Замена тормозных дисков и колодок на ул. Козлова, 22

  • Замена тормозных колодок и дисков на легковых автомобилях и микроавтобусах в Минске. _______________________ 8(029) 371-50-50 А1/Viber/Telegram _______________________________________________________ 8(033) 371-50-50 MTCМинск
№ 24453739 113 раз 15 дней назад
  • АвтоЦех Neophyte PosterАвтор объявления
    офлайн
    АвтоЦех Neophyte Poster Автор объявления

    2

    более полугода на сайте
    пользователь #3190257

    Профиль
    Написать автору
    Все объявления продавца

    2
    # 14 января 2021 12:52

    Замена тормозных дисков и тормозных колодок в центре Минска
    на ул.Козлова, 22 (р-н пл.Победы)

    -Диагностика тормозной системы
    -Диагностика степени износа тормозных колодок
    -Проверка степени износа тормозных дисков и барабанов
    -Замена тормозных колодок
    -Замена тормозных дисков

    Всегда рады ответить на все Ваши вопросы по телефонам:

    8(029) 371-50-50 А1/Viber/Telegram
    8(033) 371-50-50 MTC

    Autoceh.by

    Подбор и оперативная доставка качественных запчастей!

    Экспресс ремонт подвески - всегда СВОБОДНЫЙ подъёмник!

    Качественный ремонт подвески выполним в нашем автосервисе на специальном оборудовании. Ремонт подвески, на нашем СТО, производится грамотными и опытными специалистами.

    Исправные тормозные диски вкупе с качественными тормозными колодками играют крайне важную роль в деле обеспечения безопасности при управлении автомобилем. В процессе работы данные элементы тормозной системы постоянно подвергаются трению, что неизбежно приводит к их износу. Если не производить своевременную замену тормозных колодок и дисков, вероятность возникновения аварийных ситуаций на дороге резко возраст.

    Особенности барабанных и дисковых тормозов:

    В зависимости от марки и модели автомобиль может быть оснащен барабанной или дисковой тормозной системой. Тормозные барабаны представляют собой закрытый механизм, внутри которого находятся колодки. При нажатии на педаль тормоза колодки прижимаются к внутренней поверхности барабана. Среди достоинств барабанных тормозов можно назвать простоту изготовления, низкую стоимость и эффект механического самоусиления. Основным недостатком барабанных тормозов является высокая вероятность их перегрева, обусловленная расположением колодок внутри барабана, что затрудняет теплоотдачу. Дисковые тормоза устроены иначе. В них колодки располагаются по бокам тормозного диска, и при торможении они плотно прилегают к диску, не позволяя ему вращаться. Колодки в этом случае свободно обдуваются воздухом, что способствует их охлаждению. Они легче и чувствительнее. Повышение температуры у дисковых тормозов в отличие от барабанных не вызывает сильного снижения эффективности. При износе дисковых тормозов необходима лишь замена колодок.

    Деформация тормозных дисков и колодок: причины и последствия:

    Для адекватной работы тормозной системы очень важно следить за состоянием колодок и дисков. Их рабочая поверхность с течением времени неизбежно деформируется, что ухудшает контакт между поверхностями колодок и дисков. Результатом являются сложности при торможении, что увеличивает вероятность возникновения аварийных ситуаций. Периодичность замены колодок во многом зависит от стиля вождения и условий использования автомашины. Частые длительные торможения безусловно снижают срок службы колодок. К тому же негативное влияние оказывает воздействие применяемых на дорогах в зимнее время антигололедных реагентов.
    Пожалуй, одной из главных причин, приводящих к досрочной замене тормозных дисков, является их перегрев. Все водители время от времени сталкиваются с ситуацией, когда после резкого торможения, вызвавшего нагрев дисков, автомобиль попадает в лужу с холодной водой. Такой перепад температур является одной из причин деформации дисков. Не произведенная вовремя замена тормозных дисков может привести к отклонению от прямолинейного движения при торможении, вибрации педали тормоза при нажатии, возникновению визга и свиста.

    Правила замены тормозных колодок:

    Как правило, замену задних дисковых колодок требуется производить чаще, чем замену передних. Дело в том, что задние тормозные диски и колодки принимают на себя грязь, отбрасываемую во время движения передними колесами. В то время как передние находятся в более благоприятных условиях. Поэтому, несмотря на меньшую нагрузку, приходящуюся на задние тормозные колодки, изнашиваются они значительно быстрее. Замену задних колодок, так же как и передних, производят по мере их износа. При этом следует учитывать, что менять колодки нужно парами, так как разная степень износа колодок будет снижать управляемость автомобиля при торможении.

    Всегда рады ответить на все Ваши вопросы по телефонам:

    8(029) 371-50-50 А1/Viber/Telegram
    8(033) 371-50-50 MTC

    Работаем:
    Пн -Пт с 9.00 до 19.00
    Сб. с 10.00 до 16.00

    Наши услуги:
    - Ремонт ходовой части автомобиля и другие виды слесарных работ.
    - Замена пружин и амортизаторов автомобиля;
    - Замена тормозных дисков и тормозных колодок;
    - Ремонт подвески авто. Слесарные и сварочные работы.
    - Замена свечей, катушек зажигания, ГРМ.
    - Плановая замена масла, фильтров и технических жидкостей
    - Замена сцепления

    Минск, улица Козлова. 22

    https://autoceh.by/
    ООО"Автоцех"
    УНП193458024

    8(029) 371-50-50 A1/Viber/Telegram ____ Минск, ул.Козлова, 22