диагностика и зарядка аккумуляторов
Для диагностики состояния аккумулятора (и необслуживаемого!) нужно иметь специальное оборудование и определённые знания.
При зарядке аккумуляторов выделяются не полезные для здоровья газы! Не делайте это в квартире.
В электролите – агрессивная серная кислота!
Процесс зарядки взрывоопасен!
Необходимо контролировать полярность подключения и ВЕСЬ процесс зарядки!
Современные аккумуляторные батареи делают в пластиковом корпусе без доступа к электролиту – его уровень влияет на состояние аккумулятора.
Аккумулятор достаточно много весит – при падении разрушается корпус, ломаются выводы. Демонтаж-монтаж в некоторых случаях затруднен, могут появиться ошибки в электронных системах автомобиля.
Разные типы аккумуляторов требуют зарядного устройства с необходимыми характеристиками.
По моей статистике примерно 10% аккумуляторов, замененных владельцами на новые, вполне ещё работоспособны.
Цена договорная.
Подменок нет. Выезд по Минску +10 руб.
пишем в личку
АКБ сел; как зарядить аккумулятор; зарядное устройство
Пути снижения влияния холода на характеристики АКБ:
1. Утепление подкапотного пространства и аккумуляторного отсека.
2. Если автомобиль хранится в гараже, то можно подсоединить к аккумулятору коннекторы постоянного подключения и соединять его с зарядным устройством, имеющим режим хранения и не требующим отключения от аккумулятора после окончания процесса зарядки.
3. С периодичностью раз в месяц (в зависимости от состояния АКБ и температуры эксплуатации) подзаряжать аккумулятор зарядным устройством.
4. Заменить менять масло в двигателе на зимнее, соответствующее спецификации производителя — это позволит не только снизить нагрузку на АКБ в момент старта двигателя, но и значительно увеличит срок его службы.
Каждый автомобильный аккумулятор имеет свой срок службы, по истечении которого он отправляется на переработку, чтобы через некоторое время опять стать аккумулятором.