
    офлайн
    АвтоЦех Neophyte Poster Автор объявления

    2

    более полугода на сайте
    пользователь #3190257

    Профиль
    Написать автору
    Все объявления продавца

    2
    # 4 января 2021 16:09

    Ремонт и техническое обслуживание автомобилей и микроавтобусов в центре Минска !

    Профессиональный автосервис по доступным ценам, без ожидания - всегда свободный подъёмник!

    Autoceh.by

    Посмотреть на карте
    Просторная, бесплатная стоянка для посетителей

    Виртуальный 3D тур по автосервису!

    Подвеска представляет собой главную составляющую шасси автомобиля и принимает на себя всю нагрузку при компенсации дефектов дороги. Также от надежности подвески напрямую зависит грузоподъемность автомобиля: ослабленные упругие элементы могут не выдерживать штатной нагрузки и угрожать целостности ходовой части.

    Ремонт подвески включает в себя:

    замену трущихся частей – резинок, сайлентблоков;
    установку новых отбойников, пружин либо рессор, шаровых опор;
    при серьезных повреждениях – замену рычагов, продольных и поперечных тяг, поперечного стабилизатора, амортизаторов и стоек.

    При плановом обслуживании осуществляется только замена сайлентблоков и других мелких деталей, которые вышли из строя или подошло время их обновления.

    Обслуживание городских автомобилей

    Если транспортное средство постоянно работает в режиме движения по надежным городским трассам, подвеска будет сохранять работоспособность гораздо дольше. В этих случаях необходимо проводить лишь периодическую диагностику для отслеживания состояния определенных компонентов. По истечению ресурса работы требуется замена ступичных подшипников, так как смазка в них теряет свои свойства.

    Периодическая замена шаровой опоры в независимой подвеске позволит избежать:

    разбивания удерживающей части и вырывания колеса из подвески;
    посторонних шумов;
    нестабильного движения авто;
    отдачи в руль.
    Разбитые шаровые создают большую ударную нагрузку на точки установки – рычаги. Это несущая часть подвески, на которой закреплена поворотная цапфа. Важно следить за состоянием подвижных соединений во избежание образования трещин на теле рычага. Если это все же случилось или рычаг порядком изношен и деформирован от длительной работы, важно незамедлительно провести замену рычагов подвески для обеспечения стабильной работы независимой подвески.

    Цикличное обслуживание также актуально для амортизаторов и стоек стабилизатора. Эти механизмы работают на основе специальной жидкости и упругого элемента, которые находятся внутри системы. Снижение упругости пружины, а также утрата технологических свойств амортизационной жидкости приводят к стукам и жесткой работе подвески.

    Замена амортизатора спереди и сзади выполняется комплексно, то есть меняются все четыре. Для замены стойки стабилизатора нужно обратиться к специалистам, которые владеют технологией ее ремонта или же правильной установки нового механизма. Кроме того, путем запрессовки осуществляется замена втулок стабилизатора.

    Ремонт подвески внедорожников

    Автомобили, для которых характерна езда по бездорожью, чаще обращаются в СТО по причине неправильной работы подвески. Для них актуальны все вышеописанные неисправности с той разницей, что частота их возникновения выше, чем у авто, движущихся исключительно по асфальтовому покрытию. Стоит отметить, что в категорию автомобилей с частыми поломками подвески входят и те, что постоянно ездят по разбитым дорогам.

    Замена наконечников делается при ощущении ударов в руль. Интенсивное управление и большая длина срабатывания подвески приводят к быстрому износу рулевых наконечников, которые не поддаются ремонту. Сильный удар также может деформировать тягу. В этом случае профессиональные ремонтники выполняют комплексный ремонт рулевого управления, который включает замену рулевых тяг вместе с наконечниками.

    Если автомобиль попал в аварию или водитель переоценил возможности своего транспортного средства в экстремальных условиях, специалисты проводят замену ШРУСа. Наиболее распространенное повреждение – разрыв гранаты (резинового кожуха), из-за чего на крестовину попадает грязь и песок.

    Диагностика автомобиля:
    - диагностика подвески
    - компьютерная диагностика
    Ремонт подвески:
    - диагностика подвески
    - восстановление рычагов
    - замена шаровых опор
    - замена амортизаторов
    - замена пружин
    - замена подшипников
    Диагностика тормозной системы:
    - замена тормозных колодок
    - замена тормозных дисков
    - замена тормозного цилиндра
    - замена тормозных шлангов
    - замена тормозной магистрали
    - ремонт суппортов
    Ремонт двигателя:
    - замена ГРМ
    - замена масла
    - замена фильтров
    - замена водяного насоса, помпы
    - замена приводных ремней
    - замена ремня генератора, роликов
    - ремонт системы охлаждения
    Рулевое управление:
    - диагностика рулевого управления
    - замена гидроусилителя
    - замена жидкости гидроусилителя
    - ремонт рулевой рейки
    - замена рулевых наконечников
    Ремонт глушителя. Сварочные работы.

    Подбор и оперативная доставка запчастей.

    Другие наши услуги:
    - Плановая замена масла, фильтров и технических жидкостей
    - Ремонт ходовой части автомобиля и другие виды слесарных работ.
    - Замена пружин и амортизаторов автомобиля;
    - Замена тормозных дисков и тормозных колодок;
    - Ремонт подвески авто. Слесарные и сварочные работы.
    - Замена сцепления

    Всегда рады ответить на все Ваши вопросы по телефонам:

    8(029) 371-50-50 А1/Viber/Telegram
    8(033) 371-50-50 MTC

    Сайт

    Проложить маршрут к АвтоЦеху на гугл картах

    OOO «АвтоЦех»
    Адрес: 220037, г. Минск, ул. Козлова, 22 корпус 2
    УНП193458024
    8(029) 371-50-50 A1/Viber/Telegram ____ Минск, ул.Козлова, 22