Присадки для чистки и смазки INTRON dLubе 2090, dClean 2520,...

  • 70,00 р.
  • Присадки для чистки и смазки INTRON dLubе 2090, INTRON dClean 2520, INTRON cTaneМинск
№ 24503137 99 раз 10 часов назад
  • Kasssper_1 MemberАвтор объявления
    офлайн
    Kasssper_1 Member Автор объявления

    312

    11 лет на сайте
    пользователь #292726

    Профиль
    Написать автору
    Все объявления продавца

    312
    # 7 февраля 2021 18:13

    Смотрел как-то тесты присадок, читал обзоры, попалось одно интересное видео с которого всё началось.
    Видео тестов различных топлив европейских и местных "с" и "без" присадок
    После просмотра видео - присадки привез себе и друзьям. Две банки остались лишние.

    UPD 19.11.2021: в связи с тем, что у некоторых пользователей цвет присадок стал меняться от светлого янтарного до очень темного - написал производителю. О проблеме уже знают, рассматривают вариант изменения тары, но пока рекомендуют переливать из жестяной банки - в стеклянную или пластиковую и хранить в темном месте: "наблюдаем окисление швов жестяной тары, что приводит к изменению цвета 2090 и появлению ржавчины в виде осадка на дне. Поэтому все таки рекомендуем использовать либо стекло, либо пластик. Последний только для чистого 2090. В смеси (dLube+dClean) стекло все-таки предпочтительнее. Касательно температурного режима, то 15-25 С самый оптимальный режим"
    Добавлю лишь, что если прозрачная ещё - то переливать можно спокойно или просто наблюдать за цветом, а если уже потемнела - то на дне будет осадок от внутреннего материала банки. Проверил свои банки, которые использую еще с февраля - чисто и прозрачно. Видимо не у всех банок такая проблема.
    Видео вскрытия банки

    UPD 24.10.2021: сфотографировал паспорт топлива на одной из АЗС. Нууу... показатели "в притирку" с нормой. Что смазывающая способность, что цетановое число (441мкм и 51,7 соответственно) . При чем, что это данные не лаборатории сети этой АЗС, а лаборатории НПЗ, поэтому...
    Паспорт в хорошем качестве

    UPD 05.09.2021: знакомый в интернете увидел интересное видео про присадку для бензинового мотора и попросил ему заказать. Вдруг кого тоже заинтересует, можно еще привезти.

    UPD 03.08.2021: взял себе цетан корректор Intron cTane. Откатавшись на разных дозировках выбрал себе наиболее эффективную - 6мл/10л ДТ. В принципе, в паспортах на топливо у нас "написано" (дай Бог, что бы соответствовало) цетановое число 51-52 ед, что является минимумом по ГОСТу, но европейское сообщество пришло к тому, что лучше, если цетановое число 55-57ед (Международное соглашение о бензиновых и дизельных топливах, ACEA, 2019). В этом документе с 58-й страницы написано про дизельное топливо. Всё очень интересно расписано и разъяснено. Но, к сожалению, англо-русский словарик в помощь)).

    UPD 13.06.2021: очень хорошие люди прислали результат экспертизы отбора топлива одной российской АЗС как есть и потом - после добавления присадки. Результат просто потрясающий! Сканы под основным фото!

    UPD 05.03.2021: Промежуточный результат после пробега 1500 км с использованием присадок - тут:
    https://www.drive2.ru/l/583343971044983263/
    .

    .
    Анализ1: Исходное топливо отобранное с АЗС (РФ):

    .
    Анализ2: Топливо из первой пробы с добавлением Intron dLube 2090 (пропорция 3мл/10л ДТ):

    .
    К слову, я сам обращался в эту лабораторию в Беларуси, но мне сказали, что работают только с юр. лицами.
    Поэтому "увы и ах".
    http://bureau-veritas.by/ispyitaniya-i-analiz/

    Intron dLube 2090 - смазывающая присадка к низкосернистым дизельным топливам.

    Дизельное топливо, которое продается на всех известных АЗС имеет заявленную согласно ЕВРО-5 смазывающую способность при 60°С на уровне 420-460 микрон, что является значительно завышенным показателем в сравнении с дизельным топливом, которое продается на европейских АЗС, особенно Германии и Франции, где показатель ДТ на смазывающую способность при 60°C соответствует 180-240 микрон. Такое качество отечественного дизельного топлива приводит к повышенному износу топливной аппаратуры, особенно от избыточного трения страдает топливный насос и форсунки, чей ресурс сокращается в несколько раз. Добавляя всего 3 мл модификатора трения IntrondLube 2090 на 10л топлива смазывающая способность приходит к соответствию показателям 180-240 микрон.
    IntrondLube 2090 не влияет на другие характеристики дизельных топлив, такие как устойчивость к окислению и цетановое число, не взаимодействует с индикаторами и маркерами, использующимися в автомобильных топливах.
    Дозировка:
    присадка добавляется как в бак, так и путем смешивания напрямую с топливом из расчета 1,5-3 мл на 10 л топлива, или 15-30 мл на 100 л топлива.

    Intron dClean 2520 - многофункциональная присадка в дизельное топливо

    Очищает топливную систему от нагара и отложений, цетановый корректор поднимает цетановое число в пределах 1-2 ед, модификатор трения наделяет дизельное топливо смазывающими свойствами, продлевая срок службы топливного насоса и форсунок.
    IntrondClean 2520 придает дизельному топливу следующие эксплуатационные свойства:
    - вымывает существующие и препятствует образованию новых отложений в топливной системе (особенно системах Common Rail);
    - обладает смазывающими свойствами, предотвращает износ топливных насосов;
    - повышает цетановое число дизельного топлива;
    - предохраняет топливный бак и топливную систему от коррозии;
    - способствует сепарации воды и снижает склонность к пенообразованию дизельного топлива (домашний тест);
    - снижает эмиссии вредных газов (дым, угарный газ, не сгоревшие углеводороды и твердые частицы);
    Применение:
    добавляется во все дизельные двигатели легковых и грузовых автомобилей, тракторов, строительных машин и стационарных двигателей. Подходит для консервации двигателя в экстремальных климатических условиях. Может применяться на постоянной основе, главное - не превышать дозировку. Не оказывает негативного влияния на сажевый фильтр и систему впрыска Common Rail.
    Видеообзор и эксперимент с dClean 2520 (с 14-ой минуты):


    Дозировка:
    присадка добавляется как в бак, так и путем смешивания напрямую с топливом из расчета 7,5-8 мл на 10 л топлива, или 75-80 мл на 100 л топлива. Не превышать дозировку!

    Intron cTane - цетан повышающая присадка, промоутер горения

    Данный модификатор-промоутер горения повышает цетановое число. Цетановое число показывает, как быстро загорается топливо в цилиндре. При увеличении значения уменьшается время, которое потребуется для впрыска топлива. Это обеспечивает более ровное, спокойное, плавное сгорание топливной смеси. Тем самым:
    - снижается нагрузка на детали кривошипно-шатунного механизма;
    - улучшается полнота сгорания топлива;
    - уменьшается закоксовка камеры сгорания и деталей цилиндро-поршневой группы;
    - повышается мощность двигателя;
    - снижается дымность выхлопа и уменьшается сажеобразование;
    - облегчается запуск двигателя (особенно в зимнее время);
    - снижается шумность работы двигателя;
    - уменьшается расход.

    Дозировка:
    дозировка очень зависит от базового топлива и его характеристик. Присадка добавляется как в бак, так и путем смешивания напрямую с топливом из расчета 1,5-3 мл на 10 л топлива, или 15-30 мл на 100 л топлива. Данная усредненная дозировка от производителя даёт повышение цетанового числа на 2-4 единицы.
    По другим источникам, требуется 7 и 12 мл на 10л для повышения цетанового числа на 3 и 5 единиц соотвественно.
    Для себя опытным путём выработал оптимальную дозировку в 5-6мл на 10л топлива: двигатель работает мягче, гораздо тише "цыканье" форсунок при движении на еще не прогретом моторе, расход стал ниже на 0,3-0,5 л/100км и интервал регенерации сажевого фильтра стал на 50-80км больше (данные при замерах на моей машине).
    ВАЖНО! использование присадок повышающих цетановое число "сушит" топливо, поэтому их рекомендуется использовать ТОЛЬКО в сочетании со смазывающими присадками, например Intron dLube 2090

    Intron mClean 3640 - многофункциональная присадка к бензинам

    Данная присадка содержит специальные компоненты, придавая топливу уникальные потребительские свойства. Высокоэффективный концентрированный монополимер эфирамина в насыщенных углеводородах, ингибитор коррозии, модификатор трения - всё это надежно защищает Ваш современный бензиновый двигатель, очищая впускную систему и впускные клапана, снижая трение внутри цилиндров, увеличивая срок службы топливных элементов, а так же надежно препятствуя образованию коррозии во всей топливной системе.
    Небольшое видео о применении и результате:

    Дозировка:
    присадка добавляется как в бак, так и путем смешивания напрямую с топливом из расчета 1,5-3 мл на 10 л топлива, или 15-30 мл на 100 л топлива.Не превышать дозировку!

    Продукт Intron производится компанией PETRONAX GmbH, Германия.

    Если присадки заливать комплексно, то тогда дозировка на 10л ДТ: 2 мл dLube и 8 мл dClean (cTane - это уже на Ваше усмотрение)

    Мои записи на Drive2.ru:
    до заказа: https://www.drive2.ru/l/579467917679133999/
    после заказа: https://www.drive2.ru/l/580886562556870835/
    Много записей по этим присадкам есть на том же Drive если просто вбить в поисковике "intron" или "intron dlube 2090"
    Каталог продукции PETRONAX GmbH, Германия

    Цена:
    INTRON dLube 2090— 70р
    INTRON dClean 2520 — 85р
    INTRON cTane — 65р
    INTRON mClean 3640 — 115р


    Писать в личку или звонить, телефоны в подписи.

    МТС: 567-04-84 Vel: 337-02-38 !!!!ТОЛЬКО ЗВОНИТЬ!!!!